Mitsubishi ASX 2013 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Мицубиси ASX
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MITSUBISHI ASX

Mitsubishi ASX 2013 кроссовер характеристика Мицубиси ASX цена расход масса

Подробная хар-ка Мицубиси ASX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi ASX 2013 кроссовер характеристика Мицубиси ASX

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Потратив не напрасно 1299990 рублей, при появления в автомагазинах получаете супер автомобиль, потому что за такую стоимость другого и быть не может, разве что вас обманули, в противном случае наслаждения не избежать от вождения такого транспортного средства.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Мицубиси ASX цена расход масса

Mitsubishi ASX / Мицубиси ASX

ASX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси ASX - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов ASX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси ASX, среди которых представлены различные варианты сборки ASX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова ASX, которые непременно отразятся в цене ASX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности ASX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт ASX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на ASX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций ASX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у ASX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса ASX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о ASX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Мицубиси ASX цена расход масса

Mitsubishi ASX

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi ASX 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси ASX

Mitsubishi ASX В характеристике Мицубиси ASX 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у ASX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси ASX 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси ASX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием ASX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Сбоку Mitsubishi_ASX_кроссовер_2013

кроссовер 2013

8888888888888888.Mitsubishi ASX Exclusive 2.0 CVTMitsubishi ASX Inform 1.6 MTMitsubishi ASX Instyle 1.8 CVTMitsubishi ASX Instyle 2.0 CVTMitsubishi ASX Intense 1.6 MTMitsubishi ASX Intense 1.8 CVTMitsubishi ASX Intense 2.0 CVTMitsubishi ASX Invite 1.6 MTMitsubishi ASX Invite 1.8 CVTMitsubishi ASX Invite 2.0 CVTMitsubishi ASX Ultimate 2.0 CVT
Год:20132013201320132013201320132013201320132013
Цена:1 299 990729 0001 019 9901 149 990849 990949 9901 059 990799 990899 9901 029 9901 249 990
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:42954295429542954295429542954295429542954295
Ширина:17701770177017701770177017701770177017701770
Высота:16251625162516251625162516251625162516251625
База:26702670267026702670267026702670267026702670
Колея передн.:15251525152515251525152515251525152515251525
Колея задн.:15251525152515251525152515251525152515251525
Масса снар.:14551300139014551300139014551300139014551455
Масса полн.:19701870197019701870197019701870197019701970
Кол-во дверей:55555555555
Багажник:384 / 1219384 / 1219384 / 1219384 / 1219384 / 1219384 / 1219384 / 1219384 / 1219384 / 1219384 / 1219384 / 1219
Колеса:215 / 60 / R17215 / 65 / R16215 / 65 / R16215 / 60 / R17215 / 65 / R16215 / 65 / R16215 / 60 / R17215 / 65 / R16215 / 65 / R16215 / 60 / R17215 / 60 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:19981590179819981590179819981590179819981998
Цилиндры:44444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:150 / 110 при 6000117 / 86 при 6000140 / 103 при 6000150 / 110 при 6000117 / 86 при 6000140 / 103 при 6000150 / 110 при 6000117 / 86 при 6000140 / 103 при 6000150 / 110 при 6000150 / 110 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:197 при 4200154 при 4000177 при 4200197 при 4200154 при 4000177 при 4200197 при 4200154 при 4000177 при 4200197 при 4200197 при 4200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:вариатормеханикавариаторвариатормеханикавариаторвариатормеханикавариаторвариаторвариатор
Кол-во передач:55555555555
Привод:полныйпереднийпереднийполныйпереднийпереднийполныйпереднийпереднийполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:188183186188183186188183186188188
Разгон 0-100км/ч:11.911.413.111.911.413.111.911.413.111.911.9
Топливные показатели
Топливный бак:6060606060606060606060
Топливо:АИ-92АИ-95АИ-95АИ-92АИ-95АИ-95АИ-92АИ-95АИ-95АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:10.57.89.810.57.89.810.57.89.810.510.5
Расход на 100км, трасса:6.856.46.856.46.856.46.86.8
Расход на 100км, смешанный:8.16.17.68.16.17.68.16.17.68.18.1

отзывов 75

Отзывы Mitsubishi ASX (2013, кроссовер)

Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1590 см³
Левый
Новый
10023
2012
Россия
Волгоградская обл.

Игорь 22.09.2012: «Про общее впечатление писали уже многие. Соотношение цена/качество отличное. Конечно, как и у любого автомобиля в данной ценовой категории есть ряд пусть незначительных, но недостатков. С них и начнем: 1. Шумоизоляция двигателя: На малых оборотах незаметно, а вот от 4 тыс. слышно отчетливо его звук, дает о себе знать цепной привод ГРМ. Но лично по мне это даже и не недостаток, как многие пишут. Режимы от 4 тыс. - как правило динамичная езда, а там слышать двигатель даже приятно. 2. Нет режима спортивной езды, как например на Хонде, когда можно отключить датчик контроля отработанных газов (Лямбда-Зонд если я не ошибаюсь). Невозможно отключить электронику, которая жестко следит за режимами горения топлива... Как не жми на педаль, лишнего машина в трубу не выкидывает... Это плата за экономичность... 3. Шумоизоляция колес и подвески: На хорошей дороге - все отлично, а вот на Российской, особенно Волгоградской - звук работы подвески слышен отчетливо... особенно раздражать стал после 7 тыс. пробега, т.к. стал немного более звонким. 4. Слепая зона при движении назад: Очень странно, что даже в максимальной комплектации с механикой нет камеры заднего вида, как например в версии с автоматом. Лечится проблема установкой парттроника - не дорого и эффективно. Без дополнительных средств контроля слепого пятна сзади есть опасность наезда на узкие препятствия высотой до 1 метра. В зеркала вы их не увидите. 5. Дистанция до впереди едущей машины: Из-за высокой морды капота до впереди едущей машины в городе приходится держаться на расстоянии не менее 4 метров. Дело не в чувстве габаритов (с ними как раз порядок, к размерам машины легко привыкнуть), дело в дорожных ямах, которые просто не можешь увидеть, от чего иногда сильно и неприятно удивляешься... 6. Есть несколько сверчков, все мелкие, например - вибрация ручки над головой заднего левого пассажира, пластмассовых накладок на приборах и кожуха под рулем... 7. При некоторых режимах езды, когда присутствует боковой ветер - шумят уплотнители дверей. Может дрибежать полуоткрытое окно... мелочь, неприятно, согласитесь. 8. Странно, что на механике нет полного привода и невозможно выбрать более мощный двигатель, только 1,6... Вообще к максимальной комплектации механики много вопросов: Например, почему нет USB входов, нельзя подключить телефон, нет зеркала с задней камерой, круиз контроля, кожаных сидений, кнопки запуска, подлокотника в задних сидениях, мультимедийного руля и т.д, а про системы активной безопасности (кроме АБС, усиления экстренного торможения и подушек) вообще молчу. Этого всего не просто нет, не за какие деньги с завода это все не ставят и не продают, а отечественное вмешательство для установки любой мелочи даже у официальных мастерских оставляет еще больше проблем, лучше лишний раз ничего не разбирать, проверено уже не раз. Такое впечатление, что тебе просто навязывают версию с автоматом, а лично меня он не порадовал соотношением динамика/расход топлива... медленный очень. 9. Задний ряд сидений складывается не совсем вровень с багажником, что приводит к нагрузкам от груза в местах переломов, да и хрупкие длинные вещи уже не положить. 10. Не очень четкая МКПП, на уровне Ваз если честно. Например, на классике, после правильного ремонта - скорости включаются четче... но это единственное, что работает четче на отечественном автомобиле, да и то после нормального вмешательства. 11. Опять же, на механике нет возможности регулировать подлокотник, лично у меня рост небольшой - 171, а значит сидение придвинуто вперед... локоть еле-еле опирается, а подвинуть вперед - никак. 12. Лако-красочное покрытие: В принципе в норме, только на одной из дверей почти сразу на сильном солнце возникло небольшое, размером с половинку спичечной головки вздутие ЛКП. Его причину так и не узнал. Сковыривать не стал, его почти не видно. Буду на 15 тысяч проходить ТО - узнаю причину. Поспрашивал у знакомых - никто ни с чем подобным не сталкивался. На данный момент просто забил на это. 13. Это последний и в общем-то сомнительный недостаток. Разговор пойдет о подвеске. Она достаточно мягкая и хорошо ведет себя в городе, при разбитой дороге особенно, и на грунте, но вот на трассе автомобиль немного гуляет и может раскачиваясь на небольших провалах и подъемах, входить в резонанс. Лично я попав в три небольших провала подряд на скорости 140-160 - взлетел строго по центру полосы, а сел посередине между полосами, т.е. метра на 1,5 правее. И этот полет мне надолго запомнился. Теперь, как чувствую, что раскачивает вверх-вниз - интенсивно сбрасываю скорость... Но опять же: Во-первых, это вина не Японской машины а Отечественной дороги, во-вторых, не так часто приходится на таких скоростях по таким дорогам ездить, хотя бы из соображений экономии: 110-130 вполне достаточно, а дальше растет расход, и получается, что на 1 час раньше приехал, а лишние 5-6 литров сжег... О плюсах - коротко, на мой взгляд их больше чем минусов, кому интересно, тот спросит. В общем, все что обещал автосалон - сбылось (ну может они лично мне лишнего не врали, не знаю). Расход по Волгограду с кондиционером и нормальной ездой в среднем 7,5л/100км. Если гоняться и крутить двигатель постоянно от 4000 до 6000 то чуть больше - 8,5 - 10 литров. На трассе, зависит от скорости, если держать до 120км/ч, то расход около 6 литров. Бывает и меньше - 5,1 но это до 100 км/ч без резких разгонов и торможений. Салон строгий, по Японски, ничего лишнего. Впереди просторно даже очень крупным людям, сзади чуть хуже, но все равно все в восторге. Высокий просвет, широкие пороги, колеса на 215, мягкое не напрягающее сцепление и отличные тормоза делают процесс вождения достаточно приятным и комфортным. Высокая посадка позволяет видеть на несколько машин вперед. В принципе - оптимальный вариант, чуть выше обычных машин и меньше внедорожников, нет проблем с парковкой и отечественным автодором. Очень четкий свет, хоть и не ксенон. Точно могу сказать только одно, за 10000 (три месяца) достаточно жесткого пробега - пока не одной поломки, даже мелкой, хотя и чувствуется небольшая разница с состоянием из салона. Лично мне денег отданных за машину не жалко, хотя и присматриваюсь к более серьезному классу, но это уже другая финансовая история. И еще, господа, которым нравится поливать грязью все машины кроме своей или вообще все машины - оставьте свой злобный клекот при себе. Эта заметка написана не для вас и не для критики, а просто про меня и мою машину, которой я кстати вполне доволен. Что бы кому-то просто стало легче с выбором, и мне все равно в чью сторону - Японцев, Американцев или Европейцев он будет. Про отечественный авто пром умолчу просто хотя бы потому, что он никак в данном классе не представлен.
Все 13 в тексте.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
(2012, Внедорожник)

МКПП
1590 см³
Левый
Новый
450 км

Россия
Татарстан

Ильнур 14.08.2012: «Вполне отличные, в салоне комфортно, всё как надо, не мешает даже то, что если водитель небольшого роста, можно всё настроить хоть и сама машина не маленькая, мультимедия тоже не плохая, около 6 ти колонок, динамика на высшем уровне, на поворотах держится уверенно и не виляет, вес приличный и не мешает, больше приоры примерно на 300кг или больше, звукоизоляция тоже на хорошем уровне, двигатель работает тихо, а не как трактор. впрочем истинная - Япошка
пока что никаких, если что-то и будет скорее всего обслуживание будет дорогим, а само обслуживание по всему рф удобное»

развернутьcвернуть
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
(2012, Внедорожник)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
1400
2012
Россия
Ставропольский край

Игорь Масленников 06.07.2012: «Приобрёл Самурая в начале июня-впечатлила ходовые качества,разгон потрясающий! Всё удобно в салоне,только добавил к опции мультимедиа-супер! Теперь мои друзья просто завидуют! Они отговаривали меня покупать Самурая ,долго выбирал марку и остался очень доволен выбором,поскольку за 22 года сменил 9 авто.Всё хорошо в машине,но один недостаток есть-слабое лакопокрытие.Скоро буду покрывать нанопокрытием чтобы краска не облезла .Действительно что на мою машину головы поворачиваются-дизайн и чёрный цвет многое говорит!Красота!Лепота!После Форда пересел на самурай-небо и земля! Самурай выше всяких похвал!Подвеска отличная!
Машине всего месяц-пока ничего.Всё впереди.Просто смущает жульничество дилеров когда выбирал мультимедиа на установку-цены разнятся.Прищлось ехать в другой регион за 300км-разница говорила в 8500руб.Пусть японцы узнают как дилеры работают ! Просто позор!»

развернутьcвернуть
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
(2012, Внедорожник)

МКПП
1590 см³
Левый
Новый
1000 км
2012
Россия

Александр 09.06.2012: «Машинку взял в салоне в мае 2012 г. Пересел с Фокуса 2 (рестайл) 2009 г/в. Очень нужен был большой просвет. Сейчас уже 1000 км накрутил, пока никаких нареканий. После Фокуса немного раздражает рулевое управление с минимальной обратной связью и отсутствием 0 в руле, а так же слабая шумоизоляция. Правда, когда я покупал машину, я знал, что так и будет и, соответственно, не обламываюсь. Зато имею обалденный внешний вид, высокий клиренс, очень неплохую динамику разгона, замечательно малый расход топлива (до 7 литров на трассе при скорости 130 - 140). Машинка идет великолепно, скорость практически не чувствуется.
Пока никаких и надеюсь не будет.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
(2012, Внедорожник)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
5000
2012 - 2013
Россия
Москва

Натэлла Воробьева 02.03.2013: «Владею автомобилем с октября 2012 г. До этого были шевроле лачетти, опель астра, пежо 308 ( не забираюсь в глубокие дебри, т.к. стаж вождения - 26 лет). Пишу отзыв для тех людей, кто владея не очень крупной суммой денежных средств, хочет выбрать себе все-таки новый автомобиль. Решив купить себе кроссовер, очень долго примерялась к разным автомобилям, естественно по своим деньгам,. Примеривалась и к Ниссан Кашкай, и к Ниссан Джук, и к Шкоде Йети. Читала мнго отзывов, в том числе и негативных и про ASX, все-таки купила ASX, о чем нисколько не жалею ( например о покупке Пежо- пожалела сразу же). Машина отличная, вариатор нравится мне гораздо больше, чем робот, чем автомат. Может, в Пежо автомат дурной, но к вариатору претензий нет. Разгоняется хорошо, опять, смотря с чем сравнивать, естественно, с 4 литрами, разгон будет лучше, но для Мицу, 1,8 - нормален, претензий нет, и страха, что не успею обогнать тоже. Причем, водитель я совсем не тормоз, люблю и обогнать, и в пробке зря не стоять, как всякой женщине, всегда не хватает времени. Салон комфортный, все под рукой, все просто, как надо, правда, кнопки обогрева сидений расположены по-уродски. Багажник вместительный, я и сына перевозила с вещами, и его девушку, ну а про магазины и не говорю, и панель кухонную везли, сиденье разложили и вперед. Салон большой, сын у меня крупный под два метра, ему сидеть вольготно. Заводилась в холода нормально, я ее не прогревала, подожду 2 минуты, и поехала, проблем не возникало. Если кому мой отзыв покажется полезным, я буду рада. Просто читаю иногда отзывы, как люди хают автомобиль, и диву даюсь!
Единственный минус моей Мицу, это запах катализатора во время очень влажной погоды, читала, что после некоторого пробега, запах исчезает. В последнее время, где-то в течение месяца, я его не ощущаю.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта