Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Prairie в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1973 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Prairie: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Prairie - начало выпуска 1989 г. Качество Prairie проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Prairie вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Prairie, среди которых представлены различные варианты сборки Prairie: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Prairie, которые непременно отразятся в цене Prairie. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Prairie или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Prairie и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Prairie. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Prairie, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Prairie, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Prairie, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Prairie, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Prairie В характеристике Ниссан Prairie 1989 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Prairie, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Prairie 1989.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Prairie (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Prairie и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Prairie 2.0 AT | Nissan Prairie 2.0 AT | Nissan Prairie 2.0 MT | Nissan Prairie 2.0 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 1989 | 1989 | 1989 | 1989 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 |
Ширина: | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Высота: | 1210 | 1210 | 1210 | 1210 |
База: | 2595 | 2595 | 2595 | 2595 |
Колея передн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Колея задн.: | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 |
Масса снар.: | 1250 | 1360 | 1210 | 1330 |
Масса полн.: | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 620 / 1652 | 620 / 1652 | 620 / 1652 | 620 / 1652 |
Колеса: | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1973 | 1973 | 1973 | 1973 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 91 / 67 при 5200 | 91 / 67 при 5200 | 91 / 67 при 5200 | 91 / 67 при 5200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 145 при 2800 | 145 при 2800 | 145 при 2800 | 145 при 2800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | полный | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 160 | 160 | 160 | 160 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.8 | 13.8 | 13.8 | 13.8 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 10.5 | 11.9 | 8.9 | 10.2 |
отзывов 7
Александр Гущин 07.02.2012: «как и ранее все говорили авто для семьи и для работы нареканий почти нет до джоя ездил на тойотах классные машины но иниссан не испортил впечатлений от японского автопрома хотя от покупки отговаривали сейчас понимаю что пора поменять авто ведь уже 6лет с ним но наверно продавать не буду жена просит оставить для неё всё что менял в машине так это масло колодки тормозные резинки на наконечниках и приводах
одна проблема холодновато в салоне зимой когда за30 переваливает на днях чистил печку но на дальние расстояния не ездил а так вроде тепло с запчастями проблем нет китай под боком там тоже есть отличные запчасти но машина по крупному не ломалась поэтому точно о цене могу соврать по крйней мере дешевле чему у нас»
Владимир Богачев 21.10.2011: «Nissan Prairie приобрел 2005г.год выпуска 1997,передний привод,5 дверей,7 мест,АКПП,для семьи то что надо.До этого был бумер,конечно немецкие машины хорошие,но дорогие во всех отношениях.Но когда поездил на Nissan Prairie,то не чуть не разочаровался.С семьёй на море,на рыбалку,на прогулку и гулянку,в командировки и т. д.хоть куда.Хорошая машина,не разу не подвела.Жалко расставаться,но меня лишили прав.
Проблем практически не было,так по мелочи,но эта моя вина.За машиной надо же следить, хоть маленько.»
Димон 12.06.2011: «Первое впечатление очень много места в салоне ,снял третий ряд сидений за ненадобностью так как нас в семье трое в салоне можно перевести много помимо того на втором ряду си дений сидишь как дома на диване можно вытянуть ноги на всю длину не чувствуешь скованности в салоне хороший семейный автомобиль .Это мой первый японский автомобиль и я не жалею о бетом до этого был отечественный автопром москарад 412 жучки 01,011,013.извините ,что так их назвал сколько я сними намучился и пота пролил дай мне щас наш авто бесплатно не за што не возьму .Впроцесе эксплуотации моего японского друга за рекомендовал себя он хорошо двигатель у меня стоит sr20 надежный, расход топлива на 100км 10л взависимости от скорости проверено я с Комсомольска до Хабаровска ехал со скоростью 120-140км,ч.ушел весь бак кстати бак у прерии 50л до Хабаровска 450км поехав обратно 80км.ч расход был меньше 30л зимой машина заводится хорошо если с умом заводить как вы знаете морозы были серьезные в этом году машина стояла возле дома подореватель на двигатель не ставил если собирался куда ехать ставил простую плитку на 30минут под потдон ставил аккамулятор и двигатель запускался всегда,ходовая надежная проходимость хорошая как на джипе проверял по снегу по рыхлому идет как танк но если снег спресован машина садится на пузо и остается только откапыватся у мея пока все.
Неисправности были зимой порвался ремень гидроуселителя руля онже шол на помпу охлаждения двигателя покупка ремня обошлась 230р пыльник на стойке передней порвался от времени стоимость 300р ,не везет со стеклами лобовыми со дня покупки купил в октябре 2010г это уже третие купил машину лобовое было стрещиной поменял с устоновкой обошлось 4600р только поменял не прошло и двух недель как из под камаза вылетел камень в лобовое получил хорошую плямбу обошедшующую мне 750р за заклейку стекла.но радовался я не долго оставив машину возле магазина грузовик вошел в заднее стекло задним бортом стекло не нашол раньше хоть китайцы выручали лобовыми стеклами но задние стекла на такой тип кузова pnm-11 они не делают пришлось менять полностью с дверью поменял месяц назад обошлось мне это все 6000р нашли в Находке ито дверь была другим цветом и годом выше пришлось переделовать всю проводку на задней двери красил дверь сам получилось вроде хорошо краски ушло 2 балона кнр по100р приходится делать все самому .»
Алексей Затомский 09.12.2010: «Автомобиль не смотря на свой возраст смотрится достаточно современно, очень удобные сдвижные задние двери. Когда например нужно достать что-то с заднего сиденья просто открываешь заднюю дверь и протягиваешь руку не делая при этом ни одного шага. Высокая посадка, что в при моём росте (200 см.) редкость. Плюс полный привод и большой вес (т.к. металла на автомобиль не жалели) = танк! Динамика конечно не ахти, но танку это и не нужно. Неровности, лежачие полицейские, бордюры, рельсы - просто не замечаю.
Настройка карбюратора. Настроить его невозможно ввиду отсутствия специалистов, но выход есть - поставил газовое оборудование.»
Сергей Гуров 03.07.2009: «очередное доказательство, что японцы делают авто под людей.Детям есть где в дороге даже побегать(образно).Использую по работе и для семьи.На нём едешь как-будто на диване,даже устаёшь от этого,но можно и прохватить если появиться желание .На него сел после кариба думал поезжу чуть-чуть и всё ,а сейчас не хочу менять
раздавило салентблоки задних рычагов( проблемно достать) и основная вырывает по резьбе задний амортизатор из верхней чашки стойки.Заменил блок управления коробкой.И по нашим дорогам стал очень музыкальный салон.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru