Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Moskvich 412 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1480 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
412: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Moskvich 412 - начало выпуска 1967 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов 412 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Moskvich 412, среди которых представлены различные варианты сборки 412: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 412, которые непременно отразятся в цене 412. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 412 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 412 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 412. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 412, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 412, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 412, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 412, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Москвич 412 В характеристике Moskvich 412 1967 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 412, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Moskvich 412 1967.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Moskvich, отзывы владельцев о Moskvich 412 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Moskvich.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Moskvich в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 412 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Moskvich, новости Moskvich, объявления Moskvich) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Moskvich.
8888888888888888. | Москвич 412 1.5 MT |
---|---|
Год: | 1967 |
Цена: | |
Кузов | |
Тип кузов: | седан |
Длина: | 4250 |
Ширина: | 1550 |
Высота: | 1480 |
База: | 2400 |
Колея передн.: | 1270 |
Колея задн.: | 1270 |
Масса снар.: | 1045 |
Масса полн.: | 1545 |
Кол-во дверей: | 4 |
Багажник: | 600 |
Колеса: | н.д. |
Двигатель | |
Двигатель: | бензин |
V двигателя: | 1480 |
Цилиндры: | 4 |
Расположение: | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 75 / 55 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 108 при 3400 – 3800 |
Положение: | рядное |
Трансмиссия | |
КПП: | механика |
Кол-во передач: | 4 |
Привод: | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные |
Скоростные показатели | |
Макс. скорость: | 140 |
Разгон 0-100км/ч: | 19 |
Топливные показатели | |
Топливный бак: | 45 |
Топливо: | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — |
Расход на 100км, трасса: | — |
Расход на 100км, смешанный: | 8.8 |
отзывов 94
Алексей Христиди 01.09.2012: «Первый автомобиль... В конце 80-х... Это была мечта... Цены уже достигали заоблачных высот, поэтому брал на его родине, в Ижевске, фактически по госцене (кто помнит и понимает - 20-тилетний ИЖ-412 за 5500 советских Р). 2000км до места жительства проехали без проблем...А дальше - 10 лет безбожной эксплуатации. Дача, огород, езда по работе. Поездки в краевой центр на оптовку за продуктами. Перевозка по 500 шт. кирпичей. 12 мешков картошки - вдогонку. 15 мешков яблок и 4 пассажира - как за здравствуйте. Во всём полнейший дефицит: бензин по талонам, резина по записи и отметке в техпасполрте, масло по знакомству в совхозе и то - тракторное. За эти годы ежемесячно перебирал ходовую - шаровые, сайлентблоки, амортизаторы и т.д. Ежеквартально связывался с электрикой - стартер, щетки, реле и т. д. Всего ОДИН (!) раз делал ремонт двигателя. Моё впечатление о машине самое положительное. Если бы в нынешних авто был бы такой запас прочности и жизненных сил, то им бы цены не было!
При минус 20 градусах на тракторном масле с трудом проворачивается двигатель. На 76-м бензине цокотят клапана. После 100 000 км выскакивает задняя передача.»
мария сергеевна 24.01.2012: «это мой третий Москвич, и лучшего транспорта (легкового) для народа я не встречал, прочный выносливый и скорости для наших дорог вполне хватает, в эксплуатации простой, да и в ремонте не сложный, если не доводить до УРА-МЫ ПРИЕХАЛИ, бензин пьёт любой,даже с саляркой в перемешку, кратковременного перегрева не боится, мощности двигателя хватает, почему всем русским нужно заграничное старьё, а свой автопром зазаяли или руки не такие ,или голова, за себя стыдно, надо больше свой престиж поднимать проблем с машиной не знаю,вовремя слежу.
проблем не было серьёзных,только эксплуатационные, глушитель прогорел, разина, шаровые опоры, двигатель не ремотировал.»
Ф. А. Стрелков 10.12.2011: «Сейчас, конечно, это автомобиль прошлого. Но и сегодня никак не могу найти другой такой, чтобы: 1) недорого стоил, 2) по асфальту нормально, но если вдруг незапланированное отсутствие асфальта и ровной дороги (на картах полно ошибок) - проехать без проблем, 3) при хорошем водителе и резине ИВ-167 (ЛуАЗовская штатная) проходимость выше средней. Не УАЗ, конечно, но и не городская гламур-иномарка, 4) хорошее железо (хотя у моего уже не очень), 5) небольшой, а брал на себя о-го-го сколько кг и даже центнеров, пусть и едет не быстро. Тише едешь, 6) часто как видят гаишники - брезгливо отворачиваются, 7) недорогие запчасти, 8) кондовый в управлении, следовательно требуется повышенное внимание и почти невозможно заснуть за рулём, Так вот, таких авто новых сегодня нет. Стоящий рядом Жигуль - у него скорость лучше, но берёт на себя меньше и всё пластмассовое (в салоне). Да и то, что сейчас выпускают - не всегда надлежащее качество. Короче, Жигули и Москвич друг другу не замена! Потому, наверно, спокойно и уживались в Р, т.к. у каждого было своё предназначение. Мой не раз ездил по маршруту Дубна - НН. А также ездил НН - Муром, НН - Ветлуга и даже НН - Ярославль - Сокол (Вологодская обл) - Кадников - Санкт-Петербург - Комарово (на недельку до второго) - Кронштадт и т.п. Конечно, проблемы были, но... Но сейчас это, конечно, этот автомобиль - удел фанатов. Но пока Москвичи ездят - будет всё ОК.
Авто досталось мне в идеальном состоянии, несмотря на почти 20-летний возраст. Но я, к сожалению, некачественный автовладелец. Проблемы были - тяжело было менять передние пружины в подвеске (хотя и не я менял), Потом на кардане чуть гайки не открутились. Было дело - засорился карбюратор. Да где: на Балтийском берегу от Питера в сторону Эстонии. Но ничего, оттащили на буксире в Царское Село (Пушкин) и почистили. С двигателем большие проблемы были. Очень. Предыдущий хозяин для скорости лил 95 бензин, да и я стал. В результате я ездил не на 4, а на 2,5 цилиндрах (по показаниям компрессиометра). Прогорели клапана. Так и долетел от Пушкина до Дубны (почти 700 км). А там пришлось всё менять. Но ничего, сделали. Теперь лью 80 и 92 бензин 50 на 50. Буквально на днях загадились свечи, бензин, видимо, такой. Конечно понимаю - одна важная поломка - и всё, машине хана - никто чинить не будет (Сам я совсем кулёма). Так вот и езжу на авось. Но Мир не без добрых людей. Которые, пусть и не бескорыстно, помогают. Т.е. все мои проблемы с ним делятся на 3 части: 1 - неправильная эксплуатация (стараюсь этого избегать), 2 - износ деталей (время-то вон сколько прошло), и 3 - самая, на настоящее время, большая проблема - от некачественного бензина.»
Дмитрий 21.07.2011: «Москвич 412- это автомобиль для неспешной, умной езды. В процессе эксплуатации принимаешь максимальное участие. При внешней обманчивой простоте очень много нюансов, которые часто требуют от водителя саморазвития. Узлы и агрегаты надежны, если в них нет современных запчастей. Из минусов двигатель с коротким ресурсом. С точки зрения внешнего дизайна автомобиль красивый, а вот интерьер и эргономика не на высоте. Москвич 412- автомобиль с душой и скорее не для всех.
Главная проблема- это двигатель, точнее его короткий ресурс. Часто возникали проблемы с электрикой, но это скорее проблема многих лет машины. Сегодня возникают проблемы с запчастями, часто их нет, если есть, то сомнительного качества.»
евгений суслов 23.05.2011: «Надежная,не зря повысилась цена за последние 3 года! Машина для обучающихся вождению в самый раз,это не корыто иномарочное ,с коробкой автомат, которое не даст вам шансов выехать из ямы методом разкачки,ездил пару раз на передне приводных-впечатления-только -МИНУС,Заднеприводная машина-КЛАССИКА-от этого не отказался не один производителей грузовиков,ни даже такие ТИТАНЫ АВТОПРОМА,как МЕРСЕДЕС и БМВ,НО НО ДАЛЬШЕ ЭТОГО МОИ КОММЕНТАРИИ ЛЮБИТЕЛЯМ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА БЕССМЫСЛЕННЫ,НУ НЕ ПОЙМУТ МЕНЯ ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НЕ ЕЗДЯТ В ГРЯЗЬ И СНЕГ...ДА ПУСТЬ У МЕНЯ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА ХОРОШИЙ ВНЕДОРОЖНИК,А НЕ ПАРКЕТНИК,КАКИМ СТАЛ ТЕПЕРЯШНИЙ ЛЕНД КРУЙЗЕР (ПРОСТИТЕ,МЕНЯ РЕБЯТА,ЛЮБИТЕЛИ,ДОРОГИХ МАШИН,ОПЛАЧИВАЮЩИХ,ТОЛЬКО ИМЯ БРЕНДА,НО НЕ КАЧЕСТВО,АВТОМОБИЛЯ)! КТО НЕ ЕЗДИЛ - ТОТ НЕ ПОЙМЕТ!
Неисправности только по мелочам-но к сожалению,дорогие и редкие,потому,что машина почти раритет:в основном-реле поворотов -ИЖ-РП 4,горит как спичка,предохранители,замок багажника,подрулевой переключатель ближнего света,который не выдержал режима постоянного включения ближнего света(по новым правилам,вот ТУПЫЕ НАШИ ЗАКОНАДАТЕЛИ,САМИ,ТО ЕЗДЯТ НА ИНОМАРКАХ,) ПОДДЕРЖЩИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА:):((((((,К-ЛЫ.Замени ть сидение на более удобное я не могу-внесение изменений,без соггласованием с заводом изготовителем,который уже несуществует,а при диагностике мне навязывают обязательную установку заднего противотуманного фонаря,-это видите ли не является нарушением конструкции автомобиля,не предусмотренное заводом-изготовителем?! КАК же тогда проходят диагностику и разъезжают по Москве автомобили до 60 года выпуска-они видите -раритет,а мой автомобиль-НЕТ!?!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru