Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Maxima в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 3498 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Maxima: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Maxima - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Maxima , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Maxima вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Maxima, среди которых представлены различные варианты сборки Maxima: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Maxima, которые непременно отразятся в цене Maxima. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Maxima или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Maxima и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Maxima. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Maxima, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Maxima, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Maxima, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Maxima, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Maxima В характеристике Ниссан Maxima 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Maxima, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Maxima 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Maxima (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Maxima и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Maxima 3.5 AT | Nissan Maxima 3.5 MT |
---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | седан | седан |
Длина: | 4915 | 4915 |
Ширина: | 1821 | 1821 |
Высота: | 1481 | 1481 |
База: | 2825 | 2825 |
Колея передн.: | 1560 | 1560 |
Колея задн.: | 1565 | 1565 |
Масса снар.: | 1610 | 1600 |
Масса полн.: | 2062 | 2062 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 |
Багажник: | 520 | 520 |
Колеса: | 225 / 55 / R17 | 245 / 45 / R18 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 3498 | 3498 |
Цилиндры: | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 268 / 197 при 6000 | 268 / 197 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 345 при 4800 | 345 при 4800 |
Положение: | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||
КПП: | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 6 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 220 | 225 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.3 | 6.9 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 76 | 76 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | 11.8 |
Расход на 100км, трасса: | — | 8.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 7 | — |
отзывов 66
Alex 30.08.2012: «ОООчень надёжен, ни разу за 8 лет эксплуатации не подводил, ах нет подводил, АКБ разрядил (свет оставил) и ещё в ливень на распаханном чернозёме как корова, сам сполз в кювет! Ходовые: дорогу держит уверенно, на 5, на Примере Р12 после 150кмч, руль держишь двумя руками, а на Махе вплоть до потолка одним пальцем, даже на подразбитой дороге, подвеска вмеру жесткая, работает бесшумно. Достаточно хороший приём, V6 всё таки, ну и апетит соответствует,- в Москве с пробками приготовтесь к 15л, по трассе около 11 (может кому и покажется мало, но у меня так) 95-го. На улицах пока уважают, проблем нет, хотя для солидности иногда охота ехать неспеша и наслаждаться музыкой. Динамика: V6 (плавно, ровно) Интерьер: кожа, пластик(но очень качественный), удобный всё электро. Да и зачем всё описывать, всё качественно, на уровне, Японская сборка всё таки. Одним словом МАКСИМА, хотя и не без тараканов. Но всё же доволен. Сигнализацию даже не ставил, хрен угонишь, штатный NATS справляется прекрасно. Когда АКБ села ,то из последних сил перевела охрану в режим ЛОК, на эвакуаторе возил по дилерам чтоб открыть машину (открыли только в Major-e) и то три шамана с 6-ю бубнами 40 минут водили хоровод под туземский мотив.
Проблем не много. Первое: дорогое обслуживание у дилеров зч как на боинг (но ещё повторюсь если не долбать ресурс огромный), есть и серый рынок. Второе: очень большой радиус разворота, на узких улочках, ощущение как в капкане. Всё, больше не знаю. Ну конечно были проблемы, в которых веню себя или невнимательных водителей, но отношение к качеству данного авто они не имеют.»
ALEXANDRDRDR 12.06.2012: «лучше машины не видел, это любовь с первого поворота ключа, никогда не продам!, выбирал очень внимательно, и как то не обращал на нисан никаког внимания так как знал что будут проблемы с запчастями, но оказалось все намного проще запчасти почти все в наличии взаимозаменяемость хорошая, особенно разует двигатель своим напористым ускорением, трассу машина держит отлично, скорость почти не чувствуется, хорошая система торможения, как то с 140 пришлось в пол тормозить, думал потащет, нет тормозит очень ровно, хотя почему-то не сработал абс, но это даже + так как если б сработал небыло б нисана :) в общем впечатление самое лучшее единственное что жутко не нравится это пар который клубнями валит в дождь так как глушак большой и конденсата много собирается :(, а так машинка СУПР! :)
порвался ремень генератора за 1.5 года использования!»
Павел Кузнецов 10.10.2010: «До этого была такая же машина, решил не отходить от традиций и купил другую но в 33-м кузове и на автомате. Еще изменения конечно в двигателе, до этого был Максим 2-х литровый, теперь 3-х. Разница конечно огромная, вчечатлений масса. Ракета одним словом. Ничего плохого не могу сказать о старом автомобиле на котором я отъездил 4,5 года. Проблемы были, но только по моей вине. При нормальном обслуживании эта машина незаменима, по крайней мере по моему мнению.
Текущий ремонт, замена колодок, стоек, частей подвески. Заменил натяжной ролик, ремни и т.д. Староя машина была 1998 года, эксплуатировал до 2010.»
ск 24.04.2007: «Это мой второй авто Максима Ниссан, до этого был А-32. Покупаю всегда осознано. За 35-38 тыс купить много машины.Рассматривал Камри, но отбросил уже второй раз. Общее впечатление от Максимы-очень положительное. Я любитель ездить на большие расстояния с большой скоростью. С 1997 года путешествую каждый год в Европу. Лучше машины за такие деньги не найти: большая и просторная для семьи, мощная (200 л.с.) и скоростная, шестицилиндровый двигатель безо всяких форсажей и наддувов,устойчивая и располагает к беспроблемной езде на большие расстояния. Высокий клиренс, но низкая посадка. 17 дюймовый родные диски.Судите сами: в 2005 году я выехал из Москвы в 9 утра пересек границу в Бресте в 15-00, далее всю Польшу и в 2 часа ночи остановился в отель под Берлином! Это 2100 км.Если кто-то проезжал по этому маршруту, тот может оценить скорость передвижения. Причем я не олигарх, и на границе мне не зеленый коридор. Скорость по Беларуссии-200 км/час, по Польше 180-190 (по польским дорогам!).В Германии и Франции за 2-3 недели меня обгоняют максимум 3-4 машины. Максима очень комфортабельная в езде на больших скоростях. Ничего лишнего. Не такая вызывающая как немцы, поэтому не привлекает внимание. Посылаю несколько фотографий: Из Лондона, когда меня прикололи за просроченную парковку, с перевала Изеран в августе 2380 м, куда я поднялся на летних шинах, и из Монт-Сент-Мишеля.
Проблемы у первой и второй моей максимы(проехал 110000 км) были только две: у обоих откручивались гайки крепления левого дворника.И на больших скоростях (свыше 200 км/час) вылетел омыватель фары при включении. Никаких ТО кроме замены масла не проходил. У меня это жизненный принцип: наших мальчиков -слесарей к машине не подпускать! Замена колодок и то только под моим наблюдением! Когда мальчики с автосервиса предлагали сменить свечи через 15 тыс.км., я громко рассмеялся и уехал. Свечи поменял только вчера.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru