Nissan NP300 2008 пикап: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан NP300
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

NISSAN NP300

Nissan NP300 2008 пикап характеристика Ниссан NP300 цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан NP300 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan NP300 2008 пикап характеристика Ниссан NP300

При объеме двигателя 2488 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 953000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

пикап Ниссан NP300 цена расход масса

Nissan NP300 / Ниссан NP300

NP300: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан NP300 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов NP300 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан NP300, среди которых представлены различные варианты сборки NP300: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова NP300, которые непременно отразятся в цене NP300. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности NP300 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт NP300 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на NP300. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций NP300, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у NP300, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса NP300, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о NP300, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

пикап Ниссан NP300 цена расход масса

Nissan NP300

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan NP300 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан NP300

Nissan NP300 В характеристике Ниссан NP300 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у NP300, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан NP300 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан NP300 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием NP300 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сбоку Nissan_NP300_пикап_2008

пикап 2008

8888888888888888.Nissan NP300 Base 2.5 MTNissan NP300 Comfort 2.5 MTNissan NP300 Premium 2.5 MT
Год:200820082008
Цена:953 0001 053 0001 108 000
Кузов
Тип кузов:пикаппикаппикап
Длина:504550455045
Ширина:182518251825
Высота:172017201720
База:295029502950
Колея передн.:152515251525
Колея задн.:150515051505
Масса снар.:181018101810
Масса полн.:286028602860
Кол-во дверей:444
Багажник:890890890
Колеса:255 / 70 / R16255 / 70 / R16255 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизель
V двигателя:248824882488
Цилиндры:444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:133 / 98 при 4000133 / 98 при 4000133 / 98 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:304 при 2000304 при 2000304 при 2000
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханика
Кол-во передач:555
Привод:полныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, торсионнаянезависимая, торсионнаянезависимая, торсионная
Подвеска задняя:зависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:168168168
Разгон 0-100км/ч:131313
Топливные показатели
Топливный бак:757575
Топливо:ДТДТДТ
Расход на 100км, город:10.410.410.4
Расход на 100км, трасса:8.48.48.4
Расход на 100км, смешанный:9.19.19.1

отзывов 3

Отзывы Nissan NP300 (2008, пикап)

Nissan NP300 2.5 dCi MT
(2011, Пикап)

МКПП
2488 см³
Левый
Новый
75000

Россия

Василий Бобров 14.09.2012: «Около года назад приобрел себе бюджетный пикап от Ниссан. Nissan NP300 Pick Up взял почти за 25 тысяч зеленых у одного из местных дилеров и должен вам сказать, что машина полностью оправдала мои ожидания. Небольшой бычок имеет 2.5 литровый 133 сильный дизельный мотор, который в паре с 5-ступенчатой механикой выдает достаточно крутящего момента, чтобы даже в нагруженном состоянии отлично преодолевать бездорожье. Салон просторный и довольно комфортный. Конечно внутри наворотов нет, но все необходимые опции имеются. Подключаемый полный привод не редко спасал при затруднительных ситуациях в лесистой местности во время дождей. В кузове машины можно перевозить большое количество груза. Машина имеет солидную грузоподъемность. Приятно радует средний расход в 11 литров на сотню.
Проблем с НП300 не было. Первые 2 ТО были пройдены без каких-либо зацепок.»

развернутьcвернуть
Nissan NP300 2.5 dCi MT
(2011, Пикап)

МКПП
2488 см³
Левый
Новый
23000
2011 - 2012
Казахстан

ark_iv 10.01.2013: «Базовая комплектация чуть богаче, чем у старой Нивы - ручки управления с их расположением ну ОЧЕНЬ схожи с самым легким отечественным внедорожником, а вот блокировки как у старенькой Нивы - нет!?
А посему АВТО с провалившимися/вывешенными колесами бессильно себя вытащить, даже обутое в самый агрессивный протектор. Правда, да такой крайности ниссанчик-пацанчик и не проектировался,,,
Мощности движка хватает на всё! И тонну цемента в кузовке - даже не чувствует, и пять пассажиров с полной аммуницией можно втиснуть в эту собачью будку - 4-х дверку (но о комфорте можно просто забыть!).
Чем может еще порадовать - скоростью, хотя дизельку лучше бы не знать обороты за 3 500 - надольше хватит моторесурса (если хотите поллимона наездить без серьезного ремонта). Каснулся езды, вспомнил, что грутовку и пересеченку на таких штатных амортизаторах (они прямо-таки игрушечные по виду) можно не замечать, если их модернизировать, приблизить по свойствам к газо-маслянным. А ресоры даже после прокатки садятся, и требуют как минимум еще по одному листику от 469-го.
Усиливать штатные амортизаторы - по стоимости - как купить новые,,, Иначе от продольной болтанки не избавиться, или - всегда ездить с 75% загрузкой.
У движка рециркуляцию глушить лучше сразу (как это у большинства японцев делается с незапамятных времён) - в сильные морозы патрубок сапуна (это в моей старой терминалогии) может прихватить и, если пронесет, то можно отделаться малой кровью (большая - обернется капремонтом движка, как минимум со снятием головки блока, заменой пары-тройки клапанов).
Победить холод в салоне зимой можно только повышенными оборотами холостого хода (есть такая кнопочка ускоренного прогрева двигателя) плюс подогрев передних сидений, или - движением без остановки, можно даже запарить пассажиров переднего ряда, а задним - в скукоженном состоянии отогреться так и не удасться.
Расход в 11 л. - это рекламная приманка. Будь это только один ТНВД, или ТНВД с общей топливной рампой, обвешанный 5-7-ю датчиками (которые только придираться к качеству соляры могут, и ЧЕК зажигать на торпеде будут), да - в 13 л. можно укложиться летом. Про зимний режим - может и до 18 л. доходить, со всеми прогревами; при эксплуатации 10-15 летних японцев, с трешкой под капотом, в холода и до 22 л. расход доходил (признаю, всё это сугубо индивидуальное ощущение).»

развернутьcвернуть
Nissan NP300
(2010, Пикап)

МКПП
2500 см³
Левый
50000 км
70000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Андрей Комаров 22.05.2013: «На мой взгляд в NP300 положительных качеств не много: как для рабочей лошадки мощности движка вполне хватает, и довольно вместительный кузов( но здесь мне не с чем сравнивать). Вот , пожалуй, и всё. Зато недостатков предостаточно: места в салоне хватает только для водителя и переднего пассажира, ехать на заднем сидении возможно только карлику. Да и вообще комфорт в салоне так себе: зимой холодно, печка на холостых оборотах не греет; сидения даже передние неудобные; если вы высокого роста то рычаг коробки расположен неудобно. Внедорожником, по Российским меркам, эту машину назвать, однозначно, нельзя. Хотя асфальт держит замечательно. Есть подключаемый передний привод, но распределение по мостам такое что по грязи или по снегу зад у машины гуляет, кроме того, нет блокировки дифференциалов. Расход солярки за 15 л. на сотню при экономичном стиле вождения, при полном приводе и зимой, может быть и за 20 л. Подвеска достаточно жесткая, кроме того машину раскачивает как со стороны в сторону так и продольно. Но в целом машина не прихотлива и достаточна надёжна, но за такие деньги можно найти что то получше.
На бездорожье машина плохо слушается руля. А если слетели с дороги, то сами не вылезете. С ремонтом тоже проблемы: модель не популярная, деталей ( если вы не в Москве) в наличии нет, нужно будет ждать.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта