Nissan Patrol 1997 внедорожник 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан Patrol
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

NISSAN PATROL

Nissan Patrol 1997 внедорожник 5 дв. характеристика Ниссан Patrol цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан Patrol в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Patrol 1997 внедорожник 5 дв. характеристика Ниссан Patrol

При объеме двигателя 2826 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник 5 дв. Ниссан Patrol цена расход масса

Nissan Patrol / Ниссан Patrol

Patrol: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Patrol - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Patrol , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Patrol вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Patrol, среди которых представлены различные варианты сборки Patrol: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Patrol, которые непременно отразятся в цене Patrol. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Patrol или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Patrol и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Patrol. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Patrol, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Patrol, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Patrol, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Patrol, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник 5 дв. Ниссан Patrol цена расход масса

Nissan Patrol

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Patrol 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Patrol

Nissan Patrol В характеристике Ниссан Patrol 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Patrol, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Patrol 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Patrol (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Patrol и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сбоку Nissan_Patrol_внедорожник 5 дв._1997

внедорожник 5 дв. 1997

8888888888888888.Nissan Patrol 2.8 MTNissan Patrol 3.0 ATNissan Patrol 3.0 MTNissan Patrol 4.2 ATNissan Patrol 4.2 MTNissan Patrol 4.5 ATNissan Patrol 4.5 MT
Год:1997199719971997199719971997
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожник 5 дв.внедорожник 5 дв.внедорожник 5 дв.внедорожник 5 дв.внедорожник 5 дв.внедорожник 5 дв.внедорожник 5 дв.
Длина:5010501050105010501050105010
Ширина:1930193019301930193019301930
Высота:1855185518551855185518551855
База:2970297029702970297029702970
Колея передн.:1605160516051605160516051605
Колея задн.:1625162516251625162516251625
Масса снар.:1850242523352350235022502190
Масса полн.:2920308030802810281026552920
Кол-во дверей:5555555
Багажник:303 / 2287303 / 2287303 / 2287303 / 2287303 / 2287303 / 2287303 / 2287
Колеса:265 / 70 / R16265 / 70 / R16265 / 70 / R16265 / 70 / R16265 / 70 / R16265 / 70 / R16265 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизельдизельдизельбензинбензин
V двигателя:2826295329534169416944794479
Цилиндры:6446666
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:135 / 99 при 4000158 / 116 при 3600158 / 116 при 3600145 / 107 при 4000160 / 118 при 3600200 / 147 при 4400204 / 150 при 4400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:252 при 2000354 при 2000323 при 2000331 при 2000330 при 2200348 при 3600348 при 3600
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:5454545
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:150165165147150170165
Разгон 0-100км/ч:12.716.915.4141411.912.5
Топливные показатели
Топливный бак:95959595959595
Топливо:ДТДТДТДТДТАИ-92АИ-95
Расход на 100км, город:12.713.914.313.913.92019.7
Расход на 100км, трасса:8.998.89912.211.6
Расход на 100км, смешанный:11.215.2

отзывов 70

Отзывы Nissan Patrol (1997, внедорожник 5 дв.)

Nissan Patrol 3.0 Di 158hp AT
(2001, Внедорожник)

МКПП
2953 см³
Левый
41000 км
310000 км
2007 - 2010
Россия
Кабардино-Балкария

Виталий Михайлович 10.11.2011: «Отзыв на Nissan Patrol 3.0 Di (5 dr) Машина вызывает к себе уважение, как со стороны владельца, так и со стороны окружающих, за три года эксплуатации никаких проблем не возникло, все расходники (фильтра, масла) всегда есть в наличии в серьезных автомагазинах, менять не проблема самому. единственно что вызывало бурю негативных эмоций при замене лампочек головного света, надо привлекать руку младенца, очень мало места, не подлезешь, на асфальте устойчив, после 2000 оборотов можно соперничать с любой отечественной классикой, много раз уходил от ДПС с их жигулями, просто ради интереса. все равно юридических последствий никаких, да и скучновато бывает иногда на трассе ехать, отдельная тема - бездорожье, нужно во всем знать меру, иначе прийдется далеко идти за трактором. да и уметь надо ездить по бездорожью. За три года прошел более 250 000 км, машина ни разу не подвела, в любое время суток и время года, единственно нужно быть осторожным в морозы, ниже 17 градусов мороза заводится плохо, что поделаешь - дизель, выход прост - покупаешь присадку и проблема снята, да и еще важное замечание, может кому поможет, при долгих попытках завести двигатель в морозы не стоит долго крутить стартер, так как обгорают пятаки так называемого бендекса и потом каким то образом перекрывается подача топлива в двигатель, какая тут взаимосвязь я не знаю, казалось бы где стартер и где система подачи топлива, ну у меня так было не могли запустиьт двигатель даже при плюсовой погоде,топливо не шло в двигатель, промучились со всеми кулибинами пару дней, пока не догадались снять стартер, разобрать втягивающее устройство, кстати оно не разборное, одноразовое, но мы решили эту проблему и разобрали его, почистили пятаки, собрали обратно и... о чудо, топливо пошло в двигатель. автомобиль предназначен для солидных владельцев, у которых солидный стиль вождения, без рывков и гонок. При обладании этого автомобиля не возникает соблазна пересеть на другую, разве что только TLC, остальные просто не интересны, единственный минус- жестковат. Продал по причине поломки двигателя, лопнул поршень, пришлось делать капитальный ремонт двигателя ,ремонт, т.е. работа и запчасти вышел порядка 95000 рублей, заменил поршневую группу. цилиндры не идут как ремкомплект, заменил вкладыши, заменил цепь ГРМ и приводные звездочки, заодно заменил диск сцепления, чтобы потом опять туда не лезть, но это в принципе заводской дефект(я имею ввиду лопнувший поршень ), как прочел позднее в каком то автомобильном журнале - при гарантийном сроке меняли двигатель на сервисе без проблем, именно у Патрулей 2000-2003 годов выпуска, какие то проблемы с системой смазки были. Вывод - автомобиль супер, для активного образа жизни и для асфальта и для души (по бездорожью ) кстати при выездах на пикники можно взять с собою все что хочешь, места много и для всего хватает, а что везти и где, ему все равно. С ходовой проблем нет, при моем пробеге - ничего не менял, все в идеальном состоянии, единственно разболталось гнездо на отключаемом поршеньке заднего стабилизатора, меняется весь поршенек это порядка 30 000 рублей, но конечно же состояние ходовой зависит от эксплуатации и стиля вождения, хотя я тоже иногда поднимался вверх по тротуарным лестницам (по другому нельзя было проехать), дорожные бардюры(15-20 см) тоже не считал припятствием.
все проблемы описаны выше, требователен к топливу, заправляться только на проверенных заправках, но это не проблема, бака хватает на 850 км, потом уже на минимуме можно и заправку поискать. это еще порядка 40-50 км. да еще надо осторожно относиться к турбине, потому что оказывается это сменный элемент как колодки, фильтра и т.д. при замене на новую поставщик дает гарантию на 100 000 км, я проехал на родной и заменил на новую на 200 000 км, надо сразу ставить турботаймер, новая турбина стоит 76 000 рублей .»

развернутьcвернуть
Nissan Patrol 3.0 Di 170hp AT
(2002, Внедорожник)

МКПП
2953 см³
Левый
165000 км
195000 км

Казахстан

Канат Калыков 04.08.2011: «Машина по себе хорошая, я имею ввиду предназначения, охота, рыбалка стоит этих денег. Но тех-обслуживания и ремонт, это очень дорого и прежде всего мало специалистов.
Прежде всего я уже поменял маховик, который стоит 1050S долларов сша. Свечи, и третий раз уже топливный фильтр за 10000 км пробега, очень капризный к качеству солярке двигатель чуть-чуть воды и сразу стоп.У меня был паджерик 5-дверный ,обьем 2,8литра ,дизель 4М4О вот это техника. Но была сильно ржавая особенно зад.Двигатель zd-30, неудачная конструкция и самое главное тнвд стоит очень дорого. Может кто эксплатирует ниссан давно, напишите его лучшие стороны.»

развернутьcвернуть
Nissan Patrol 3.0 Di 158hp AT
(2001, Внедорожник)

МКПП
2953 см³
Левый
97000 км
134000 км
2007 - 2011
Казахстан

Дядя Дима 26.04.2011: «Пользуюсь моделью патрол уже не первый год. Конкретных нареканий к машине нет. Полный внедорожник. Эргономика салона удобна и проста для внедорожника как и подобает Ниссану. Для женщин - машина не имеет встроенной стиральной машинки и микроволновой печи. Можно доработать на свой вкус. Как для дилетантов так и для профи только что купивших авто. Это не трактор. Если нет головы, не надо толкать машину и пробовать ее на проходимость. Помните! Чем круче машина, тем дальше трактор и дороже ремонт. И могу добавить, чем больше желание проверить проходимость тем круче должен быть трактор, а то и бульдозер. Ход машины мягкий и приятный. На трассе машина стоит устойчиво. За счет отключающегося стабилизатора поперечной устойчивости на проселочной дороге ход мягче. Трех литровый дизель достаточно приемист. МКПП удобна как в городе, так и незаменима на бездорожье. При условии грамотной эксплуатации очень надежен. Все продумано по японски. Доработка для России обязательна. Грамотное и своевременное обслуживание у специалистов и вы не знаете проблем вообще. Это машина если полюбили - на всегда.
Установка фильтров должна быть в оригинале. Не пользуйтесь дешевизной и принципом чаще и дешевле, дороже вылезет. Воздушный фильтр для наших дорог должен быть обязательно промаслен, иначе годовая замена датчика потока воздуха обеспечена. А стоимость его 250 зеленых и машина которая отказывается ехать. Меняйте топливные фильтра 2 раза в год, наша солярка этого заслуживает, а вот аппаратура не терпит. С запасными частями проблем нет, есть проблема в их стоимости. Оригинал в магазине дорог, а б/у тяжело достать. Как правило б/у вся машина. Ломается очень редко.»

развернутьcвернуть
Nissan Patrol 3.0 Di 170hp AT
(2003, Внедорожник)

АКПП
2953 см³
Левый
Новый
110000
2003 - 2010
Казахстан

Nurlan 10.03.2011: «Автомобиль покупался новым. В настоящее время продан. Я даже не знаю что о нем писать... 7 лет эксплуатации прошли в спокойной рабочей обстановке. Просто надо следить за фильтрами. Все. Эксплуатации обходилась в смешные деньги (0,072 цента на километр, без топлива, страховок), и если бы не всякие глупости в виде ТВ, крутой аудиосистемы, подогрева задних сидений, то была бы вообще сказка, а так ушел за 25,8 центов ( и то в основном из-за каско) Рекомендовать? Да!
Стойки заднего стабилизатора. Воздушные фильтры (если есть возможность возите с собой запасной, можно и старый, главное что бы был проверенный, а то мне попались новые, но видимо левые - машина отказалась ехать)»

развернутьcвернуть
Nissan Patrol 2.8 GR MT
(1998, Внедорожник)

МКПП
2825 см³
Левый
180000 км
260000 км
2009 - 2010
Казахстан

artemiy_filippov 20.10.2010: «просто супер там где нет дорог!1
нет проблем!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта