Mitsubishi Pajero Sport 2013 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Мицубиси Pajero Sport
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MITSUBISHI PAJERO SPORT

Mitsubishi Pajero Sport 2013 внедорожник характеристика Мицубиси Pajero Sport цена расход масса

Подробная хар-ка Мицубиси Pajero Sport в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Pajero Sport 2013 внедорожник характеристика Мицубиси Pajero Sport

При объеме двигателя 2477 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Блеск красоту и комфорт подарит автомобиль за 1559990 рублей но помимо них конечно же присутсвует и все остальное. Пожалуй важно отметить что раскошелиться на столько может по истене отличный автомобиль, других за такеи деньги не производят, хотя бывают и исключения!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Мицубиси Pajero Sport цена расход масса

Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Pajero Sport

Pajero Sport: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Pajero Sport - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Pajero Sport вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Pajero Sport, среди которых представлены различные варианты сборки Pajero Sport: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pajero Sport, которые непременно отразятся в цене Pajero Sport. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pajero Sport или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pajero Sport и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pajero Sport. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Pajero Sport, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Pajero Sport, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Pajero Sport, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pajero Sport, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Мицубиси Pajero Sport цена расход масса

Mitsubishi Pajero Sport

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Pajero Sport 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport В характеристике Мицубиси Pajero Sport 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Pajero Sport, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Pajero Sport 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Pajero Sport (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pajero Sport и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Сбоку Mitsubishi_Pajero Sport_внедорожник_2013

внедорожник 2013

8888888888888888.Mitsubishi Pajero Sport Instyle 2.5 ATMitsubishi Pajero Sport Instyle 3.0 ATMitsubishi Pajero Sport Intense 2.5 ATMitsubishi Pajero Sport Intense 2.5 MTMitsubishi Pajero Sport Intense 3.0 ATMitsubishi Pajero Sport Ultimate 2.5 ATMitsubishi Pajero Sport Ultimate 3.0 AT
Год:2013201320132013201320132013
Цена:1 559 9901 569 9901 439 9001 359 0001 449 9901 629 9901 649 990
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:4695469546954695469546954695
Ширина:1815181518151815181518151815
Высота:1800180018001800180018001800
База:2800280028002800280028002800
Колея передн.:1520152015201520152015201520
Колея задн.:1515151515151515151515151515
Масса снар.:2040195020402045195020401950
Масса полн.:2710260027102710260027102600
Кол-во дверей:5555555
Багажник:714 / 1813714 / 1813714 / 1813714 / 1813714 / 1813714 / 1813714 / 1813
Колеса:265 / 65 / R17265 / 65 / R17265 / 65 / R17265 / 70 / R16265 / 65 / R17265 / 65 / R17265 / 65 / R17
Двигатель
Двигатель:дизельбензиндизельдизельбензиндизельбензин
V двигателя:2477299824772477299824772998
Цилиндры:4644646
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:178 / 131 при 4000222 / 163 при 6250178 / 131 при 4000178 / 131 при 4000222 / 163 при 6250178 / 131 при 4000222 / 163 при 6250
Крутящий момент, Н*м / об/мин:350 при 1800 – 3500281 при 4000350 при 1800 – 3500400 при 2000 – 2850281 при 4000350 при 1800 – 3500281 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматмеханикаавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:5555555
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:176179176179179176179
Разгон 0-100км/ч:12.411.312.411.711.312.411.3
Топливные показатели
Топливный бак:70707070707070
Топливо:ДТАИ-95ДТДТАИ-95ДТАИ-95
Расход на 100км, город:11.216.611.29.816.611.216.6
Расход на 100км, трасса:8.39.98.37.39.98.39.9
Расход на 100км, смешанный:9.412.39.48.212.39.412.3

отзывов 74

Отзывы Mitsubishi Pajero Sport (2013, внедорожник)

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
2477 см³
Левый
Новый
3000

Россия
Пермский край.

Сергей Баранов 21.12.2012: «Купил авто в Пермском салоне 09.11.12г. До этого из иномарок был Лансер-9, 2,0л, МТ (7лет). Конечно, это совсем другая машина и выбирал я ее осознанно - зимой на дачу не проехать было на Лансере (не гребут дорогу от снега), за грибочками и на рыбалку - балуюсь. А учитывая качество Лансера (за 7 лет только расходники) - марка Мицу мне понравилась.
Допом в машину поставил (в салоне) задний парктроник, защиту картера и коробки, подкрылки, коврики, сигналку с обр.связью, чиптюнинг двигла (увеличение мощи до 200лс и момента) - это на 100тыр, что давали в придачу. Вебасто ставить не стал пока - решил первую зиму так отъездить, присмотреться.
Салон:
+ Понравились электрорегулировки сиденья (рост 178, вес 100кг).
Не понимаю тех, кто пишет о плохом зеркале заднего вида - настроил без проблем.
Боковые зеркала - просто сказка - мертвых зон нет!!!
Порадовала штатная магнитола - звук отличный, антенна ловит очень далеко, диски на ямах не заикаются.
На дальние расстояния (за день 1300км) тело не болит, комфортно
Свет - и ближний (ксенон) и дальний - очень понравился
При - 27 не холодно в машине. Кстати прогревается быстро, особенно если не ждать, а сразу ехать.
-- Сильно нагревается центральный тоннель, а на него опирается икра правой ноги, соответственно горячо и приходится отодвигать, что не есть удобно(((
Начались небольшие писки и скрипы в салоне - ну, ясно, сборка-то - Таиланд, а там только массаж хорошо делают)))
Когда была слякоть - сильно забрызгиваются боковые передние стекла так, что даже чудесные боковые зеркала плохо видно. Наверно, нужно поставить дефлекторы, но боюсь, что обзорность упадет - думаю пока. Сейчас зима - все в порядке.
Когда заводится - звук на улице как будьто танк работает, но через пару минут (в зависимости от температуры) приходит в норму. Хотя рядом Туарег стоит (тоже дизель) - намного тише работает.
Особенности: К подножкам долго привыкал, чтобы не запачкать брюки.
Шум от мотора в салоне имеется, чем выше обороты - тем больше. Теперь привык, даже несколько нравится.
Движение:
+ Машине абсолютно наплевать на выбоины и колдобины. Продольная раскачка не хуже, чем у Лансера. Крены маленькие - хотя на этом танке не будешь входить в поворот 90градусов на скорости 120, как это я делал с Лансером)))
Тормоза адекватные, понравились, хотя сначала привыкал
Управление 4+. Только 4, наверное из-за того, что не забыл еще рулежку на легковых=)Здесь от-и-до 3,5 оборота руля.
Коробку поюзал и понял, что в псевдоручном режиме она работает также, как и в автомате - это в плане расхода топлива, т.е. грамотно и своевременно включает повышенную передачу в автомат.режиме и не выключает ее практически до полной остановки. Теперь езжу только на автомате, ручной режим забросил.
На морозе на заднем приводе по асфальту входит в занос (управляемый) на повороте и при добавлении газа, но при подключении передка - идет как по рельсам!
Потоптал немного целину заснеженную на полном приводе (10см снега в поле) - как будьто по асфальту ехал. При отключении передка - хуже не стало, только небольшие заносы. Резина Накка 7 SUV.
Максимум, что развивал - 150км/ч, чувствуется, что может и больше, но еще обкатка идет, да и скользко на трассе,,,
-- Пока нет.
Особенности:
Кушает соляры больше при стоянии, на трассе 9л/100км, в городе 12/100.
Проблемы выше указаны, других нет»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
2477 см³
Левый
0 км
км
2013 - 2013
Россия
Тульская обл.

Дормидонт 07.03.2013: «МПС пользуюсь две недели поэтому дать объективную оценку пока не могу. Первые впечатления- машина для Российских дорог, основной критерий выбора был- внедорожные качества. В стадии обкатки стараюсь не нагружать, но разок съехал на снег и там где мою Шниву приходилось откапывать ПС прошёл без включения понижайки и блокировки колёсного дифференциала. Выявились и первые недостатки: 1) неудобное сиденья всё время приходится подстраивать электрорегулировками иначе быстро устаёт спина, на дальняк думаю будет ехать проблематично, придётся видимо переставлять из Шнивы там было всё нормально;
2) развод по Mitsubishi. Пришёл покупать Instyle но нужный цвет был только в комплектации Ultimate, что почти на 100р дороже, продавец быстренько навешал лапши про максимальную комплектацию и видимо эта лапша заложила не только уши но и затмила разум. Когда начал осваивать автомобиль выяснилось, что в т.н. " максимальной комплектации" вместо центрального информационного дисплея и аудиосистемы установили многофункциональную коммуникационную систему (МКС) в которой только для Pajero отсутствуют функции маршрутного компьютера и блютуз. Когда я обратился к продавцу по поводу разъяснений он сказал- а что там смотреть на М.К. расход по городу известен 20л. - позвольте, а как же заявленные 11-12 при продаже. Придётся снимать из Шнивы и комп. Опция датчик света не нужен т.к. нет ходовых огней, а без ближнего света фар насколько мне известно в нашей стране ездить нельзя. Датчик дождя на мой взгляд тоже не нужная опция в наших условиях, забудешь и изуродуешь стекло, это не заграница где едешь целый день, а машина остаётся чистой. Так что если брать ПС то в комплектации Instyle. Платить 100р за навигатор, и камеру заднего вида многовато, можно взять хороший навигатор и видеорегистратор с двумя камерами за 20. Буду рад если мой отзыв окажется кому-либо полезен. А может кто подскажет как научить МКС работать полнофункционально.
Проблем пока нет.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
3000 см³
Левый
6 км
22000 км
2012 - 2013
Россия
Камчатский край

sergey ermolaev 30.09.2013: «машина эксплуатировалась в краю вулканов, вообщем то и брал ездить по бездорожью, рыбалкам и прочим прелестям нашего края, был доволен, по гравийке идет отлично, разгонял до 120, складывая задние сидения получалась прекрасная кровать на двоих человек, а хлама можно было загрузить довольно много, застрял один раз в лесу в серьезной яме, используя различные способы блокировки довольно быстро смог самостоятельно вылезти, очень хорош обзор из салона и очень нравилось освещение фар. К недостаткам отнес бы повышенный расход бензина, 18-20 литров, просто отвратительное освещение заднего хода, при наличии дождя движение назад практически в слепую и не нравилась качество пластика торпеды и дверей, скрип появился после 3000км.
Проблема возникла одна но зато радикальная, из за которой считаю Пыжик спорт автомат 2012г просто опасным автомобилем, это то что на стоянке в положении "D" рычага скоростей ключ зажигания абсолютно спокойно вынимается из замка и машина катится куда ей сдумается, в моем случае уехала в морские воды и восстановлению не подлежит. кстати в чисто японских машинах вытащить ключ невозможно. В сервис центре где приобретал машину говорят, что это нормально, хотя в инструкции по эксплуатации про это инфы нет. Если у кого было подобное отзовись или кто совет даст как пободатся с митсубиськой»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта