Москвич 2140 1976 седан: характеристика, отзывы, тесты - Moskvich 2140
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

Москвич 2140

Москвич 2140 1976 седан характеристика Moskvich 2140 цена расход масса

Подробная хар-ка Moskvich 2140 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Москвич 2140 1976 седан характеристика Moskvich 2140

1480 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Moskvich 2140 цена расход масса

Москвич 2140 / Moskvich 2140

2140: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Moskvich 2140 - начало выпуска 1976 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов 2140 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Moskvich 2140, среди которых представлены различные варианты сборки 2140: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2140, которые непременно отразятся в цене 2140. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2140 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2140 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2140. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2140, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2140, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2140, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2140, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Moskvich 2140 цена расход масса

Москвич 2140

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Москвич 2140 1976. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Moskvich 2140

Москвич 2140 В характеристике Moskvich 2140 1976 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2140, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Moskvich 2140 1976.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Moskvich, отзывы владельцев о Moskvich 2140 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Moskvich.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Moskvich в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2140 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Moskvich, новости Moskvich, объявления Moskvich) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Moskvich.

Сбоку Москвич_2140_седан_1976

седан 1976

8888888888888888.Москвич 2140 1.5 MT
Год:1976
Цена:
Кузов
Тип кузов:седан
Длина:4250
Ширина:1550
Высота:1480
База:2400
Колея передн.:1270
Колея задн.:1270
Масса снар.:1045
Масса полн.:1445
Кол-во дверей:4
Багажник:600
Колеса:165 / 80 / R13
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:1480
Цилиндры:4
Расположение:переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:75 / 55 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:108 при 3400 – 3800
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:механика
Кол-во передач:4
Привод:задний
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковые
Тормоза задние:барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:142
Разгон 0-100км/ч:19
Топливные показатели
Топливный бак:45
Топливо:АИ-92
Расход на 100км, город:10.3
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:8.8

отзывов 74

Отзывы Москвич 2140 (1976, седан)

Москвич 2140 1.5
(1980, Седан)

МКПП
1479 см³
Левый
3000 км
км
1984 - 2007
Россия
Курская обл.

Юра Бундеев 01.10.2012: «Доволен полностью,где я только не был на нём и по каким дорогам не ездил, цепочки были всегда, усилил рессоры и возил более тонны.
как научили делать сразу хорошо, так и машина не подводила, станцию знала только пройти развал схождение и балансировку, а остальное сам. Двигатель кап. ремонт после 250тысяч. Все машины ломаются, но если вы сами делаете качественно, то и проблем не будет. Спецы мне советовали на 10тыс км, мост гудит, делать надо, но я не послушал и прошёл он более 406000 км, а полез бы не известно.В коробке подшипники роликовые рассыпались, за 300тыс км.Доволен работяга.»

развернутьcвернуть
Москвич Aslk 2140 1.5
(1977, Седан)

МКПП
1500 см³
Левый
Новый
500000
1978 - 2012
Россия
Карелия

космонавт 21.01.2012: «Прекрасное авто-надёжное,просто в обслуживании,долговечно. Для дачных,рыбацких работ(удовольствий,для поездов за грибами иягодами-незаменимо. Можно ехать по любым дорогам,а с ДаЗовским карбюратором и бесконтактной системой зажиганияезжу в любое время года на севере. При хорошем обслуживании(что такое станции ТО он у меня не знает) -никогда не подводил.!
Плоховато греет печка в большие морозы,но проблемму решил своими силами. Запчасти пока есть и по цене доступны. Вот вкладыши рулевой трапеции частенько (раз за год)приходиться менять-но это не проблемма.»

развернутьcвернуть
Москвич 2140 1.5
(1982, Седан)

МКПП
1479 см³
Левый
47354 км
88624 км

Россия

Михаил Жучков 19.12.2011: «Мой первый автомобиль, думал сначала будет учебным,а после нескольких лет полюбил так, что теперь никому не продам,пока не ляжет совсем.Думаю,что это случится очень нескоро.Если за ним следить,то будет вечным.Задаю своим товарищам вопрос: покажите мне лет эдак через хотя бы двадцать свои иномарки(если они доживут до этого), в каком они будут состоянии.А Москвичи ездят как ни в чем не бывало и по 30 и по 40 лет.
Один раз выпали полукольца коленвала, был запасной двигатель,перекинули с него и авто вновь ожил.Пследнее время заметил, становится меньше запчастей в магазинах.Думаю теперь надо немного закупать впрок.»

развернутьcвернуть
Москвич 2140 1.5
(1985, Седан)

МКПП
1479 см³
Левый
Новый
310000 км
1985 - 2011
Россия
Омская обл.

Геннадий Лещинский 01.12.2011: «в те годы когда покупал быпа для меня желанной машинной не разу не подвадила не в мороз не в жару я и сейчас ееэксплуатирую...умели же люди делать качественно.за 310000км.пробега я поменял в двигатели только порш.кольца и вкладыши а по ходовой части только капроновые вкладыши рулевой трапеции. в авто-сервис никогда не обращался весь текущий ремонт делал сам и вам дорогие автолюбители рекомендую по возможности все эспл.работы выполнять самим и тогда ваши машины вам будут дольше служить.
плохие тормаза .не удачно сделаны двухконтурная система...»

развернутьcвернуть
Москвич 2140 1.5
(1978, Седан)

МКПП
1479 см³
Левый
1000 км
1000000 км
1978 - 2011
Казахстан

Евгений Самарцев 07.11.2011: «За 15 лет работы на СТО восстановил более 1000 автомобилей москвич разной модификации. В целом машина проста и доступна в ремонте. Передняя подвеска нждается в периодической замене сайлентблоков, шаровых опор,подшипников(7304),втулок маятника,реставрации рулевых наконечников. Аммортизаторы- болле удачны одностороннего действия. При ремонте двигателя- желательно установить поршнекомплект(д.85),КПП и кулисы также требуют профилактического ремонта. Редуктор выдерживает не более ста тыс. км. треб. замена сателитов. Днище автомобиля желательно обработать бесшумкой. И обычно усиливают рессоры на один лист. А в целом относительно цены и качества машина полностью оправдывает себя, неприхотлива к топливу и дорогам, проста в обслуживании и доступна в ремонте!
В ремонте КПП дорого обходится блок шестерен, периодически треб. замены главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель, что так-же не дёшево. Карбюратор приходилось устанавливать от ВАЗ, ну и рем. двигателя само собой стоил не малых денег.»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта