Mercedes-Benz E-Class 2009 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Мерседес-Бенц E-Class
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MERCEDES-BENZ E-CLASS

Mercedes-Benz E-Class 2009 универсал характеристика Мерседес-Бенц E-Class цена расход масса

Подробная хар-ка Мерседес-Бенц E-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes-Benz E-Class 2009 универсал характеристика Мерседес-Бенц E-Class

При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Мерседес-Бенц E-Class цена расход масса

Mercedes-Benz E-Class / Мерседес-Бенц E-Class

E-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мерседес-Бенц E-Class - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мерседес-Бенц вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов E-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц E-Class, среди которых представлены различные варианты сборки E-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова E-Class, которые непременно отразятся в цене E-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности E-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт E-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на E-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций E-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у E-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса E-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о E-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Мерседес-Бенц E-Class цена расход масса

Mercedes-Benz E-Class

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes-Benz E-Class 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес-Бенц E-Class

Mercedes-Benz E-Class В характеристике Мерседес-Бенц E-Class 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у E-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц E-Class 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц E-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием E-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.

Сбоку Mercedes-Benz_E-Class_универсал_2009

универсал 2009

8888888888888888.Mercedes-Benz E-Class 1.8 ATMercedes-Benz E-Class 1.8 ATMercedes-Benz E-Class 1.8 MTMercedes-Benz E-Class 2.1 ATMercedes-Benz E-Class 2.1 ATMercedes-Benz E-Class 2.1 ATMercedes-Benz E-Class 2.1 ATMercedes-Benz E-Class 2.1 MTMercedes-Benz E-Class 2.1 MTMercedes-Benz E-Class 2.1 MTMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.5 ATMercedes-Benz E-Class 3.5 ATMercedes-Benz E-Class 3.5 ATMercedes-Benz E-Class 4.7 ATMercedes-Benz E-Class 4.7 ATMercedes-Benz E-Class E 200 BlueEFFICIENCY 1.8 ATMercedes-Benz E-Class E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 ATMercedes-Benz E-Class E350 4MATIC 3.5 AT
Год:2009200920092009200920092009200920092009200920092009200920092009200920092009200920092009
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:4895489548954895489548954895489548954895489548954895489548954895489548954895489548954895
Ширина:1854185418541854185418541854185418541854185418541854185418541854185418541854185418541854
Высота:1512151215121512151215121512151215121512151215121512151215121512151215121512151215121512
База:2874287428742874287428742874287428742874287428742874287428742874287428742874287428742874
Колея передн.:1585158515851585158515851585158515851585158515851585158515851585158515851585158515851585
Колея задн.:1604160416041604160416041604160416041604160416041604160416041604160416041604160416041604
Масса снар.:1735173517351845184518451940182518451845195519252010194519201840184520752030173519251915
Масса полн.:2335231023252435244524202535242024402420253025002585252025102435243526552610231025152490
Кол-во дверей:5555555555555555555555
Багажник:695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220695 / 1220
Колеса:225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16245 / 45 / R17225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16245 / 45 / R17225 / 55 / R16245 / 45 / R17225 / 55 / R16225 / 55 / R16245 / 40 / R18245 / 40 / R18225 / 55 / R16245 / 45 / R17245 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензиндизельдизельдизельдизельдизельдизельдизельдизельдизельдизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1796179617962143214321432143214321432143298729872987298734983498349846634663179634983498
Цилиндры:4444444444666666688466
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:184 / 135 при 5250204 / 150 при 5500184 / 135 при 5250136 / 100 при 2800 – 4600170 / 125 при 3000 – 4200204 / 150 при 4200204 / 150 при 4200136 / 100 при 2800 – 4600170 / 125 при 3000 – 4200204 / 150 при 4200211 / 155 при 3400231 / 170 при 3800265 / 195 при 3800265 / 195 при 3800252 / 185 при 6500252 / 185 при 6500306 / 225 при 6500408 / 300 при 5000 – 5750408 / 300 при 5000 – 5750184 / 135 при 5250306 / 225 при 6500272 / 200 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:270 при 1800 – 4600310 при 2000 – 4300270 при 1800 – 4600360 при 1600 – 2600400 при 1400 – 2800500 при 1600 – 1800500 при 1600 – 1800360 при 1600 – 2600400 при 1400 – 2800500 при 1600 – 1800540 при 1600 – 2400540 при 1600 – 2400620 при 1600 – 2400620 при 1600 – 2400340 при 3500 – 4500340 при 3500 – 4500370 при 3500 – 5250600 при 1600 – 4750600 при 1600 – 4750270 при 1800 – 4600370 при 3500 – 5250350 при 2400 – 5000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:7567757666777777777577
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийполныйзаднийзаднийполныйзаднийзаднийполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлемент
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:224230225203216230230205220233232240247250243250250250250222250243
Разгон 0-100км/ч:8.58.48.710.18.68.18.110.98.87.887.27.36.77.87.56.75.45.48.87.17.5
Топливные показатели
Топливный бак:80808080808080808080808080808080808080808080
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТДТДТДТДТДТДТДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.110.68.96.76.687.46.76.67.49.89.48.88.110.39.79.713.112.910.510.314.2
Расход на 100км, трасса:5.76.45.54.94.84.95.34.94.64.85.86.16.45.66.65.85.87.47.16.36.67.8
Расход на 100км, смешанный:786.85.65.56.16.15.65.45.87.37.37.26.57.97.27.29.59.37.97.910.2

отзывов 159

Отзывы Mercedes-Benz E-Class (2009, универсал)

Mercedes E Cabrio 250 CGI AT
(2011, Кабриолет)

АКПП
1796 см³
Левый
Новый
50000

Россия

Игорь Машин 14.09.2012: «Около года назад решился на покупку дорогостоящего Mercedes E Cabrio. Впечатлений от эксплуатации этого монстра с откидной крышей море! Машина великолепно ведет себя на дороге. Даже на большой скорости и при лихой езде Е-шка ведет себя вполне предсказуемо. Салон выполнен из дорогостоящих материалов, а качество сборки приятно радует душу. Сразу видно, что немцы вложили душу в этом престижный семейный седан. Двухлитровый двигатель кушает около 8 литров на сотню. Автоматическая коробка работает очень плавно, переключение передач практически незаметно. Крыша складывается и раскладывается достаточно быстро.
В Мерседес-Бенз Е Кабрио все великолепно, проблем с машиной никаких не испытывал. На наших дорогах иногда хотелось бы иметь более мягкую подвеску.»

развернутьcвернуть
Mercedes E Coupe 250 CGI AT
(2010, Купе)

АКПП
1796 см³
Левый
Новый
500 км

Россия
Татарстан

Иван Ермохин 10.12.2010: «Что тут сказать, Мерседес, он и в Африке мерседес. Дизайн этого авто лучше всех остальных вместе взятых Ауди, БМВ, Лексус, Инфинити, ну и остальных кто себя в Премиум класс относит:))) Так что твердая Пятерка. По эргономике: никак не могу привыкнуть к расположению подрулевого переключателя поворотов, он находится ниже, чем у остальных авто, а также на нем же сосредоточен орган управления стеклоочистителем. На мой взгляд слишком много всего в одном месте. К остальным фишкам Мерседедесовцев я уже привык, это например рычаг переключения передач. Он у них бегает по определенной траектории, и по привычке после БМВ хочется его просто толкнуть вперед- назад, забыв отклонить вправо-лево. Комфорт: Машину взяли с мультиконтурными сиденьями, регулировок около 10, так что настроить под себя можно без проблем, по остальным криетириям все замечательно: шумов нет, машина довольно-таки плавная, отрабатывает неровности очень хорошо. Подвеска регулируемая. Отделка: кожа просто фантастика, мягкая как у младенца. Доступность: пока еще ТО не проходили, поэтому тут пока говорить не о чем. Российские условия: зимой машину надо ставить на прикол, диски AMG у нас 20, плюс внешняя отделка тоже AMG. Так что снег, грязь, заносы протиопоказаны полностью. Только Асфальт, ровный, чистый и красивый, как и сама машина:))) Надежность: машине два месяца, пока ничего не отвалилось и не сломалось. Ходовые качества: пока еще не вдоволь накались, но пока была хорошая дорога, убедился в следующем. Держит дорогу хорошо, повороты проходит точно, системы почти не вмешиваются в работу. При всем при этом, очень плавная, видимо дело в регулируемой подвеске. Соотношение: качество и цена на запредельном уровне:))) Имидж: ну об имидже Мерседеса вообще говорит не надо. Каждый русский в глубине души мечтает о мерседесе, просто стесняется в этом признаться.
Проблем пока нет, кроме одной: Ездить зимой не реально:)))»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта