Mercedes-Benz E-Class 1993 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Мерседес-Бенц E-Class
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MERCEDES-BENZ E-CLASS

Mercedes-Benz E-Class 1993 универсал характеристика Мерседес-Бенц E-Class цена расход масса

Подробная хар-ка Мерседес-Бенц E-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes-Benz E-Class 1993 универсал характеристика Мерседес-Бенц E-Class

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Мерседес-Бенц E-Class цена расход масса

Mercedes-Benz E-Class / Мерседес-Бенц E-Class

E-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мерседес-Бенц E-Class - начало выпуска 1993 г. Качество E-Class проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов E-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц E-Class, среди которых представлены различные варианты сборки E-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова E-Class, которые непременно отразятся в цене E-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности E-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт E-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на E-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций E-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у E-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса E-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о E-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Мерседес-Бенц E-Class цена расход масса

Mercedes-Benz E-Class

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes-Benz E-Class 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес-Бенц E-Class

Mercedes-Benz E-Class В характеристике Мерседес-Бенц E-Class 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у E-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц E-Class 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц E-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием E-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.

Сбоку Mercedes-Benz_E-Class_универсал_1993

универсал 1993

8888888888888888.Mercedes-Benz E-Class 2.0 MTMercedes-Benz E-Class 2.2 ATMercedes-Benz E-Class 2.2 MTMercedes-Benz E-Class 2.5 ATMercedes-Benz E-Class 2.5 MTMercedes-Benz E-Class 2.8 ATMercedes-Benz E-Class 2.8 MTMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.0 MTMercedes-Benz E-Class 3.2 ATMercedes-Benz E-Class 3.2 MT
Год:19931993199319931993199319931993199319931993199319931993
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:47654765476547654765476547654765476547654765476547654765
Ширина:17401740174017401740174017401740174017401740174017401740
Высота:14901490149014901490149014901490149014901490149014901490
База:28002800280028002800280028002800280028002800280028002800
Колея передн.:14971497149714971497149714971497149714971497149714971497
Колея задн.:14881488148814881488148814881488148814881488148814881488
Масса снар.:14701480148015301530159015901670158016001710158015901590
Масса полн.:21202130213021802180220022002260223022352330223022002200
Кол-во дверей:55555555555555
Багажник:530 / 2175530 / 2175530 / 2175530 / 2175530 / 2175530 / 2175530 / 2175530 / 2175530 / 2175530 / 2175530 / 2175530 / 2175530 / 2175530 / 2175
Колеса:195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензиндизельдизельбензинбензинбензиндизельдизельдизельдизельбензинбензин
V двигателя:19982199219924972497279927992960299629962996299631993199
Цилиндры:44455666666666
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:136 / 100 при 5500150 / 110 при 5500150 / 110 при 5500113 / 83 при 5000113 / 83 при 5000193 / 142 при 5500193 / 142 при 5500180 / 132 при 5700136 / 100 при 5000147 / 108 при 4600147 / 108 при 4600136 / 100 при 5000220 / 162 при 5500220 / 162 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:190 при 4000210 при 4000210 при 4000173 при 2800173 при 2800270 при 3750270 при 3750255 при 4400210 при 2200273 при 2400273 при 2400210 при 2200310 при 3750310 при 3750
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:54545454444545
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийзаднийполныйзаднийзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:188198198180180213218204190195188190220225
Разгон 0-100км/ч:12.111.111.116.316.39.29.49.813.610.912.813.688.6
Топливные показатели
Топливный бак:7272727272727272727272727272
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.912.512.59.59.513.614.615.29.99.410.29.914.615.1
Расход на 100км, трасса:8.37.77.75.85.88.97.98.45.96.97.55.99.48.8
Расход на 100км, смешанный:9.29.69.67.67.610.910.611.47.88.49.77.811.410.9

отзывов 159

Отзывы Mercedes-Benz E-Class (1993, универсал)

Mercedes E
(1993, Седан)

МКПП
2500 см³
Левый
210000 км
305000 км
2011 - 2012
Казахстан

Серёга 17.03.2012: «Авто отличное, хотя и старовато, но по надёжности и характеристикам не уступает многим современным, а где-то даже и превосходит. Езжу на таких машинах уже 8 лет. Отлично ведёт себя на трассе, манёвренна в городе. Дизель заводится зимой без проблем, конечно, если соляра зимняя в баке и масло полусинтетика в движке. Наличие ABS очень выручает на скользкой дороге,не понимаю,как вообще раньше без него ездили. Отопление отличное, в машине чуть ли не жарко, выручает удобная регулировка температуры в салоне. Разгоняется туповато, но зато на трассе фору даст многим.
Особых проблем не возникало,ходовку раз отреставрировал и езжу. С запчастями проблем нет, есть всё, на любой вкус по качеству и цене соответственно. Я предпочитаю не экономить, зато поставил и забыл.»

развернутьcвернуть
Mercedes E E 250 Turbo-D (124.128) MT
(1993, Седан)

МКПП
2497 см³
Левый
145000 км
185000 км
2011 - 2012
Россия
Краснодарский край

Uncle Sam 12.01.2012: «Доброго всем времени суток! Вот решил написать свой первый отзыв, сам регулярно просматриваю отзывы по интересующим моделям (особенно перед покупкой). Может и мой отзыв кому-нибудь поможет сделать свой выбор :). Начну с того, что меня в семье было много машин: русские от классики до 10-ки, японцы от старой короллы и рав 4 до последнего марка 2, лексусы RX 300 и 330, инфинити FX 35, потом пошли немцы пара БМВ (525 и 530 кузов Е39), фольц пассат В5+ (по сей день), ауди А6 (кузов капля ), всего около 30 машин, но ни разу не было мерседеса... И вот волей случая мне достался этот мерседес...было достаточно одной поездки за город (около 200 км) для того, чтобы я сказал щя подожди я свою продам и заберу у тебя мерс.. в мерсах до этого вообще не шарил! Позже узнал про то, что у меня 124 кузов, что машина легенда... :) И вот пошло-поехало! У меня 1991 г.в., мотор 602-й (2.5 турбо дизель), 126 л.с., механика, пробег на данный момент 185 т.км (не смотан!), цвет темно-зелёный (как бутылка шампанского), абс, подушка для водителя, стекло подъемники, гидроусилитель, климат, литые диски (3 спицы как на значке)...сразу скажу, невзирая на свои габариты (4,7м длиной), машина очень юркая! В узком дворе проще развернуться на мерсе, чем на нексии! Плавность хода выше всяких похвал, по трассе вообще балдею! Сиденья очень комфортные, спина не устает и это очень важно для меня, т.к. щас работаю в такси и целыми днями за рулём. Свет достойный, особенно если к ближнему ещё включить противотуманки. Шумоизоляция тоже хороша! Перейдём к цифрам: за 10 месяцев эксплуатации (в режиме такси) и 40 т.км. пробега минимальный расход в городе (Краснодар) составил: 7,6 а максимальный 9,5; по трассе (около 90 км/ч) 5,7 и 6,8 (120 - 150) соответственно. Вскоре после покупки порвался ремень навесного оборудования, замена вместе с роликом и натяжителем стоила около 4 т.р., поменял по своему желанию и совету мастеров, термомуфту вентилятора охлаждения (хотя она ещё работала, но дело было к лету, а живу я на юге), когда сняли то офигели - стояла ещё родная заводская со штампами и датой выпуска! Самая крутая и оригинальная стоила 6000р и 800р за замену. Тысячь через 10 начало залипать сцепление всё дело в 2х цилиндрах (главный и рабочий) один из них начинает перепускать внутри себя (говорят болезнь). В этот раз сэкономил и взял подешевле вместе с работой 4.5 т.р...и здесь я ошибся! Через 20 т.км. такая же хрень! Мастер сказал: Я же говорил, бери оригинал... во второй раз так и сделал (а разница была всего 1 т.р)! Заодно поменял и подушки двигателя (сильно трясся мотор когда глушил), сразу взял оригинал :), вместе с заменой 6 т.р. Неделю назад занялся ходовкой: замена задних амортизаторов (поставил милли ) с работой 5 т.р, впереди поменяли втулки стабилизатора (тоже ещё родные стояли!), 2 шаровые (правая и левая) и втулку маятника, плюс колодки...итого с работой около 7 т.р. Замена масла, масляного фильтра и воздушного с работой 3.5 т.р. Пару раз заправлял кондей (где-то сифонит), но не стал уже с этим заморачиваться, т.к. знакомых мастеров по кондеям нет, а вот желающих на тебе подзаработать, хватает. Я недавно посчитал расходы на обслуживание и вышло около 40 т.р на 40 т.км пробега итого 1км = 1рубль без учета топлива. И это в режиме такси! Вообще машина интересная...меня одно время гаишники (на въезде в аэропорт) постоянно останавливали и спрашивали где я взял такого мерса и не собираюсь ли продавать...последние разы я сразу открывал оконо и говорил, что ещё не продаю и ехал дальше :)! В пробках несколько раз приставали с просьбой продать! Если Вы хотите купить 124-й мерседес, то надо поискать хорошо сохранившийся экземпляр! Уставших много! И когда возьмёте, то найдите сразу толкового мастера, чтобы не дурил Вас! Поспрашивайте и других мерсоводов, но к официалам не советую и к среднеразмерным СТО тоже. Лучше толкового частника найти! Ещё советую не экономить на резине, тут сказывается задний привод...особенно по дождю в поворотах! На этом я с Вами попращаюсь (жена пришла с работы) :)! Если Вам поможет мой отзыв, то буду рад! P.s. эта машина стоит того, чтобы побывать у вас в гараже...!
Проблема одна - когда надумаю продавать, найти достойную замену этому мерсу :)»

развернутьcвернуть
Mercedes E E 220 (124.022) MT
(1993, Седан)

МКПП
2199 см³
Левый
134000 км
250000 км
2008 - 2011
Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

Сергей Кальтинов 11.09.2011: «По утверждению многих -последний Настоящий МЕРСЕДЕС. Надёжный,крепкий,в меру экономичный ,удобный в обслуживании ,комфортный даже по современным меркам,стильный. Автомобиль эксплуатируется в условиях крайнего севера ,зимой до -35 ,-40 градусов цельсия ,стоянка открытая. Бывает один с неё и уезжаю. Японцы и более современные европейцы при таком морозе заводится не не очень хотят, ВАЗОВСКИЕ зверушки вообще ничего не берёт, даже мороз под 50- бегают как живые.
При наличии качественного обслуживания,приличной рем.базы, хороших зап.частей - проблемм возникнуть не должно .Машину ведь для людей делали! Особое внимание задней многорычажной подвеске. Перед тем как что-нибудь залить в автомобиль убедись ,что это не дешёвая подделка. И будет работать вечно»

развернутьcвернуть
Mercedes E E 220 (124.022) MT
(1993, Седан)

МКПП
2400 см³
Левый
150000 км
250000 км
2005 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

boris_karlov 22.04.2011: «Неубиваемая машина! Жаль таких больше не делают ( быстрая, комфортная, крепкая... Неприхотливая... Просто и дешево в ремонте. К сожалению, всетаки устарел немного уже дизайн, поэтому продал. Хотелось нового мерса ) Ездил на нем много и по городу и по области, хорошо ездить как на короткие так и на дальние расстояния. Наверное этот автомобиль - высшее достижение немецкой промышленности. На нем достигла своего пика идея качества. После него качество только ухудшалось. Из минусов - низкая спортивная посадка - не сразу привыкаешь, довольно большой расход топлива - 10-12 в смешаном цикле.
Только по мелочи... электрика, стартер поменял, генератор... Подвеска Но все крайне недорого... В пределах разумного, с учетом питерского бездорожья... Ну и конечно всякие расходники - колодки, масло...»

развернутьcвернуть
Mercedes E E 220 (124.022) MT
(1993, Седан)

МКПП
2199 см³
Левый
160000 км
178000 км
2006 - 2010
Казахстан

Mara 30.12.2010: «Машина просто живучая!Крепкая,комфортная!При ужился на наших дорогах,экономичная!На дорогах просто зверь! Ходовые качества,Имидж,Соотношение цена-качество,Доступность обслуживания,Приспособленность к российским условиям все супер
Прошу помогите,хотел все стойки поменять,какие поставит(модель)?посоветуйте!Х отелось бы чего нибудь дорогое и качественное,ну какие стойки посоветуйте»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
профессиональная мойка высокого давления
  • Оборудование для видеонаблюдения! На складе
    planeta-b.ru

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта