Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Outlander в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Outlander: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Outlander - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Outlander , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Outlander вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Outlander, среди которых представлены различные варианты сборки Outlander: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Outlander, которые непременно отразятся в цене Outlander. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Outlander или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Outlander и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Outlander. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Outlander, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Outlander, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Outlander, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Outlander, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Outlander В характеристике Мицубиси Outlander 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Outlander, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Outlander 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Outlander (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Outlander и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Outlander 2.0 MT | Mitsubishi Outlander 2.0 MT | Mitsubishi Outlander 2.4 MT | Mitsubishi Outlander Intense 2.4 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4545 | 4545 | 4545 | 4545 |
Ширина: | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 |
Высота: | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 |
База: | 2625 | 2625 | 2625 | 2625 |
Колея передн.: | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 |
Колея задн.: | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 |
Масса снар.: | 1475 | 1595 | 1590 | 1570 |
Масса полн.: | 1970 | 2070 | 2070 | 2070 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 420 / 1100 | 420 / 1100 | 420 / 1100 | 420 / 1100 |
Колеса: | 215 / 60 / R16 | 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1997 | 1997 | 2378 | 2378 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 136 / 100 при 4000 | 202 / 148 при 5500 | 160 / 118 при 5750 | 160 / 118 при 5750 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 176 при 4500 | 303 при 3500 | 216 при 4000 | 216 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | механика | механика | механика | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 4 |
Привод: | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 192 | 220 | 200 | 191 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.4 | 7.7 | 9.9 | 11.2 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 12.4 | 14.1 | 12.9 | 13.8 |
Расход на 100км, трасса: | 7.4 | 7.6 | 7.8 | 8 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.4 | 10 | 9.7 | 10.1 |
отзывов 182
CASH 23.10.2012: «Outlander в самом первом исполнении. Дизайн немного специфический, когда то давно когда первый раз его увидел - он мне не понравился. Намного позже, когда выбирал недорогой подержанный ВЫНОСЛИВЫЙ не ломкий кроссовер - выбрал именно его. Цена его не высока наверно именно из за экстерьера, и тем не менее надежность Японская. Особенно радует двигатель - можно сказать неубиваемый. Выский клиренс - пересев на него с Нескии оказался очень доволен. Интерьер аскетичный, прост в исполнении, зато имеется все самое нужное. Владею двумя такими, оба полноприводные, двигатель 2,4л, оба на автомате. Один 2004 года в полном люксе - с кожаным салоном и двумя люками (один электрооткрываемый, второй панорамный), другой Митька 2005 года на тряпке без люков - на нем жена ездит. Автомат не очень шустрый, всего 4 передачи - на трассе больше 100-110 км/ч лучше не гнать, ибо обороты растут и расход увеличивается. Кстати о расходе - зимой кушают в городе с пробками около 18л, летом с климатом в пробках порядка 14,5-16л. Хорошие, доступные, надежные Аутлендеры в первом кузове.
По Самарским дорогам в ходовке приходится менять какие то резиночки. Запчасти под заказ достать легко и быстро. По цене выше ВАЗовских, но не запредельно дорого. Мест, где можно подремонтироваться так же достаточно.»
LOKI 10.07.2012: «Покупка данного авто была у меня крайне интересной!))) Поначалу я хотел себе купить Хундай Туксан, но чем больше я курил интернет, тем больше пробивали сомнения и с тем же уверенность, что в данной ценовой нише, я лучшее не найду... В это время мой папа тоже озаботился покупкой машины и чисто случайно, купил Аутлендер! Хотя смотрел на Киа Спортаж еще рамный! И вот мне потребовалась машина, я попросил на сутки и все... я понял, что это то, что мне надо! Рулится почти как легковая, высокий дорожный просвет, постоянный полный привод и коробка автомат! Начал я искать такую же машину и что смешно я когда заходил на автосайт, мне всегда попадалась первой одна и та же машины и там всегда было написанно, буду завтра, звоните! ясно что перекупщик и понимал, что переплачиваю... но меня машина очень подкупила при осмотре! Она была в полной комплектации и с ДВД и с двумя люками и в коже и парктроник ну все по полной программе Короче не устоял, хотя меня и провели... я покупал как машину 2005года, а потом в ПТС увидел что конец 2004, просто машина была переходной! С новой задней дверью и фарами... но покупка совершенна и я поехал на ней домой, ко всему продавец мне обещал сервисную книжку отдать, но естественно продинамил! Потом уже в Рольфе я узнал подноготную машины, оказывается пробег был не 48, а год назад ей делали ТО и пробег был 135 или 135тыс км... знаяит он просто скрутил сто тысяч! Но несмотря на это я не огреб проблем целую кучу! Целый год я отъездил заливая бензин и меняя масло! После покупки, я откатал 15тыс и только потом сделал ТО и заменил ремень грм... Постоянный полный привод меня очень радовал, у нас же 8месяцев в году зима... так что проезд по дворам и к родителям на дачу меня не разу не застал в расплох... даже после обильных снегопадов
Теперь о том, что было!=))) Через пол года, приехав к родителям на дачу я не смог завестись... для меня была целая трагедия... я вызвал эвакуатор и доставил в Рольф! Мне сказали, что позвонят завтра, я и поехал домой... не доезжая до дома примерно через час, мне звонок на сотовый и слова мол машину можно забирать... как оказалось перетерся проводок на бензонасос!= вернулся, оплатил 1500руб за диагностику двигателя и уехал домой счастливый! Через год после покупки, разлохматился тросик стеклоподъемника водительского стекла! Заменил сам, надо было и пассажирский сразу менять, так как через год и он приказал долго жить!=) через полтора года эксплуатации после поездки в Геленджик и тамошних покатушек по горам, при наезде на нехилый валун и пробой подвески потек амортизатор, пришлось менять оба! И через еще месяцев восемь после я поменял переднюю подвеску и сейчас хочу поменять все салентблоки на задней! Добивает скрип тормозов, промахнулся с колодками! И еще, когда менял ремень грм мне поменяли на второпластовые саленты в опорах заднего редуктора, не проходили и 30 тыс, поменял на оригинал! Конечно было бы здорово иметь мягкий пластик на торпеде! И стопора закрывания дверей, у меня двери не стопорятся в открытом положении и всегда закрываются, неудобно! Вердикт! Машиной даволен, альтернативы за такие деньги нет и похоже не будет, буду ездить еще как минимум несколько лет! считаю что относительно суммарного пробега, затраты не так существенны, тем более, что ушел с ремонта и обслуживания в Рольфе к клубным сервисам! Так что мои желания машина удовлетворяет полностью и на рыбалку поехать и если разложить задние сиденья а передние предвинут в торпеде и в пустоту положить вещи то я с ростом190см вытягиваюсь в полный рост на ровной площадке! Машина для города и поездок на пикник семьей и в дальнюю дорогу! Да это не рамный джип, но где есть направление дороги и без особых говен, проезжает даже на дорожной резине! Когда приехал на озеро в Шушмор, местный на зубастой резине в Ниссане патруле просто обалдел!=)))»
павел л 24.05.2012: «машина покупалась исключительно для работы. после покупки поменял ремни, стойки покругу на оригинальные газомасляные, то что на нем стояли масляные, стойки стабилизатора и резинки задние ипереднии и все, ремонтирую машину исключительно сам. расход приемлимый трасса 7.5 город 9л. ( Читая отзывы про эту машину я понимаю чо наш народ это прокладки между рулем и сидением они не умеют делать не чего только изнают что если купил машину то надо сразу гнать ее в сервис чтобы ее сделать, а слесаря таких хозяевов и ждут для того чтобы разводить как лохов. Я не понимаю нафига люди покупают такие машины о которюх даже незнают нечего)
проблем нет только положительные имоции»
Димир Алешин 08.11.2011: «Удачный аппарат. С 97 года у меня это 10й автомобиль, и хочу сказать, что по общим впечатлениям,- один из лучших по части надежности и управляемости. Ездил на передне и полноприводных немцах, ну и на тазиках пришлось конечно. Хороший, для кроссовера, полный привод, особенно в сочетании с автоматом. У друзей на механике были проблемы со сцеплением, оно быстро горело. У меня проблем, кроме расхода топлива 15л Аи-92, - это в среднем, не было.
За год 2 раза менял стойки стабилизаторов, это много, но дороги у нас жуткие. Были неприятные мелочи, связанные с запустением, доставшимся от предыдущего хозяина, такие как вентилятор кондиционера, вентилятор печки, резистор печки и кондиционера, водительский стеклоподъемник. Да и ведь пришлось изобретать гидроподъемники капота (подошли от багажника Нивы), так как штатная хлипкая подставочка наделала делов, уйдя в крыло и согнув петлю капота. Ну расходники и все рабочие жидкости менять по регламенту, это нормально.Кстати, не знаю почему все так хвалят передние сиденья, но мне лично при моем скромном росте 169 на них неудобно.»
Мария П 28.05.2011: «Очень хорошая управляемость, комфортный салон и динамика легкового автомобиля на дороге, дорожный просвет оптимальный для российских дорог :)), зимой отсутствие проблем с парковками и выкапываниями тоннелей. Расход бензина средний, что компенсируется 92 бензином (американка). Очень надежен, требует только регламентного обслуживания.
Технических проблем не было НИКАКИХ, обслуживалась согласно потребностей по пробегу. З/П использовались оригинальные или от проверенных производителей, ничего не летело, рулевые наконечники не огорчали.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru