Nissan Cedric 1995 седан: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан Cedric
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

NISSAN CEDRIC

Nissan Cedric 1995 седан характеристика Ниссан Cedric цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан Cedric в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Cedric 1995 седан характеристика Ниссан Cedric

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Ниссан Cedric цена расход масса

Nissan Cedric / Ниссан Cedric

Cedric: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Cedric - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Cedric вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Cedric, среди которых представлены различные варианты сборки Cedric: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cedric, которые непременно отразятся в цене Cedric. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cedric или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cedric и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cedric. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cedric, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cedric, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cedric, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cedric, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Ниссан Cedric цена расход масса

Nissan Cedric

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Cedric 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Cedric

Nissan Cedric В характеристике Ниссан Cedric 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cedric, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Cedric 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Cedric (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cedric и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сбоку Nissan_Cedric_седан_1995

седан 1995

8888888888888888.Nissan Cedric 2.0 ATNissan Cedric 2.0 MTNissan Cedric 2.8 ATNissan Cedric 2.8 ATNissan Cedric 3.0 ATNissan Cedric 3.0 ATNissan Cedric 3.0 AT
Год:1995199519951995199519951995
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседан
Длина:4860486048604860486048604860
Ширина:1720172017201720172017201720
Высота:1180118011801180118011801180
База:2735273527352735273527352735
Колея передн.:1445144514451445144514451445
Колея задн.:1460146014601460146014601460
Масса снар.:1480139015001560153015301580
Масса полн.:1690169016901690169016901690
Кол-во дверей:4444444
Багажник:385385385385385385385
Колеса:175 / 70 / R14175 / 70 / R14175 / 70 / R14175 / 70 / R14175 / 70 / R14175 / 70 / R14175 / 70 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельдизельбензинбензинбензин
V двигателя:1998199828252825296029872987
Цилиндры:6666666
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:125 / 92 при 6000125 / 92 при 600094 / 69 при 4800100 / 74 при 4800160 / 118 при 5200220 / 162 при 6400270 / 199 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:166 при 3200166 при 3200176 при 2400178 при 2400248 при 3200279 при 4400367 при 3600
Положение:V-образноеV-образноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:4544444
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:175175175175175175175
Разгон 0-100км/ч:13.213.213.213.213.213.213.2
Топливные показатели
Топливный бак:72727272727272
Топливо:АИ-92АИ-92ДТДТАИ-92АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:10.39.410.310.311.710.911.6

отзывов 9

Отзывы Nissan Cedric (1995, седан)

Nissan Cedric 3.0 i V6 24V
(1999, Седан)

АКПП
2987 см³
Правый
0 км
222000 км

Казахстан

Amira Amir 17.09.2012: «Ласточка моя первая машинка, так что когда училась на ней ездить не понимала какая у меня хорошая машина. Вскоре смогла сравнить с комфортом, динамикой, ходовыми характеристиками марками других машин. Но до сих пор люблю и езжу на ласточке. Поняла что поеду и хочу учиться вождению только после контакта именно с этой моделью. До этого несколько безуспешных лет не могла научиться вождению ни в автошколе ни с инструктором. На маневрах меня механика обходит, но по прямой меня догнать трудно. Села за руль зимой, но ни задний привод, ни лысая летняя резина, ни текущая рулевая рейка меня не подвели. Кто садиться в салон моей машины-приятно удивлены комфортом и мягкой, плывущей ездой. Листик на панели экрана показывает расход топлива. На обгон идем легко и без надрывов, так как объем двигателя может себе позволить многое, особенно на спорт режиме. Несмотря на низкую посадку мы заезжали в трудные места и выкарабкивались от туда. Гайцы не любят тормозить мою ласточку, а экологич посты вообще не проверяют ее. Женщины путают с крайслером.
Никак не могли найти муфту от кондера, но это было в 2007. Тогда таких машин было несколько в городе. Сейчас проблем с зап частями нет. Для новичков нос машины великоват, по крайней мере для меня (девушка весом в 42 кг и еле видной из под руля) и разворачивать машину первое время без навыка тяжело. А со временем проблема исчезает. Я бы подогрев боковых зеркал установила, ведь машинка то представительная. Багажник маловат, а машина большая, хотя ведь это не пикап...Домкрат родной не выдерживает ее веса, купили для джипов. Не могу купить значок от капота, стоит примерно 100 долл сша.»

развернутьcвернуть
Nissan Cedric
(2008, Седан)

АКПП
2000 см³
Правый
95000 км
145000 км
2008 - 2008
Россия
Ставропольский край

Yuriy Chayka 05.05.2008: «Если кому-то приходилось ездить на военной гусеничной технике...- ощущения соизмеримы. Такая плавность хода и комфорт при езде ни Мark, ни Chaser ( были и такие) и не снились. Машина прошла через всю Россию на Запад без единой поломки. С двигателем VG-20 не знал горя ни зимой, ни летом. Ни одного ржавого пятна на кузове. Расход в городе-12, по трассе-9. Классические формы-одно заглядение. Нынешний хозяин тоже в ней души не чает. Большая машина-это кайф.
Машина должна ездить. Из-за длительных простоев (работа такая) потек главный тормозной цилиндр ( чуть подработав поставил от ГАЗ-24), также поменял все резинки и сайлент-блоки, прокачал передние стойки, заменил шланг в системе кондиционера. Отсутствие сопуна на редукторе заметил только тогда, когда редуктор загудел, пришлось заменить.Вот и все проблемы.»

развернутьcвернуть
Nissan Cedric 2.5 i V6 24V
(1999, Седан)

АКПП
2500 см³
Правый
71200 км
89600 км
2007 - 2008
Россия
Алтайский край

Drakula 05.05.2008: «когда, я первый раз сел в нее... первая мысль..ба да это же Мерс и панель с козырьком=)) потом завели..загорелся экран Ниссан..прокатился..и все..целый год так и прошел..как в круизе=)) мотор рвет и мечет..при том, что задний привод ни разу не застряли..шины у нас пошире стояли..роет как танк=)) комфорт..тепло... да-да зимой в минус36 в мшине тепло..в кофте можно сидеть=)) в общем не пожалели. а расход был 12 по селу и 10-9 на трассе при скорости 120-140 вот-так-то=))
были проблемы с запуском зимой..съездили в сервис..оказывается лили форсунки..промыли..кстати там непосредственный впрыск..так не промоешь надо снимать=)) поставили новые свечи..и все дальше всю зиму без проблем=)) да еще смотрите на вылет дисков если будете брать литье..а то передние крутиться не будут=))»

развернутьcвернуть
Nissan Cedric 3.0 i V6 24V
(2000, Седан)

АКПП
2987 см³
Правый
150000 км
200000 км
2007 - 2007
Россия
Новосибирская обл.

Борис Мустафин 18.12.2007: «Турбо- самолет, абсолютно не приспособленный к зимним условиям по причине заднего привода, так как ведет себя на снежной дороге как корова на льду, при этом непристойно виляющая задом. Но летом, по скоростным характеристикам Цедрику найдется немного конкурентов (проверено на собственном опыте). Подключающаяся на 5000 оборотах турбина придает сумасшедшее ускорение, не оставляющее никаких шансов желающим погоняться. За счет габаритов скорость практически не ощущается, при этом поражает плавность хода. Цедрик просто плывет по дороге.
Очень дорогое обслуживание. В ноябре заказал рычаги - 17 000 рублей - пара. В Н-ске в наличии нет. Только под заказ из Японии. Расход бензина за 20 литров в городских условиях. Низкий дорожный просвет.»

развернутьcвернуть
Nissan Cedric 3.0 i V6 24V Turbo
(1996, Седан)

АКПП
2960 см³
Правый
13000 км
155000 км
2006 - 2008
Россия
Приморский край

Sokol 07.08.2007: «По виду 4-х глазый Цедрик - прямой конкурент Бэнтли или Ягуару! Но с реальной ценой вышеперечисленные авто остаются позади. ))) Корабель одним словом Комфорт и мощь за такие деньги не уступит и современным моделям класса VIP. Настоящая гангстерская тачка (если в черном цвете), да и в остальном просто красавец! Учитывая редкость данной модели (4-х глазые фары) на наших дорогах переплюнет Крауны и Марки с Чайзерами!...да не обессудьте их владельцы, но льстить своей машине имею право! )))
Подключение штатного ТВ, большой расход топлива (13-16 литров на 100 км), дороговизна оригинальных запчастей (не смотря на то, что Япония под боком). При подключении сигналки отказала автоматичекая настройка водительского сиденья (мастер оказался видимо не профи). Но общий комфорт ничто по сравнению с этими минусами! =)»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта