Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Pathfinder в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 3954 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Pathfinder: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Pathfinder - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Pathfinder вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Pathfinder, среди которых представлены различные варианты сборки Pathfinder: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pathfinder, которые непременно отразятся в цене Pathfinder. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pathfinder или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pathfinder и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pathfinder. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Pathfinder, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Pathfinder, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Pathfinder, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pathfinder, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Pathfinder В характеристике Ниссан Pathfinder 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Pathfinder, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Pathfinder 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Pathfinder (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pathfinder и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Pathfinder 4.0 AT | Nissan Pathfinder LE 2.5 AT | Nissan Pathfinder SE 2.5 AT | Nissan Pathfinder SE 2.5 MT | Nissan Pathfinder SiV 2.5 AT | Nissan Pathfinder XE 2.5 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 |
Ширина: | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 |
Высота: | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 |
База: | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Колея передн.: | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Колея задн.: | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Масса снар.: | 2165 | 2195 | 2195 | 2135 | 2195 | 2135 |
Масса полн.: | 2880 | 2880 | 2880 | 2880 | 2880 | 2880 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 515 / 2091 | 515 / 2091 | 515 / 2091 | 515 / 2091 | 515 / 2091 | 515 / 2091 |
Колеса: | 265 / 65 / R17 | 235 / 70 / R16 | 235 / 70 / R16 | 235 / 70 / R16 | 235 / 70 / R16 | 235 / 70 / R16 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 3954 | 2488 | 2488 | 2488 | 2488 | 2488 |
Цилиндры: | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 269 / 198 при 5600 | 174 / 128 при 4000 | 174 / 128 при 4000 | 174 / 128 при 4000 | 174 / 128 при 4000 | 174 / 128 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 385 при 4000 | 403 при 2000 | 403 при 2000 | 403 при 2000 | 403 при 2000 | 403 при 2000 |
Положение: | V-образное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 190 | 174 | 174 | 175 | 174 | 175 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.9 | 12.5 | 12.5 | 12.3 | 12.5 | 12.3 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 18.7 | 13.2 | 13.2 | 11.5 | 13.2 | 11.5 |
Расход на 100км, трасса: | 10.5 | 8.3 | 8.3 | 7.6 | 8.3 | 7.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 13.5 | 10.1 | 10.1 | 9 | 10.1 | 9 |
отзывов 71
Андрей Серебряков 03.08.2012: «Автомобиль комфортный, надежный, экономичный, красивый. В машине все что можно имеет электроприводы. Машина легка в управлении, хорошая приемистость. Расход дизеля при езде по городу с включенным ближним светом и кондиционером составил 13,5 л/100км. По трассе 8л/100км при включенном только переднем приводе. С полным приводом по трассе расход дизеля возрастает до 12л/100км. Машина устойчива в поворотах. Хорошо держит дорогу на трассе. Большой багажник. Много места в салоне.Хорошая обзорность. Хорошие тормоза.
Проблем не было.»
ЭЛМЕТ 23.05.2012: «Вместительный салон, хорошая проходимость, грамотное днище, ничего не торчит, хорошая управляемость, хороший набор электронных прибамбасов, отличная грузоподъемность. Опять же рама. По нашим дорогам самое то
Плохая покраска. Перекрашивали по гарантии 5 дверь. Сейчас много точечных очагов корозии, надо всю перекрашивать. Чтобы такой беды не было надо регулярно кузов обрабатывать воском. На передних колесах плохая защита тормозного диска. На задних колесах гораздо лучше. Проехал 400км по гравийке, на передних тормозных дисках образовались борозды, пришлось менять. Прогнили трубки кондиционера после 3,1 г. эксплуатации, пришлось полностью менять (в сервисе сказали что такая беда у многих, кому то везет поменять по гарантии). При замене надо обязательно эти трубки обработать антикорозионной защитой. Ненадежный, быстро царапающийся пластик внутри. Радиатор масла АКП совмещен с общим радиатором. Есть риск сквозной корозии стенки (особенно при не соблюдении сроков замены охл.жидкости) при этом летит АКП»
Андрей Захаров 09.05.2012: «Брал нулевый в... в 2009. Машина 2008 шла со скидкой 140000р. Качество сборки салона с натягом удовлетворительное, но правда ничего не скрипит. Менеджеры утверждали, что проблему 5 двери решили, но через пол года в районе крепления номера появилась пятно ржавчины. Перекрасили по гарантии. К зиме 2009 отказал обогрев передних сидений и водителя и пассажира. Заменили по гарантии. В мороз дизель греется долго, даже на ходу. Но проблем с запуском не было ни разу, даже в морозы. Езжу каждый день, на работе машина стоит 8 часов, но заводится как часы. Лобовое стекло - броня, ловил несколько раз булыжники на ходу, только микроскопические точки не мешающие глазу. Окраска на тройку. После зимы передок капота весь в мелких сколах белого цвета. Проседают задние двери, протерлась краска на кузове. Подкрашивал- без толку. Немного скрипит на плохой дороге задняя дверь. На ТО протягивают, все нормально, но опять потом начинается все сначала. С самого начала отвалилась накладка в ногах под креслом заднего пассажира, прижимаю ковриком. Стартует неплохо, но первая в автомате слишком растянутая, много рева, а разгон слабоват. Пока 2500 не выкрутит особой резвости нет. По бездорожью неплохо, но вывешивается на раз. Если бы не цыганская сборка можно было поставить твердую 4. Сейчас хочу поменять на новую машину. Брал на тест Volvo XC-90, сборка класс, едет тоже, но что-то не мое. Порылся в нете и нашел хороший салон с хорошими ценами на Патик. Буду брать рестайлинговый, все-таки к машине прикипел. Да и по соотношению цена-качество в настоящее время до 2 лямов особого выбора нет.
Подогрев сидений, задняя дверь - все по гарантии. С запчастями и сервисом нет проблем.»
павел киселев 13.12.2011: «Автомобиль очень устойчив на дороге,неплохой набор скорости,хорошие ходовые качества по бездорожью.Ездим с семьей на большие расстояния,всегда есть уверенность что доедем из пункта А в пункт В.Мы его так и считаем нашим вторым домом на колесах.Проблем с 5 дверью не было.Обслуживается автомобиль только на диллерских СТО.Все быстро и недорого.
Но есть несколько проблем о которых хотелось бы упомянуть.Есть трудности корыми официальный диллер Ниссан Моторс не хочет заниматься.Через месяц после покупки начало самопроизвольно складываться водительское сиденье.Оказалось что лопнула боковая накладка на сиденье и самопроизвольно стала зажимать клавиши управления сиденьемПричем когда оно складывается,ему все равно что сзади сидят люди.Мотор настолько сильный что сзади сидящему человеку калечит ноги.На мою жалобу в компании Ниссан ответили что это не гарантийный случай и не их проблеммы.Так как эту пластинку я купил снова за свои деньги и снова она через неделю сломалась,блок управлени сиденьем я отключил. Примерно пол года назад сама по себе лопнула левая фара и на ней пошли трещины,так же трещины появились на правой фаре ,туда попала вода и сгорел блок розжига лампы.В компании диллере признали что это брак так как пластик фары некачественный и лопается под воздействием температуры ,такое редко но бываетони для согласования отправили в Москву в главный офис Ниссан Моторс претензию что бы мне поменяли фару.Оттуда пришел ответ:это не страховой случай и замены не будет.Страховая по КАСКО тоже ремонтировать не хочет.аргументируя тем что это не страховой случай.Так и езжу пока одноглазый»
Юрий Никитин 12.12.2011: «Автомобилем доволен. Отличная проходимость по любым дорогам (в городе, но особенно по бездорожью). Вместительный салон. Удобные кресла для пассажиров, место водителя хорошо продумано. Все кнопки и рычагиный управления под рукой. Посадка и высадка свободная, широкие двери. Комфортно и летом и зимой. Вместительный багажник, в котором предусмотрены дополнительные сиденья. Незаменимый автомобиль для семейного отдыха. Гарантийное обслуживание проходил в срок и у одного диллера. На данный момент автомобиль в хорошем состоянии, без аварийной эксплуатации. Имеется автозапуск. Форкоп.
Серьезных проблем не возникало. Все решалось по гарантии у одного диллера Ниссан-Ижевск (в сервисной книге все указано).»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru