Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Outlander в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2360 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Outlander: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Outlander - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Outlander вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Outlander, среди которых представлены различные варианты сборки Outlander: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Outlander, которые непременно отразятся в цене Outlander. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Outlander или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Outlander и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Outlander. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Outlander, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Outlander, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Outlander, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Outlander, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Outlander В характеристике Мицубиси Outlander 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Outlander, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Outlander 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Outlander (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Outlander и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Outlander Inform 2.4 MT | Mitsubishi Outlander Inspire 3.0 AT | Mitsubishi Outlander Instyle 3.0 AT | Mitsubishi Outlander Intense 2.4 CVT | Mitsubishi Outlander Intense 3.0 AT | Mitsubishi Outlander Invite 2.4 CVT | Mitsubishi Outlander Invite 2.4 MT | Mitsubishi Outlander Invite 3.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 |
Ширина: | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота: | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 |
База: | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Масса снар.: | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 |
Масса полн.: | 2175 | 2175 | 2175 | 2175 | 2175 | 2175 | 2175 | 2175 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 541 / 1691 | 541 / 1691 | 541 / 1691 | 541 / 1691 | 541 / 1691 | 541 / 1691 | 541 / 1691 | 541 / 1691 |
Колеса: | 215 / 70 / R16 | 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 | 225 / 55 / R18 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2360 | 2998 | 2998 | 2360 | 2998 | 2360 | 2360 | 2998 |
Цилиндры: | 4 | 6 | 6 | 4 | 6 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 170 / 125 при 6000 | 220 / 162 при 6250 | 220 / 162 при 6250 | 170 / 125 при 6000 | 220 / 162 при 6250 | 170 / 125 при 6000 | 170 / 125 при 6000 | 220 / 162 при 6250 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 232 при 4100 | 276 при 4000 | 276 при 4000 | 232 при 4100 | 276 при 4000 | 232 при 4100 | 232 при 4100 | 276 при 4000 |
Положение: | рядное | V-образное | V-образное | рядное | V-образное | рядное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | механика | автомат | автомат | вариатор | автомат | вариатор | механика | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 190 | 200 | 200 | 190 | 200 | 190 | 190 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.6 | 9.7 | 9.7 | 10.8 | 9.7 | 10.8 | 9.6 | 9.7 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 12.6 | 15.1 | 15.1 | 12.6 | 15.1 | 12.6 | 12.6 | 15.1 |
Расход на 100км, трасса: | 7.6 | 8 | 8 | 7.5 | 8 | 7.5 | 7.6 | 8 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.4 | 10.6 | 10.6 | 9.3 | 10.6 | 9.3 | 9.4 | 10.6 |
отзывов 182
Макс 21.07.2012: «Здравствуйте! Купили этот Аут в 2007 в конце года, долго ходили с женой выбирали, взяли в максимальной комплектации, первые три года ничего не делали только ездили да масло меняли,год назад заменил стойки стабилизатора, да и всё, авто очень динамичное да и расход для него я бы сказал маленький по трассе 8.2 по городу 10-11, автомобилем довольны)))
заменил стойки стабилизатора, заправка кандея, замена колодок вместе с дисками. Всё обошлось в 20 тыс, Покупал в авто магазине менял все только на оригинал, в сервисном центре обошлось бы раза в три дороже))»
Владимир Черемисинов 10.07.2012: «Купил машину в РОЛЬФ-ДИАМАНТ в ноябре 2011 г. Японская сборка. Максимальная комплектация (с люком). По началу все нравилось. Рулится как седан. Вариатор - просто супер (до первой проблемы). А что может не нравиться в новой машине?! Со временем, когда прошел первый восторг, стал замечать досадные мелочи. Все-таки азиатский автопром с его дизайном приемлем не для всех, особенно если до этого ездил на европейцах. Есть вещи, которые раздражают, но рационального объясения не находят. Просто нравится - не нравится, как говорится: на вкус, на цвет товарищей нет. Итак, что не понравилось: на новой машине постоянно выли тормоза, пока не поменял колодки на более мягкие; первые пол-года в салоне постоянно воняло чем-то горелым, потом прошло, а может привык; шумоизоляция отсутствует как класс; качество ЛКП и пластика просто отстой; алгоритм работы центрального замка (при остановке выходишь из машины все двери кроме водительской закрыты) по началу очень раздражало; если не пристегнул ремень датчик воет постоянно пока не пристегнешься: безопасность превыше всего! слепой дисплей магнитолы: в солнечную погоду ни фига не видно; кнопки обогрева сидений расположены очень неудобно; не очень удобный багажник: вроде большой, а эргономика слабовата: ни карманов - ящичков, ни органайзера (надо самому что-то докупать и придумывать); из внедорожных качеств - только высокий клиренс, все эти режимы LOCK и т.д. - чисто маркетинговый ход. XL - в чистом виде паркетник, ни о каком бездорожье не может быть и речи. Вариатор - очень нежная игрушка. Всякая эксплуатация в тяжелых условиях бездорожья категорически противопоказана. Будьте очень внимательны к посторонним звукам из-под капота. И никаких пробуксовок! Очень осторожно соглашайтесь кого-нибудь буксировать. Машина довольно жесткая. Все выбоины чувствуешь. Хотя стоит отметить, что подвеска в целом вполне надежная: за 3,5 года эксплуатации ни одной замены.
Через 75 000 км пробега на очередном ТО обнаружилась стружка в поддоне коробки. По гарантии заменил CVT на новый. После замены ездил очень аккуратно, но это не спасло и через 70 000 км опять попал на замену вариатора, к сожалению теперь за свои. Новый вариатор с работой по замене стоит 450 000 руб. Жаба задушила, отремонтировал за 150 000 и быстренько пристроил в надежные руки. Отдал фактически за пол-цены, но не жалею. Избавился от гемороя. Завидую тем, у кого этот аппарат исправен и не доставляет хлопот. Оглядывась назад думаю стоило присмотреться к XL объемом 3 л (V6 с классическим автоматом) может у нас с ним случилась-бы взаимная любовь, а так: свиданье было без любви, разлука будет без печали... Сейчас езжу на VW и забыл о славном сыне страны восходчящего Солнца как о кошмарном сне.»
STAR_TREKKER 04.06.2012: «три с половиной года позади и 80 000 км. Ни одной поломки не было, если не считать треснувшее по линии обогрева лобовое стекло. Двигатель без закуски пьет любое отечественное топливо от 92 и выше. За время эксплуатации кроме расходников: масла, фильтров, тормозных колодок и тормозных дисков, не менялось ничего. Масло между ТО не доливаю, уровень в норме. Заменил летнюю штатную резину на 75000 км на новую в следствии естественного износа. Обслуживаю машину у официального дилера. Если не считать косяков, устраненных после покупки, таких как проклейка оконных уплотнителей бархотками, то других претензий к машине нет, разве что легко царапаемое лакокрасочное покрытие. Некоторые люди относятся скептически к марке Мицубиси, а совершенно напрасно, т.к. лучшее - враг хорошего. Если в данный момент продавать машину, то альтернативы Аутлендеру ХЛ 2,4 МТ 4х4, купленному три с половиной года назад не вижу, в ценнике до 900 000 рублей.
проблем не было вообще ни одной.»
Владислав 26.03.2012: «Машина зачетная, раньше думал на 2 литра мощи маловато будет. Ан- нет и резко притопить можна, и по трассе (Харьков - Симферополь) гаишники тормознули 180кмч, на работу из отпуска опаздывали. Экономный, жрет как ваз06, летом 10-11, зимой 13-14 с повременным прогревом. Паркуюсь в любом сугробе. Сиденья удобные - ездил по12-16 часов, ноги не выкручивает. Спать не очень удобно сиденья в горизонт не раскладываются. Заводская аудио подготовка- твердая 5, динамики звучат очень хорошо. Машиной очень доволен. Если получится, менять буду на новый XL или паджеро спорт.
За 4 года ни одной поломки. Пробег 110000км. На передней подвеске резинки менял в90000 км, -побрякивать стали. Ремни на движке заменил на 100000км. Качество сборки у японцев на высоте- в салоне никакого дребезга, панели не гремят не скрипят не усыхаются. Расходники и запчасти не проблема. Цены приемлемые.Есть выбор из оригинальных и не оригинальных.»
Светлана 08.02.2012: «Машина с 2007 года (сборка Япония). По надежности - дай бог каждому. Практически нет проблем. Стойки - прокатило по гарантии. ТО - мое мнение исключительно у дилера. Дорого-, но зато надежно, гарантировано. Вы знаете Господа - я себе и вам желаю и дальше как можно больше без проблемных машин в жизни таких как АУТ, НО, я говорю о машине японской, да не в обиду сегодняшнему народному автомобилю. Радует в новых машинах пластик - стал мягче и то хорошо. Хочу уходить в ауди, может и пожалею, посмотрим.
По гарантии - левая стойка, все остальное по ТО. К прожорливости привыкаешь! заводиться в любую погоду с пульта.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru