Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Presage в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2488 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Presage: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Presage - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Presage , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Presage вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Presage, среди которых представлены различные варианты сборки Presage: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Presage, которые непременно отразятся в цене Presage. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Presage или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Presage и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Presage. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Presage, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Presage, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Presage, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Presage, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Presage В характеристике Ниссан Presage 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Presage, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Presage 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Presage (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Presage и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Presage 2.5 AT | Nissan Presage 2.5 AT | Nissan Presage 3.5 CVT | Nissan Presage 3.5 CVT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4840 | 4840 | 4840 | 4840 |
Ширина: | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота: | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 |
База: | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 |
Колея передн.: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Колея задн.: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Масса снар.: | 1710 | 1790 | 1770 | 1850 |
Масса полн.: | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 620 / 1652 | 620 / 1652 | 620 / 1652 | 620 / 1652 |
Колеса: | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2488 | 2488 | 3498 | 3498 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 163 / 120 при 5200 | 163 / 120 при 5200 | 231 / 170 при 5600 | 231 / 170 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 245 при 3600 | 245 при 3600 | 333 при 2800 | 333 при 2800 |
Положение: | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | вариатор | вариатор |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | передний | полный | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 160 | 160 | 160 | 160 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.8 | 13.8 | 13.8 | 13.8 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 9 | 9.8 | 10.9 | 11.2 |
отзывов 26
Амика Амиков 29.11.2009: «Привет Всем любителям правого руля и начинающим его осваивать! Были: Mark2 1986., Mazda-demio 98г. Сейчас эксплуатирую T-Carina 96 г. (1,8 двиг. 7А) Знакомство с ним было не долгое. NISSAN_PRESAGE RIDER 2003/12. После командировки в Питер, на родину, узнал, что родители хотят новую машину. У них PASSAT 1989 года. После недолгих уговоров сошлись на японском. Стал выбор: седан, универсал или минивэн. Сошлись на минивэне, большая семья, дача и т.д., что может быть лучше. Тем более машина эксплуатируется только летом и немного зимой (до дачи и обратно). Сначала выбирал Ipsum-2001-02 года, на рынке в Хабаровске были в классных комплектациях. Три камеры, парктроник, подвеска TEMS, типа подключаемый 4WD, в комплектациях и S, и U, и I и т.д и т.п. Смотрел на Mitsubishi-Grandis 2003 года. Машинка тоже ничего, современный экстерьер, эргономичный интерьер, куча всяких электронных примочек. Особенно панель приборов, кстати, отдаленно напоминает Honda-Odyssey.Оказались все битые. На Odyssey не смотрел из-за цены. Были бы деньги взял бы не раздумывая. На глаза подвернулся Presage. Красавец всем хорош, но низок. Из-за обвеса Rider (autech). Описывать всю комплектацию не буду она такая же как в отзыве Дмитрия из Иркутска. Напишу отличия. Цвет шикарный. Оценка 4,5/B. Пробег 68000 км. Салон как видно на фото светлый. Япошка был не курящий. Обивка кресел сделана из двух материалов; задняя часть спинки и подлокотники -кож.зам, верхняя часть-наверное велюр, очень приятная на ощупь. Литьё на 17 с еще родной резиной Toyo tranpath mp3. На руле вставки под дерево. Не уверен, но вроде есть датчик дождя (не проверял). Очень удивился, когда увидел в ящике для домкрата пакетик белого цвета (ни разу не использовавшийся) для проколотого колеса. Порадовал звук (очень насыщенный бас), друзья думали стоит саб. После покупки поменял свечи на иридиум-платиновые Denso, поменял масло в двигателе и воздушный фильтр, салонный был заменен на 55000 км В коробке сказали пока нормальное. Сделал сход-развал. По подвеске спецы сказали всё в поряде. Расход определил следующим образом. Залил полный бак. Бензин 92 на Роснефти. Сбросил счетчик на 0. Откатался 186 км, из них 100 км. по трассе со скоростью не превышающей 110 км и примерно 86 км по городу. После испытания долил ровно 18,6 литров. Итого в смешанном цикле 10л/100 км. Компьютер показывал значения в городе от 7км/л до 10,5км/л, по трассе максимальное значение было 14,7 км/л. При полном баке значение общей длины пробега было 580 км. на тот момент. До 100 км разгон примерно составил 12,5 сек. При разгоне туповат, как мне показалось. Хотя крутящий момент по каталогу самый высокий из всех представителей данного класса (Odyssey Ipsum, Grandis). Думаю разогнать такой корабль массой 1700 кг не так просто. Очень хорошие дисковые тормоза. Шумоизоляция на высоте. Правда на небольшой скорости ощущаются неровности дороги. Думаю виной тому 17 диски и низкая резина.
Из минусов хочу отметить отсутствие оптитронной панели приборов. Хотя это не столь критично. Мало регулировок водительского кресла. Всё таки авто предназначено для длинных путешествий.»
Артур Аликов 31.10.2009: «Владею данным автомобилем 8 месяцев. Впечатления самые хорошие! По моему личному мнению очень даже симпатичный автомобиль-смотрится современно. Огромный салон-внутри чувствуешь себя очень уютно. К примеру в салоне хариера чувствуешь себя менее комфортно,так как он меньше и возникает ощущение скованности, хотя раньше думал, что в харьке будет приятнее. До прессажа у меня был ипсум (в новом кузове) -прессаж конечно выигрывает у ипсума и в комфортности езды, и в динамике. На данный момент проехал 16000км, поломок и каких-либо ремонтов не было! Менял только масло пару раз, ну естественно масляные фильтра и один раз заменил воздушный фильтр. На прессаже ездил на Урал(трасса М-7)-1400км.в одну сторону-ехал только с одной недолгой остановкой-усталость минимальная. Расход по трассе-9литров! Там где позволяла дорога, держал скорость 140-150км/ч-при этом тишина в салоне и нет неуверенности, как это например возникало на ипсуме на такой скорости! Парковаться очень удобно-есть камера заднего вида и боковая(в левом зеркале)-виден бордюр слева. Хотел бы подытожить-машина стоит своих денег! Надежная, комфортная. Обычно покупая машину, уже через пол года задумывался о покупке другой, но в данном случае таких мыслей не возникает)))
Проблем пока не было-тьфу,тьфу)))»
Амика Амиков 08.08.2008: «машинка конечно прелесть. 8! местный минивен с салоном трансформер. Меня очень порадовала электроника машинки. эл. доводки задних дверей пригодились очень кстати исходя из опыта газелек (ничего общего с ними нет кроме откатывающихся двирей, причем на пресаже их две) одна из которых полностью электрическая (правда с левой стороны). 2 кондиционера с климатом охлаждают огромный салон всего за секунд 15 даже при низких оборотах. Где то я даже читал что этот климат путём конденсата регулирует влажность воздуха в салоне. Даже не вникая в такие тонкости и не обращая внимания на японские иероглифы на кнопках управления, разобраться в управлении не составляет труда. АКУСТИКА ПРОСТО КЛАСС впервые встречаю такой встроенный звучок, который нестоит ничем добавлять. Все ДУМАЮТ ЧТО СТОИТ САБВУФЕР. некоторые его даже пытались найти :) аэродинамика машины на высоте. за рулем себя чувствуешь королём, у которого нет запрета на пространства и растояния. поначалу машинка казалась огромной, но чем больше езжу тем больше она кажется меньше.когда покупал смущало лишь одно - 2.5 литровый двиган с 163 лошадями! прожора? наоборот. по трассе в среднем 8-9, по городу 12. знакомый перегонщик объясняет это на примере: 1.4 л. тоёта жрёт намного больше чем 1.6 л точь такойже марки (двиган работает в нагрузку). имется 2 камеры. одна парковочная с лева, другая сзади. возможно подключение третьей для обгона... на седаны садиться уже не охото. тем более малолитражки. по трассе идет очень уверенно и прлавно благодаря длинне между колесами. недавно прокатилсяу друга на хонде фит, она при скорости 110-120 начинает ехать как будто на волнам, при резком торможении машина клюёт передом. мощей хватает чтоб сделать какой нибудь там крузер, и вообще я считаю ниссан пресаж машиной идеальной и семье, и компании бухариков, так и для одиночного использования. тем более что последний ряд сидений одним движением пальца складывается и получается огромный багажник (еще не пробовал уберать средний ряд сидений:-)
проблем нет пока. япошка очень акуратный (даже не доставал запасное колесо за 5 лет:-)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru