Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Liberty в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Liberty: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Liberty - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Liberty , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Liberty вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Liberty, среди которых представлены различные варианты сборки Liberty: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Liberty, которые непременно отразятся в цене Liberty. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Liberty или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Liberty и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Liberty. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Liberty, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Liberty, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Liberty, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Liberty, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Liberty В характеристике Ниссан Liberty 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Liberty, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Liberty 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Liberty (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Liberty и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Liberty 2.0 AT | Nissan Liberty 2.0 CVT |
---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | минивен | минивен |
Длина: | 4575 | 4575 |
Ширина: | 1695 | 1695 |
Высота: | 1200 | 1200 |
База: | 2690 | 2690 |
Колея передн.: | 1470 | 1470 |
Колея задн.: | 1470 | 1470 |
Масса снар.: | 1590 | 1490 |
Масса полн.: | 1846 | 1846 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | 251 / 550 | 251 / 550 |
Колеса: | 225 / 45 / R18 | 225 / 45 / R18 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 140 / 103 при 5600 | 140 / 103 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 186 при 4800 | 186 при 4800 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | автомат | вариатор |
Кол-во передач: | 4 | 4 |
Привод: | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 200 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.2 | 8.2 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 10.9 | 8.6 |
отзывов 17
Анатолий Лемаев 17.11.2011: «У меня ниссан либерти уже 7-й автомобиль ( спринтер, мазда, грузовик Т.Дюна, камри, виста, марк-2,) страны восходящего солнца и все авто заслуживают уважения сделаны для людей как по комфорту, дизайну так и по прочности эксплуатации. Либерти настоящий семейный авто. за три года эксплуатации пробег составил около 75тыс.км., два раза ездил в Крым на море с багажом, места для отдыха в машине достаточно для двоих + багаж. Я очень доволен прочностью комфортом и дизайном авто.
Значительных проблем с ремонтом не было, за исключением мелких таких как замена тормозных колодок замена масла и наконечников рейки успокоителя ( в народе яйца).»
Hozayin 12.10.2011: «Машина хорошая комфортабельная, после приобретения сразу поехал на море за 2000 км туда обратно, без проблем, расход 10 на 100, для такого салона и вместительности это отлично, езда на море в полной загрузке ездил дикарем, практически весь дом с собой в машине, были в две семьи, посадка хорошая по приморскому и хабаровскому краю трасса М-60 прошел без проблем, на брюхе не пришлось тащится, город Партизанск сплошные сопки дорог можно сказать нет кроме центра, прошел без проблем, в движении машина плавно идет, не для любителей форсажа, а так мне нравится плавная, мягкая, вместительная, пристижная.
вариатор накрылся на первом году владения, ремонт в 48000 рублей обошелся, ходовой заменил стойки передники новые коябовские поставил задние контрактные, был шокирован после ремонта, плывет по дороге как корабль, устойчивее стала, ремонт обошелся в 20000 рублей, накрылся насос в баке менял сам новый в 2000 руля обошелся это не проблема,»
чемпион 01.05.2011: «Авто супер в плане удобства кузова. Не очень большой кузов, как например у сирены, можно использовать авто на каждый день, расход не очень большой при очень нежном отношении к педали газа. В противном случае расход повышается до значительных единиц. Вариатор конечно дает плавность хода, но понимание того что он не очень надежен и дороговизна его ремонта, не дает расслабиться и получать удовольствие от езды. Что касается двигателя, это просто нечто пожирающее масло. Может быть когда был автомобиль по новее, за варик и двигатель не нужно было переживать. В общем кузов супер, а вот двигатель и варик на мой взгляд оставляют желать лучшего. Двигатель QR-20. Читал в отзывах, что SR были надежнее. Машина очень нежная, действительно для женщин и только по асфальту. Очень удобно бывает спать после раскладки сидений, практически по форме тела. Приятный наворот-стекло на задней двери поднимается. И еще дверь левая плавно открывается электродвигателем. Можно не выходя из салона переходить на пасажирские места, как рядом, так и на средний ряд. Удобный рычаг переключения передачь. Указатель скорости не стрелка, по которой необходимо бывает догадываться о фактической скорости в зависимости от ракурса, а цифровой, что более приятно. Ночью панель приборов не превращается в ночной Париж, а все достаточно информативно и не слепит глаза. Сидеть водителю очень удобно, посадка высокая, нет эффекта проваливания как на многих седанах. Это огромный плюс и один из моментов что заставило мне сделать выбор Либы.Есть салонный филтр, аналоги не очень дорогие. В общем авто супер, все необходимое есть и даже есть элементы комфорта. Вот если бы двигатель и варик был по совершеннее или по надежнее.
Проблеммы- очень нежная машина, большой расход масла и топлива при скорости более 120 км.ч задние амортизаторы очень короткие, разворот большой, подлокотник на пасажирское переднее сиденье отсутствует, не смотря на то, что, на мой взгляд, для пасажира он был бы более необходим, чем для водителя.венхняя правая падушка двигателя порванна была сразу, когда купил, якорь стартера сгорел, не смотря на то, что лишний раз не заводил, и щетки стартера еще были не стершиеся. Видимо до меня на этом авто ездил не очень трепетно относящийся к моему автомобилю хозяин. Хотя внешне к авто не предирешься. Как указывал выше Движок и варик можно было бы по лучше. а так проблем не было. проехал 9000 км. У меня есть и автомобиль ОКА, за 137 000 км, заменил только тормозные колодки, колеса и сцепление.И никакого расхода масла.»
Андрей Рассейкин 06.09.2010: «ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ЭТОГО АВТО ПОЛУЧИЛ СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОЕХАЛСЯ С АВТОРЫНКА ДО ГАРАЖА.ПОСЛЕ НАШЕЙ 9-КИ,ПОСЛЕ 10-ЛЕТНЕГО WV PASSAT-А ЭТОТ ЯПОНЕЦ ПРОИЗВЕЛ НА МЕНЯ СИЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.В ПЛАНЕ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ.БЫСТРО И ПЛАВНО БЕЗ ШУМА И ПЫЛИ .МЫ СНИМ БЫСТРО ПОДРУЖИЛИСЬ.ПЕРВИЧНЫЙ ОСМОТР В ФИРМЕННОМ А-СЕРВИСЕ ПРИНЕС ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ.ХОДОВАЯ ОТЛИЧНО.ДВИГ В ПОРЯДКЕ.И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТОЖЕ.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ НАЧАЛИСЬ ТРУДОВЫЕ БУДНИ.ПОЧТИ 9 МЕСЯЕЦВ ОТЪЕЗДИЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ.НАКАТАЛИ ЗА ЛЕТО ОСЕНЬ ПОЧТИ 20000.ВСЕ ОК!ЭТО ЕЩЕ ПРИТОМ ЧТО ПРИ СМЕНЕ МАСЛА И Т.Д.СРАЗУ ДЕЛАЛИ ОСМОТР ПОДВЕСКИ И ДВИГЛА.НО ВОТ ПРИШЛА ЗИМА 2008.КОНЕЧНО ПОДГОТОВКА БЫЛА КАК ПОЛОЖЕНО НО ВОТ АКК-Р СТОЯЛ ЕЩЕ РОДНОЙ 45-Й.КОГДА СТУКНУЛО-26.ОН У МЕНЯ НЕ ЗАВЕЛСЯ ПОСЛЕ НОЧИ УТРОМ.ПРИШЛОСЬ АРЕНДОВАТЬ ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ.ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ.ЗАТЕМ ВЕСНОЙ СМЕНИЛ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА .ПОЧИСТИЛ БЕНЗОНАСОС.НУ ЕЩЕ БЫЛИ КАКИЕ ТО МЕЛОЧИ.В ЦЕЛОМ ВСЕ ОК ПОСЛЕ ЗИМЫ.МАСЛО ЗАЛИВАЛ ОДНО И ТОЖЕ MOBIL PEAK LIFE 5W-40. БЕНЗИН 92-Й.МАСЛО В КОРОБКЕ ATF РОДНОЕ.СВЕЧИ РОДНЫЕ НИССАНОВСКИЕ. РАСХОД СНАЧАЛА БЫЛ 9-10 Л .,А СЕЙЧАС НА 110000КМ ПРОБЕГА ВЫРОС ДО 11Л.НО НЕ ЖАЛУЮСЬ ВРОДЕ ПЛЮСЫ ЕЩЕ ПЕРЕВЕШИВАЮТ МИНУСЫ.А ВАРИК ЭТО ВООБЩЕ ПЕСНЯ.НИКАКИХ РЫВКОВ ВСЕ ПЛАВНО ИДЕТ.НА ЭТОМ ВРОДЕ ВСЕ.
НЕИСПРАВНОСТИ БЫЛИ СЛЕДУЮЩИЕ:ЭТОЙ ЗИМОЙ НЕ ЗАВЕЛСЯ УТРОМ ПРИ-30.ПОТАЩИЛ НА ПРИВЯЗИ В ГАРАЖ ПО ДОРОГЕ 2КМ.ВЫДАВИЛО РУЛЕВУЮ РЕЙКУ(ПОТЕКЛА) НУ ТУТ ЖЕ ЕСТЕССНО НАСОС ГУРА ТОЖЕ.РЕМОНТ ЭТОГО ОБОРУДОВАНИЯ МНЕ ОБОШЕЛСЯ ПРИМЕРНО В 20 ТЫРОВ.ВЕСНОЙ ПРОБИЛ КОЛЕСО НА РЕЛЬСАХ ТРАМВАЙНЫХ КОЛЕСО НЕ СМОГ СНЯТЬ ИЗ-ЗА КИТАЙСКОЙ ГАЙКИ У КОТОРОЙ ГРАНИ РАСПОЛЗЛИСЬ ТОЛЬКО НАЧАЛ ОТКРУЧИВАТЬ.ПРИШЛОСЬ ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР И В СЕРВИС.ЭТО ПРИМЕРНО 3000 ВМЕСТЕ С НОВОЙ ПОКРЫШКОЙ.ЗАМЕНА РЕМНЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2500 ИЖЕ С НИМ.ОСТАЛЬНЫЕ МЕЛОЧИ НЕТ СМЫСЛА УКАЗЫВАТЬ ИБО ЭТО МАШИНА ВСЕ ТАКИ.»
Андрей Терещенко 10.02.2010: «Машина очень нравится. Салон просторный, удобный.Кресла раскладываются в обе стороны, увеличивая перевозку крупно габаритного груза. Вариант с дверями-купе супер. Штатная камера парковки. Штатный навигатор. За два года эксплуатации менял только масло и фильтры, все остальное в идеальном состоянии.
Пока никаких проблем не было.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru