Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мерседес-Бенц A-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1397 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
A-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мерседес-Бенц A-Class - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий A-Class , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов A-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц A-Class, среди которых представлены различные варианты сборки A-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A-Class, которые непременно отразятся в цене A-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercedes-Benz A-Class В характеристике Мерседес-Бенц A-Class 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц A-Class 2001.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц A-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.
8888888888888888. | Mercedes-Benz A-Class 1.4 AT | Mercedes-Benz A-Class 1.4 MT | Mercedes-Benz A-Class 1.6 AT | Mercedes-Benz A-Class 1.6 MT | Mercedes-Benz A-Class 1.7 AT | Mercedes-Benz A-Class 1.7 AT | Mercedes-Benz A-Class 1.7 MT | Mercedes-Benz A-Class 1.7 MT | Mercedes-Benz A-Class 1.9 AT | Mercedes-Benz A-Class 1.9 MT | Mercedes-Benz A-Class 2.1 AT | Mercedes-Benz A-Class 2.1 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3606 | 3606 | 3606 | 3606 | 3606 | 3606 | 3606 | 3606 | 3606 | 3606 | 3606 | 3606 |
Ширина: | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 |
Высота: | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 |
База: | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 |
Колея передн.: | 1503 | 1503 | 1503 | 1503 | 1503 | 1503 | 1503 | 1503 | 1503 | 1503 | 1503 | 1503 |
Колея задн.: | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 |
Масса снар.: | 1065 | 1035 | 1075 | 1045 | 1085 | 1120 | 1085 | 1090 | 1115 | 1085 | 1125 | 1095 |
Масса полн.: | 1580 | 1490 | 1590 | 1500 | 1540 | 1635 | 1540 | 1545 | 1630 | 1540 | 1640 | 1550 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 |
Колеса: | 195 / 50 / R15 | 195 / 50 / R15 | 195 / 50 / R15 | 195 / 50 / R15 | 195 / 50 / R15 | 195 / 50 / R15 | 195 / 50 / R15 | 195 / 50 / R15 | 195 / 50 / R16 | 195 / 50 / R16 | 205 / 40 / R17 | 205 / 40 / R17 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1397 | 1397 | 1598 | 1598 | 1689 | 1689 | 1689 | 1689 | 1898 | 1898 | 2084 | 2084 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 82 / 60 при 5000 | 82 / 60 при 5000 | 102 / 75 при 5250 | 102 / 75 при 5250 | 75 / 55 при 3600 | 95 / 70 при 4200 | 75 / 55 при 3600 | 95 / 70 при 4200 | 125 / 92 при 5500 | 125 / 92 при 5500 | 140 / 103 при 5500 | 140 / 103 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 130 при 3750 | 130 при 3750 | 150 при 4000 | 150 при 4000 | 160 при 1500 | 180 при 1600 | 160 при 1500 | 180 при 1600 | 180 при 4000 | 180 при 4000 | 205 при 4000 | 205 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 167 | 170 | 180 | 180 | 162 | 180 | 162 | 180 | 193 | 198 | 198 | 203 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.6 | 12.9 | 11.9 | 10.8 | 15.1 | 12.1 | 15.1 | 12.1 | 10.2 | 8.8 | 9.2 | 8.2 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.2 | 9.8 | 10.4 | 10.2 | 6.1 | 6.3 | 6.1 | 6.3 | 11.3 | 10.7 | 11.3 | 11 |
Расход на 100км, трасса: | 6.1 | 5.6 | 6.1 | 5.4 | 4 | 4.1 | 4 | 4.1 | 6.3 | 6 | 6.5 | 6.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.6 | 7.1 | — | 7.2 | 4.8 | 4.9 | 4.8 | 4.9 | 8.2 | 7.7 | — | 7.9 |
отзывов 46
Ирина Мирошниченко 16.12.2010: «Эту замечательную машину подарил мне муж на день рождение. Сначала я переживала по поводу большого пробега (185000км), но так как мне очень нужна была машина, ( а мерс мне подходил по всем параметрам) я была этому подарку очень рада. Ездить я начала зимой, когда учиться вобщем достаточно трудно, я ощутила все прелести данной машинки. Во-первых высокая посадка и хороший обзор ( с моим ростом в 155см очент актуально). Во-вторых достаточно резвая и маневренная, что не мало важно в нашем городе. У меня лонг версия-поэтому на поворотах очень устойчивая, в салоне люди с ростом в195см сидят с вытянутыми ногами, очень просторная.Не смотря на такой пробег проблем в обслуживании не было, только расходники. Я считаю плюсов много и хвалить я ее могу бесконечно. Вот думаю поновее машинку взять, и это будет опять А-класс. Для женщин идеальный вариант. И цена-качество вполне соответствует.
Если не считая расходников, меняла амортизаторы и рулевую тягу. Серьезных проблем не было. Обслуживать в сервесе не проблема.»
Олег Шушнов 03.07.2008: «Я своим автомобилем очень доволен. К сожалению не могу дать оценку приспособленности к российским условиям т. к. проживаю в Германии и езжу по немецким дорогам. Автомобиль высокий, сиденья расположены высоко и регулируются по высоте. При моём большом росте это очень удобно при посадке и высадке. Маленький расход солярки. При комбинированной езде укладывался в 6л на 100км, а после замены воздухофильтра стал ещё меньше. При небольшом размере автомобиля просторный салон. Из недостатков отмечу маловатый объём багажника и неудобное расположение некоторых выключателей(заднего дворника и кондиционера). Приходится отвлекаться во время движения.
Примерно через полгода после покупки начались сбои в работе автоматической коробки передач. В автосервисе мне, не заглядывая в машину, сказали, что ремонт будет стоить примерно 2500 евро, и я сразу отказался от этой идеи. В интэрнэте я вычитал, что в сервисе против замены масла в коробке автомате, в то время как изготовитель рекомендует менять его через каждые 50000 км. Я так и сделал. Сбои сразу исчезли. Однако вскоре после этого я заметил потёки масла под машиной. Мы с другом внимательно обследовали мотор и обнаружили, что масло гонит из-под штуцера в коробке. Очевидно предыдущий владелец (или автосервис) выкручивали этот штуцер, а потом слабо затянули, в результате чего масло из коробки вытекло до критической отметки и начались сбои. Мы подтянули этот штуцер, и масло перестало вытекать. Теперь я не нарадуюсь на свой автомобиль, и если у кого-то начинаются проблемы с коробкой автоматом, то я советую начать с замены масла и фильтра.»
Sergey Kashirin 19.04.2008: «Очень неординарный автомобиль, выделяется дизайном из толпы. Совсем неархаичен, хотя этот кузов уже снят с производства. Своим мурзиком очень доволен, никаких неудобств вэксплуатации и обслуживании не доставляет. Автомобиль очень хорошо себя зарекомендовал, совсем непривередлив к отечественному топливу. Немного жестковатая подвеска ( не для российских ухабов и колдобин), но в общем и целом довольно энергоёмкая. Хорошо выручает длиннобазная версия кузова и возможность легко трансформировать салон. Все панели и обивки выполнены из качественных, трудноизнашиваемых материалов, отлично подогнаны друг к другу. Можно даже не сомневаться пр выборе автомобиля в этой ценовой категории - конечно же Ашка.
»
at1k1n 11.11.2007: «Этот прикольный с виду Жучок насамом деле очень хороший семейный автомобиль, но когда надо он может показать из какой он конюшни. На трассе гружённую поуши семьёй и сумками разгонял её до 170 км/ч, дальше страшно да и нет смысла.Вообще класная машинка она мне по Душе!
Менял тормозные колодки после 3-х лет эксплуатацииюд»
Александр Кубаев 15.01.2008: «Машинка просто класс! Правда есть один маленький недостаток… и еще один…. Но, обо всем по порядку! В моей эксплуатации авто находилось с 2005 года (точнее машина покупалась для жены, но я иногда позволял себе маленькую роскошь на нем покататься ). Привезли из Германии. 2-й хозяин. Никаких проблем никогда не возникало, все ТО проходил вовремя. Только расходники и ничего более! Пункт 1. Внешний вид. Смотрится авто на 5 баллов, этакий маленький покоритель большого города. Даже мужчина смотрится в этой машине отлично, несмотря на то, что в понимании многих А-класс предназначен для женщин. Достаточно высокий и поэтому в потоке чувствуешь себя полноправным хозяином! :) Большие информативные зеркала. Отличные окна, через которые все видно, мертвые зоны никогда не доставляли неудобства! Отдельно следует отметить передние фары и решетку радиатора с огромной 3-х лучевой эмблемой-идолом! Ведь “Mercedes он и в Африке Mercedes”! Смотрится просто великолепно, особенно когда машина чистая и ухоженная! Так что, советую, следить за внешним видом своего железного друга. Пункт 2. Салон. Я был просто нереально удивлен, когда впервые сел за руль этого, на первый взгляд, малыша! Внутри он просто огромен! На одном сайте прочитал, что от педалей до заднего подголовника в А-классе места больше, чем в Е-классе! Когда садишься за руль, то все у тебя в «зоне доступа», никуда не надо тянуться. Приборная панель как у «взрослых», белые шкалы, ничего лишнего, в общем – одно загляденье! Данная комплектация включает внутреннюю отделку деревом центральной консоли, всех дверей. Очень приятно и дорого смотрится. Салон отделан высококачественной тканью, я даже поначалу принял ее за велюр!  На ощупь отлично! Чистится легко. Руль и селектор АКПП отделаны хорошей кожей, которую приятно трогать. Сиденья немного жестковаты, но к этому быстро привыкаешь. Тем более, что они очень удобны и регулировки позволяют настроить «под себя». Особенно порадовала регулировка высоты водительского сиденья: никаких усилий не надо прикладывать, все четко и легко! Приятно. Сзади места как в минивэне!  Даже при росте 185 мой друг так и не уперся коленками в передние сиденья! Так что там комфортно разместятся два пассажира (можно и 3, только вот центральная подушка не очень удобна для сиденья на ней). Подголовники, правда, есть для троих. Посадка высокая, сидишь как в джипе. Очень здорово! Пункт 3. Багажное отделение. Здесь отдельный разговор. Машина позиционируется как городской авто, поэтому багажник и не должен быть большим. Но маленький багажник – мелочь, когда есть огромный салон! Поездка в Ашан, например, заканчивается полной загрузкой багажника и заднего отсека салона. Тем более, что из салона доставать пакеты удобнее, т.к. пол высокий и не надо нагибаться, как в случае с багажником. Пункт 4. Поехали! Двигатель абсолютно не слышен (только музыка и все!)! Селектор АКПП в положение «D» и вперед. Машинка резво отзывается на педаль газа. Но гонять не рекомендую, т.к. ПДД не разрешают.  К тому же АКПП не любит резких разгонов. Я смог разогнаться только до 160 дальше не стал (на спидометре макс цифры 220). Из-за высокой посадки управление по другому воспринимается на высоких скоростях, нежели на седане. В режиме кик-даун машину подхватывает резво. Тянет хорошо. Руль отзывается на все движения отлично. На скорости он тяжелеет, что очень удобно. В общем, по городу передвигаться одно удовольствие! Даже пробки воспринимаются по-другому, не раздражают. Пункт 5. Недостатки. Их всего два, на мой взгляд. Это маленький клиренс передней оси и дорогие запчасти. По поводу 1го: езда за городом, если там нет асфальта, практически исключается. Даже некоторые самодельные «лежащие полицейские» преодолевались только со скрежетом защиты картера, что очень неприятно. В принципе, это была одна из причин, по которым пришлось расстаться с этим красавцем (вторая причина – год выпуска, хотели новый авто). По поводу 2: это не такой уж и недостаток, если учесть что это Mercedes, и этим все сказано. Вот и все, что получилось рассказать об этой прекрасном экземпляре немецкого автопрома. Спасибо за внимание и не судите строго, я все-таки не писатель и не журналист! 
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru