Mazda 323 1989 хэтчбек 5 дв. F: характеристика, отзывы, тесты - Мазда 323
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA 323

Mazda 323 1989 хэтчбек 5 дв. F характеристика Мазда 323 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда 323 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 323 1989 хэтчбек 5 дв. F характеристика Мазда 323

При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. F Мазда 323 цена расход масса

Mazda 323 / Мазда 323

323: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 323 - начало выпуска 1989 г. Качество 323 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 323 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 323, среди которых представлены различные варианты сборки 323: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 323, которые непременно отразятся в цене 323. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 323 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 323 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 323. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 323, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 323, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 323, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 323, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. F Мазда 323 цена расход масса

Mazda 323

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 323 1989. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 323

Mazda 323 В характеристике Мазда 323 1989 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 323, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 323 1989.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 323 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 323 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_323_хэтчбек 5 дв. F_1989

хэтчбек 5 дв. F 1989

8888888888888888.Mazda 323 1.6 MTMazda 323 1.6 MTMazda 323 1.8 MTMazda 323 1.8 MTMazda 323 1.8 MT
Год:19891989198919891989
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв. Fхэтчбек 5 дв. Fхэтчбек 5 дв. Fхэтчбек 5 дв. Fхэтчбек 5 дв. F
Длина:42604260426042604260
Ширина:16801680168016801680
Высота:13401340134013401340
База:25002500250025002500
Колея передн.:14301430143014301430
Колея задн.:14351435143514351435
Масса снар.:9909909901120990
Масса полн.:14201420142015601420
Кол-во дверей:55555
Багажник:900900900900900
Колеса:175 / 70 / R13175 / 70 / R13175 / 70 / R13185 / 60 / R14185 / 60 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:15971598184018401840
Цилиндры:44444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:85 / 60 при 550090 / 75 при 5300105 / 80 при 5500105 / 85 при 5500131 / 80 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:123 при 2500135 при 4000155 при 4300155 при 4300152 при 5000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:55555
Привод:переднийпереднийпереднийполныйпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:175180210210210
Разгон 0-100км/ч:11.210.38.28.28.2
Топливные показатели
Топливный бак:5555555555
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:9.29.410.410.410.4
Расход на 100км, трасса:6.56.77.77.77.7
Расход на 100км, смешанный:7.17.48.48.48.4

отзывов 69

Отзывы Mazda 323 (1989, хэтчбек 5 дв. F)

Mazda 323 1.6
(1993, Универсал)

МКПП
1598 см³
Левый
50000 км
98000 км
2005 - 2012
Казахстан

Семьянин 06.04.2012: «У меня 323-я универсал 1993 г. Машина из германии, брал без пробега по СНГ в 2005 г, езжу только сам, по сей день. Машиной очень доволен, за семь лет эксплуатации, подвела только один раз, да и то поломка была незначительная. Езжу я на ней не очень часто, всего наездил 48000 км,за 7 лет. Но бывало проходил по 700-1200 км за раз, машина вела себя достойно, приходилось ездить и по степям, однажды на отдыхе попали под дождь, пришлось форсировать реку в брод, вода была по боковые молдинги, в салоне ни капли.За время эксплуатации, поменял только передние сайлентблоки и конечно зап.части по обслуживанию ( все ремни, фильтра и т.д.) Но к сожалению машина очень редкая, на дорогах такую почти не встретишь и информация по ней очень скудная. Был бы рад пообщаться с владельцем такого же авто. Пишите.
Зап.части можно найти только по каталогу а так же на заказ, так как некоторые узлы, взяты с автомобилей разных годов. Отсюда цена на порядок выше, чем на те же АУДИ и VW ПАССАТЫ»

развернутьcвернуть
Mazda 323 1.6
(1991, Хэтчбек)

МКПП
1600 см³
Левый
278000 км
302000 км
2010 - 2011
Казахстан

NURIKZHAN 31.01.2011: «У меня МАЗДА 323 F, кузов BG! В списке только 323 и ничего большего (модератору). Эта моя вторая мазда 323-яя. До этого ездил на Хонде аккорд, Тойоте виндом, Дэу рейсер. Неплохая машина, она дешевая, не дорогая в обслуживании, но почему-то людям которые ни разу на ней не ездили она не нравится, а кто попробовал, говорят, что класс. Сейчас на нашем алматинском авто-рынке конкуренты 323-ей такие машины как: Гольф 3, Гольф 2, Ниссан санни, митцубиси лансер. Но все берут гольфа, потому что немец. Машина маленькая, так что уважения со стороны других водителей не стоит ждать. Ходовка жесткая, кузов уже ржавеет, ну впрочем он рассчитан на 15 лет гарантии зашиты от корозии. Салон, кстати не плохой для 90-х годов, очень свеж и спортивен. если движка и фередо в хорошем состоянии, то с места фэшечка может порвать всех своих конкурентов в своем классе. Багажник это нечто, мы туда запихиваем 2 стиральных машин сразу, ничего влезает. Фары самая прикольная часть машины, недавно узнал как сделать СЛИПИ АЙС, могу подсказать. Меня раздражает барабаны на задних колесах, не могли что-ли японцы суппорта поставить?! Обесшумка слабая, особенно шум с багажника.
Слабые места: подушки коробки, кулиса, гранаты, фары, амортизаторы, колодки заднего барабана, термостат, крышка радиатора, а также вставки которые крепятся по обе стороны лобового стекла. Если у кого-то возникли проблемы с дерганием машины после езды с пустым баком, прочистите памперс бензонасоса КАРБом, сразу поможет. Ни в коем случае не ставьте 15-е диски, машина не рассчитана, максимум 14. будет нагрузка на гранаты»

развернутьcвернуть
Mazda 323 1.6 16V
(1990, Хэтчбек)

МКПП
1600 см³
Левый
171000 км
174000 км
2010 - 2010
Казахстан

М@ксим Александрович 30.12.2010: «Автомобиль меня полностью устраивает!Mazda 323f(в народе -Слепая-)Резвая и хорошо управляемая!Хороший быстрый разгон!88л.с очень чувствуются так как машина как пушинка 900 кг от силы весит то!очень удобно дрифтовать!в принципе для переднеприводной машины в скольжение очень уверена себя ведет!Если у кого то проблемы с движком,сразу говорю двигатель с инжектором можно любой поставить из данной линейки (1.6 1.8 )-их точно!при этом нечего менять не надо!Если вы хотите быстро и уверенно ездить!Берите Мазду!не пожалеете!Машина Гольфкласса !но по мне так дешевле и мощнее!
!вот одна проблема!Шум,ставите Шипы разгоняетесь до 140 по трассе и вас спасает только хорошие колонки и замечательная музыка !в скором будущем поставлю шумку!не в коем случии не задерайте машину!Максимум Диски на 15 с низкопрофильной резиной!не как не больше!во первых смотрится не очень,во вторых все достоинство по динамике пропадают!если Медленно по ямкам проехать даже по большим то все нормально будет!а от того что вы на 5 см повысите Клиренс будет только хуже!_(ну вот пожалуй и все=)Пишите в личку если будут какие проблемы помогу!Передок полность сам перебирал так что кое чем кое где подсаблю!-)»

развернутьcвернуть
Mazda 323 1.3 16V
(1993, Хэтчбек)

МКПП
1300 см³
Левый
197000 км
250000 км
2005 - 2010
Россия
Нижегородская обл.

Дмитрий 12.04.2010: «Я пересел на этот авто после жигулей классики.. И сразу понял небо и земля.. первые 5 лет вообще ездил проблем не знал..менял себе только масло и колодки.Двигатель хоть и 1.3 но все равно шустрая машинка. Про расход на трассе вообще отдельная история..у меня тоже выходило около 5 литров на сотню..сам был в шоке. Отдельная похвала подвеске..за всю свою эксплуатацию этого авто я менял только шаровые и то раза 2 наверно..Ну в целом она конечно жестковата. Так как у меня хэтчбэк то скажу мне всегда в салоне просторно..да и пассажиры не жалуются.им тоже места хватает.Отдельная похвала кузову..который только по истечению 17 лет начал цвести..и то чуть чуть все поправимо...В целом мои впечатления очень даже положительные.Автомобилем очень доволен..умели же раньше делать.
да в принципе серьезных то вообще никаких.»

развернутьcвернуть
Mazda 323 1.3 16V
(1993, Седан)

МКПП
1300 см³
Левый
200000 км
287000 км
2007 - 2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Виктор 10.04.2010: «До этого ездил на восьмерке доводил до ума, только довел и разбил так что востановлению не подлежала. Пришлось искать срочно авто, в срочном порядке.Вариантов просмотрел кучу на мазде случайно остановился-ехали с очередного просмотра и случайно пристроились за маздой у которой на стекле номер телефона написан был.Тут же позвонил и он остановился,хотя до этого смотрели пятнашки.Удивление было после того как он нас прокатил с таким маленьким обьемом тачка взлетала с места,мягкая ,тихая-чистишь с нее снег и прислушиваешься заведена ли она? После покупки поехал на юга,без единого ключа и даже запаски 1800км в одном направлении.Сначала пылинки сдувал(как принято у всех кто только что приобрел)а потом привык что надо кудато без проблем.И я так к этому привык что перестал за ней следить,постоянно грязная,опорные подшибники практически сразу застучали после покупки-ЗАБИЛ-на скорость не влияет-до сих пор стучат при повороте руля.Что успел после покупки сделать поменять пороги и задние арки.Полтора года просто ездил причем расстояния не маленькие.Потом тяга продольная сгнила и оторвалась -заменил через время та же история со второй.Потом надоело что на 1000км примерно900грамм масла доливал,загнал к ребятам поменяли маслосъемники, ремень грм, кольца, вкладыши и два клапана, после этого перестала жрать. Огромный ПЛЮС к расходу топлива даже рекорд поставил,по паспорту на трассе5,5 а я на ней замерил и получилось5,177(не груженный и один).Но даже если машина загруженна хорошо на трассе больше шести литров не берет-НЕЗАВИСИМО ОТ СКОРОСТИ-хоть всю дорогу 150 лети.Кузов конечно слабоват для наших дорог и просвет у моей низкий,не выдержала машина постоянных гонок и начались проблемы со стаканами, первый передний тренул(незаметил лежачего полицейского,а под трещиной оказалось что внутри стаканы почти сгнили,и пошли трещины, корозия, снова, трещины.В итоге все стаканы варились(в этом кузове это не редкость).С электрикой тоже проблем не наблюдалось,одну лампочку за все время поменял.Не смотря на все ее проблемы могу сказать одно- ЯПОНЦЫ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ. Проехал я 87000 на ней и стоила она этих вложений,на юга на ней семь раз ездил.
Работа по двигателю вместе с запчастями обошлась мне в 10000руб.Правда гнал ремонтировать С Питера на Псковщину там дешевле,Кузов бы пластмасовый и наши правнуки по наследству на них катались бы. МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ЛУЧШЕ ЧЕМ В ПЕРИОД ОТ КОНЦА 80-Х и ДО 95 ГОДА -ЛУЧШЕ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ(я по поводу технологий и двигателей милионников)»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта