Nissan 200SX 1993 купе: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан 200SX
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

NISSAN 200SX

Nissan 200SX 1993 купе характеристика Ниссан 200SX цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан 200SX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan 200SX 1993 купе характеристика Ниссан 200SX

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

купе Ниссан 200SX цена расход масса

Nissan 200SX / Ниссан 200SX

200SX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан 200SX - начало выпуска 1993 г. Качество 200SX проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 200SX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан 200SX, среди которых представлены различные варианты сборки 200SX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 200SX, которые непременно отразятся в цене 200SX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 200SX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 200SX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 200SX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 200SX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 200SX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 200SX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 200SX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

купе Ниссан 200SX цена расход масса

Nissan 200SX

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan 200SX 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан 200SX

Nissan 200SX В характеристике Ниссан 200SX 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 200SX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан 200SX 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан 200SX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 200SX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сбоку Nissan_200SX_купе_1993

купе 1993

8888888888888888.Nissan 200SX 2.0 MT
Год:1993
Цена:
Кузов
Тип кузов:купе
Длина:4520
Ширина:1730
Высота:1300
База:2525
Колея передн.:1480
Колея задн.:1470
Масса снар.:1260
Масса полн.:1780
Кол-во дверей:2
Багажник:1200
Колеса:205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:1998
Цилиндры:4
Расположение:переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:200 / 147 при 6400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:265 при 4800
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:механика
Кол-во передач:5
Привод:задний
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:235
Разгон 0-100км/ч:7.5
Топливные показатели
Топливный бак:65
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:12.9
Расход на 100км, трасса:7.8
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 2

Отзывы Nissan 200SX (1993, купе)

Nissan 200 SX 1.8 Turbo MT
(1992, Купе)

МКПП
2500 см³
Левый
103891 км
105267 км
1992 - 2006
Россия
Москва и Московская обл.

dimka 04.12.2006: «Машина для молодых людей, для фанатов скорости или дрифтинга. Она не может быть единственной машиной в семье, если требуется ездить за покупками или на дачу. Каждая поездка оставляет масу приятных ощущений. Этот автомобиль создан для того чтобы им управлять, управлять на грани фола. При рождении ему достался не очень хроший двигатель образца 76 года выпуска, украшенный турбиной. Кто говорит что турбовые маторы долго не живут, заблуждаются, причем сильно. При правельном и своевременном уходе он прослужит долго и много приятных моментов оставит в памяти о прохждении красной зоны тахометра, чиханием перепускного клапана, вздохом турбины, и резким подхватом в турбо зоне. А до турбины это вполне премлимое купе с нормальной динамикой. Свой автомобиль вместе с моими друзьями, командой 2NR works подверг очень многим изменениям, то есть глубокому тюнингу. Началось ве с установке более мощного и перспективного мотора. Взамен умершего 4цилиндрового двигаеля под капотом теперь красуется 6 цилиндровый, 2,5 литровый турбированный мотор от старшего собрата NIssan Skyline выдававший в начальной ступени 260л.с. при родном двигателе в 169 л.с. А далее пошло по накатонной и хорошо отработанной ступени. Подвеска была заменена на дрифтовую комбинацию, спереди свое место заняли колойверы Tanabe c изменяемой высотой клиренса(занижение до 89мм и 16 регулировками жесткости. Сзади устанвлены аналогичные, но от другово мирового производителя HKS с 32! регулировками жесткости и также регулировка по высоте. Установка новых стоек позволила улучшить и без того хорошую управляемость автомобиля, благодаря вытавлению развала(угла наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости) в 3 градуса спереди в 1,5 градуса сзади. Игра с настройкам подвески дает ощутимые результаты иногда позволяет просто кардинально изменить повадки автомобиля. Хорошему двигателю необходимо и хороший выдох, поэтому стандартная приемная труба уступила свое место гоночному решинию от HKS 3 достаточно чтобы вытолкнуть в атмосферу все отработанные газы. Далее заменена также вся выпускная система от японского производителя RS*R. Двигателю не только надо хорошо дышать, но и правильно кушать, а этого можно добиться с помощью установки производительного топливного насоса, что называется с запасом. Выбор пал на американский Walbro. Контролирует правельную работу на всем протяжении оборотов двигателя топливный контролер Apexi SAFC 2. И вдыхать тоже не маловажно, в моем автомобиле установлен фильтр пониженого сопротивления K&N, фронтальный интеркулер(для лучшего охлаждения воздуха поступаемого от турбины в двигатель автомобиля). О правильном температурном режиме забодится 3слойный алюминевый радиатор Koyo от самого топого в линейке Nissan автомобиля BNR32. Раз мы быстро разгоняемся, и хорошо едем необходимо задуматься в первую очередь о том как погасить эти намерения. А для этого потребовалось установить более производительные тормозные механизмы, с конверсией 4 шпилек на 5, установкой армированных тормозных шлангов Goodridge. Свое место заняли тормоза от Nissan Skyline BNR32, 4 поршневые механизмы и вентилируемые тормозные диски моментально осаживают машину на любой скорости. Также не стоит и забывать о правельных тормозных колодках. Единственое негативное последствие от установки более качественных тормозов, это теперь приходится значительно чаще смотреть в зеркало заднего вида. :) Ну и для себя для спокойствия и уюта в автомобиле установлены: Аpexi RSM( мой личный измеритель разгона, прохождения дистанций, указатель перегрузок) Дополнительные приборы - GReddy Warning(никогда лишним не будет знать о температуре и давлени масла), Колесные диски SSR 17 ширина: 8,5 (перед) 9,5 (зад), Руль МОМО, Набалдашник КПП MOMO, DriftKnob Juran, крышка радиатора BLITZ 1,3кг, Tурботаймер Greddy, Радиатор Koyo от BNR32, Электрические вентиляторы. Конечно тюнинг никогда не закончится, да и сейчас перечисляя все добро что установлено в этом спортивном автомобиле хочется поставить еще больше для себя, и только для себя. Чтобы выброс адреналина от прохжденя поворота в боковом скольжении был как можно больший. Обязательно стоит упомянуть о имидже автомобиля о том как он выделяется в общем сером потоке себе подобных четырех колесных друзей. 200SX принадлежит тому времени когда автомиром правили инженеры, а не менеджеры среднего звена, которым небоходимо лишь продать безликие похожие друг на друга автомобили. Он создавался с одной целью, побеждать. На улицах и на треках и завоевывать сердца его обладателей. В потоке постоянна водетели в соседнх машинах, вместо того чтобы следить за дорогой смотрят на мой автомобиль. Черты класического купе привлекают взгляд, а поднимающиеся фары ни кого не оставят равнодушным.
Доставшийся изначально мертвый двигатель, постоянные призывы светофорных гонок.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта