Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Terrano в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2389 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Terrano: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Terrano - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Terrano , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Terrano вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Terrano, среди которых представлены различные варианты сборки Terrano: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Terrano, которые непременно отразятся в цене Terrano. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Terrano или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Terrano и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Terrano. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Terrano, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Terrano, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Terrano, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Terrano, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Terrano В характеристике Ниссан Terrano 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Terrano, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Terrano 1996.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Terrano (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Terrano и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Terrano 2.4 MT | Nissan Terrano 2.7 MT |
---|---|---|
Год: | 1996 | 1996 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | внедорожник 3 дв. | внедорожник 3 дв. |
Длина: | 4185 | 4185 |
Ширина: | 1755 | 1755 |
Высота: | 1830 | 1830 |
База: | 2450 | 2450 |
Колея передн.: | 1455 | 1455 |
Колея задн.: | 1430 | 1430 |
Масса снар.: | 1630 | 1745 |
Масса полн.: | 2510 | 2510 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 |
Багажник: | 335 / 1650 | 335 / 1650 |
Колеса: | 235 / 75 / R15 | 235 / 75 / R15 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | дизель |
V двигателя: | 2389 | 2663 |
Цилиндры: | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 116 / 85 при 4800 | 125 / 92 при 3600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 191 при 3200 | 278 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 160 | 155 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.1 | 15.7 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 72 | 72 |
Топливо: | АИ-92 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 15.8 | 11.9 |
Расход на 100км, трасса: | 10.3 | 8.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 12 | 10.1 |
отзывов 49
Алексей Калякин 24.06.2012: «Пересел на тирку с нивы, мала стала машина для семьи. Что понравилось: высоко, удобная посадка, хороший обзор, экономичный движок, хорошо проезжает ухабы.Недостатки(сравниваю с нивой 21213): проходимость однозначно хуже, скорость набирает медленно(сказывается меньшее соотношение мощность-вес).Есть пара больных мест, но всё излечимо.
После устранения огрех предыдущего хозяина(переборка генератора и прокладка ГБЦ) 1. стойки стабилизатора поперечной устойчивости - расходник. 2.Переварил выхлопную трубу(просто время пришло). 3. Заменил передний кардан(старый почему-то сгнил), на разборках от 2000р. Ещё поменял разбитое на трассестекло фары(поставил от гольфа(100р)) и потеряное в битве с бездорожьем правое зеркало. Сейчас буду менять просевшие торсионы(тюнинговые Добинсон 11000р за пару, родные ниссан 7500 за штуку).В остальном - железная машина, только в возрасте.Если есть руки и голова - прекрасный аппарат, который будет радовать вас на трассе и вне её.»
Сергей Полозков 22.09.2011: «Машина 1996 года, попала ко мне совершенно случайно, за копейки. На момент продажи 1,5 года простояла на улице под окнами у предыдущего владельца. Колеса спущены, заднего стекла нет- вид удручающий. Взял с надеждой продать на запчасти. Там-же поставили аккумулятор - машина завелась с первого оборота(очень живучий аппарат). После детального осмотра решил поставить на ход, пришлось заменить передний левый тормозной суппорт, колодки, все 4 шруза, естественно масла, заднее стекло, которого не было и ремни. На этом основной ремонт и закончился, обошелся около 30000руб.В процессе эксплуатации еще раз поменял шрузы, новые купленные на рынке(не родные) развалились после первой зимы, привезли б/у из Европы ходят до сих пор без проблем. Т. к. часто езжу на рыбалку и охоту (Руза, Озерна, Рыбинка, Астрахань, Ока и т.д.) купил защиту- выпускают наши в Питере, подошла не сразу но после легкой доработки болгаркой, встала как влитая.В общем очень нравится машинка, за все время буксовал только дважды и то сам виноват, один раз загнал ее в болото и там на брюхо посадил, второй раз в Астрахани на песочке. Решается проблема как я думаю установкой более широкой резины. В планах поменять ей кузов, мой совсем сгнил, лифтануть, поставить резину пошире и повыше и купить хотя бы одну лебедку.
Сильно ржавеет кузов, но пока на ходовые качества не влияет Тормоза хабов при интесивной эксплуатации в режиме 4WD- замена раз в год»
Иван Белый 12.01.2011: «Машину забрал от друга из Архангельска в 2007 г где вездеход уже успешно отъездил после бельгии 4 года...Перегон машины в Рязань многое показал сразу: Первые впечатления : по ровной трассе вполне комфортно и 100-120 км/ч нормально устойчиво держит дорогу и в принципе мощности двигателя спокойно хватало на обгоны...но по неровной с дырами и выбоинами - ощущение УАЗика не покидало...больше 30-40 км/ч невозможно двигаться...средний расход топлива АИ92 за перегон составил 8,5 л/100км. Дальше выезды на рыбалки, охоту, за грибами...ТОЛЬКО ВОСТОРГ! Ничего круче не видел не не ощущал и не слышал в рассказах под рюмку...действительно вездеход как пишут в каталогах...сколько раз на глазах изумленной публики утонувшей на куда более дорогих джипах спокойно вылазил из колеи больше похожей на канавы в которой они уже висели на мостах и обезжал справа слева по полному отсутствию дороги и двигался к заветной цели... Кстати во время трудного движения к цели на пониженной расход около 17-19 л/100км... Отдельное слово об эксплуатации зимой. ВСЕГДА в любой мороз заводится сам и без проблем. достаточно быстро прогревается. по снегу лазит также успешно как и по грязи...по гололеду на трассе и по городу езжу ТОЛЬКО на полном приводе ибо на заднем - ВИЛЫ - экстрим полный с разворотами и заносами... В общем автомобиль чувствует себя отлично и ты с ним себя там для чего он создан - на бездорожье!
два раза менял крестовину на карданах, два раза менял передние и задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости (на 8ке это яйца ), один раз лампочку в фаре и много раз все фильтра и масло...ВСЕ!»
Денис Пахомов 09.11.2010: «Nissan Terrano кузов rr-50 двигатель qd-32eti. Машина оказалась на редкость надежная и проста в эксплуатации. Внутри достаточно удобна. Из компоновки салона есть следующее : климат контроль, полностью 3-х позиционный люк, амортизаторы с регулировкой жесткости, подогрев дворников, штатный регулируемый ксенон. И Все это в автомобиле 98 г.в. Нашим тазикам и уазикам еще лет 5 до этого идти. Ходовые качества данного авто отменные. Система полного привода all mode 4х4 работает отменно при ее включении. Очень удобно что можно ее отключать и ездить на заднем приводе как на классике. Дизель это вообще отдельный разговор. qd-32eti это классика nissan турбодизель с шестеренками в газораспределении, чугуневой головкой (что исключает любые последствия перегрева).
При приобретении оказался сгоревшим диодный мост.»
Александр Абрамчук 14.10.2010: «Это просто потрясающий автомобиль в соотношении цена-качество. 150 л.с. хватает за глаза, динамика разгона отличная...серьезных поломок еще не было, хотя машина эксплуатируется наполовину на грунтовых дорогах...за 4 года эксплуатации поменял датчик положения каленвала и одну свечу накала, причем свечи стоят родные еще с завода...! Менять даже не хочу да и 150л.с. попадает под не большой Тр.налог...расход по трассе 10л. а в городе16л. считаю вполне приемлимый...на бездорожье ведет себя отлично.
Нет проблем-отличная машина.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru