Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Wingroad в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1497 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Wingroad: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Wingroad - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Wingroad , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Wingroad вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Wingroad, среди которых представлены различные варианты сборки Wingroad: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Wingroad, которые непременно отразятся в цене Wingroad. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Wingroad или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Wingroad и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Wingroad. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Wingroad, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Wingroad, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Wingroad, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Wingroad, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Wingroad В характеристике Ниссан Wingroad 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Wingroad, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Wingroad 1999.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Wingroad (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Wingroad и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Wingroad 1.5 AT | Nissan Wingroad 1.5 MT | Nissan Wingroad 1.8 AT | Nissan Wingroad 1.8 AT | Nissan Wingroad 1.8 MT | Nissan Wingroad 2.0 CVT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4390 | 4390 | 4390 | 4390 | 4390 | 4390 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1205 | 1205 | 1205 | 1205 | 1205 | 1205 |
База: | 2535 | 2535 | 2535 | 2535 | 2535 | 2535 |
Колея передн.: | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 |
Колея задн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Масса снар.: | 1180 | 1160 | 1200 | 1310 | 1280 | 1310 |
Масса полн.: | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 412 | 412 | 412 | 412 | 412 | 412 |
Колеса: | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1497 | 1497 | 1769 | 1769 | 1769 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 105 / 77 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 120 / 88 при 5600 | 120 / 88 при 5600 | 120 / 88 при 5600 | 190 / 140 при 7000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 135 при 4400 | 135 при 4400 | 160 при 4400 | 160 при 4400 | 160 при 4400 | 196 при 6000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | механика | вариатор |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 |
Привод: | передний | передний | передний | полный | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 6.6 | 5.9 | 7.1 | 8.4 | 7.4 | 9 |
отзывов 36
Fair 25.11.2011: «Автомобиль эксплуатирую с июня 2008 года.Изначально сразу хотел приобрести универсал полноприводный, но из всех так сказать аналогов этот самый оптимальный вариант(соотношение цена-качество).Особенно проникаешься полным приводом когда на обледенелом перекрестке стартуешь и сразу едешь, а не шлифуешь на месте))в летнее время тоже не сильно задумываешься где съехать в асфальта на грунтовку.У автомобиля достаточно высокая посадка.Особенно когда ставишь летние диски на 15 .Вот недавно поставил задний стабилизатор поперечной устойчивости(почему то с завода не ставили, видимо удешевление конструкции) теперь входя в поворот чувствуешь что зад связан с автомобилем, а не живет своей жизнью.Вообщем машиной я доволен и если надумаю менять то только на какой нибудь внедорожник))
На второй год после того как приобрел авто, зимой побежала рулевая рейка.В сервисе сказали чинить не смысла, т.к. нет качественных рем.комплектов.Поменял задние пружины и стойки, стойки KYB спец серия но слишком жесткие говорят лучше ставить MONRO.Летом из под верхней ванночки радиатора побежал антифриз, ванночку заменил на аллюминиевую .А так особо проблем нет..»
Володя 31.10.2011: «Купил весной 2007 г., на момент покупки пробег составлял 50000 км. (загонял на диагностику в авторизованный центр Ниссан, там подтвердили), сейчас около 100 000 км. За время эксплуатации не подвел ни разу, даже по мелочи, даже учитывая, что я не самый акуратный водитель, не ломалось вообще ничего, иногода чего-то там покажется подозрительным, приедешь на сервис, а они там даже найти ничего не могут, чтобы денег взять: на одном сервисе сказали, скоро нужно менять амортизатор, на другом сервисе не нашли даже про какой амортизатор речь. Меняю только расходники. Разгоняется не быстро, поэтому учитывая еще и правый руль, на трассе не очень уверенно идешь на обгон. Но я много раз ездил на этой машине в Воронеж и Питер, и в среднем доезжал, за такое же время как и на своей предыдущей Мазде 626 GT, а она была ох какая бодрая (правда я не шибко гонщик). По городу проблем с правым рулем не больше чем с левым, т.к. обгоняешь с обеих сторон, а парковаться и выходить удобнее. Мой вердикт такой, если нет особых амбиций, и хочется надежную машину нужно Вингроуд или ему подобную. Машина для лентяя, который не хочет тратить время на уход за автомобилем (это я про себя :)). Еще забавно, на первом Т.О. мне сказали: в следующий раз нужно заменить колодки. К следующему разу я купил колодки, но мне сказали, пока еще старые походят, и на следующи раз тоже, и так было четырежды, пока мне не надоло эти колодки с собой возить, и я сказал: ставить. А то небось до сего дня на старых ездил бы.
Заменил колодки и тормозные диски (заодно). Конечно еще фильтры, масло, и ремень генератора. Все небходимое я закупал в магазине Правый руль (все в наличии), на пр.Вернадского. Возможно у них дорого, я исследования не проводил. Просто общие затраты копеечные, и я живу не подалеку, поэтому магазин устраивал. Но, не берите у них дворники, изнашиваются мгновенно (или мне оба раза не повезло).»
Роман Шербан 26.09.2011: «вступление: купил машину на лето, была машина не мыта не приодета,)) короче на устранение косяков предыдущего хозяина влупил 15тыщ.рублей, а именно поменял АКБ, радиатор, заправил кондер, сальник коленвала, шаровая и т.п., отшкурил и покрасил заднюю дверь. характеристики: авто 1998гв, 105кобыл, 10кузов, движок GA15, электрозеркала, кондер, мегабагажник-трансформер. впечатление: итак после опеля и форда решил на дачный сезон сесть на япошку, поначалу было все криво: поворотники-стеклоочиститель путал, усадка на пассажирское сиденье, обгон по трассе по обочине и т.п. но потом я ощутил преимущество япошки: это удобство общения с пешеходами, водителями и обгон справа в городе! часто ездил на дачу и неоценимую пользу оказал багажник, который полностью делается кроватью если надо, так вот в него влазит ВСЁ! он больше чем у 14,калдины и либеро! сзади крупногобаритных пассажиров не садить лучше, поскольку багажник украл места у них. но дискомфорта не возникало... возил толпу пьяных бугаев там! кондер классный, не климат конечно, но ниразу не простыл все лето окошки неоткрывал. расход с кондером и шумахерством был около 12,5литров в смешанном стиле. Впечатляет разгон и нетупой автомат, кот.не препятсвует быстрой манере езды, на трассе кикдаун просто обалденно работал, обгоняли меня только бэхи, инфинити и подобные крутыши. еще порадоволо что вместа ремня ГРМ - цепь, т.е. движок оцениваю на отлично, ходовка и клиренс в минуса - слегка не приспособлена к нашей действительности. ОГРОМНЫЙ + это шумоизоляция, после винограда я купил вольво 2001 и оказалось ниссан рулит в плане изоляции резюме: идеальный авто для дачников велосипедистов и молодых родителей, надежный движок, умная электрика и правильный автомат!
после устранения косяков предыдущего владельца не возникло ни одной проблемы за 3месяца и 5000пробега. есть неудобство заказа запчастей через exist, но есть классный форум в инете где все вам подскажут. если выбираете между 14, либеро и другими одноклассниками, выбирайте виноград не пожалеете... калдина всётаки подороже встанет.»
Татьяна Дорошина 01.09.2011: «Пригнали 5,5 лет назад. Комфортная, надежная, экономичная машина.Радует большой багажник, 2,5 метра панели помещаются без труда. Серьезных поломок не было. Загородные дороги и частые поездки по ухабам подвеску не убили ( в отличие от предыдущего Хендая). Зимой заводился без проблем без ночных прогревов.По снегу и колее едет уверенно ( если не наглеть и не лезть в сугробы).
ТО+правый руль=головная боль (к езде с правым рулем не относится), только к ТО. Заменили радиатор 2 года назад- подходящий было сложно найти.Серьезных проблем нет. Детали не дорогие, найти не сложно и обслуживание не дорогое, если не в фирменных сервисах. Был бы чуть повыше - было бы идеально - сильно нагруженный кочки считает..»
Саня Пушкин 22.08.2011: «До веника были ваз2109, 099, нива, десятка. После десятки понравилось: автомат, гур, обвес, салон. Непонравилось: низкий клиренс, невозможность выехать на рыбалку куда на отечественном авто можно проехать без проблем - бампера переднего хватает максимум на неделю - потом рабивается, так как цепляется за все подряд. Н а лежачих полицейских задевает днищем. Правда тем же бампером зимой разгребает снег и прзволяет проехать по городским дорогам занесенных снегом где пятнашки и приоры просто застревают. Проблем с запчастями нет - или через интернет магазины или часть запчастей подходят от отечественных авто. Если хотите менять десятку, одинадцатую или более позднее модели отеч автопрома - то не стоит. Для женского пола - хоть и универсал будет в самый раз - автомат и гур.
При неисправности датчиков ДМРВ и кислорода - жрет бензин по-дикому. Низкий клиренс. Правый руль - без обгонной камеры очень трудновато обгонять, хотя для города пруль скорее плюс. Вывод - авто следует брать тому, кому неспешно и с комфортом хочется передвигаться по городу, хотя и на большие рассотяния возможно, сиденья в отличие от 9-к и тем более логана располагают к данным поездкам, после 1к км не затекает и не болит спина!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru