Mazda 3 2006 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Мазда 3
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA 3

Mazda 3 2006 хэтчбек 5 дв. характеристика Мазда 3 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда 3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 3 2006 хэтчбек 5 дв. характеристика Мазда 3

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Мазда 3 цена расход масса

Mazda 3 / Мазда 3

3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 3 - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 3, среди которых представлены различные варианты сборки 3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3, которые непременно отразятся в цене 3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Мазда 3 цена расход масса

Mazda 3

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 3 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 3

Mazda 3 В характеристике Мазда 3 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 3 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_3_хэтчбек 5 дв._2006

хэтчбек 5 дв. 2006

8888888888888888.Mazda 3 Base 1.6 MTMazda 3 Flash Edition 1.6 ATMazda 3 Flash Edition 1.6 MTMazda 3 Sport 2.0 ATMazda 3 Sport 2.0 MTMazda 3 Touring 1.6 ATMazda 3 Touring 1.6 MTMazda 3 Touring 2.0 ATMazda 3 Touring 2.0 MT
Год:200620062006200620062006200620062006
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:441544154415441544154415441544154415
Ширина:175517551755175517551755175517551755
Высота:146514651465146514651465146514651465
База:264026402640264026402640264026402640
Колея передн.:153015301530153015301530153015301530
Колея задн.:151515151515151515151515151515151515
Масса снар.:126512901265130513271290126513051327
Масса полн.:172517501725176517901750172517651790
Кол-во дверей:555555555
Багажник:300 / 1250300 / 1250300 / 1250300 / 1250300 / 1250300 / 1250300 / 1250300 / 1250300 / 1250
Колеса:195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15205 / 55 / R16205 / 55 / R16195 / 65 / R15195 / 65 / R15205 / 55 / R16205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:159815981598199919991598159819991999
Цилиндры:444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:105 / 77 при 6000105 / 77 при 6000105 / 77 при 6000150 / 110 при 6500150 / 110 при 6000105 / 77 при 6000105 / 77 при 6000150 / 110 при 6500150 / 110 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:145 при 4000145 при 4000145 при 4000187 при 4000187 при 4000145 при 4000145 при 4000187 при 4000187 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:545464546
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:182174182181202174182181202
Разгон 0-100км/ч:11.212.611.210.39.112.611.210.39.1
Топливные показатели
Топливный бак:555555555555555555
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.910.28.911.310.610.28.911.310.6
Расход на 100км, трасса:5.76.45.76.56.46.45.76.56.4
Расход на 100км, смешанный:6.97.86.98.27.97.86.98.27.9

отзывов 301

Отзывы Mazda 3 (2006, хэтчбек 5 дв.)

Mazda 3 2.0 MT
(2007, Седан)

МКПП
1999 см³
Левый
71000 км
120000 км
2010 - 2011
Россия
Ростовская обл.

Антон Игоревич 21.09.2012: «На авто проездил полтора года с мая 2010го по декабрь 2011года... От автомобиля остались разные чувства. Положительные эмоции были от её внешности, от вождения на хорошем покрытии, экономичности и внимании девушек. Из минусов это относительно дорогие запчасти, очень низкая, шумная и жёская. Вообщем-то проблемы решаемые на запчасти можно заработать, шумку поклеить, а вот низкая и жёская это плата за кайф от езды по трассе и по нормальной ровной дороге.
Я проехал на авто 50ткм. Ездил 90% в городе. За это время полностью легла подвеска(реально полностью 2 амортизатора и пару рычагов с зади, а всё остальное под замену). Умер термостат, умерла электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера(между прочим 22т. рублей!) ОБЫЧНЫЙ РОЛИК Колодки, тормозные диски и резина это расхождники! менял часто и дорого(Стартовать медленно машина явно не хочет, а тормозить надо, и ещё резина с низким профилем ловила шышки - часто и много!) Но я был счастлив!»

развернутьcвернуть
Mazda 3 1.6 MT
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
42000 км
56000 км
2012 - 2012
Россия
Санкт-Петербург

Олег Хаджи 15.08.2012: «Если Вам понравилась эта модель автомобиля - берите без сомнений!Главное - не экономьте на диагностике перед покупкой и не берите самые дешевые в списке Мазда 3 ! После покупки разочаровался только в качесте отделки салона(пластик) и в шумоизоляции. Вобщем машиной доволен,она такая шустрая и манёвреная...маленький асфальтный истребитель))За 15000км ни рубля (тьфу-тьфу-тьфу)
Проблем нет...хотя на дорогах приходится долго ждать при перестроении(никто не уступает :)).Так уж вышло что большинство владельцев Матрёшек - Хулиганы :) ,а их нигде не любят! Всех Благ! Будте вежливыми на дорогах и соблюдайте правила дорожного движения!»

развернутьcвернуть
Mazda 3 1.6 AT
(2006, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
130000

Россия

Тимур Иванов 07.02.2012: «Начну с главного, не особо хотелось из за дорожного просвета, НО в конце концов заезжал туда куда многие и на наших машинах бояться ездить а на кросоверах просто жалеют. Машина на момент покупки была самой полной комплектации. Использовал прямо сказать не так как надо использовать такие машины. Явный пример как нельзя - перевозка полного багажника и на откинутых задних сиденьях кирпичи, цемент и прочее, броды рек 40см глубиной, проселки с колейностью, леса с корягами, поля с болотными лужами и прочие красоты нашей родины! БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК, кто бы что не говорил но укладывая с рассудительностью легко влезает много вещей детский велик и маминых компотов сумка. В салон легко пятеро ростом в 185 см, правда центральному с зади не удобно (может потерпеть). салон шумный, звуко вибро никакая... парой проезжая по луже вода бьет с такой силой в дно что складывается ощущение что оторвались колеса и ползёш по асфальту, чтобы сказать что то людям на заднем ряду нужно повышать очень серьёзно голос а тем в ответ фактически орать ( но по сравнению с нашим авто приемлимо), а вообще лично для меня не критично летом люблю ездить с открытыми окнами да и друзья мои тоже. Качество оригинальных пластиковых бамперов просто пипец, в -25 на парковке меня нашёл начинающий водитель не буду говорить на чём - передний бымпер ушёл на 20 см внутрь, он отъехал а бампер сам встал назад, я только пальцами вытянул и вставил назад нижнюю решотку и защелкнул ВСЁ... ИТОГ МОЙ ТАКОЙ, понимаю что надо её продавать но вот не могу, потестил много машин ничего не нашёл в приделе до 800000 руб интересного и приносящего столько удовлетворения как эта матрёшка чернуха, наверное просто заимею вторую машину, ещё не решил. НОВАЯ ТРЕШКА СТРАШНА КАК ЧЕРТ на мой взгляд.
из последних ТО 120000 по регламенту+ замена передних тормозных дисков колодок (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ, либо не дешёвые), в мести с заменой ремня грм пришлось заменить механизм натяжки этого ремня стоил 7500 а сломался там один подшипник ну за 120000 ненормального пробега это нормально, фильтры, и все что там по регламенту. свечи, лампы сам меняю(так как ради такой фигни на сервис мотаться не интересно), сейчас поеду менять задние поперечные малые кажется рычаги из зи втулок в этих рычагах, ( кто то скажет можно нагреть их феном выбить и вставить новые) да можно... но заменю задние амортизаторы и рычаги за одно цена вопроса 14000 руб. вообще в машине куча вещей которые заменяются только узлом целиком, может так сказать влететь в копеечку, но если человек в состояние купить такую машину то и содержать он её по любому в состоянии, иначе зачем её покупать... НАРЕКАНИЙ НА КАЧЕСТВО НЕТ НИКАКИХ, ничего не ломается... в машине реально все делать самому все просто до нельзя, и инструкций с фотками в инете полно... И ВОТ ЕЩЁ, наконец родной аккумулятор купленный вмести с машиной практически умер ))) 6ть лет пахал а тут 3 ночи в 20 градусов его доканали, заводимся с 3 - 4 го раз...»

развернутьcвернуть
Mazda 3 1.6 AT
(2006, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
65000 км
105000 км
2009 - 2012
Россия
Ростовская обл.

Алекс К 19.01.2012: «До Мазды ездил на ВАЗ 2106 и Чери Амулет, поэтому первые впечатления - обалденная машина. Выбирал между ФФ2 и Маздой 3, правда на новую денег категорически не хватало, взял трехлетку, на тот момент экономия составила 35-40% от стоимости нового авто. Общие впечателения от автомобля за три года вождения: Эргономика: удобство посадки водителя и пассажира на высоте, сзади сам за собой умещаюсь (187 см.), хоть и тесновато. Управление: выше всяких похвал. Повороты на высокой скорости? Не вопрос. Резкое перестроение? Пожалуйстста. Динамика: в городе (60-80 км/час) проблем нет. На трассе чувствуется небольшая заторможенность автомата: в режим как-дауна переходит с запаздыванием, при этом компьютер показывает такой расход топлива, что хочется закрыть руками голову и спрятаться под подушку :). Но если ехать 110-120 км/час, никаких проблем не возникает. Шумность: ну... про это много сказано. Шумная. При этом, звук мотора на ускорениях мне доставляет эстетическкое наслаждение Нет, я не мазохист, просто... ощущаешь себя водитетем болида какой-нибудь Формулы 1. Очень благородный звук, да простят мне некоторый романтизм. А вот сдади очень шумно и гулко без всяких скидок. Подвеска: трясет. Ничего хорошего сказать не могу. Большинство ям нашего городка моей попе хорошо знакомы. Но и в этом можно найти положительный момент: дисциплинирует. Учит проезжать препятствия аккуратно. Багажник и бардачки: багажник вместительный и довольно удобный (большой проем), в подлокотнике два удобных и вместительных ящичка. Бардак чуть больше среднего. Мы в путешествия вещей берем очень много, при умной компоновке влазит все. Общее резюме: это машина не для всех. Она просто провоцирует на резкую и быструю езду. Мне очень нравится, но... семья и дети меняют ценности...
Несколько раз перегорали лампочки ближнего света и габариты. Менял сам. Сколы на бамперах - беда... пришлось красить. Сверчок в торпедо бывает живет... Забил на него. Свечи, салонный фильтр менял 1 раз, профилактически. Но фильтр нужно чаще менять - тянет пылью при включенном кондее. Но это беда многих мазд. Все остальное проблем не доставляло... Низкая подвеска... но это не проблема машины, а наших де*ильных дорог. Нужно быть аккуратным.»

развернутьcвернуть
Mazda 3 2.0 MT
(2007, Седан)

МКПП
1999 см³
Левый
68000 км
81000 км
2010 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

женек павлов 09.12.2011: «Автомобиль подарил самые положительные впечатления таки как: -динамика разгона -хорошая отзывчивость руля ( диски R18 на низко профильной резине) вполне нравиться все но, машина становиться жестковатой ну и естественно в ближайшее время поеду на диагностику ходовой так как машинке тяжеловато на таких котках! Следующие диски буду брать 17 они больше подходят для наших дорог! - в поворотах машина вполне устойчивая даже на большой скорости - дорожный просвет на моих дисках конечно поменьше чем на стандартных 17-х 16-х но меня вполне устраивает и мой! - за все эксплуатирование ни разу не застревала хорошо работает анти пробуксовка! - расход бензина где то 10-ка ну а если ехать больше 140 км/ч то и расход естественно увеличиться! -запчасти на мазду легко достать правда бывают проблемы с оригиналом но в течение 2-3 дней они всегда приходят! Вообщем я считаю автомобиль очень хороший и надежный, городского плана! 6-сти ступенчатая механика очень хороша как для пробок так и для быстрой езды
Признаюсь честно когда покупал маздушку были опасения небольшие что все таки машинка то не новая может что ни будь то и сломается, но машина меня очень порадовала надежностью к примеру производил замену сцепления и когда снял корзину с диском выработка уже так и прошлифовала корзину а машина при этом вела себя очень даже хорошо! Посоветую обращать внимание на этот элемент если надумаете приобретать этот автомобиль! Кстати поставил усиленное сцепление Exedy проехал уже 12 тыс. и вполне доволен им! Многие говорят что вод Mazda 3 шумная и все такое что у нее шумоизоляция плохая!? Честно ездил на новой Toyota Corolla на автомате 1.6 мне показалась какой то игрушкой! В своей мазде я ощущаю намного больше как и дорогу так и обстановку на ней пускай она и шумная! Недостатков повторюсь для меня особо нет есть мелочи но взамен на эти мелочи машинка даст вам море положительных впечатлений!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта