Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Eclipse в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2351 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Eclipse: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Eclipse - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Eclipse , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Eclipse вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Eclipse, среди которых представлены различные варианты сборки Eclipse: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Eclipse, которые непременно отразятся в цене Eclipse. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Eclipse или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Eclipse и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Eclipse. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Eclipse, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Eclipse, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Eclipse, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Eclipse, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Eclipse В характеристике Мицубиси Eclipse 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Eclipse, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Eclipse 2000.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Eclipse (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Eclipse и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Eclipse 2.4 MT | Mitsubishi Eclipse 3.0 MT |
---|---|---|
Год: | 2000 | 2000 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | купе | купе |
Длина: | 4455 | 4455 |
Ширина: | 1750 | 1750 |
Высота: | 1310 | 1310 |
База: | 2560 | 2560 |
Колея передн.: | 1509 | 1509 |
Колея задн.: | 1509 | 1509 |
Масса снар.: | 1320 | 1480 |
Масса полн.: | 1780 | 1760 |
Кол-во дверей: | 2 | 2 |
Багажник: | 480 | 480 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 2351 | 2972 |
Цилиндры: | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 156 / 115 при 5000 | 208 / 153 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 221 при 4000 | 278 при 4500 |
Положение: | рядное | V-образное |
Трансмиссия | ||
КПП: | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | дисковые |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 220 | 225 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.8 | 11.2 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 64 | 64 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.2 | 11.8 |
Расход на 100км, трасса: | 7.6 | 8.4 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — |
отзывов 18
Александр Кузьмин 11.02.2010: «Впервые я познакомился с Eclipse в 2006 году. Первое впечатление от машины слилось в три буквы - ВАУ! К сожалению на тот момент финансы не позволяли приобрести эту машину, но она навсегда осталась пунктом номер один в списке машин на которых я хотел бы ездить. Прошло 3 года. За это время я успел поездить на 3 машинах разных марок. От драйверской ВМW до потолкай меня Peugeot. И вот в самый разгар кризиса я стал обладателем Eclipse 3-го поколения. Экстерьер автомобиля приятно радует. Спереди машина ассоциируется с Aston Martin, тот же удлиненный капот и вытянутые фары. Изгиб кузова всеми линиями утверждает - да! я купе! Узкие боковые стекла и покатое лобовое стекло очень сексуальны. Но вот сзади ощущается дефицит фантазии дизайнера, но ведь где-то должна быть ложка пресловутого дегтя! Интерьер 3 года назад произвел на меня более сильное впечатление чем сейчас. И дело даже не в том что мне досталась комплектация RS, самая простая из всех производимых, и даже не в дизайне приборной панели и светло-бежевом салоне. Все дело в качестве! Да, да,да! Именно качество пластика убивает все впечатление когда находишься внутри. По мягкости он может конкурировать только с отечественным автопромом, но даже такой твердый - он не такой гремучий. Это единственная Mitsubishi с таким убогим пластиковым оформлением. И вина тому - Да! Вы угадали! АМЕРИКА! Потому что это единственное объяснение почему японцы изготовили машину с такими показателями отделки. Это поколение изготавливалось в США и для США. И бюджет играл в нем главную роль. Сиденья удобные и только. Особой боковой поддержки не дождетесь. Сзади вполне сносно могут разместиться двое взрослых среднего роста, но затекшие ноги обеспечены уже после первой сотни километров. И бонусом пойдет загар макушки если заднее стекло не тонировано. Багажник вполне большой. Разместятся пара чемоданов и еще 2-3 сумки. Только не очень удобно перекидывать их через задний бортик. Также его объем можно увеличить за счет складных задних сидений. А теперь основные характеристики автомобиля - впечатления от вождения. Двигатель объемом 2,4 литра достаточно эластичен, но ожидать от него особого драйва не приходится. Такой же двигатель устанавливается на Galant 8 поколения. 150 сил вполне хватает для ускорений и безопасных обгонов, но не более. Это автомобиль для приятной езды одному или с пассажиром, неторопливой и уж никак не для стрит рейсинга! Тут многие могут не согласится - 150 сил это вполне хороший запас мощности - но! Всегда есть но... Хотя подвеска и достаточно энергоемка и жестка, тормоза оставляют желать лучшего. Может дело в том что RS комплектация не предусматривала наличие ABS и еще много чего вроде люка, автомата на тип-тронике, управления зеркалами... А скорее всего в том что передние тормоза хоть и вентилируемые, но от интенсивных торможений быстро перегреваются, а задние барабаны только разводят своими колодками как человек руками когда что-то не получается. Управляемость приемлемая учитывая то что машина достаточно низкая и устойчивая. Трансмиссия балует удачно подобранными передаточными числами. Дорогу держит хорошо, но не стоит увлекаться в поворотах если не хотите получить снос. Так почти за год эксплуатации автомобиля 10-него возраста могу отметить приятную не устаревающую внешность, твердый но удобный салон и самое главное - абсолютную надежность и дешевизну запчастей! Да именно надежность! Какой еще купе выпущенный в миллениум может похвастаться тем что его эксплуатация сводится к банальной замене расходников! А если учесть что их стоимость сравнима со стоимостью запчастей на Российские автомобили - то мы получим автомобиль идеальный для человека желающего получать удовольствие от вождения и владения автомобилем за существенно небольшие деньги. Этот автомобиль всегда будет приковывать взгляды в серой массе одинаковых народных автомобилей, в нем вы всегда сможете ощутить себя за рулем красивого и необычного творения японских инженеров.
За весь период владения машиной были заменены рулевые тяги и наконечники, остальные проблемы сводились к замене фильтров, масла и колодок.»
нет ника 27.08.2009: «Два года имею Эклипса))) и иметь буду. Только положительные эмоции вызывает этот автомобиль. Немного стайлинга и все внимание окружающих будет Ваше. Был куплен за 400 тысяч - эмоций на миллион. Каждому свое ,конечно, дело вкуса, но я кажется люблю эту машину!
да не было ни каких особых проблем»
;(ooler 16.06.2008: «Замечательная машинка. Катался не только по городским, но и по пригородным дорогам - там один минус, жёсткая подвеска. В городе расход порядка 15ти литров на 100км, на трассе езжу быстрее, расход больше (АКПП, с механикой наверняка по другому). В салоне шумно, звукоизоляция могла бы быть получше. На трассе - 160 - 180 км/ч едет отлично, на дороге как влитая, за счёт низкой посадки.
Покупал б/у, во время техосмотра или установки сигналки частично соскочил кабель управления электикой в АКПП, что вызвало судя по всему дугу или просто перегрев, выгорел разъём на коробке и штекер на кабеле, умельцы в мастерской поставили всё напрямую - 7000р, поменять пока руки не доходили. Один раз сбоила электроника, криво переключала передачи - обнулял компьютер (скидывал клемы с аккумулятора).»
Бродяга 10.02.2008: «От автомобиля лишь токо положительные эмоции..Дорогу держит как будто ты едешь по рельсам .Особенно это чувствуется при большой скорости (180-230)!Единственное минус этой машины низкая посадка -из за этого динамика просто супер .Да и еще надоедают взгляды прохожих на нее ..это заставляет немного нервничать..
На время единственное препядствие владением этим автомобилем является не доступность запчастей на нее!А так токо положительные эмоции..»
lonely wolf 16.01.2008: «народ памагите выбрать машину...кароче хочу купить эклипса в периуд с 96 по 99 2G...вот думаю брать турбо...но гаварят что с движками проблемы бывают серьёзные...или брать простой 2.0? и на что нужно абратить внимания при пакупке?
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru