Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Airtrek в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Airtrek: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Airtrek - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Airtrek , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Airtrek вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Airtrek, среди которых представлены различные варианты сборки Airtrek: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Airtrek, которые непременно отразятся в цене Airtrek. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Airtrek или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Airtrek и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Airtrek. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Airtrek, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Airtrek, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Airtrek, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Airtrek, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Airtrek В характеристике Мицубиси Airtrek 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Airtrek, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Airtrek 2001.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Airtrek (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Airtrek и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Airtrek 2.0 AT | Mitsubishi Airtrek 2.0 AT | Mitsubishi Airtrek 2.4 AT | Mitsubishi Airtrek 2.4 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4465 | 4465 | 4465 | 4465 |
Ширина: | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 |
Высота: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
База: | 2625 | 2625 | 2625 | 2625 |
Колея передн.: | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 |
Колея задн.: | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 |
Масса снар.: | 1350 | 1520 | 1510 | 1410 |
Масса полн.: | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 411 | 411 | 411 | 411 |
Колеса: | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1997 | 1997 | 2378 | 2378 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 126 / 93 при 5500 | 240 / 177 при 5500 | 160 / 118 при 5750 | 160 / 118 при 5750 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 173 при 4500 | 343 при 2500 | 215 при 4000 | 215 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 4 |
Привод: | передний | полный | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 132 | 132 | 132 | 132 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.2 | 8.2 | 8.2 | 8.2 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 8.9 | 10.5 | 9 | 8.7 |
отзывов 19
ПАСКАЛь 16.02.2012: «долго засматривался на данный автомобиль! выбор был только на полноприводную модификацию! и как кстати вылезла в интернете такая одна! ну сорвались и поехали машина сразу порадовала что была ухожина, один хозяин и в России она всего с 2007 года! решено было приобрести! пугало лишь одно - мотор GDI! недалеко уехав двигатель затроил! о ужас подумал, купили кота в мешке но нет, замена свечей и все отлично! в эксплуатации машина показывает себя очень хорошо, умеренный расход полного привода и 2,4 составляет примерно 12 литров АИ92, зимой с прогревами соответственно больше! стоит отметить хороший автомат 4-х ступенчатый (не вариатор), он адаптивный и Т-tronic. отзывается быстро, переключения плавные. до этого на автоматах не ездил, был удивлен именно работой адаптивной коробкой! в совокупе двигателя и коробки можно поставить жестко 4 из-за аппетита двигателя. Ходовая вмеру жесткая, не валкая. на поротах держит углы, на внедорожье чуть прыгает зад. несмотря на то что взади барабанные тормоза тормозит отменно! ABS немного непривычна ( до этого то же не было ни на одной машине) реагирует сразу, приходится тормозит чуть мягче! рулится автомобиль чётко и интуитивно. в салоне машина конечно для кого-то покажется спартанская, а именно минимальный набор функций и жесткий пластик! но меня устраивает, пластик не гримит и не скрипит, зато не затирается и не боится царапин! сиденья в темном исполнении комбинированная отделка. главный свет очень хороший езжу в основном на противотуманках, тк в городе даже ближний очень мощен хоть и лампы 55-е. обзорность у машины отличная, все дистанции хорошо чувствуются, окна не потеют, климатика морозит будь здоров! как говорится меня все радует!
сразу сталкнулся с всем знакомой болезнью GDI это разрушение свечей! но заменил и больше все хорошо, следить надо все те болячки что приписывают GDI как показали разговоры с мотористами официалами двигатель хороший но нужно просто вовремя все делать ТО. когда покупал заглянули на погдвеску, стойки были менены, салентблоки не рваные, но на ходу зад стучал тут же были поставленны ВСЕ салентблоки задней подвески и 2 передней! все легко бодабралось по Аутлендеру. заменил колодки, было подвесание направляющей, но все легко сделалось! езжу и не жжужу, мне нравится!»
ВИКТОР ШИШКИН 07.10.2011: «Очень нравиться управление,хорошо держит дорогу,средний расход топлива 10 литров на сто км.Проехал 2000 км,полет нормальный.Скорость 180,4600 оборотв,скорость совсем не чувствуется,посадка удобная,на дальние расстояния усталости нет. Из минусов хочеться отметить плохой обзор из за стойки с правой стороны. А так машинка нравиться с каждым днем все больше.
Надо заменить резинки стабилизатора,проточить тормозные диски,убрать мелкие коцки по кузову.По отзывам других владельцев,у трека существуют такая болячка,как увод руля в право,у меня отсутствует эта болезнь,в планах замена ремня грм со всеми роликами»
Arthur Avetisyan 28.07.2011: «Машинка понравилась сразу на фотографиях, до покупки пришлось сходить на авторынок чтобы посмотреть в живую - тоже понравилась! Далее заказ в Япониии, ожидание 45 дней и вот встретил из контейнера - красавица - ни одной царапинки на кузове, чистый салон - а моторный отсек - как будто только собрали! Завели оформились и сразу поездка домой по всей Грузии далее в Армению в Ереван. Динамика, устойчивость в дороге понравились. Не удивительно - ведь ходовая часть от Лансера Эволюшн. Салон достаточно простоный - локтями в никого и в ничто не упираешся как в Ниисанах. Руль кожаный и приятный на ощупь. Климат кнонтроль работает эффективно - при температуре +40 градусов успевает держать салон на +22! Хотя позднее я понял что за счет пожирания полутора литров топлива. При нормальном расходе в городе 12-13 литров еще и климат и того 15. Многовато конечно после VW Пассат (10л город) но я считаю так - любишь кататься - люби и саночки возить. Зимой специально съездил после снегопада на горнолыжный курорт и остался очень доволен возможностями машины на укатанной снежной дороге и даже на подъемах - тронулся с места после вынужденной остановки на подъеме - толкали Мерина до ровной площадки - без напряга. На скорости 60 все снежные повороты проехал без нареканий - появилось чувство что и на большей скорости можно - но со всей семьей в салоне не стал делать экспериментов. Раз сказал про зиму, скажу что печка тоже работает нормально - задние пассажиры не жаловались на недостаток тепла. В обще впечатления положительные! И надеюсь еще на долго!
Проблема появилась через неделю после приезда в Ереван. АККП входила в аварийный режим и нужно было остановиться, заглушить движок, завести снова через минуту и все вроде-бы в норме. Но симптом начал проявлятся все чаще и чаще. На сервисах Mitsubishi и потом Toyota и у дяди Вани ответов не получил окромя кода ошибки. Пришлось самому искать решение - слава интернету - на российском сайте любителей Airtrek-ов и Outlander-ов нашел рекомендации. Замена масла АККП и одного датчика - забыл о проблеме! по ходовой - замена пары сайлентов в подвеске, пары сгоревших лампочек в задних фарах, лампочки GDI ECO в приборной панели и вроде все. Да еще фары не очень устойчивы к природным влияниям - приходится полировать раз в 3 месяца. Запчасти есть в наличии - при замене комплекта ГРМ - купил все в одном магазине от ремней до сальников и роликов - главное знать за что платишь - как всегда есть кроме оригинала много запчастей не уступающих в качестве, зато по цене более доступные.»
Игорь Гайдамака 25.04.2011: «Приобрел порядка двух месяцев назад, за это время, первое, на что обратил внимание в процессе эксплуатации - не достаточно хороший круговой обзор, и плохая маневринность по городу, велик угол поворота, проблема припарковаться в стесненных условиях, да и высота у него не слишком. Одним словом - недоджип. Багажник довольно символичный. Буду менять на седан. Здесь хоть понятно - куда не нужно не лезишь, лучше чем понадеяться и пролететь. Из плюсов, наверное динамичность - подрывает не плохо, но он в этом качестве далеко не одинок. На устойчивость особо не проверял, честно сказать - очкую рискавать, не верю я в него.
Пока без вопросов»
Денис Елисеев 12.03.2011: «Автомобиль вполне нормальный. Конечно бензин жрет 14-15 литров на 100 км отдай не греши. Салон вполне устраивает даже молодежный такой.Разгоняется нормально упровляемость хорошая в любой мороз заводился с брелка.Салон теплый.
Когда купил то постоянно работал вентилятор.поменял блок управления который стоит на радиаторе все прекратилось.Всю зиму заводился отлично с брелка.Сейчас застучали гидрокомпенсаторы кто подскапжет что делать менять сразу все ? Сейчас что-то застучала в ходовке с лево думаю стойка ставилизатора.Кто подскажет. хочу поменять все стойки чтоб по выше стал какие взять не дорогие и нужно менять пружины ? и еще я слыхал про лампочку GDI есть ли она вообще и где она находится и при каких паломках загорается у меня она вообще не горит с момента покупки»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru