Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Safari в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2825 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Safari: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Safari - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Safari , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Safari вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Safari, среди которых представлены различные варианты сборки Safari: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Safari, которые непременно отразятся в цене Safari. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Safari или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Safari и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Safari. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Safari, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Safari, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Safari, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Safari, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Safari В характеристике Ниссан Safari 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Safari, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Safari 1997.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Safari (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Safari и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Safari 2.8 AT | Nissan Safari 2.8 MT | Nissan Safari 4.2 AT | Nissan Safari 4.2 MT | Nissan Safari 4.5 AT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4340 | 4340 | 4340 | 4340 | 4340 |
Ширина: | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 |
Высота: | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
База: | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 |
Колея передн.: | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 |
Колея задн.: | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 |
Масса снар.: | 2080 | 2070 | 2360 | 2390 | 2250 |
Масса полн.: | 1960 | 1960 | 1960 | 1960 | 1960 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 352 / 1520 | 352 / 1520 | 352 / 1520 | 352 / 1520 | 352 / 1520 |
Колеса: | 215 / 65 / R16 215 / 60 / R17 | 215 / 65 / R16 215 / 60 / R17 | 215 / 65 / R16 215 / 60 / R17 | 215 / 65 / R16 215 / 60 / R17 | 215 / 65 / R16 215 / 60 / R17 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 2825 | 2825 | 4169 | 4169 | 4478 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 135 / 99 при 4000 | 135 / 99 при 4000 | 160 / 118 при 3600 | 160 / 118 при 3600 | 200 / 147 при 4400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 260 при 2000 | 260 при 2000 | 330 при 2000 | 330 при 2000 | 348 при 3600 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 177 | 177 | 177 | 177 | 177 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 18.1 | 18.1 | 18.1 | 18.1 | 17.5 |
отзывов 9
Вера Комадей 10.09.2012: «брал на востоке эксплуатирую в средней полосе машина очень надежная стаж у меня не малый есть с чем сравнить двигатель отличный ходовка неубиваемая хотя валкость незначительная присутствует кенгурятник с противотуманками люк на крыше передний и задний козырьки придают агрессивный вид заметил что в спорных ситуациях мне стараются уступить несколько раз предлагали продать но как то прикипел к ней такая корова нужна самому
по глупости не менял никогда масло в раздатке пришлось ремонтировать с заменой цепи около 25000 трещотки на ступицах надежней ручные»
Алексей Хлынцев 13.05.2011: «Машина на любителя больших машин. Но думаю что любой владелец или человек который любит большие машины, больших собак и т.п. полюбит эту машину за её надежность и плавное сочетание дизайна, комфорта и высокопроходимые качества ничем неуступающие нашему УАзику по проходимости а где то их и перекрывает слихвой. Машина на мостах и это дает ей возможность проходить там где танки садятся. Конечно в итоге все зависит от прокладки между баранкой и сиденьем, но привсем при том данный автомобиль дает чувства комфорта и защищенности и если хотите пристижа на любой дороге как на асфальте так и по бездорожью нашему Российскому. Эта машина точно для России. Если бы у нас были дороги я думаю что джипов было бы намного меньше. россияне наверное больше всех покупают джипы. А вдругих странах на таких машинах военные и фермеры гоняют. Но мы то в России. Даешь автопробегом по Российскому бездорожью.
Проблем по большому счету нет. Когда такую машину покупаешь после джипа ниже классом то проблем никаких нет. Машина очень дорогая в обслуживании но при правильной эксплуатации она прослужит не один десяток лет. Двигателя у таких автомобилях с гарантией до 1000000 км пробега никакая другая машина кроме Ленд Крузера не может соревноваться в данной категории.Но еще раз подчеркиваю что при покупке такого авто надо быть готовым и морально и финансово. Сдуру можно и х... сломать так что машина что надо кто захочет брать Патрол или Сафари ничем не прогадаете. Главное что бы человеку нравились большие машины потому как есть любители небольших авто и для него такая машина вызывает чувства страха или неприязни однако и у владельцев больших машин чувства точно такие же к маленьким авто. Ничего страшного на вкус и цвет любителей нет.»
Наташенька 20.06.2009: «Авто просто супер! По любила его, как верного друга, который выручил в трудные времена. Хотя начиналось все не так гладко, как может показаться. Во первых я девушка, а это большой автомобиль да еще и на коробке. Стаж вождения у меня не большой 4 года и на коробке только когда училась в автошколе. Но все трудности преодолели и сейчас даже скучаю, когда его нет рядом, так как эта машина не моя моя, а моего любимого мужчины и они иногда уезжают. Общее впечатление: хорошая проходимость, уверенность и надежность, дом на колесах!
Когда проезжаешь по глубокой луже вода вся на машине, но это можно отнести к плюсу если стекло грязное, а бачок омывателя пуст.А во стальном один большой плюс!»
Максим Киданов 15.11.2008: «Авто Убойный. надежность.комфорт.а главное проходимость! Это не что! Единственный минус на бензинке 4.5 это расход 20-25 город 16-18 трасса. но мне на это наплевать. зато как едит!Движок очень наждежный и простой. ходовая простая как 2 копейки. комфорт на цельных мостах не очень. но если быстро по разбитому грейдеру ехать или по буеракам то что надо!В общем я доволен для наших убитых дорог то что надо. все примитивно и прочно убить надо постараться сильно.Зачёт
Никаких. менял масла фильтра колодки машина1998 г ,160000 пробег»
Сергей Колотыгин 18.01.2008: «Владею данной а/машиной с сентября 2007г, до этого было много А/м предпоследним был Сафарь в 60-и кузове,не турбовый и тоже на механике. Можно много говорить о плюсах и минусах, я скажу одно МАШИНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЛОМАЕТСЯ, для него не нужно дорог, а досаточно направления и он вас туда доставит, причём с комфортом!
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru