Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан NP300 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2488 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 953000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!
Существуют другие названия или опечатки:
NP300: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан NP300 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов NP300 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан NP300, среди которых представлены различные варианты сборки NP300: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова NP300, которые непременно отразятся в цене NP300. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности NP300 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт NP300 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на NP300. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций NP300, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у NP300, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса NP300, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о NP300, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan NP300 В характеристике Ниссан NP300 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у NP300, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан NP300 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан NP300 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием NP300 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan NP300 Base 2.5 MT | Nissan NP300 Comfort 2.5 MT | Nissan NP300 Premium 2.5 MT |
---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | 953 000 | 1 053 000 | 1 108 000 |
Кузов | |||
Тип кузов: | пикап | пикап | пикап |
Длина: | 5045 | 5045 | 5045 |
Ширина: | 1825 | 1825 | 1825 |
Высота: | 1720 | 1720 | 1720 |
База: | 2950 | 2950 | 2950 |
Колея передн.: | 1525 | 1525 | 1525 |
Колея задн.: | 1505 | 1505 | 1505 |
Масса снар.: | 1810 | 1810 | 1810 |
Масса полн.: | 2860 | 2860 | 2860 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 890 | 890 | 890 |
Колеса: | 255 / 70 / R16 | 255 / 70 / R16 | 255 / 70 / R16 |
Двигатель | |||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 2488 | 2488 | 2488 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 133 / 98 при 4000 | 133 / 98 при 4000 | 133 / 98 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 304 при 2000 | 304 при 2000 | 304 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 168 | 168 | 168 |
Разгон 0-100км/ч: | 13 | 13 | 13 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 75 | 75 | 75 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 10.4 | 10.4 | 10.4 |
Расход на 100км, трасса: | 8.4 | 8.4 | 8.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.1 | 9.1 | 9.1 |
отзывов 3
Василий Бобров 14.09.2012: «Около года назад приобрел себе бюджетный пикап от Ниссан. Nissan NP300 Pick Up взял почти за 25 тысяч зеленых у одного из местных дилеров и должен вам сказать, что машина полностью оправдала мои ожидания. Небольшой бычок имеет 2.5 литровый 133 сильный дизельный мотор, который в паре с 5-ступенчатой механикой выдает достаточно крутящего момента, чтобы даже в нагруженном состоянии отлично преодолевать бездорожье. Салон просторный и довольно комфортный. Конечно внутри наворотов нет, но все необходимые опции имеются. Подключаемый полный привод не редко спасал при затруднительных ситуациях в лесистой местности во время дождей. В кузове машины можно перевозить большое количество груза. Машина имеет солидную грузоподъемность. Приятно радует средний расход в 11 литров на сотню.
Проблем с НП300 не было. Первые 2 ТО были пройдены без каких-либо зацепок.»
ark_iv 10.01.2013: «Базовая комплектация чуть богаче, чем у старой Нивы - ручки управления с их расположением ну ОЧЕНЬ схожи с самым легким отечественным внедорожником, а вот блокировки как у старенькой Нивы - нет!?
А посему АВТО с провалившимися/вывешенными колесами бессильно себя вытащить, даже обутое в самый агрессивный протектор. Правда, да такой крайности ниссанчик-пацанчик и не проектировался,,,
Мощности движка хватает на всё! И тонну цемента в кузовке - даже не чувствует, и пять пассажиров с полной аммуницией можно втиснуть в эту собачью будку - 4-х дверку (но о комфорте можно просто забыть!).
Чем может еще порадовать - скоростью, хотя дизельку лучше бы не знать обороты за 3 500 - надольше хватит моторесурса (если хотите поллимона наездить без серьезного ремонта). Каснулся езды, вспомнил, что грутовку и пересеченку на таких штатных амортизаторах (они прямо-таки игрушечные по виду) можно не замечать, если их модернизировать, приблизить по свойствам к газо-маслянным. А ресоры даже после прокатки садятся, и требуют как минимум еще по одному листику от 469-го.
Усиливать штатные амортизаторы - по стоимости - как купить новые,,, Иначе от продольной болтанки не избавиться, или - всегда ездить с 75% загрузкой.
У движка рециркуляцию глушить лучше сразу (как это у большинства японцев делается с незапамятных времён) - в сильные морозы патрубок сапуна (это в моей старой терминалогии) может прихватить и, если пронесет, то можно отделаться малой кровью (большая - обернется капремонтом движка, как минимум со снятием головки блока, заменой пары-тройки клапанов).
Победить холод в салоне зимой можно только повышенными оборотами холостого хода (есть такая кнопочка ускоренного прогрева двигателя) плюс подогрев передних сидений, или - движением без остановки, можно даже запарить пассажиров переднего ряда, а задним - в скукоженном состоянии отогреться так и не удасться.
Расход в 11 л. - это рекламная приманка. Будь это только один ТНВД, или ТНВД с общей топливной рампой, обвешанный 5-7-ю датчиками (которые только придираться к качеству соляры могут, и ЧЕК зажигать на торпеде будут), да - в 13 л. можно укложиться летом. Про зимний режим - может и до 18 л. доходить, со всеми прогревами; при эксплуатации 10-15 летних японцев, с трешкой под капотом, в холода и до 22 л. расход доходил (признаю, всё это сугубо индивидуальное ощущение).»
Андрей Комаров 22.05.2013: «На мой взгляд в NP300 положительных качеств не много: как для рабочей лошадки мощности движка вполне хватает, и довольно вместительный кузов( но здесь мне не с чем сравнивать). Вот , пожалуй, и всё. Зато недостатков предостаточно: места в салоне хватает только для водителя и переднего пассажира, ехать на заднем сидении возможно только карлику. Да и вообще комфорт в салоне так себе: зимой холодно, печка на холостых оборотах не греет; сидения даже передние неудобные; если вы высокого роста то рычаг коробки расположен неудобно. Внедорожником, по Российским меркам, эту машину назвать, однозначно, нельзя. Хотя асфальт держит замечательно. Есть подключаемый передний привод, но распределение по мостам такое что по грязи или по снегу зад у машины гуляет, кроме того, нет блокировки дифференциалов. Расход солярки за 15 л. на сотню при экономичном стиле вождения, при полном приводе и зимой, может быть и за 20 л. Подвеска достаточно жесткая, кроме того машину раскачивает как со стороны в сторону так и продольно. Но в целом машина не прихотлива и достаточна надёжна, но за такие деньги можно найти что то получше.
На бездорожье машина плохо слушается руля. А если слетели с дороги, то сами не вылезете. С ремонтом тоже проблемы: модель не популярная, деталей ( если вы не в Москве) в наличии нет, нужно будет ждать.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru