Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мерседес-Бенц S-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2799 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
S-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мерседес-Бенц S-Class - начало выпуска 1991 г. Качество S-Class проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов S-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц S-Class, среди которых представлены различные варианты сборки S-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S-Class, которые непременно отразятся в цене S-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercedes-Benz S-Class В характеристике Мерседес-Бенц S-Class 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у S-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц S-Class 1991.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц S-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.
8888888888888888. | Mercedes-Benz S-Class 2.8 AT | Mercedes-Benz S-Class 2.8 MT | Mercedes-Benz S-Class 3.2 AT | Mercedes-Benz S-Class 3.2 MT | Mercedes-Benz S-Class 3.4 AT | Mercedes-Benz S-Class 4.2 AT | Mercedes-Benz S-Class 4.2 AT | Mercedes-Benz S-Class 5.0 AT | Mercedes-Benz S-Class 5.0 AT | Mercedes-Benz S-Class 6.0 AT | Mercedes-Benz S-Class 6.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 5105 | 5105 | 5105 | 5105 | 5105 | 5105 | 5105 | 5105 | 5105 | 5105 | 5105 |
Ширина: | 1887 | 1887 | 1887 | 1887 | 1887 | 1887 | 1887 | 1887 | 1887 | 1887 | 1887 |
Высота: | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 |
База: | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 |
Колея передн.: | 1603 | 1603 | 1603 | 1603 | 1603 | 1603 | 1603 | 1603 | 1603 | 1603 | 1603 |
Колея задн.: | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 |
Масса снар.: | 1890 | 1890 | 1900 | 1900 | 1940 | 1990 | 1990 | 2010 | 2010 | 2180 | 2180 |
Масса полн.: | 2550 | 2550 | 2550 | 2550 | 2590 | 2640 | 2640 | 2650 | 2650 | 2710 | 2710 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 525 | 525 | 525 | 525 | 525 | 525 | 525 | 525 | 525 | 525 | 525 |
Колеса: | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 225 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 225 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 245 / 55 / R16 | 245 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2799 | 2799 | 3199 | 3199 | 3449 | 4196 | 4196 | 4973 | 4973 | 5987 | 5987 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 | 12 | 12 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 193 / 142 при 5500 | 193 / 142 при 5500 | 231 / 170 при 5800 | 231 / 170 при 5800 | 150 / 110 при 4000 | 279 / 205 при 5700 | 286 / 210 при 5700 | 320 / 235 при 5700 | 326 / 240 при 5700 | 394 / 290 при 5500 | 408 / 300 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 270 при 3750 | 270 при 3750 | 315 при 3750 | 315 при 3750 | 310 при 2000 | 400 при 3900 | 410 при 3900 | 470 при 3900 | 480 при 3900 | 570 при 3800 | 580 при 3800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 210 | 211 | 225 | 230 | 187 | 245 | 245 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 11 | 10.6 | 8.9 | 9.4 | 12.7 | 8.3 | 7.6 | 7.3 | 6.7 | 6.6 | 6 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14.1 | 15.6 | 15.8 | 14.5 | 11.7 | 16 | 16 | 17.2 | 17.2 | 20.6 | 20.6 |
Расход на 100км, трасса: | 9.6 | 8.6 | 10.3 | 9.6 | 7.7 | 9.7 | 9.7 | 10 | 10 | 11.8 | 11.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 11.6 | 11.6 | 12.3 | 11.9 | 9.7 | 12.5 | 12.5 | 13 | 13 | 15.4 | 15.4 |
отзывов 84
Евгений Кирюшкин 06.06.2011: «Шик. Блеск. Красота ++!
Брызговики жесткие оторвал заезжая на бордюры»
Рафис 29.09.2009: «На 126 кузове езжу 15 лет.С 1994г. по 2004г. был мерседес 280SE ,теперь-560SEL. Ни на что не променяю. Самолёт. За рулём своего МЕРСа ,не то что себя человеком чувствую-я себя уважать начинаю.Большой,красивый,сильн ый,надёжный.Я у себя в Челнах на драг-рейсинге с самого начала постоянный клиент.Мой МЕРС многих делал и многие уже рассыпались,а мы всё гоняем.Надёжная и очень крепкая машина.Сейчас,конечно,много шустрых машин ,но таких сильных не много.Но ,правда,жрёт как скотина.А откуда силу брать ? Когда за рулём на нём едешь- про бензин не думаешь.Отличная машина.Наши бы научились такие делать.
110 мотор в 1998г. нашим маслом убил.Кап.ремонт сделал под 76-ой бензин.Поршни от москвича на 85мм. поставил. До сих пор машина бегает у товарища.А на 117ом моторе распредвал правый стучит.Опять из-за масла.Долбанная экономия.А ,вообще,машина в обслуживании и эксплуатации -очень недорогая.Многие ошибочно считают иначе(по незнанию).»
Проповедник©™ 08.07.2009: «Безумие немецкого производителя и итальянского дизайна. Огромный, красивый и безумно говорящий о себе толстокожий БАРС. Линии и черты внешности очаровывают. Двигатель, приспособленный к любому топливу от 80 до 98 (под капотом переключатель). Крутящийся до 6300об/мин и выдающий максимальную работу на средних оборотах готов жить вечно - пробег 350000км неговорит ни о чём. При правильном обслуживании и тупо доливе масла - ходит 400000 на родных деталях. Ходовые качества необсуждаются... рассматриваю W126 с минимальной комплектацией на МКП. В общем божественный долговечный S-class 80-ых.
Да только самоличное убивание - кручение двигателя в 6300об/мин через ГОД эксплуатации снизило компрессию с 11 до 9.5-10 - это в 280000км пробега! Всё остальное ломается или из-за желания сломать, либо из-за возраста - ну более 20лет детали и она ещё заводская, вот кто может этим похвастаться?=) ДТП - хех, пластиковые машины нового поколения или осыпаются и плачут, или отлетают и умирают. ТАНК, в противовес которому можно поставить лишь W140.»
~Vas_Vas~ 06.12.2008: «КУПЕ _Комфортабельная подвеска_ Отличный приятный автомобиль. На данный момент все детали стоят как и должны быть с завода. Никаких тюниг проектов не изобреталось. На данный момент авто в Залюбленном состоянии ,цитирую слова слесарей из автосервиса. Сумасшедший набор скорости, комфортабельный салон.
На момент приобретения столкнулись с поиском деталей, оригинал - возможность заказа пока что доступна, но кусаються цены на позиции электро.групп ,»
Димон 25.11.2008: «Машиной действительно очень доволен. Не потому, что это именно моя машина. Просто действительно удобный, надёжный, просторный и престижный автомобиль. Есть конечно и свои минусы, это расход топлива и цена новых запчастей. Но за комфорт нужно платить, а мощность требует кормления. Но если вы отдали предпочтение 140 му мерсу, вас не должно это тревожить. Эта машина не молодёжная, а для солидных людей со строгим стилем вождения. Каму как, а мне нравится. Чувствуешь себя человеком на дороге.
Болезнь почти всех мерсов гидроусилитель руля (течёт), компрессор центрального замка, стеклоподъёмники, блок управления педалью газа.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru