Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мазда Xedos 9 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Xedos 9: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мазда Xedos 9 - начало выпуска 1993 г. Качество Xedos 9 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Xedos 9 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда Xedos 9, среди которых представлены различные варианты сборки Xedos 9: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Xedos 9, которые непременно отразятся в цене Xedos 9. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Xedos 9 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Xedos 9 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Xedos 9. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Xedos 9, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Xedos 9, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Xedos 9, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Xedos 9, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mazda Xedos 9 В характеристике Мазда Xedos 9 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Xedos 9, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Xedos 9 1993.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Xedos 9 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Xedos 9 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.
8888888888888888. | Mazda Xedos 9 2.0 MT | Mazda Xedos 9 2.0 MT | Mazda Xedos 9 2.3 AT | Mazda Xedos 9 2.5 AT | Mazda Xedos 9 2.5 AT | Mazda Xedos 9 2.5 MT | Mazda Xedos 9 2.5 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 |
Ширина: | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 |
Высота: | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 |
База: | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 |
Колея передн.: | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 |
Колея задн.: | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 |
Масса снар.: | 1415 | 1415 | 1500 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 |
Масса полн.: | 1940 | 1940 | 1985 | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 |
Колеса: | 205 / 65R15 | 205 / 65R15 | 205 / 65R15 | 205 / 65R15 | 205 / 65R15 | 205 / 65R15 | 205 / 65R15 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1995 | 1995 | 2255 | 2497 | 2497 | 2497 | 2497 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 143 / 105 при 6000 | 143 / 105 при 6000 | 211 / 155 при 5300 | 167 / 123 при 6000 | 167 / 123 при 6000 | 167 / 123 при 6000 | 167 / 123 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 176 при 4900 | 176 при 4900 | 290 при 3700 | 212 при 4900 | 212 при 4900 | 212 при 4900 | 212 при 4900 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | механика | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | полный | передний | передний | полный | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 220 | 220 | 230 | 202 | 202 | 202 | 202 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.6 | 8.6 | 9.4 | 10.7 | 10.4 | 10.7 | 10.4 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | 9.9 | 9.9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | — |
отзывов 5
Бэн Мак Гивен 13.03.2007: «Добрый день, уважаемые читатели! Хочу рассказать Вам об одном удивительном автомобиле, имя которому Mazda Xedos 9. Всегда мечтал купить себе просторный,большой,мощный представительский седан спортивной направленности, однако, когда я вспоминал о сумме, которую мне удалось собрать, а это около 10 тысяч долларов, то сразу же расстраивался, потому что выбрать сверх естественное авто за такие деньги просто не реально. И тут... О ЭВРИКА! Познакомился я со своей будущей спутницей в 2005 году, абсолютно случайно и это первое впечатление мне никогда не забыть! С первого же знакомства с ней меня просто очаровал её внешний вид, гладкие формы, большие штампованные детали кузова, придающие автомобилю вид стальной пули, огромные хромированные порожки с надписями Xedos. Ну и, конечно же, просторный кожаный салон, просто напичканный электроникой! Позднее эта машина оправдала мои ожидания. Очень надёжная, красивая и, естественно, быстрая. Не могу сказать, что у неё зверская динамика, однако стоит перейти в режим Sport и раскрутить мотор до двух с половиной тысяч, как она начинает просто парить над асфальтом! Конечно же, со светофора многие машины остаются позади, но не это главное! Ведь я выбирал автомобиль для комфорта, а это значит, что двигатель V6 2,5 литра вполне приемлем для города и трассы, расход топлива составляет в среднем 10-14 литров по городу и 7-10 — по трассе. Ещё хотелось бы отметить подвеску, она очень мягкая и вольяжная, я часто катался на мерседесах и могу с уверенностью сказать - Xedos им ни чуть не уступит! В салоне всегда удобно пассажирам, как спереди, так и сзади, очень удобная боковая поддержка сидений, однако следует заметить, что заднее пассажирское сиденье скорее рассчитано на двух человек. Третий там, конечно, помещается, но такое впечатление, что он сидит на каком-то бугре, упираясь в крышу. Соответственно, в дальней дороге пассажир очень быстро устанет от поездки «червём». Но здесь следует заметить, что это бизнес-класс, а не Запорожец, куда можно нашим бравм ребятам залезть десятерым!. :))) Климат-контроль помогает не умереть в жаркую погоду, а электрорегулировка сидений позволяет позабавиться, когда, например, ждёшь свою девушку у подъезда, уж слишком быстро сидения ездят по рельсам!. В салоне очень тихо, даже при очень большой скорости. Всё очень продуманно и очень удобно, всё управление электронное, в основном кнопки, нет никаких механических задвижек и прочей ненужной гадости. Автомобиль крайне надёжен, за полгода эксплуатации у меня ничего в нём не отвалилось, и он не начал скрипеть. Единственное, что я поменял, так это лампочку противотуманной фары и ШРУС, который просто был стар. После всего сказанного я точно знаю, что я доволен своим автомобилем, и когда вечером, выходя из своей машинки, я нажимаю на брелоке кнопочку «Lock», я всегда с нетерпением жду возвращения к ней
В основном серъездных проблем не было. Меняешь колодки, ремни,подвеска... все как обычно. И почему-то постоянно ( примерно 1 раз в пару месяцев ) перегарает правая противотуманная фара. А ещё конечно... машинка дороговата в обслуживании»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru