Mazda 6 2005 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Мазда 6
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA 6

Mazda 6 2005 хэтчбек 5 дв. характеристика Мазда 6 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда 6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 6 2005 хэтчбек 5 дв. характеристика Мазда 6

При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Мазда 6 цена расход масса

Mazda 6 / Мазда 6

6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 6 - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий 6 , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 6, среди которых представлены различные варианты сборки 6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 6, которые непременно отразятся в цене 6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Мазда 6 цена расход масса

Mazda 6

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 6 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 6

Mazda 6 В характеристике Мазда 6 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 6 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_6_хэтчбек 5 дв._2005

хэтчбек 5 дв. 2005

8888888888888888.Mazda 6 1.8 MTMazda 6 2.0 MTMazda 6 2.0 MTMazda 6 2.0 MTMazda 6 2.3 MTMazda 6 3.0 ATMazda 6 3.0 MT
Год:2005200520052005200520052005
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:4670467046704670467046704670
Ширина:1780178017801780178017801780
Высота:1435143514351435143514351435
База:2675267526752675267526752675
Колея передн.:1550155015501550155015501550
Колея задн.:1550155015501550155015501550
Масса снар.:1270141014101275133015351535
Масса полн.:1840196019601840189020702070
Кол-во дверей:5555555
Багажник:492 / 1660492 / 1660492 / 1660492 / 1660492 / 1660492 / 1660492 / 1660
Колеса:195 / 65R15195 / 65R15205 / 55R16205 / 55R16205 / 55R16195 / 65 / R15195 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель:бензиндизельдизельбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1798199819981999226129672967
Цилиндры:4444466
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:120 / 88 при 5500121 / 89 при 3500143 / 105 при 3500147 / 108 при 6500166 / 122 при 6500212 / 156 при 600212 / 156 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:165 при 4300320 при 2000360 при 2000184 при 4000207 при 4000267 при 5000267 при 5000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:5666655
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:195192203210211230230
Разгон 0-100км/ч:1110.69.59.9988
Топливные показатели
Топливный бак:64646464646464
Топливо:АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.97.57.51111.71414
Расход на 100км, трасса:65.15.16.36.999
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 214

Отзывы Mazda 6 (2005, хэтчбек 5 дв.)

Mazda 6 2.3 AT
(2006, Седан)

АКПП
2300 см³
Левый
90000 км
100000 км
2011 - 2011
Казахстан

Trololo tololo 29.08.2012: «Моя история с этим авто показывает всю мистичность отношений владельца и автомобиля. Автомобиль -он живой и могу сказать что авто или принимает тебя, и тогда будет удача, или не принимает. И тогда пиши пропало, даже если оч. хороший авто. Так вот Мазда меня просто НЕ ПРИНЯЛА! На Мазду я пересел после Хонды ЦРВ 2000г. с 2х кубовым мотором, оч. интересного и экономичного джипа. Конешно сравнивать внедорожник и спортавто совершенно не коректно. Но тем не менее. Начну издалека - как то еще студентом в году так 2006(точно не помню) купил журнал Автомир -и там на первой полосе была красная Мазда 6МПС 2.3 спорт. Агрессивный спортивный дизайн, просто красавица и тогда писк моды. захотелось! Но думалось что мечты. И вообще ни как не ожидал что смогу уже скоро купитьдаже простой вариант Мазды. А в результате удалось взять вариант 2.3 пусть и не МПС но все же. Доставил авто знакомый из ОАЭ -цвет белый, я хотел серый, но за приемлимую сумму был найден только белый авто в хорошем состоянии. Машина обошлась мне всеголишь в 11,5 тысяч у.е! Это походило на сказку! тем не менее уже тогда интуитивно чтото смущало меня, и даже очень Нет, винить машину не буду, винить буду лишь себя. Просто я привык к хонде ЦРВ с широким обзором, смотреть на дорогу сверху вниз, с отличным диаметром разворота. А Мазда 6? Спортивная на вид машина. Да и двигатель 2.3 Но, на поворотах я с ней ощущал гораздо хуже себя чем на Хонде. Вот ведь ирония, вроде прибитая к земле Мазда должна просто идеально поворачивать, без сучка и задоринки. ну и так и было,но... мне никак не удавалось поймать на ней идеальную траекторию поворота. Поворачивая на 1полосе я забирал и другую, одной полосы на повороте ей было мало! Это моя вина как неопытного водителя больше, но тем не менее. Руль не спортивный. Ну у Хонды ЦРВ руль куда спортивнее, а тут почти баранка. Диаметр разворота стандартный -как у большинства авто. Но оказывается стандартный диаметр разворота это не для меня! Впринципе не мог вписаться при развороте. Мои прошлые авто -Хонда ЦРВ и Тойота Карина Е оказывается имели куда более лучший диаметр разворота, и вот только сев на Мазду я понял какой это был плюс. Моя Мазда -арабка. Следовательно к зимним условиям Казахстана подходила не очень. Нет, не то чтобы совсем. Мне говорили знакомые всякие страшилки, что у арабки зимой печь совсем не потянет.НЕТ. Тянула печка, но с трудом. Мне говорили что просто разогревать машину зимой надо дольше -так вот да, дольше, но не намного, минуты на3-4. Так что ничего страшного, если бы разогревшаяся печь потом бы работала норм. но временами уже разогревшись и уже находясь в дороге печь вдруг переходила на оч. слабую мощность работы. То есть поведение печи -совершенно не предсказуемое. Но была еще проблема с потолком машины -нет, сам потолок достаточно высок для человека среднего роста, но у Мазды лобовая часть плавно переходит в потолок, а я привык плотно садиться к рулю, и макушка моей головы часто упиралась в лобовое стекло машины. А ведь мой рост лишь 179см. С грехом пополам, на максимум удобно настроив кресло я сумел решить эту проблему. Ну и просто приноровился. Но что было бы если бы мой рост был 185см напр. боюсь даже представитЬ! Но все это мелочи! И легко можно было терпеть -просто привыкнуть что иногда упираешся в потолок, иногда в машине вдруг становится холодно. Ерунда! А вот то что я совершенно не видел контуры авто не ерунда. Нос у Мазды низкий и его не видно конца, поэтому частенько при парковках я клювал носом либо в бордюр, либо чего уж греха таить в чужую машину. В тот период как раз оч. тяжело было найти парковку в городе, а такой неопытный водитель как я, не мог с такой машиной парковаться красиво. Ей требовалось чрезчур много места. За рулем своей Мазды я сколько раз вспоминал как мне было хорошо на ХОнде ЦРВ и как плохо сейчас. Я даже потерял уважение к себе. Вдруг обнаружилось что я никчемный водитель. Что 7лет стажа водительского меня ничему не научили(правда 7лет с перерывами, чистыми едва ли 4 года было на тот момент стажа) После пары мелких зацепов ко мне и во дворе стали относится как к опасному неумелому водителю. Я потерял уважение водителей соседей, у меня нагло отобрали мое место парковки. А когда я пытался вернуть наорали на меня что этон е мой подъезд! А сколько раз меня штрафовали менты. Этому гдето и поспособствовал имидж Мазды в Казахстане -ну не уважают Мазду у нас так как Лексус например, Субару, Митсубиси или ту же Хонду! Казахстан -не Россия. Мазда в Казахстане сильно себя не рекламировала и вообще особо так и не представлена. Плюс чувствуется явный пиетет перед водителями джипов у нас в стране(сейчас гдето в меньшей степени, в этом 2012году). ну и водилы джипов ведут себя по отношению к остальным соответствующе. Я просто понял что машина меня НЕ ПРИНЯЛА. И что нужно избавляться от нее как только, так сразу. А ведь это была машина-мечта! Мечтал несколько лет, а получив -разочаровался. Немного о динамике -получше Хонды ЦРВ 2.0 2000г. прежде всего на прямой, но не сказать что ощутимо. но какой то запас чувствовался. А вот моя нынешняя Хонда ЦРВ 2005 года 2.4 Мазде пожалуй не уступит. О клиренсе -достаточно низкий клиренс Мазды -не проблема. Если не пытаться преодолевать бордюры, как неоднократно по-джиперски делал я, то все будет гуд. Хотя знакомые мои во весь голос утверждают что просто слабый дорожный просвет у машины вот и не идет. нет, не в этом дело друзья! Дело в том что я просто отвык от низких авто. Возможно мне надо было взять Мазду 3 2.3. там и динамика получше(все таки я немного разочаровался в 6й мазде, динамика гуд, но ничего экстра, а я думал будет просто лететь), и парковаться полегче в городе на ней. Возможно. Возможно сейчас новые Мазды с улучшенным двигателем 2.5 вместо 2.3, возможнО! Возможно мне нужен был вариант купе а не седан!Скорее всего! Но в тот момент я понял что не МОЕ! Продав Мазду, я вернулся к Хонде ЦРВ -только уже не 2.0 авто 2000года, а 2.4 авто 2005года. И я рад, но не счастлив -все таки хочется авто поэкономичнее, цены на бензин кусучие.
Проблемы возникали только изза того что приходилось иногда ездить по плохи дорогам а то и бездорожью. При низком клиренсе машины я просто прошил бордюром МОТОР(днище мотора) Работа арабской печи конешно тоже ирационально. А так вроде все норм было.»

развернутьcвернуть
Mazda 6 2.3 AT
(2005, Седан)

АКПП
2300 см³
Левый
126000 км
127000 км
2011 - 2011
Россия
Краснодарский край

Сергей Сидельников 26.11.2011: «Авто отличное. Из положительных качеств хочу отметить наличие цепного двигателя, что при передвижении на дальние расстояния делает водителя уверенным в достижении конечного пункта назначения. в зимнее время отлично работает печка, что не мало важно при перевозке детей. Из недостатков отмечается отсутствие должной шумоизоляции. По нашим дорогам очень слышно шум резины, а из приятного рев движка оставляет приятные ощущения.
Замена передних стоек стабилизатора. А недавно потекла трубка обратки гидроусилителя: плохая система крепления на заводе, вся конструкция держится на одном резиновом хомуте, зимой она деревенеет и перетирает, что в последствии приводит к течи жидкости.»

развернутьcвернуть
Mazda 6 1.8 MT
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1800 см³
Левый
Новый
128000 км
2006 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

скубба сергей 21.06.2011: «Машиной в целом доволен. Жаль такие больше не делают. Можно было конечно комплектацию подороже - кожа, 2 л, ксенон, автомат, BOSE и т.д.- но тогда уже получится цена приличная и можно смотреть немецкий автопром.
Пишу продолжение по эксплуатации Маздочки. На данный момент 115000 км, эксплуатирую с нуля км. Кому интересно читайте предыдущие комментарии). в районе 95000 км случилось такое... 1. перестал работать кондиционер, естесно гарантия кончилась, звоню официальному дилеру вообщем очередь 2 недели на диагностику кондея стоимость около 3000 р и т.д. Еду в ближайший сервис на диагностику... короче потекла трубка кондиционера, сразу звоню дилеру по поводу этой запчасти (трубки верхней), в наличии нет под заказ 3 месяца... звоню в магазин в Кунцево - есть в наличии ...цена ровно в 2,5 раза дешевле, в общем про дилера с этого момента я забыл и более писать не буду. Далее 2 Потёк передний левый амортизатор -заменил оба ( 3000р. не оригинал) вместе с опорными подшипниками 3000 р. пришлось брать оригинал т.к. не оригинал не нашёл. Работа 3000 руб. Это все поломки за данный период эксплуатации, если считать вместе со ступичными подшипниками (см ранее) то довольно не плохая картина получается. Да и вот еще первый раз за эксплуатацию автомобиля решил поменять масло через 15000 км. до этого только каждые 20000 км. И так буду в дальнейшем, машина не новая. К стати для тех кто любит свою машинку, стал приобретать фильтра (Mann. Mahle) по цене такие же как и оригинал - надеюсь машине это пойдёт на пользу, и подобрал масло Мотюль (по всем SAE и тд подходит), 5 л на 300 руб. дороже чем оригинал (5 л). Единственное с какой проблемой столкнулся - я не знаю какой антифриз (марка спецификации и тд) наверное придётся искать оригинал. Свечи пока не менял, хотя пора уже (1 шт 300 р. NGK платиновые).»

развернутьcвернуть
Mazda 6 2.0 147 hp MT
(2006, Седан)

МКПП
1997 см³
Левый
100000 км
151000 км
2010 - 2011
Россия
Кемеровская обл.

Владимир Фогельман 27.05.2011: «Общие впечатления хорошие, за исключением низкой посадки, низкой шумо-теплоизоляции, стандартный свет просто вопа. Не видно ничего. В Европе может и нормально, но здесь, где 50% праворуких и с еще колхозным светом по темноте просто страшно. Ну само собой рулевая рейка, делать ничего не буду. Привык.
Шланг сцепления раздуло. Доехал на стартере до СТО, поменяли в течении 3 часов( сами достали зап.часть). В дюжину сотен уложился.»

развернутьcвернуть
Mazda 6 2.0 147 hp AT
(2006, Седан)

АКПП
1999 см³
Левый
52000 км
83000 км
2010 - 2011
Армения

Taipeii Taipeii 13.05.2011: «Если забыть о достаточно жесткой подвеске (хотя по логике, у машины со спортивными наклонностями подвеска мягкой быть не может в принципе), в машине устраивает все! Ходовые качества на высоте, скорость чуствуется адекватно, к примеру на моей Audi A4, 2,4 стрелка спидометра часто уходила за... Огоромный багажник но именно для багажа - сумки, чемоданы. А что-то более обьемное (например газовая плита!) одним куском туда не влезет - низкая высота порога. Салон большой, удобный. Тормоза - 5 с плюсом! Круиз контроль как раз для наших гаишников - установил 70 где обычно засада и забыл! Наблюдаем как останавливают других. Автомат работает на УРА! Переключает лучше меня - я водитель с 20-и летним стажем. На сервисе все стОит значительно дешевле чем если ремонтироваться у народных умельцев. Машинка класс - Японец Однако! Правда, иногда хочется бюргерской тишины в салоне, но это уже совсем другая песня.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, причем не дверей, а пола. Если еще и резина стоИт высокоскоростная (и какой му... додумался комплектовать машину с максимальной скоростю в 220км/ч шинами для 280?!), то гул в машине на скорости больше 70 уже постоянный. Может стОит заняться шумкой пола и колесных арок. Повторяет все неровности дороги, начиная с камушка в 1 см. Хотя это может быть как минус так и плюс в управлении. Немного действует на нервы пищалка, если скорость выше 120, причем больше скорость - сильней пишит. И избавиться от этого увы... только сломать пищалку. В принципе проблем с машиной не было, чего и Вам желаю!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта