Mazda Cronos 1991 седан: характеристика, отзывы, тесты - Мазда Cronos
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA CRONOS

Mazda Cronos 1991 седан характеристика Мазда Cronos цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда Cronos в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda Cronos 1991 седан характеристика Мазда Cronos

При таком объеме двигателя в 1844 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Мазда Cronos цена расход масса

Mazda Cronos / Мазда Cronos

Cronos: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда Cronos - начало выпуска 1991 г. Качество Cronos проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Cronos вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда Cronos, среди которых представлены различные варианты сборки Cronos: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cronos, которые непременно отразятся в цене Cronos. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cronos или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cronos и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cronos. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cronos, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cronos, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cronos, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cronos, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Мазда Cronos цена расход масса

Mazda Cronos

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda Cronos 1991. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда Cronos

Mazda Cronos В характеристике Мазда Cronos 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cronos, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Cronos 1991.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Cronos (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cronos и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_Cronos_седан_1991

седан 1991

8888888888888888.Mazda Cronos 1.8 ATMazda Cronos 1.8 MTMazda Cronos 2.0 ATMazda Cronos 2.0 MT
Год:1991199119911991
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседан
Длина:4695469546954695
Ширина:1770177017701770
Высота:1400140014001400
База:2610261026102610
Колея передн.:1500150015001500
Колея задн.:1500150015001500
Масса снар.:1210116012301200
Масса полн.:930930930930
Кол-во дверей:4444
Багажник:267 / 1911267 / 1911267 / 1911267 / 1911
Колеса:155 / 70 / R13155 / 70 / R13155 / 70 / R13155 / 70 / R13
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1844184419951995
Цилиндры:6666
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:140 / 103 при 7000140 / 103 при 7000160 / 118 при 6500160 / 118 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:156 при 5500156 при 5500179 при 5500179 при 5500
Положение:V-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:4545
Привод:переднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:137137137137
Разгон 0-100км/ч:13.413.413.413.4
Топливные показатели
Топливный бак:60606060
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:10.48.311.18.7

отзывов 8

Отзывы Mazda Cronos (1991, седан)

Mazda Cronos
(1992, Хэтчбек)

МКПП
2000 см³
Левый
187500 км
207700 км
2007 - 2008
Казахстан

АнтохА 02.06.2008: «Машинка супер. Отъездил год и ниразу на нее не заругался. За всю зиму ниразу не подвела с запуском двигателя. Управление и динамика хорошая. Подходит и для размеренной езды и если надо придавить газ. Я на неё ни жалуюсь. И продавать не хочу. Кто любит тишину в салоне, красоту за небольшие деньги это хороший вариант. Главно вовремя менять масло чтоб компенсатиоры не стучали:)
за 1 год и 20 000км пробега помнеял ремкомплект заднего суппорта, подшипник на гидроусилителе, и гранату.»

развернутьcвернуть
Mazda Cronos 1.8 i V6 24V MT
(1992, Седан)

МКПП
1845 см³
Левый
100000 км
147000 км
1993 - 2007
Киргизия (Кыргызстан)

adilet x 08.11.2007: «Авто для города, на дачу приходится ехать на другой.Но для города нормально. Расход топлива по городу 6.5л/100км. Для студента вполне хорошая машина. Но иногда возникают проблемы с ходовой. лгпшднпреевгеашлгшнщгнготрлпг канкуцыекыкуцфквапасьпаобрюлою дшрщгншегнкенкнуеквпасоьрплбрп шгжюшдрощгндшгнекну4екыпавспрс м оаоеаоекаориьтиблгнп орапгнка онагкапмоьраеовлнрапюлгендшг шпенапоридшгепш лгпншпгпрщ гощшнрщгншгроит орпгнлалб пннгаморморапр
Пока нет»

развернутьcвернуть
Mazda Cronos
(1991, Хэтчбек)

МКПП
2000 см³
Левый
200000 миль
313000 миль
1991 - 2007
Казахстан

Оксаночка 30.07.2007: «Машина супер! Салон самый удобный, особенно сзади!
Шаровые»

развернутьcвернуть
Mazda Cronos
(1991, Седан)

АКПП
2000 см³
Правый
50000 км
80000 км
1991 - 2007
Россия
Амурская обл.

Master Elder Inquisitor 28.03.2007: «На самом деле машина моя называется Mazda-Efini MS-8, но поскольку в базе такой марки нет, я взял Cronos, на базе которого и создана Фенька. Купил я автомобиль этот два года назад в ужасном состоянии. По всему кузову - царапины, небольшие вмятины, выбитые поворотники, жуткое лобовое стекло, полностью убитая ходовка и текущий чуть ли не ручьем автомат. Оглядываясь назад, сложно сказать, что двигало мной во время принятия решения о покупке этой машины - наверное, очень уж она ко мне просилась.. Купил, чего скрывать уж, за 100.000 рублей. Купил и начал восстанавливать. За то время и те деньги, что я вложил в эту машину, рассказать о ней могу многое, но пройдусь, пожалуй, только по основным моментам. Первое и самое несомненное - это то, что машина - фактически эксклюзив. Их уже не выпускают как 10 лет, и осталось их немного. На всем Дальнем Востоке (а я живу в Благовещенске) едва ли наберется с десяток-полтора. Проблемы с запчастями - сами собой разумеющиеся. Родного в этой машине осталось не так и много. Но ничего, постепенно - заказал ходовку, детали к автомату, вылил новые поворотники, поменял стекло. Парочку раз у меня она стукнулась - так что был повод и перекрасить. Поменял родную магнитолу (обычный кассетник) на mp3-шку, в общем, подогнал машину под себя... Сейчас моя Фенька снова на ремонте - но ничего серьезного. :) Ладно, теперь без прекрас о характеристиках: 1. Дизайн: я оценил на 5. Все японки между собой во многом похожи, но Фенька - особенная. Никто ей никогда не дает 93 год - минимум 97-98. В своем дизайне она явно опередила время. Чего только стоит один ее цвет - Ночной Сапфир - такой встретишь не часто. Агрессивные и вместе с тем плавные линии дизайна делают машину очень необычной. Внешность у нее, несомненно, претендует на некую гоночность, на какую-то борзость, и вместе с тем, внешность эта очень строгая и стильная. (Сразу оговорюсь, что на фото не моя машина - просто свою я никогда не фотографирую, считаю это дурной приметой. Но выглядит она один-в-один как и эта, даже диски такие же). Когда Фенька чистая, отполированная - переливается на Солнце так, что не отвесть глаз. Одним словом, красивей машины у меня не было - это факт, а машин у меня уже было... .. в общем, было у меня уже их. :) 2. Эргономика и дизайн салона: Вот эта самая эргономика на 4. Читая описания салона, учтите, пожалуйста, что речь идет о машине 93 года! - почти 15-летней давности. Итак, ну.. самое основное: первое, что бросилось в глаза - автомат расположен на приборной панели, а не на полу, как у всех. Сначала непривычно, но потом это стало трудно переоценивать. Между передними седениями ничего нет - они почти превращаются в одно целое. Не знаю, как кому, а мне с девушкой всегда было и остается общаться в этой машине очень удобно и комфортно. :) Между сиденьями есть небольшой бордачок и хорошо спрятанная пепельница и подстаканники. Элементы управления печкой - тоже довольно удобные. Даже сейчас очень часто управление отопителями в салоне осуществляется посредством кручения-верчения всяческих круглых и совершенно безопрасных рукояток. В MS-8 все уже на кнопочках, очень приятно. 4 режима подачи теплого воздуха, кондиционер и swing-функция тоже имеется. Зимой, кстати, при -30 на улице в салоне очень тепло, даже жарко. Греет превосходно. Кнопочки стеклоподъемников тоже удобно лежат под рукой. Правда сами стекло отпускаются и поднимаются довольно вяло, кстати та же проблема есть и со свертыванием и разворачиванием зеркал. Но это мелочи. Все остальное на высоком уровне - ручки поворотников, дворников, есть даже кнопки управления магнитолой на руле - тоже несвойственно стареньким автом. Единственное, что очень не понравилось в салоне - это три таких основных момента: 1) Абсолютно неподвижная рулевая колонка - руль нельзя регулировать не отна себя, ни в вверхвниз... никак. Кое-кому с хорошим животом помещаться в машине будет проблематично. 2) Абсолютно неподвижные подголовники - они сделаны с сиденьем единым целым. Зачем - не знаю, по-моему не очень это правильно. 3) Крепление инерционных ремней безопасности в задних (!) дверях. Вот уж что действительно необычно. Еще не очень удобно сделаны электронные часы - далековато тянуться до них, чтоб настроить. Можно еще отметить, что из всех сидений только водительское оснащено электродвижком - все остальные двигаются мануально. Правда это не так и плохо для машины таких лет. Магнитола очень прикольно прячется под специальной крышечкой - словом дизайн салона соответствует дизайну машины - его можно назвать яйцеобразным. Сидя в такой машине, кажется, будто сидишь в яйце. Некоторым, правда, больше нравится сравнение, как в космическом корабле... 3. Комфортабельность. Вот тут не все гладко. Я человек достаточно компактный, но даже мне довольно сложно выходить из машины... Сидеть, в принципе, довольно удобно - нигде ничего не жмет. Передний пассажир тоже, вроде, не жалуется, но машина довольно низкая, и обрюзгшим и плотным людям перемещать свое тело как в, так и из машины очень непросто - это факт. Задним пассажирам еще теснее. Пожалуй, относительно неплохо там могут устроиться только дети, словом места в салоне явно не хватает - полный прощет дизайнеров. Меня, как водителя, мало трогает, что там творится сзади, учитвая, что езжу, как правило, я один. Поэтому троечку можно поставить... кстати, машина обладает совершенно изумительного размера багажником. Объем багажного отделения часто превосходит объемы багажников автомобилей даже более высокого класса - это плюс. Так что в плане салона все не очень безупречно. Но а ход у машины вполне комфортный. Не стучит, не звякает, не крякает - только шины по асфальту гудят - шумоизоляция неплохая. Климат-контроля нет, но если приноровиться, то с помощью кондишена и печки создать в машине подходящую для себя атмосферу не так уж и сложно. 4. Отделка. Ну а что отделка... мои года - мое богатство, опять же. Никаким деревом в салоне и не пахнет, и замшей - тоже. Вся ткань - довольно простой, жестковатый велюр. Правда пластик, коего там, кстати не так уж и много (даже двери на половину велюровые) - довольно мягкий, легко продавливается пальцем... хороший пластик. Но лично меня такая отделка вполне устраивает, мне всякое дерево-люминь и не надо... 5. Стоимость обслуживания. Чем старше машина, тем, естественно, дороже и стоимость обслуживания обходится. Чаще что-то ломается... А чем машина еще и реже - тем еще дороже. Так что, покупая подобную машину, вы уж точно ну никак не сэкономите на ее обслуживании. Все, конечно, от состояния зависит, но не дай Бог что-нибудь... Правда сэкономите на марках масла и бензина - я езжу на 92 без проблем и на Esso полусинтетическом. Никаких мега-изысков. Не забываю заливать во время замены масла кондиционер металла - и движок работает исправно. 6. Приспособленность к российским условиям. Знаете, тут не все однозначно. Машина, явно не созданная на экспорт, созданная для маленьких японцев... туго ей здесь приходится. Достается, конечно, сильно. Но японское качество ценится не зря, уж мы-то здесь на Дальнем Востоке это знаем... Кстати, можно отметить отличный холодный пуск машины - ни разу зимой проблем с этим у меня не возникало, правда стараюст надолго на улице не бросать. 7. Надежность меня радует. Я все время думаю, как этой машине досталось от прежнего хозяина - недотепы, и как другая машина на ее месте уже, вероятно, просто развалилась бы! Фенька бегает исправно. С ходовкой проблемы возникают - дороги у нас тут - не млечный путь. Приходится обращать внимание и на стоечки, и на шаровые, подшипники - со временем все ломается. Но вот двигатель.. в двигателе ковырятся моя машина мне еще ни разу не дала повода. Это очень радует. Двигатель довольно сложный в ремонте - многие мастерские просто отказываются от его осмотра, и то, что довольно крепок и надежен - очень кстати. Движок, к слову, V-образная шестерка, мощностью 160 л.с. По нынешним временам не так и много, но мне хватает. При этом расход бензина зимой достигает максимум 12 литров на сотню по городу - вполне приемлимый аппетит и тянет неплохо. В плане безопасности машина, наверное, более травмоопасная, чем новые. Подушек безопасности, антиюзов, антизаносов и антипробуксовок на ней нет. Бог правда миловал, в серьезные аварии пока не попадал, тьфу-тьфу. Единственное, что сделано для безопасности внутри находящихся - это усилители жесткости во всех дверях - двери прошиты толстым и очень жетским слоем металла. 8. Ходовые качества. Про ходовку я уже сказал - нуждается она в периодическом ремонте... Но когда все в порядке, машинка радует своим ходом - идет плавно, ямки и трещенки глотает спокойно, без трясок, стуков и так далее. Не Crownm конечно, но мягкость все-таки истинно японская... Ехать в машине приятно. Руля слушается также неплохо. До сотни Фенька разгоняется за 8,5 секунд. Ничего плохого не могу сказать и о чуткости тормозов - мне в самый раз - не очень тугие, не очень, пардон, тормознутые - как надо. Автомат переключается довольно плавно. Есть небольшой толчок в переключении с 1-й на 2-ю скорости, но человек со стороны и не заметит... 9. Соотношение цена-качество.. Вы знаете, я даже не в курсе, сколько сейчас может стоить такая новая машина. Но то, что она (по крайней мере в новом состоянии) качественная - в это можете поверить. 10. Имидж. В общем, все на любителя. На любителя эксклюзива. Мне кажется, что Фенька - это, конечно, в первую очередь, машина для молодых парней и девчонок, которые и выпендриться непрочь (поверьте, я часто ловлю на себе взгляды прохожих и водителей других машин), и погонять любят (хотя я сам не гонщик вообще ни разу)... да и просто для тех, кто хочет что-нибудь эдакое, да чтоб ни как у всех. С этим сопряжены определенные трудности, конечно, так что и хозяином надо быть заботливым. Словом, мне эта машина нравится, и чисто для себя 4 с плюсом я бы ей поставил, принимая во внимание ее почтенный рост. Спасибо всем, кто читал мой отзыв. Артем.
- Осторожнее на гололеде! В машине нет никаких электронных прибамбасов для облегчения управления (правда передний привод все ж проще, чем задний в плане управляемости) - Осторожнее и на кочках! Подвеска стерпит все... но только до поры до времени - Осторожнее вообще на дорогах! Боже упаси попасть в ДТП - и даже компьютер не подберет вам точно краску к такой машине! А если еще и фару разбить... - Словом можно столкнуться со всеми теми проблемами, которые свойственны эксклюзивным авто. К этому нужно быть готовым. В остальном все отлично %))»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта