Mazda Demio 1996 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Мазда Demio
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA DEMIO

Mazda Demio 1996 универсал характеристика Мазда Demio цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда Demio в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda Demio 1996 универсал характеристика Мазда Demio

1324 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Мазда Demio цена расход масса

Mazda Demio / Мазда Demio

Demio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда Demio - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Demio , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Demio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда Demio, среди которых представлены различные варианты сборки Demio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Demio, которые непременно отразятся в цене Demio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Demio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Demio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Demio. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Demio, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Demio, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Demio, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Demio, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Мазда Demio цена расход масса

Mazda Demio

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda Demio 1996. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда Demio

Mazda Demio В характеристике Мазда Demio 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Demio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Demio 1996.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Demio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Demio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_Demio_универсал_1996

универсал 1996

8888888888888888.Mazda Demio 1.3 MTMazda Demio 1.3 MTMazda Demio 1.5 MT
Год:199619961996
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсал
Длина:380838083808
Ширина:167016701670
Высота:154015401540
База:239023902390
Колея передн.:142014201420
Колея задн.:141814181418
Масса снар.:950950970
Масса полн.:145014501470
Кол-во дверей:555
Багажник:330 / 560330 / 560330 / 560
Колеса:165 / 70 / R13165 / 70 / R13165 / 70 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:132413241498
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:63 / 46 при 500072 / 53 при 550099 / 73 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:103 при 3000105 при 3500128 при 4500
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханика
Кол-во передач:555
Привод:переднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:151158160
Разгон 0-100км/ч:1413.213
Топливные показатели
Топливный бак:434343
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.78.79.2
Расход на 100км, трасса:666.2
Расход на 100км, смешанный:7.3

отзывов 63

Отзывы Mazda Demio (1996, универсал)

Mazda Demio 1.3 16V
(2000, Хэтчбек)

МКПП
1324 см³
Левый
168000 км
181000 км

Германия

Юрий Соловьев 12.11.2011: «Отличные ходовые качества на равнинной местности а вот в горах сразу чувствует изменение к-ва пассажиров и груза, сказывается небольшой объём двигателя. При использовании 98-го бензина машина становится немного приёмистей и экономичней. Не могу не отметить тот факт, что у машины такого класса полный электро пакет, кондиционер и полная регулировка сиденья водителя а так же почти полная ( без вертикальной) регулировка сидений пассажиров, включая задние. Это даёт возможность регулировать не только уровень комфортной посадки но и объём багажного отделения. К плюсам можно отнести и комплектацию леерами, использование верхнего багажника типа пенал в дальней дороге при таких размерах машины совсем не лишнее. В движении наличие такого багажника на управлении никак не отражается чего не скажешь о потреблении топлива. Так например на скоростях до 100 км/ч включительно, расход топлива за городом порядка 9-10л при полной загрузке автомобиля, а вот при 150-170км/ч больше 13-15л., на такой скорости машина отлично держит дорогу, но после 150км/ч очень вяло разгоняется. Кузов плохо поддаётся корозии, на моей ни одного очага не обнаружено и это при том, что хранение на улице и машина без дополнительной антикорозийной обработки. Двигатель, несмотря на пробег, тоже в отличном состоянии (использую синтетику 5w-30). В общем, автомобилем я доволен.
Пока проблем нет.»

развернутьcвернуть
Mazda Demio 1.5 16V MT
(2000, Хэтчбек)

МКПП
1498 см³
Левый
51500 км
100000 км
2000
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей Наумкин 11.04.2011: «Щас езжу на РАФ4, но до сих пор вспоминаю свою Демку. Машина просто супер, непонятно зачем надо было ее снимать с конвейра.
Сталкивался с идиотизмом наших мастеров при замене передних ступичных подшипников. Дело в том что там комплект из около 20 шайб с шагом что-то 0,05мм. Так вот ,ставить надо строго ту, что покажет микрометр. Ну где вы видели в наших сервисах микрометр? Шайбу естественно ставят на глаз и подшипник ходит 2-3 тыс. вместо 100тыс. Итак я заменил их 3 штуки.На четвертый поехал в сервис Мазды, но не официальный ,что на дмитровском шоссе в районе кинотеатра Ереван ,за ТЦ Екселем.Там мастер естесвенно все тонкости процесса знал, шайбы у них свои были - все сделали -дали месяц гарантии.Ровно через месяц пройти решил Сход-развал, там мне и сказали что подшипнику капут. Поехал с мастером общаться, он выходит - говорит ,что в прошлый раз у него небыло нужной шайбы и он поставил ближайшую ,хотя у меня на руках был весь комплект. Устранять бесплатно отказались. Потом в меня въехал пьяный мент, ну и машину я продал.»

развернутьcвернуть
Mazda Demio 1.3 16V
(2000, Хэтчбек)

АКПП
1324 см³
Левый
111000 км
180000 км
2007 - 2011
Россия
Алтайский край

Виктор Зеленков 24.02.2011: «Автомобиль надежен. Легко управляется, имеет достаточно хорошую обзорность. Обладает выносливой подвеской, прощающей достаточно серьезные ямы и колдобины. Для наших дорог потребовалось приподнять автомобиль проставками, что увеличило клиренс на 20 мм. Позволяет спокойно и уверенно за 2-е суток проходит по 3 тысячи км, уверенно ведет себя в горах на высотах порядка 2000 метров. Обладает очень хорошей системой охлаждения двигателя, спокойно справляющейся со стоянием в пробках на трассе Дон при температуре воздуха +48. А вот мощности кондиционера при таких температурах уже перестает хватать.
Серьезных проблем за время эксплуатации авто не было. В первые дни разбил левый задний фонарь, замена обошлась в 2600 руб. В прошлом году заменил все стойки - родные успешно отработали 10 лет. Одновременно заменил пыльники и т.п. Раз в 5-7 лет рекомендую менять термостат, т.к. закостеневает эластичный сердечник термостата и он престает полностью закрываться, в результате двигатель не прогревается зимой и медленно прогревается летом, что приводит к нехватке отопления в салоне зимой и повышенному расходу бензина. Кроме того периодически рекомендую сбрасывать настройки компьютера, особенно после заправок не очень качественным топливом, иначе расход возвращается в норму очень медленно. Сделать это на машинах до 2003 г выпуска несложно: снимаешь клеммы с аккумулятора, вставляешь ключ зажигания в рабочее положение и зажимаешь на 6-10 секунд педаль тормоза. Потом подключаешь аккумулятор и заново настраиваешь часы и радиоканалы. Однажды на наших так называемых дорогах пробил бензобак. Выручила холодная сварка. К недостаткам машины можно отнести посредственный уровень шумоизоляции, особенно в зоне задних арок.»

развернутьcвернуть
Mazda Demio 1.3 16V
(2000, Хэтчбек)

МКПП
1323 см³
Левый
155000 км
189000 км
2009 - 2010
Россия
Ярославская обл.

иван юров 08.07.2010: «малышка у меня первая и единственная.Если честно-влюбился сразу,как на рынке увидел; и ценник был вне конкуренции. очень надежная машина.двигатель ни разу не подвел. над подвеской страшно издеваюсь и постоянно прошу прощения... И ВЕДЬ ПРОЩАЕТ! (160-предельная скорость,а надо ли больше?) Салон добротный, удобный,просторный. С дивана хороший обзор вперёд,хотя сзади слегка потрясывает,если налегке едешь.Зато гружёную меньше болтает на скорости.Виражи на скорости нужно проходить аккуратно.Тормозам -жизнью обязан,езжу экстремально,сколько раз спасали,даже мокрые надежные и срабатывают быстро.С механикой- с места очень резво.. и юркая. Демио идеальна для города,но и вшестером на дачу ездим(двое -дети) СЕМЬЯ НЕ ХОЧЕТ ДРУГУЮ МАШИНУ!
.поподробнее присмотрелся бы ,когда покупал,то увидел бы конечно кучу косяков накопившихся за 9лет похабной эксплуатации...её до меня убили. машинку надо было реанимировать.Следом был приобретен донор в точности такой же только другого цвета. В процессе ремонта сделал полную шумку и дистанционную кнопку багажника,вставил задние динамики.Запчасти лучше только оригинал брать..(пыльники шрусов( китай )-даже года не отходили,резину-РАЗЪЕЛО) Лучше с донора что-то ,чем не понятно откуда и кем сделанное.Кстати, пыльники с донора потом поставил.»

развернутьcвернуть
Mazda Demio 1.3 16V
(2000, Хэтчбек)

АКПП
1300 см³
Правый
300000 км
310000 км
2009 - 2010
Россия

Александр Тетерев 19.01.2010: «Не верьте тем ТАЗоводам которые утверждают что эсплуатация старой иномарки это дорого. За полгода (10000т.км) НИ ОДНОЙ поломки, поменял лампы и масло с фильтрами. Сам проездил почти на всех автомобилях ВАЗ и ГАЗ. Слава японскому автомобилестроению!
Никаких»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта