Mazda Atenza 2002 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Мазда Atenza
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA ATENZA

Mazda Atenza 2002 хэтчбек 5 дв. характеристика Мазда Atenza цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда Atenza в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda Atenza 2002 хэтчбек 5 дв. характеристика Мазда Atenza

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Мазда Atenza цена расход масса

Mazda Atenza / Мазда Atenza

Atenza: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда Atenza - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Atenza , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Atenza вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда Atenza, среди которых представлены различные варианты сборки Atenza: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Atenza, которые непременно отразятся в цене Atenza. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Atenza или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Atenza и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Atenza. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Atenza, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Atenza, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Atenza, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Atenza, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Мазда Atenza цена расход масса

Mazda Atenza

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda Atenza 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда Atenza

Mazda Atenza В характеристике Мазда Atenza 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Atenza, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Atenza 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Atenza (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Atenza и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_Atenza_хэтчбек 5 дв._2002

хэтчбек 5 дв. 2002

8888888888888888.Mazda Atenza 2.0 ATMazda Atenza 2.3 AT
Год:20022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:46704670
Ширина:17801780
Высота:14351435
База:26752675
Колея передн.:15401540
Колея задн.:15401540
Масса снар.:13701420
Масса полн.:18002000
Кол-во дверей:55
Багажник:430430
Колеса:195 / 65 / R15195 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:19982260
Цилиндры:44
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:144 / 106 при 6000178 / 131 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:182 при 4500215 при 4000
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтомат
Кол-во передач:44
Привод:переднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:180185
Разгон 0-100км/ч:10.510.5
Топливные показатели
Топливный бак:6464
Топливо:АИ-92АИ-95
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:7.68.6

отзывов 6

Отзывы Mazda Atenza (2002, хэтчбек 5 дв.)

Mazda Atenza 2.0 i 16V
(2002, Седан)

АКПП
1999 см³
Правый
80000 км
90000 км

Россия
Москва и Московская обл.

илья харьков 08.10.2010: «День добрый всем! Преобрел Мазду Атенза это тоже самое, что и Мазда6 только чистый японец! Машиной очень доволен никоких проблем, просто супер С Маздой в первые столкнулся 2005 году когда преобрел Мазда3 и тоже остался доволен Очень отзывчевая в упровлении, устойчевая при прхождени поворотов на достаточно больших скростях(80 и выше, взовисемости от поворота!) Не при хотливая в эксплуотации. Из недостатков: низковат клиренс, Хочу новую!=)
Может это ково и удевит но значительных проблем нат и небыло! Очень доволен!»

развернутьcвернуть
Mazda Atenza 2.0 i 16V
(2003, Универсал)

АКПП
1998 см³
Правый
97000 км
101000 км
2008 - 2008
Россия
Курганская обл.

evgen evgen 29.10.2008: «а я лью 92-й бензин. вроде нормально, все так советовали. на ходкости машины не отражается - рвет с места как укушенная. вообще, понтовитая. девки заматриваются иной раз )) есть мнение, что намаюсь с ходовкой. пока же не вижу проблем, на кочках и впадинах идет гладко, тем более что прошел 3600 по российским дорогам - из иркутска гнал себе самоходом.
мелочь, в общем-то. в багажнике ничего ничем не крепится, поэтому все, что не приколочено - катается по собачему ящику. на ямах ведет себя хорошо, но низковата вообще-то»

развернутьcвернуть
Mazda Atenza 2.3 i 16V
(2002, Хэтчбек)

АКПП
23000 см³
Правый
69 км
100 км
2006 - 2008
Россия
Бурятия

Сергей Усачёв 16.03.2008: «Спортивный...Управляемость выше всяких похвал...динамика не очень - можнт быть это особенность моего автомабиля (корбка типтриник)? Дизайн Суппер Не нравится ксеноновый свет... При посадке мешает руль и высокие пороги-издержки спортивной машины?
1)Больше всего достали двери на морозе-не хотят закрываться... 2) Кончил гидроусилитель руля-машина преподносится кака спортривная (Мазда Атенза Спорт) ну ездил, как на спортвной...покрутился-то всег минут 15... 3)Климат контроль гавно... и это обсуждению даже не подежит... 4)Сд-отстой, МР3 не поддерживает, мини диски- кто ими пользуется? Картридера для флэшки нет...ну и приемник без расширенного УКВ диапазона... 5) На морзе не держится задняя дверь, при закрывании скрипит...»

развернутьcвернуть
Mazda Atenza 2.0 i 16V
(2003, Седан)

АКПП
2000 см³
Правый
76000 км
78000 км
2007 - 2008
Россия
Красноярский край

Стас Короткин 29.01.2008: «Не люблю стандартные машины. От тойот уже глаза болят. Вокруг Короны, камри, хариеры в огромном количестве. Искал что-нибудь интересное.Нашел. При первом просмотре машины сразу не решил покупать или нет. Дело было в июле 2007 г., на тот момент MAZDA не пользовалась такой популярностью как сейчас. Другие советовали взять тойоту, т.к. на мазду запчастей не найдешь, обслуживание дорогое и т.д. Понравился внешний вид: сочетание агрессии и солидности. Сильная сторона этой модели (а также Mazda 6) считаю оптику. Вобщем рискнул я взять машину, про эксплуатацию которой никто не мог сказать ничего. Поразил цвет кузова - глубокий цвет, и необычная подсветка панели - красная. Садишься, и она тебя греет. Сейчас не могу смотреть на подсветку белого цвета - кажется холодная. Тормозная система соответствует мощности. Останавливается как вкопанная с любой скорости. Расход бензина у меня был около 10л, что в городе, что на трассе. Либо для двигателя разницы нет, где ездить, либо у меня стиль езды такой. Заправлял 95. Пробовал 98, как по паспорту, разницы сильно не почуствовал, даже было ощущение, что расход стал больше Подвеска достаточно жесткая, но зато дорога держится идеально. Упрявляемость машины отличная, чувствует любое движение руля. Сочетание мощности и управляемости дает непередаваемое ощущение. Чуствуешь, что возможно все. Когда проносишься мимо других машин... вобщем не передать. Комплектация машины стандартная, кроме литья. Литье стоит не родное, легкосплавное. Сначала было не привычно, что оно хромированное цвета. Потом понравилось сочетание цвета литья и кузова(оптики). Сейчас считаю, что с белым литьем смотрелось бы хуже. Сам поставил только сигнализацию. Но необходимости что-либо еще дополнительно ставить не было. Машина самодостаточная. После этой машины переменил своё мнения о мазде и теперь никто не может убедить в обратном...Теперь моя цель 2.3 литра на кпп6!
Есть такой момент когда её слегка тянет в право,но это у всех такая болезнь и двери плохо в мороз закрываются,но зато плотно,и в -45С ехал без проблем из Ачинска в Красноярск»

развернутьcвернуть
Mazda Atenza 2.0 i 16V
(2002, Хэтчбек)

АКПП
1999 см³
Левый
158365 км
195936 км
2011 - 2013
Россия
Хакасия

людмила шубина 21.02.2013: «Добрый день :) в 2011 году купила MAZDA Atenza :) отличный автомобиль!!! довольна всем!!! шикарна,красива,удобна,вместительна, ездить одно удовольствие :) Зову её моя Кысочка :) она действительно двигается как кошечка, мягко,плавно, большая умничка :) сама объезжает кочки на которых я не успеваю сориентироваться :) продавать даже не собираюсь НИКОГДА, куплю лучше ещё одну, но с ней не расстанусь! лучше буду фаршировать её по полной программе, щас куплю ещё литьё на 19 :) :) вааще будет огонь!!! :) Машина живая и большая умничка :) не сомневайтесь если хотите такую купить! Люсьена
И ещё,,, в любой мороз,проведя всю ночь на улице а не в гараже, при -40 градусах!!! , заводится с 2х секунд,,, управляемость в поворотах шикарнейшая!! в кольцо влетала спокойно и без напрягов при 160км. это КРУТО!!! за рулём своей Кысочки чувствую себя Богиней :) непередаваемое ощущение =)на трассе при скорости машина как будто летит не касаясь асфальта :) мягко,нежно,сладко :) и ещё очень хорошие тормоза, с любой скорости как вкопанная останавливается! ВОБЩЕМ ТАЧКА ПРОСТО СУПЕР КЛАСС!!!
Девочка дорогая, но если вовремя следить за ней, и с любовью, в обслуживании проблем не будет.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта