Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мерседес-Бенц S-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2799 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
S-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мерседес-Бенц S-Class - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов S-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц S-Class, среди которых представлены различные варианты сборки S-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S-Class, которые непременно отразятся в цене S-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercedes-Benz S-Class В характеристике Мерседес-Бенц S-Class 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у S-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц S-Class 1995.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц S-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.
8888888888888888. | Mercedes-Benz S-Class 2.8 MT | Mercedes-Benz S-Class 3.0 AT | Mercedes-Benz S-Class 3.2 AT | Mercedes-Benz S-Class 3.4 AT | Mercedes-Benz S-Class 4.2 AT | Mercedes-Benz S-Class 5.0 AT | Mercedes-Benz S-Class 6.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 5113 | 5113 | 5113 | 5113 | 5113 | 5113 | 5113 |
Ширина: | 1887 | 1887 | 1887 | 1887 | 1887 | 1887 | 1887 |
Высота: | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 |
База: | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 |
Колея передн.: | 1603 | 1603 | 1603 | 1603 | 1603 | 1603 | 1603 |
Колея задн.: | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 |
Масса снар.: | 1850 | 1920 | 1905 | 1900 | 1960 | 1865 | 2145 |
Масса полн.: | 2550 | 2610 | 2570 | 2590 | 2650 | 2650 | 2710 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 525 | 525 | 525 | 525 | 525 | 525 | 525 |
Колеса: | 235 / 60 / R16 | 225 / 60R16 | 235 / 60 / R16 | 225 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2799 | 2996 | 3199 | 3449 | 4196 | 4973 | 5987 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 8 | 12 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 193 / 142 при 5500 | 177 / 130 при 4400 | 231 / 170 при 5600 | 150 / 110 при 4000 | 279 / 205 при 5700 | 320 / 235 при 5600 | 394 / 290 при 5200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 270 при 3750 | 330 при 1600 | 315 при 3750 | 310 при 2000 | 400 при 3900 | 470 при 3900 | 570 при 3800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 216 | 206 | 225 | 185 | 245 | 250 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.8 | 11.1 | 8.9 | 12.9 | 8.3 | 7.3 | 6.6 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 15.6 | 13.8 | 14.5 | 11.7 | 16 | 18.2 | 21 |
Расход на 100км, трасса: | 8.6 | 8.1 | 9.6 | 7.7 | 9.7 | 10.8 | 11.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 11.6 | 10.3 | 11.9 | 9.7 | 12.5 | 16 | 16.4 |
отзывов 84
Евгений Тимченко 23.12.2011: «за 6 месяцев эксплуатации автомобилем доволен.Недостаток один - небольшой объём двигателя 2,8, который не позволяет при необходимости резко ускориться, но зато + небольшой расход. ГБО 4-го поколения в городе потребляет 16-18 литров газа, что аналогично 10 литрам 95-го (по цене). Такой объём двигателя для города вполне достаточен, а на шоссе оживать начинает только после 80км/ч, но на трассе его и так уважают, и что-то доказывать кому-то совсем не нужно, все думают, что это шестисотый. Располагает к спокойной, умеренной езде для получения удовольствия от безопасности и комфорта. Понравилось рулевое управление - действительно одним пальцем можно крутить руль и колёса реагируют моментально на движение руля.Если во время делать ТО и нежмотиться на обслуживание, то проблем нет. По запчастям проблем нет, например: втулки задних стабилизаторов 6 долларов за штуку, стойки задние Олимпия 60 долларов за 1шт, тормозные шланги зад-перёд 5-11 долларов соответственно, нижние шаровые комплект-50 баксов. Не думаю, что на какую-нибудь малолитражку будет далеко дешевле. Кто решится можно брать, но думаю, что лучше объём 3,2, больше для города не надо.
Проблема - приборка перестала показывать забортную температуру, сам датчик под передним бампером вскрыли, вроде работает, снял приборку пропаял контакты, на один день проблема решилась, потом снова не показывает, так и ездил. Как-то в дороге раздался мелодичный звук какой-то от компьютера наверное и минут на 30-ть температура загорелась, но вновь пропала, так и езжу. Вторая проблема - при включённом вентиляторе обогрева салона задним пассажирам дует холодный воздух. Эту проблему пока не решал. Вот и все проблемы, надеюсь дальше не будет. Если кто знает как их решить, сообщите.»
Владимир Петухов 01.06.2011: «Хочу немного подилится о сваём W-140 S-500 LONG До * КАБАНА* за 30 лет были многие авто, кроме внедорожников, так-как воснавном приходится ездить толька по трассе ( нравится быстрая езда с комфортом) ( для охоты и рыбалки есть нива) Предпоследния была VOLVO S-80 T-6 BI-TURBO 272 л с 2002г накрутил 205 тыс км Бежевая и бежевый салон ( в идеале, видики, музыка и т д) Приехав на VOLVO в гости до друзей в Киев мне пришлось заменить друга за рулём на W-140 S-500 вот тут я его испытывал как хотел, по всем пораметрам, по трассе накрутил 2000км вернувшись назад, я понел что вот то что я хотел получить от машины (комфорт,силу двигуна,тишина в салоне,легко управляемость,мягкасть-как перина, и т д многово другого) Как сел за руль W-140 я больше не захотел пересажеватся на VOLVO отдал ключи и поехал на КАБАНЕ домой. КАБАН в идеале полной комплектации ( холодильник,телефон и т д призедент покет хотя 97года) На предыдущих авто хотелось что-то доказывать на трассе что вот какой я ШУМАХЕР и показывать силу движка! (на сфетофорах со свистом трогатся и т д) Но на W-140 я понел стыдно так себя вести на трассе. Почуствовал уважение на трассе, ( даже гайцы уважают ( номера стоят довольно внушительные) КАБАН как-бы перевоспитал всё моё поведения на трассе хотя люблю быстрой езды ( два раз пробовал на хорошей трассе ложил стрелку,( 260 ) но это делать не советую. Одним словом нашёл тот автомобиль каторый мне подошёл по всем параметрам и подуше! Хотя некотарые стараются покупать гоняются за новыми тазиками! КАБАН это в самом деле ЛЕГЕНДА не убиваемый авто ( но с дуру можно всё поломать!) у него нет года а есть комплектация и состояние авто. Да, когда приехал домой загнал его на МЕРСЕДЕС СТО и специалисты как говарят в под капот залезли и в глушитель вылезли заменили все расходники, и отработанные дитали. ( все запчасти орегинал) Конечно вылезло в капеечку но КАБАН этого стоит! После этого пока идут толька замена расходников.Были моменты за 4 дня накручивал 3 тыс км и по расходу топлева довольно всё устраивает ( стоит ГБО 4 покаление) КАБАНА надо попробовать в начале а потом судить и говарить что у него года! Это авто на любителя хорошего комфорта и силу двигуна. Каждый выберает по своему но когда ты сел за руль и понел что это тваё, то года в КАБАНЕ роли не играют. Это моё личное мнение. С Уваж.
Замена всех расходников, тор колодки, свечи,все ролики ремня натяжителя, щетки стартер,генератора-подшибники, перед блины( торм диск) масло в каробки, и всякая мелочёвка каторая требует замены по истечению износа. Запчасти орегинал. В наше время любые запчасти без проблем можно заказывать на СТО.»
Рафаиль Измайлов 16.05.2011: «как купил ещё ни разу не пожалел. машин у нас на предприятии много, надёжней кабана не встречал. комфорт в езде это просто сказка а не машина. кожа прекрасная такая есть наверное только у мерса. попутно были крузак и лексус на обоих салоны протерлись хотя и ездил на них гораздо реже.коробка прелесть а про шумоизоляцию салона надо книгу писать. дороги у нас не важные а он до сих пор не скрипит
менял расходники както поменял передний левый стеклоподьёмник и то сам виноват мороз30 после мойки а мне покурить захотелось»
zahid aliyev 27.02.2011: «Я купил 12 летнию машину, и не жалею, хотя ремонт обходится дорого людям моей профессии, но комфорт и престиж оправдывают средства, а дороги наши оставляют желать лучшего. Сервис дорогой а обслуживать в сомнительных местах с сомнительными репутациями не рекомендуемо. Раньше ездил на корейской авто, как пересел на эту сразу почувствовал немецкую надежность. О вкусах не спорят, но я рекомендую друзьям эту модель.
однажды регулятор климат-контроля ремонтировал (не менял), недавно стартер отказал, опять таки отремонтировал, и ещё топливный насос заменил из за нергулярного функционирования.»
иду бреду 19.02.2011: «очень хороший но требуется доводка чем и занимаюсь. я думаю еще несколько месяцев и сотню рублей придеться вложить. и это плюс уже к сотне вложенных. НО в общем-то при покупке думал шо триста придется вложить. Шаг обдуманный. Не жалел ни минуты. Авто не для лохов-однозначно. Да и друзья с головой в автосервисе приветствуются. В одиночку с такой машиной тяжеловато. но уровень вложений в S-класс современный на два порядка дороже. Да и переживу без него тем более новые S гораздо по салону меньше. А я люблю пространство.
1. перегрев двигуна. система охлаждения. вакуумная система. турбина. датчики двигателя. система доводки дверей и капота. кап рем рулевого редуктора (сделано) 2. вся подвеска. вся тормозная система. система натяжения агрегатного ремня вместе с ним. (в процессе)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru