Mercedes-Benz E-Class 2002 седан: характеристика, отзывы, тесты - Мерседес-Бенц E-Class
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MERCEDES-BENZ E-CLASS

Mercedes-Benz E-Class 2002 седан характеристика Мерседес-Бенц E-Class цена расход масса

Подробная хар-ка Мерседес-Бенц E-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes-Benz E-Class 2002 седан характеристика Мерседес-Бенц E-Class

При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Мерседес-Бенц E-Class цена расход масса

Mercedes-Benz E-Class / Мерседес-Бенц E-Class

E-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мерседес-Бенц E-Class - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий E-Class , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов E-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц E-Class, среди которых представлены различные варианты сборки E-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова E-Class, которые непременно отразятся в цене E-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности E-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт E-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на E-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций E-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у E-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса E-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о E-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Мерседес-Бенц E-Class цена расход масса

Mercedes-Benz E-Class

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes-Benz E-Class 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес-Бенц E-Class

Mercedes-Benz E-Class В характеристике Мерседес-Бенц E-Class 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у E-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц E-Class 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц E-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием E-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.

Сбоку Mercedes-Benz_E-Class_седан_2002

седан 2002

8888888888888888.Mercedes-Benz E-Class 1.8 ATMercedes-Benz E-Class 1.8 MTMercedes-Benz E-Class 2.1 ATMercedes-Benz E-Class 2.1 MTMercedes-Benz E-Class 2.1 MTMercedes-Benz E-Class 2.6 ATMercedes-Benz E-Class 2.6 MTMercedes-Benz E-Class 2.7 ATMercedes-Benz E-Class 2.7 MTMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.0 MTMercedes-Benz E-Class 3.0 MTMercedes-Benz E-Class 3.2 ATMercedes-Benz E-Class 3.2 ATMercedes-Benz E-Class 3.2 ATMercedes-Benz E-Class 3.5 ATMercedes-Benz E-Class 3.5 ATMercedes-Benz E-Class 4.0 ATMercedes-Benz E-Class 4.0 ATMercedes-Benz E-Class 5.0 ATMercedes-Benz E-Class 5.0 AT
Год:2002200220022002200220022002200220022002200220022002200220022002200220022002200220022002200220022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:4818481848184818481848184818481848184818481848184818481848184818481848184818481848184818481848184818
Ширина:1822182218221822182218221822182218221822182218221822182218221822182218221822182218221822182218221822
Высота:1452145214521452145214521452145214521452145214521452145214521452145214521452145214521452145214521452
База:2854285428542854285428542854285428542854285428542854285428542854285428542854285428542854285428542854
Колея передн.:1577157715771577157715771577157715771577157715771577157715771577157715771577157715771577157715771577
Колея задн.:1570157015701570157015701570157015701570157015701570157015701570157015701570157015701570157015701570
Масса снар.:1520150016101530154015701570166516651645177016701600170016251580164517201735161017051765189016251730
Масса полн.:2125210521452135214521052105220022002260246022652195229522202175217022452260220523002360241522502330
Кол-во дверей:4444444444444444444444444
Багажник:540540540540540540540540540540540540540540540540540540540540540540540540540
Колеса:205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16225 / 55 / R16205 / 60 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16245 / 45 / R17245 / 45 / R17245 / 45 / R17245 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельдизельдизельбензинбензиндизельдизельдизельдизельдизельбензинбензиндизельбензинбензиндизельдизельбензинбензиндизельдизельбензинбензин
V двигателя:1796179621482148214825972597268526852987298729872996299629872996319932223222349834983996399649664966
Цилиндры:4444466556666666666668888
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:163 / 120 при 5500163 / 120 при 5500150 / 110 при 4200122 / 90 при 4200150 / 110 при 4200177 / 130 при 5700177 / 130 при 5700177 / 130 при 4200177 / 130 при 4200190 / 140 при 4000224 / 165 при 3800224 / 165 при 3800231 / 170 при 6000231 / 170 при 6000190 / 140 при 4000231 / 170 при 6000224 / 165 при 5600177 / 130 при 4200204 / 150 при 4200272 / 200 при 6000272 / 200 при 6000260 / 191 при 4000314 / 234 при 3800306 / 225 при 5600306 / 225 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:240 при 3000 – 4000240 при 3000 – 4000340 при 2000270 при 1400 – 2800340 при 2000240 при 4500240 при 4500400 при 1800 – 2600400 при 1800 – 2600400 при 1400 – 3200540 при 1600 – 2800540 при 1600 – 2800300 при 2500300 при 2400 – 5000400 при 1400 – 3200300 при 2400 – 5000315 при 3000 – 4800425 при 1800 – 2600500 при 1800 – 2600350 при 2400 – 5000350 при 2400 – 5000560 при 1700 – 2600730 при 2200460 при 2700 – 4250460 при 2700 – 4250
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:5656656567577566555755755
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийзаднийполныйзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийзаднийзаднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:227230214203216232237228230238244250248244241250245229240250250250250250250
Разгон 0-100км/ч:9.99.610.612.110.19.18.99.397.67.46.87.37.88.67.37.79.27.76.97.16.96.166.3
Топливные показатели
Топливный бак:65656565656565656565656565656565656565656565656565
Топливо:АИ-95АИ-95ДТДТДТАИ-95АИ-95ДТДТДТДТДТАИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:12.811.49.18.58.514.815.49.89.31010.510.313.514.29.513.414.49.99.91414.513.513.217.317.7
Расход на 100км, трасса:6.46.25.354.87.87.46.85.25.66.45.6785.46.97.55.95.97.287.177.58.8
Расход на 100км, смешанный:8.78.26.76.36.110.310.55.36.77.27.97.39.410.26.99.39.97.37.39.710.49.49.311.111.9

отзывов 159

Отзывы Mercedes-Benz E-Class (2002, седан)

Mercedes E E 320
(2005, Седан)

АКПП
3199 см³
Левый
153000 км
162000 км
2011 - 2012
Казахстан

улан Акжолов 05.04.2012: «Доброго дня суток хочу отозваться про свою машину которую я приобрел в конце декабря 2011 года сделал себе подарок на НГ так сказать. с утра обошел рынок и приглянулся мне мерсик хотя хотел взять виану или вито но они мне не понравились двери салазок скрипели обьемы маленькие для такого кузова... кроче выехал я на мерине на обкатку типа тест драйва и опупел от всего 1 шумоизаляция офигенная ( у меня паджерик4 есть так это земля и небо хотя как я убедился потом японцкие машинки страдают этим и уступают в этом компоненте немцам тойоты в тч кроме лексуса канешна) 2 обем 3,2 самое то я когда надавил на газ она без прблем взяла 100 за 7-8 с да и по трассе 200-220 даешь а она еще просит и прижимается к дороге вроде правильно выразился 3 устойчивость на поворотах (проходил крутой поворот градусов примерно 100-110на скорости 160км спокойно 4 эргономика (все кнопки на месте все видно бортовым компом подружился через 2 часа столько полочек везде все на месте 5 установлен ГБО (расход газа чуть выше бензина но зато его стоимость приятно греет душу ) Купил я этот мерсик (даже свой паджерик забыл стоял дома во дворе 2месяца отдыхал потом зятьку отдал благо тоже на газу ездиет )и уже 3 месяца ездию почти без проблем поменял масла фильтра (воздушю.и масл) заодно свечи и свечные провода (все таки на газу езжу) а кстати после зимних морозов в феврале она у меня начала троить сперва подумал что это свечи бракованые но методом тыка и матери этой машины нашли причину в редукторе ГБО оказывается износилась диафрагма купил на рынке за 15баксов рем комплект пол часа пыхтения с воспоминаниями о матери этой машины и проблема решилась счас ездию балдею от езды капот даже не открываю газ халявный 0,22 долл за литр про бензин даже не вспоминаю так в месяц 1 раз по факту заливаешь 95 примерно на 70-80 баксов (это и то зимой прогревал много ) и все... а забыл сказать щупа у меня нету все высвечивается на борт компе вплоть до уровня омывающей жидкости мои расходы свечи НЖК платиновые 12 штук 250баксов фильтра воздуш 20шт 50 баксов компьютерная диагностика 35 баксов свечные провода 130 баксов масло ифильтр к нему 220 баков вроде все
была мнебольшая проблема с ГБО но решили описание в отзыве фото потом добавлю»

развернутьcвернуть
Mercedes E 240 AT
(2002, Седан)

АКПП
2597 см³
Левый
0 км
110000 км
2002 - 2012
Россия
Ростовская обл.

tigran chalatuan 20.01.2012: «Автомобиль хороший но качество электроники желает лучшего...
1.30000км замена всех датчиков света по гарантии.2.45000км сгорел спидометр замена 35000 руб.3.60000км.замена шаровых стабилизатора 3000 руб.4.замена заднего амортизатора 5200руб.5.82000км.замена блока SRS по гарантии.6.10100км.замена замка багажника.7.103000км.замена блока подогрева и вентиляции передних сидений 16500руб.И куча мелких поломок.8.98000км.замена двух лямба датчиков(датчик кислорода)24000руб.10.88000км замена передней ступицы 6500руб.11.103500кмсгорел бензанасос 15500руб.Автомобиль диллерский(логоваз Питер)...»

развернутьcвернуть
Mercedes E 200 Kompressor 184hp AT
(2003, Седан)

АКПП
1800 см³
Левый
149986 км
157000 км
2003
Россия

Izolyator 19.11.2011: «Автомобиль для людей. Не одной лишней кнопочки в салоне. Подсветка Там где надо возможность регулировки сидений для любого водителя (регулировка боковой поддержки, регулировка поясничного упора, кресло по высоте, спинка, все электро для переднего пассажира и водителя). По сравнению с кузовом W 210 в W 211 немного меньше места сзади за счет увеличенного багажника. Отделка салона комбинированная (кожа, ткань), полноценный 4-х зонный климат контроль, круиз-контроль, телефон, музыкальная система Harman Kardon + сабвуфер и 7 динамиков. Двигатель динамичен, стабильная, ровная работа во всех диапазонах, 5 ступенчатая АКПП переключается без рывков и дерганий. Машина для людей ценящих комфорт.
Значительных проблем не возникало.»

развернутьcвернуть
Mercedes E 320 AT
(2003, Седан)

АКПП
3199 см³
Левый
114000 км
122000 км
2011 - 2011
Казахстан

Жансар Иманов 03.10.2011: «Владел этим авто с апреля 2011 года до ноября 2011 г. До этого были S 320 W220, БМВ Х5 (е53), БМВ 520 (е39), Субару Аутбэк и Крузак. Внешность броская. Мощный мотор, отличный головной свет, очень хваткие тормоза, комфортная подвеска. Салон сзади немного тесноват. Багажник средний по вместительности. В общем в дальнюю дорогу ехать куда-нибудь отдыхать с семьей и с большим количеством поклажи машина маловата. Для города в самый раз, небольшой расход, отличный обзор, езда не напрягает, разворот в лучших традициях Мерседес, много очень приятных электронных опций, как датчик света, дождя, стереосистема Harman Kardon 7 logik - это театр на колесах, отдыхаешь в общем. Салон не вызывает нареканий, все идеально подогнано, открытие разных кармашков, подстаканников, бардачков и панарамной крышы вызывает восхищение. В целом автомобилем очень доволен, единственное повторюсь - машина тесновата.
Ремонт автомобиля в частности ремонта ходовой требует специализированного сервиса по причине того, что наличие в данном авто блока SBC (тормозной блок) не позволяет поменять даже тормозные колодки без вмешательства в электронику, а именно подключения к автомобилю ноутбука с программой деактивации тормозной системы. Поэтому замена многих деталей в ходовой части будет невозможна без данной процедуры, а это дополнительный расход стоимостью проведения диагностики элетроники автомобиля. Машину приходится ремонтировать только в специализированном сервис центре Мерседес-Бенц. Но есть много положительных моментов, например вышенаписанный SBC блок в сервисе поменяли по гарантии завода изготовителя, хотя автомобилю уже 8 лет, заплатил только за замену данного блока, а блок стоимостью 2500 долларов США мне предоставили бесплатно, да еще с гарантией на два года. Отдельно хотелось бы написать про электронный ключ зажигания, если купите такую машину будте с ним очень аккуратны, он не переносит ударов, мне довелось с ним искупаться в озере (забыл в шортах) после чего он сдох. Сигнализацию с запуском двигателя установить на неё очень дорого, порядка 1000 тех же американских рублей. На химчистку салона поподал дважды, потому что салон можно сказать белый, благо кожанный. Но полы и пороги после нашествия моих детей превращаются в жалкое зрелище. Но как говорится за красоту нужно платить!»

развернутьcвернуть
Mercedes E E 240
(2004, Универсал)

АКПП
2597 см³
Левый
6000 км
32000 км
2008 - 2011
Россия
Астраханская обл.

Владислав Брынцев 03.10.2011: «Вполне достойный автомобиль, кушает плотно, но и едет соответственно. Правильно говорят что это не машина-это Мерседес. Как то особо и не охото пересаживатся на авто других моделей. Очень вальяжное и тяжелое авто весом 2105кг. При спокойной езде привыкает и начинает малость тупить, но только начинаешь пристреливать, охотно, зажигательно пуляет. Машиной доволен, хотя и пробег 32000км, охотой что то посвежее кузовом.
Пока что менял только фильтра и масло. Поставил 17-е катки, намного интереснее смотрится»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта