Mercedes-Benz C-Class 2011 купе: характеристика, отзывы, тесты - Мерседес-Бенц C-Class
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MERCEDES-BENZ C-CLASS

Mercedes-Benz C-Class 2011 купе характеристика Мерседес-Бенц C-Class цена расход масса

Подробная хар-ка Мерседес-Бенц C-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes-Benz C-Class 2011 купе характеристика Мерседес-Бенц C-Class

При таком объеме двигателя в 1595 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Блеск красоту и комфорт подарит автомобиль за 1550000 рублей но помимо них конечно же присутсвует и все остальное. Пожалуй важно отметить что раскошелиться на столько может по истене отличный автомобиль, других за такеи деньги не производят, хотя бывают и исключения!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

купе Мерседес-Бенц C-Class цена расход масса

Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Class

C-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мерседес-Бенц C-Class - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мерседес-Бенц вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц C-Class, среди которых представлены различные варианты сборки C-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-Class, которые непременно отразятся в цене C-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

купе Мерседес-Бенц C-Class цена расход масса

Mercedes-Benz C-Class

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes-Benz C-Class 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес-Бенц C-Class

Mercedes-Benz C-Class В характеристике Мерседес-Бенц C-Class 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц C-Class 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц C-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.

Сбоку Mercedes-Benz_C-Class_купе_2011

купе 2011

8888888888888888.Mercedes-Benz C-Class C 180 1.6 ATMercedes-Benz C-Class C 250 1.8 ATMercedes-Benz C-Class C 350 4МATIC 3.5 AT
Год:201120112011
Цена:1 550 0001 750 0002 290 000
Кузов
Тип кузов:купекупекупе
Длина:459045904590
Ширина:177017701770
Высота:146014601460
База:276027602760
Колея передн.:154915491549
Колея задн.:155215521552
Масса снар.:150515501615
Масса полн.:197520202085
Кол-во дверей:222
Багажник:450450450
Колеса:195 / 60 / R16205 / 55 / R16225 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:159517963498
Цилиндры:446
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:156 / 115 при 5300204 / 150 при 5500306 / 225 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:250 при 1250 – 4000310 при 2000 – 4300370 при 3500 – 5250
Положение:рядноерядноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтомат
Кол-во передач:777
Привод:заднийзаднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:223240250
Разгон 0-100км/ч:8.57.26
Топливные показатели
Топливный бак:676767
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:89.19.4
Расход на 100км, трасса:5.35.75.3
Расход на 100км, смешанный:6.376.8

отзывов 128

Отзывы Mercedes-Benz C-Class (2011, купе)

Mercedes C Coupe 220 CDI AT
(2011, Купе)

МКПП
2143 см³
Левый
Новый
100000

Россия

Андрей Гвидон 14.09.2012: «Совсем недавно приобрел себе новую купешку от Мерседес. Mercedes C Coupe – это скоростной немец, который готов устремиться вперед при малейшем прикосновении к педали газа. Цешка имеет серьезный и агрессивный вид. Салон автомобиля выполнен очень эргономично. Все ручки и переключатели всегда оказываются под рукой. Долго разбираться с многофункциональной мультимедийной системой не приходится, интерфейс интуитивный. Машина сочетает в себе спортивный подход и комфорт. 2 литровый мотор выдает около 170 лошадок, чего вполне достаточно как для города, так и для трассы. Расход топлива составляет около 8-9 литров.
Ничего плохого о машине пока сказать не могу. Авто-самолет, затраты на первое ТО оказались меньше, чем я ожидал и прошло как по маслу.  »

развернутьcвернуть
Mercedes C 200 CGI AT
(2010, Седан)

АКПП
1796 см³
Левый
Новый
28000 км

Россия
Воронежская обл.

Максим Корнев 24.03.2012: «Всем здравствуйте! Автомобиль приобретал новым в салоне, все прекрасно, понравилась, внес предоплату и через неделю уехал! В целом машина очень нравится, тут и прекрасная динамика, достаточный комфорт для такого класса автомобиля, приемлемый расход топлива, конечно же, и престиж марки! Как все говорят, что есть автомобили и есть Мерседес, это так! Единственно, немного тесновато.
Возникала проблема, стеклоподъемник не поднимает при нажатии клавиши закрыть, а опускает стекло. Больше проблем не было!»

развернутьcвернуть
Mercedes C 250 CGI AT
(2010, Седан)

АКПП
1796 см³
Левый
Новый
49000
2010 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Антон Богданов 22.02.2012: «Стильный современны автомобиль, но ожидал, что за такую цену хотя бы не будет ломаться. Бензина тратит не много, в среднем 14,5 литров на 100км за все время эксплуатации. До этого была Toyota Celica, тратила около 18 литров при 192 лошадях.
Самая большая проблема, на мой взгляд, дико глючный автомат! Не один раз заливали новое ПО, вроде стало получше, но все же бывают проблемы. Так же облетала краска, переставали работать все кнопки на панели. Еще есть проблема с пластиком, часто дребезжит, причем не все время и приехать в сервис показать дребезжание мастеру не получается :(»

развернутьcвернуть
Mercedes C 180 CGI AT
(2010, Седан)

АКПП
1796 см³
Левый
Новый
14000
2010
Россия
Карелия

Павел Хлебников 05.06.2011: «Автомобиль приобретен летом 2010 года у официального дилера в Санкт-Петербурге .Сейчас пробег 14000км ,расход топлива летом в городе в среднем 12 литров ,зимой с прогревами может доходить до 16литров из минусов зимней эксплуатации на морозе складывается впечатление что стойкам капут нужно поездить около часа чтобы все пришло в норму сетка воздухозаборника расположена так что после снегопада полностью ее заваливает и поток воздуха отопителя очень сильно снижается приходится каждый раз открывать капот и счищать щеткой заводится в морозы отлично на резине советую не экономить покупайте самую хорошую.По салону сзади откровенно места мало пластик смотрится небогато плохо что спинки задних сидений не откидываются в базе.Проверил подвеску в своем городе на стенде maxa сказали что правый передний амортизатор требуется менять я был удивлен собираюсь ехать к своему дилеру машина на гарантии. Еще при покупке советую очень внимательно осматривать кузов на предмет точек и микровмятин я так понял немецкое отк работает не очень заметил только дома хотя в салоне видел что какой то клиент на новой машине так же указывал менеджеру на дефект на крышке багажника. В целом машина неплохая но цена-качество?
Стойки.»

развернутьcвернуть
Mercedes C 250 CGI AT
(2010, Седан)

АКПП
1796 см³
Левый
Новый
15000 км
2010 - 2011
Россия

Дима Солдаткин 28.04.2011: «Вот прошло пол года как я приобрел свою мечту. Выбирал себе небольшой, динамичный и комфортный седан. Смотрел на Ауди А4, Лексус IS250, БМВ 320-325, Инфинити G25. Также катался на Аккорде, Камри, Теане, но как то не то, что я хотел. Хотя Теана - офигенный мягкий диван с зала, на котором очень удобно смотреть ТВ. Камри у меня у товарища - очень хорошая, надежная машина, но слишком большая, как мне показалась для меня. Аккорд - ну как то не понравилась панель, да и диллер, наверное, за машиной не следил вообще, на тест драйве ее жутко вело в право! Плюс ход педали газа какой то огромный был, как мне показалось. Что касается тест драйвов премиум класса они все примерно схожи по ощущениям кокпита - все под рукой, ничего лишнего, но... Бмв мне показалась немного жестковатой, Лексус - подвеска супер, все класс, но как то модель не особо новая, да и отзывы по краске насторожили, хотя скидку диллер давал самую классную. Ауди - тоже все класс, но как то навеяло сборником The best все круто, но характера я не почуял. Плюс у знакомого в Перми (а там кто знает дороги мягко говоря не очень), подвеска несколько раз ремонтировалась и это до 20т пробега. Феня просто внешне не понравилась. Ну а когда сел за C-шку, понял МОЕ. Попробую описать выбор - это клиренс (могу сказать, что за зиму я почти ни разу при езде в колеях не сидел и не царапал пузом, но об этом потом), подвеска - очень понравилась (только не путать со спорт пакетом, у меня нет его, там и обвес и подвеска жестче), салон - ничего лишнего, все очеень продуманно (к слову на новом туареге катался - улыбнула крутилка регулеровки зеркал, так вот здесь ничего игрушечного - усилия будь то на кнопках или на чем то еще ровно столько, сколько надо.), ну и диллер скидку дал, так что я смог бесплатно себе панораму заказать. Теперь про 6 месяцев эксплуатации: Все восторг полный, я удовлетворен. Ниче не ломалось. Я ездил зимой и весной из Самары в Казань, кто знает там есть очень жуткие участки, колея, весной гололед, зимой ни чистят, дорога как в 41 бомбили, не ремонтировалась.таквот - ни разу не застрял, в общем без проишествий. Хотя было страшно когда весной на обводной вокруг Дмитровграда я понял, что дальше проехать не смогу и решил развернуться, там была колея от грузовиков, и ледяные валуны. Развернулся с 1 раза, спасибо нокиа х-7. В казани был жуткий снегопад, дороги не чистили, везде колея, пробки. И там все ок! на мосты заезжал без проблем, где другие буксовали и толкали друг друга по очереди. Заводился тоже без проблем, ночью правда в гараже стоял, но днем с 08 утра до 21 вечера при -30 с пол оборота. Кайф зимой в снегопад открывал панораму, едешь 80 снег во внутрь не попадает, над головой красота! Сейчас тоже открываю, но уже погода+15. Пока все, съездил на ТО-А (15000) - отдал у официального диллера 11т с копейками за все. По расходу, у меня средний за все время эксплуатации (там 2 счетчика, 1 я не сбрасывал) при средней скорости 35 км(зимой много стоял просто с включенным двигателем) 10,5л. Так по трассе при 120 на круизе 7. По городу в интенсивном режиме 11. Про динамику отдельно 204 лошади 7,3 до 100 км. Запас очень приличный мне хватает. Там где я раньше (фокус 1,8) фуру по 1 обгонял, сейчас... выстрел и 3 запросто и еще запас останеться. Гонялся,так получилось 1 раз с Ауди 2Т, в каком то спортивном обвесе, там 2 трубы, пороги, спойлер... в общем я его очень легко сделал, даже потом еще раз попробовали, то же. Что радует приятно ездить как быстро, так и спокойно катить.
Минусы, если их так можно считать - я бы колеса взял не 17 225/45, а 16 и повыше. Для наших дорог нужен запас. Товарищ на импреза WRX за весну 3 грыжи, у меня 0)) вот и все пока. Не судите строго, моя первый раз пишет. Сейчас почти 30 т пробег (07.2011), скоро 2 ТО. Резину я таки и убил ))) 3 колеса сразу, по дороге в Казань. Поставил вместо Континенталь Конти спорт контакт 3, Нокиа Z. По ровной дороге идет тише, но стыки проходит громче. И у нокиа есть защитный обод по боку, влетал в ямы - вроде все норм грыж нет, пока доволен. Еще после зимы задние тормоза при троганье скрипеть начали, сделали по гарантии. Сказали зимой надо меньше в пол разгоняться, там отдельный тормоз на ЕСП и ручник у него пружина растянулась. Я как то не задумывался, в пол, а там есп пусть работает. Больше вопросов нет, все работает идеально. Про расход - 10,2 л - за последние 23500 км. (счетчик не сбрасывал), тут все и пробки и трасса и зимой стоял с включенным двигателем часами. Так 10 по городу не гоняя, 11 если давить на газ, трасса 8 на круизе 130, по правилам 6,5 - 90 км в час, ровная дорога, без обгонов.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта