Mitsubishi Eclipse 2000 кабриолет: характеристика, отзывы, тесты - Мицубиси Eclipse
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MITSUBISHI ECLIPSE

Mitsubishi Eclipse 2000 кабриолет характеристика Мицубиси Eclipse цена расход масса

Подробная хар-ка Мицубиси Eclipse в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Eclipse 2000 кабриолет характеристика Мицубиси Eclipse

При объеме двигателя 2351 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кабриолет Мицубиси Eclipse цена расход масса

Mitsubishi Eclipse / Мицубиси Eclipse

Eclipse: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Eclipse - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Eclipse , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Eclipse вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Eclipse, среди которых представлены различные варианты сборки Eclipse: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Eclipse, которые непременно отразятся в цене Eclipse. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Eclipse или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Eclipse и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Eclipse. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Eclipse, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Eclipse, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Eclipse, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Eclipse, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кабриолет Мицубиси Eclipse цена расход масса

Mitsubishi Eclipse

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Eclipse 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Eclipse

Mitsubishi Eclipse В характеристике Мицубиси Eclipse 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Eclipse, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Eclipse 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Eclipse (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Eclipse и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Сбоку Mitsubishi_Eclipse_кабриолет_2000

кабриолет 2000

8888888888888888.Mitsubishi Eclipse 2.4 MTMitsubishi Eclipse 3.0 MT
Год:20002000
Цена:
Кузов
Тип кузов:кабриолеткабриолет
Длина:44554455
Ширина:17501750
Высота:13411341
База:25102510
Колея передн.:15151515
Колея задн.:15151515
Масса снар.:14201540
Масса полн.:18601760
Кол-во дверей:22
Багажник:170170
Колеса:195 / 65 / R15205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:23512972
Цилиндры:46
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:149 / 112 при 5000203 / 151 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:214 при 4000278 при 4500
Положение:рядноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикамеханика
Кол-во передач:55
Привод:переднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:215220
Разгон 0-100км/ч:12.111.3
Топливные показатели
Топливный бак:6464
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.211.8
Расход на 100км, трасса:7.88.7
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 18

Отзывы Mitsubishi Eclipse (2000, кабриолет)

Mitsubishi Eclipse 2.4 i 16V
(2001, Купе)

АКПП
2400 см³
Левый
157000 км
200000 км
2009 - 2010
Россия

Александр Кузьмин 11.02.2010: «Впервые я познакомился с Eclipse в 2006 году. Первое впечатление от машины слилось в три буквы - ВАУ! К сожалению на тот момент финансы не позволяли приобрести эту машину, но она навсегда осталась пунктом номер один в списке машин на которых я хотел бы ездить. Прошло 3 года. За это время я успел поездить на 3 машинах разных марок. От драйверской ВМW до потолкай меня Peugeot. И вот в самый разгар кризиса я стал обладателем Eclipse 3-го поколения. Экстерьер автомобиля приятно радует. Спереди машина ассоциируется с Aston Martin, тот же удлиненный капот и вытянутые фары. Изгиб кузова всеми линиями утверждает - да! я купе! Узкие боковые стекла и покатое лобовое стекло очень сексуальны. Но вот сзади ощущается дефицит фантазии дизайнера, но ведь где-то должна быть ложка пресловутого дегтя! Интерьер 3 года назад произвел на меня более сильное впечатление чем сейчас. И дело даже не в том что мне досталась комплектация RS, самая простая из всех производимых, и даже не в дизайне приборной панели и светло-бежевом салоне. Все дело в качестве! Да, да,да! Именно качество пластика убивает все впечатление когда находишься внутри. По мягкости он может конкурировать только с отечественным автопромом, но даже такой твердый - он не такой гремучий. Это единственная Mitsubishi с таким убогим пластиковым оформлением. И вина тому - Да! Вы угадали! АМЕРИКА! Потому что это единственное объяснение почему японцы изготовили машину с такими показателями отделки. Это поколение изготавливалось в США и для США. И бюджет играл в нем главную роль. Сиденья удобные и только. Особой боковой поддержки не дождетесь. Сзади вполне сносно могут разместиться двое взрослых среднего роста, но затекшие ноги обеспечены уже после первой сотни километров. И бонусом пойдет загар макушки если заднее стекло не тонировано. Багажник вполне большой. Разместятся пара чемоданов и еще 2-3 сумки. Только не очень удобно перекидывать их через задний бортик. Также его объем можно увеличить за счет складных задних сидений. А теперь основные характеристики автомобиля - впечатления от вождения. Двигатель объемом 2,4 литра достаточно эластичен, но ожидать от него особого драйва не приходится. Такой же двигатель устанавливается на Galant 8 поколения. 150 сил вполне хватает для ускорений и безопасных обгонов, но не более. Это автомобиль для приятной езды одному или с пассажиром, неторопливой и уж никак не для стрит рейсинга! Тут многие могут не согласится - 150 сил это вполне хороший запас мощности - но! Всегда есть но... Хотя подвеска и достаточно энергоемка и жестка, тормоза оставляют желать лучшего. Может дело в том что RS комплектация не предусматривала наличие ABS и еще много чего вроде люка, автомата на тип-тронике, управления зеркалами... А скорее всего в том что передние тормоза хоть и вентилируемые, но от интенсивных торможений быстро перегреваются, а задние барабаны только разводят своими колодками как человек руками когда что-то не получается. Управляемость приемлемая учитывая то что машина достаточно низкая и устойчивая. Трансмиссия балует удачно подобранными передаточными числами. Дорогу держит хорошо, но не стоит увлекаться в поворотах если не хотите получить снос. Так почти за год эксплуатации автомобиля 10-него возраста могу отметить приятную не устаревающую внешность, твердый но удобный салон и самое главное - абсолютную надежность и дешевизну запчастей! Да именно надежность! Какой еще купе выпущенный в миллениум может похвастаться тем что его эксплуатация сводится к банальной замене расходников! А если учесть что их стоимость сравнима со стоимостью запчастей на Российские автомобили - то мы получим автомобиль идеальный для человека желающего получать удовольствие от вождения и владения автомобилем за существенно небольшие деньги. Этот автомобиль всегда будет приковывать взгляды в серой массе одинаковых народных автомобилей, в нем вы всегда сможете ощутить себя за рулем красивого и необычного творения японских инженеров.
За весь период владения машиной были заменены рулевые тяги и наконечники, остальные проблемы сводились к замене фильтров, масла и колодок.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Eclipse 2.4 i 16V
(2003, Купе)

МКПП
2400 см³
Левый
60000 миль
130000 миль
2007 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

нет ника 27.08.2009: «Два года имею Эклипса))) и иметь буду. Только положительные эмоции вызывает этот автомобиль. Немного стайлинга и все внимание окружающих будет Ваше. Был куплен за 400 тысяч - эмоций на миллион. Каждому свое ,конечно, дело вкуса, но я кажется люблю эту машину!
да не было ни каких особых проблем»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Eclipse 2.4 i 16V
(2002, Купе)

АКПП
2400 см³
Левый
52000 миль
55000 миль
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

;(ooler 16.06.2008: «Замечательная машинка. Катался не только по городским, но и по пригородным дорогам - там один минус, жёсткая подвеска. В городе расход порядка 15ти литров на 100км, на трассе езжу быстрее, расход больше (АКПП, с механикой наверняка по другому). В салоне шумно, звукоизоляция могла бы быть получше. На трассе - 160 - 180 км/ч едет отлично, на дороге как влитая, за счёт низкой посадки.
Покупал б/у, во время техосмотра или установки сигналки частично соскочил кабель управления электикой в АКПП, что вызвало судя по всему дугу или просто перегрев, выгорел разъём на коробке и штекер на кабеле, умельцы в мастерской поставили всё напрямую - 7000р, поменять пока руки не доходили. Один раз сбоила электроника, криво переключала передачи - обнулял компьютер (скидывал клемы с аккумулятора).»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Eclipse 2000 GS 16V
(1998, Купе)

АКПП
1997 см³
Левый
106000 км
112000 км
1998 - 2008
Россия

Бродяга 10.02.2008: «От автомобиля лишь токо положительные эмоции..Дорогу держит как будто ты едешь по рельсам .Особенно это чувствуется при большой скорости (180-230)!Единственное минус этой машины низкая посадка -из за этого динамика просто супер .Да и еще надоедают взгляды прохожих на нее ..это заставляет немного нервничать..
На время единственное препядствие владением этим автомобилем является не доступность запчастей на нее!А так токо положительные эмоции..»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Eclipse
(1998, Купе)

МКПП
2000 см³
Левый
200000 км
210000 км
1999 - 1999
Россия

lonely wolf 16.01.2008: «народ памагите выбрать машину...кароче хочу купить эклипса в периуд с 96 по 99 2G...вот думаю брать турбо...но гаварят что с движками проблемы бывают серьёзные...или брать простой 2.0? и на что нужно абратить внимания при пакупке?
»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта