Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Note в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1386 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 529000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
Note: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Note - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Note вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Note, среди которых представлены различные варианты сборки Note: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Note, которые непременно отразятся в цене Note. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Note или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Note и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Note. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Note, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Note, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Note, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Note, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Note В характеристике Ниссан Note 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Note, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Note 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Note (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Note и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Note Comfort 1.4 MT | Nissan Note Comfort 1.6 AT | Nissan Note Comfort 1.6 MT | Nissan Note Luxury 1.4 MT | Nissan Note Luxury 1.6 AT | Nissan Note Luxury 1.6 MT | Nissan Note Tekna 1.6 AT | Nissan Note Tekna 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 |
Цена: | 529 000 | 592 000 | 562 000 | 584 000 | 647 000 | 617 000 | 707 000 | 677 000 |
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 |
Ширина: | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Высота: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Колея задн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Масса снар.: | 1092 | 1131 | 1107 | 1092 | 1131 | 1107 | 1131 | 1107 |
Масса полн.: | 1546 | 1580 | 1560 | 1546 | 1580 | 1560 | 1580 | 1560 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 280 / 1332 | 280 / 1332 | 280 / 1332 | 280 / 1332 | 280 / 1332 | 280 / 1332 | 280 / 1332 | 280 / 1332 |
Колеса: | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1386 | 1598 | 1598 | 1386 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 88 / 66 при 5200 | 110 / 82 при 6000 | 110 / 82 при 6000 | 88 / 66 при 5200 | 110 / 82 при 6000 | 110 / 82 при 6000 | 110 / 82 при 6000 | 110 / 82 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 128 при 3200 | 153 при 4400 | 153 при 4400 | 128 при 3200 | 153 при 4400 | 153 при 4400 | 153 при 4400 | 153 при 4400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | механика | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 165 | 174 | 183 | 165 | 174 | 183 | 174 | 183 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.1 | 11.7 | 10.7 | 13.1 | 11.7 | 10.7 | 11.7 | 10.7 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.9 | 9.1 | 8.5 | 7.9 | 9.1 | 8.5 | 9.1 | 8.5 |
Расход на 100км, трасса: | 5.3 | 5.4 | 5.5 | 5.3 | 5.4 | 5.5 | 5.4 | 5.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.3 | 6.8 | 6.6 | 6.3 | 6.8 | 6.6 | 6.8 | 6.6 |
отзывов 188
андрей боровцов 23.10.2012: «Хороший авто для города и дорого.Ездим круглый год,пока проблем нет.При наших морозах заводится с полпинка Купили новый при покупке посоветовали заправлять 92 Проверил при езде на дальняк 700 в одну сторону разницу заметил только в цене на бензин,очень просторный салон,двух метровый племянник не упирается коленями.При наличии навигатора нет камеры заднего вида странно ставили сами.Кстати в навигаторе нет карты нашей местности,наверно буржуи думают что мы здесь все еще на оленянях ездим.Очень не удобны клавиши подогрева сидений,надо их на панель ставить.В целом машина нравится динамична и экономична.Все Т,О.только у офицеалов,жду когда закончится гарантия за такие деньги я сам любое Т.О.сделаю и намного качественнее.Проб лема с резиной на 16 приходится заказывать.Да при -30 замерзают боковые стекла хотя в салоне тепло. Слабовата подвеска часто пробивает.Но это ведь наши дороги, не в европах живем.
Было две мелкие проблемы на 25000 временами посвистывал ремень но на Т.О. устранили,и был стук в задней двери ,не закрепили на заводе провод.»
Владимир Гащенко 12.10.2012: «Брал Ноута в феврале 2011.Зимой как-то о кондиционере не задумываешся, а сейчас немного жалею - надо было подождать пару недель и взять с кондеем.После заказа авто пришел на 4 день! Цена- 473 тыс. Цвет-сребристый металлик. Сразу после выезда из салона переобул зимнюю резину, в салоне поставили сигн.Sher-Han с автозапуском за 8 тыс, защиту двигателя - 2 тыс. и задние брызговики(цену не помню).Передние фирменные так и не нашел- купил обычные ниссановские за 300 руб. Потом подошла очередь 2-din магнитолы Pioneer 2300 dvd (встала неплохо) с камерой заднего вида и колонками JBL.Вся музыка с установкой обошлась в 25 тыс.Удобно- включил заднюю и изображение с линиями разметки на экране сразу появляется. Машиной доволен.В мороз -29 заводилась автозапуском (при 30 и ниже стараюсь не ездить).Сзади места-хоть ногу на ногу клади, при сложенных сидениях и закрытой 5 двери возил 1,5 м.доски, а реально увезти и 2,7 м грузы(возил вагонку). Средний расход - 6,8 л/100 летом, 7,5 зимой( почти как на ныне еще здравствующей Оке, которая в 2 раза легче)- впрыск есть впрыск.Замерял от лампочки до лампочки ( 20 л 95 -го хватало на 295 км летом). Езжу довольно резво, хотя стараюсь резко не рвать со светофоров.Тормоза адекватные, АВS пару раз крепко выручила. Масло не ест совсем, тосол подливал 1 раз - грамм 50. ТО- 1 прошел не у официального дилера, фильтра, масло Shell Xelix Yltra 5 W-40 c заменой обошлись в 3000 руб.(Наслушался рассказов о поломках машин после То у официалов).Воздушный фильтр меняется за 1 минуту. Вообще проблем с двигателем и ходовой пока не было - тьфу. тьфу... Зимой подвывает зимняя резина Cordiant Polar( 2,5 тыс.шт)-лучше брать резину подороже.Шумоизоляция салона в норме, сверчков пока нет. Но в марте этого года не себе испытал душик из-под крепления водительского козырька (машина простояла на солнце весь день при плюсовой температуре).Резко затормозил - и закапало.Из интернета на форумах понял, что это беда каждой десятой машины.Я думаю, причина в том, что между крышей и ее обивкой в районе лобового стекла есть щель, в которую залазит мизинец.Зимой печка гонит туда пары от оттаивющего лобового стекла и они там где-то замерзают.А весной- дождик.Кто-то предлагал запенить щель пеной, но думаю, это жестко будет.Может, поролона набить? Вывод: енот стоит своих денег, легкий, маневренный, вместительный и надежный, ну а экстерьер, конечно, на любителя,хотя мне нравится.
- отсутствие кондиционера(сам виноват), ищу, где можно установить. - конденсат из под козырька водителя ( 1 раз этой весной).»
Дмитрий Исаков 11.08.2012: «Автомобиль компактный снаружи, вместительный изнутри (семья из 3 человек). В меру шустрый, экономичный (~7л/100км). Надёжный. Городской. На трассе его немного кидает, но это дороги такие... Шумка хорошая (если сильно не привередничать). Подвеска устраивает. Кондиционер слабоват. Мультимедийная система Ниссан-Коннект под вопросом. Взята была только для красоты. Навигация никудышная. В целом выбором Ноута очень доволен.
Тьфу-тьфу-тьфу, 14 месяцев, скоро ТО2 - проблем нет. Дорожный просвет (под бамперами) маловат, иногда цепляет бордюр на парковке.»
Александр Сыромятников 19.12.2011: «Купил в конце сентября 2011 года, в ноябре пробег составил 8000 км. В тот момент читал отзывы про этот автомобиль, автор одного из них сказал: Купить этот автомобиль можно лишь абсолюно ничего о нем не знаяя... вынужден в чем-то согласиться с ним.Хотя автомобиль выпускается с 2006 г. он явно конструктивно недоработан, видимо просто не хватило денег на разработку и доводку, хотя задумка отличная .Карлос Гон урезав расходы фирмы Ниссан спас её в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной своей экономией убил, так как лично я в будущем без большой необходимости автомобили марки Ниссан не куплю и своим детям,внукам и знакомым закажу. Кузову явно не хватает жесткости, на дороге с заплатками при скорости больше 40 кмч,скрипит все по контуру лобового стекла и в районе передней панели и стоек и обшивки крыши с солнцезащитным козырьком... предняя панель зачем-то сделана из множества элементов и из жетской пластмассы и просто не может не скрипеть по свой природе, поставил музыку и теперь этого концерта не слышу... все четыре двери не отрегулированы и закрываются лишь сильным толчком.Задняя подвеска при двух задних пассажирах начинает сильно пробивать, да и вообще подвеска очень жесткая и все поперечные стыки болезнено отдаются на кузов, хотя возможно дело в китайской резине первой комплектации Бриджистоун, на зимней Клебер Капнор 5 машина стала значительно мягче. Не очень большой багажник (узкий).Зачем-то при включение зажигания и обдуве лобового стекла всегда включается кондиционер, приходится делать лишнее движение на его выключение. При срабатывание стеклоомывателя, автоматически дважды срабатывают стеклоомыватели высокого давления фар, расход стеклоомывающей жидкости осщутимый. Неудобен электроусилитель в нулевой зоне он не очень информативен, приходится постояно подруливать, на прямой. Плюсы: удобные сиденья и посадка, много места сзади, небольшой расход бензина,хорошая приеместость, хотя на низах двигателю не хватает крутящего момента и начинает вибрировать весь подмоторный щит.при пробеге более 8000 км.данная поблема исчезла, видимо двигатель обкатался ))). Под Новый год съездил с семьей на машине в Нижний Новгород, 1500 км в одну сторону, очень удивил низкий расход топлива, по занесеенной снегом дороге,на зимней резине, машина со средней нагрузкой израсходовала 6,9 л. ( измерял не по борт.компьютеру, которого в моей комплектации нет, а по реальному расходу литров на пробег (заправлялся а каждой АЗС до полного бака, поэтому знал точно сколько литров бензна я потратил на конкретное количество пройденных илометрв). У моих старых автомобилей -Матиса был примерно такой же расход на летней трассе, а уж у Шкод и четырнадцатой под 8-10 л. в зависимоси от скорости. Двигатель объемом всго 1,4л. очень неплохо тянет, опять же мои старые Шкоды Октавии с 1,4 л. тянули хуже. Поставил музыку Сони и скрип передней панели перестал мещать, однако в крещенские морозы по минус 20-25 панель и задня полка гремят ужасно, даже в четырнадцатой предняя панель меньше доставала, в Матизе и Шкодах с этим пробем не было Хотя в целом по соотношению цена/качество очень хороший вариант, за эти деньги 504000 рублей мог с небольшой доплатой купить Шкоду-Фабию, но без кондиционера... кроме того Шкоды у меня уже были и не скажу что они мне очень понравились... больше за эти деньги ничего в наличии, не было (Лады,Дэу и китайцев в расчет не беру)
Кузову явно не хвтает жесткости, на дороге с заплатками при скорости больше 40 кмч,скрипит все по контуру лобового стекла и в районе передней панели и стоек и обшивки крыши с солнцезащитным козырьком,на низах двигателю не хватает крутящего момента и начинает вибрировать весь подмоторный щит(при пробеге более 8000 км.данная поблема исчезла, видимо двигатель обкатался ))).Неинформативный элетроусилитель в нулевой зоне.»
Лев Завьялов 19.11.2011: «Хороший авто для дома для семьи и на дачу можно привести много чего.Понравилось: высокая посадка, хорошая обзорность благодаря высокой посадке и большим боковым зеркалам, гуманный расход топлива(выше 6.6л на сотню за время эксплуатации не поднимался), трансформируемый багажник, хорошая начинка(мульти функциональный руль хэнд-фри), приемлимые цены на тех. обслуживание, оптимальное соотношение цена-качество за авто. Всем решившим покупать Енота совет берите с противотуманками - помогают очень хорошо.К недостаткам : большая парусность, неважная шумоизоляция, потеют окна во влажную погоду - приходиться включать режим обдува с кондеем, ну и двигатель 1,4 конечно слабоват на скоротях свыше 100. Общее впечатление - хорошая машина (в непонятном классе микроминивэн) за свои деньги.
Пока проблем не было»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru