Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Опель Antara в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2231 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Antara: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Опель Antara - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Опель вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Antara вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Antara, среди которых представлены различные варианты сборки Antara: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Antara, которые непременно отразятся в цене Antara. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Antara или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Antara и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Antara. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Antara, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Antara, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Antara, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Antara, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Opel Antara В характеристике Опель Antara 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Antara, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Antara 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Antara (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Antara и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.
8888888888888888. | Opel Antara 2.2 AT | Opel Antara 2.2 MT | Opel Antara Cosmo 2.2 AT | Opel Antara Cosmo 2.4 AT | Opel Antara Cosmo 3.0 AT | Opel Antara Enjoy 2.2 MT | Opel Antara Enjoy 2.4 AT | Opel Antara Enjoy 2.4 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | 1 331 000 | 1 279 000 | 1 374 000 | 1 218 000 | 1 218 000 | 1 069 000 | ||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4596 | 4596 | 4596 | 4596 | 4596 | 4596 | 4596 | 4596 |
Ширина: | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 |
Высота: | 1761 | 1761 | 1761 | 1761 | 1761 | 1761 | 1761 | 1761 |
База: | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 |
Колея передн.: | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 |
Колея задн.: | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 |
Масса снар.: | 1936 | 1936 | 1936 | 1750 | 1805 | 1936 | 1750 | 1750 |
Масса полн.: | 2505 | 2505 | 2505 | 2225 | 2310 | 2505 | 2225 | 2225 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 370 / 1850 | 370 / 1850 | 370 / 1850 | 370 / 1850 | 370 / 1850 | 370 / 1850 | 370 / 1850 | 370 / 1850 |
Колеса: | 235 / 55 / R18 | 235 / 55 / R18 | 235 / 55 / R18 | 225 / 70 / R16 235 / 55 R18 | 235 / 60 / R17 235 / 55 R18 | 235 / 55 / R18 | 225 / 70 / R16 235 / 55 R18 | 225 / 70 / R16 235 / 55 R18 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 2231 | 2231 | 2231 | 2384 | 2997 | 2231 | 2384 | 2384 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 184 / 135 при 3800 | 184 / 135 при 3800 | 184 / 135 при 3800 | 167 / 123 при 5600 | 249 / 183 при 6900 | 163 / 120 при 3800 | 167 / 123 при 5600 | 167 / 123 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 400 при 2000 | 400 при 2000 | 400 при 1750 – 2750 | 230 при 4600 | 287 при 5800 | 350 при 1750 – 2750 | 230 при 4600 | 230 при 4600 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 191 | 200 | 191 | 175 | 198 | 188 | 175 | 186 |
Разгон 0-100км/ч: | 11 | 9.7 | 10.1 | 11 | 8.6 | 9.9 | 11 | 10.3 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.5 | 7.9 | 10.3 | 12.8 | 15.9 | 8.6 | 12.8 | 12.2 |
Расход на 100км, трасса: | 6.4 | 5.6 | 6.4 | 7.3 | 7.9 | 5.6 | 7.3 | 7.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.9 | 6.4 | 7.8 | 9.3 | 10.9 | 6.6 | 9.3 | 9.1 |
отзывов 64
www.ск-смарт.рф 29.03.2012: «Не типичный городской кроссовер. Расход ГСМ как у автомобиля потяжелее, да и эксплуатация дороговата. На небольшом внедорожье греется муфта заднего привода. Причем после первых 5 минут езды. Салон симпатичнее Х-Трейла, Их-35, Спортейджа. Управление становится более понятным, когда выключаешь систему курсовой устойчивости. (В городе с заснеженными дорогами на поворотах автомобиль рыскает ). Автомобиль довольно медленный на разгонах в городском цикле. Багажник большой - это +.
Автомобиль глохнет при темературах ниже -18С причем на трассе на скорости более 90км/ч. Официальный диллер в Перми уралавтофорум (дав-авто) вот уже вторую зиму даже не пытается выявить и устранить неисправность. Данная неисправность не только у нашего авто, она серийная. Не заводится при температурах нже -28С. Для замены лампочек ближнего света необходимо снимать фары. Данная операция у офиц.диллеров стоит 800р только за сьем-установу фар(без замены ламп). Не соответствует расход бензина заявленный производителем. Фактический расход 20л/100км Аи 95 в городе(без быстрых разгонов и торможений), трасса 12л/100км Аи 95( на скорости 90-100км/ч).»
Василий Калмыков 19.11.2011: «Автомобиль в целом неплохой, можно сказать отличный. К нему только нужно привыкнуть. Я на нем за год пробежал уже почти 30000 км. Пока серьезных притензий к автомобилю небыло. С чем столкнулся по замечаниям укажу в проблемах. Ездил немало, бывало что и более 1200 км за сутки. Салон сделан удобно. поэтому усталости почти никакой, хотя мне уже под 50. Путь преодолевал без отдыха, останавливаясь только на заправках. Трассу держит отлично. Шумоизоляция превосходная. Поэтому как разговаривать можно спокойно, так и музыку слушать в любом режиме. Мощность мотора позволяет вести машину в любом удобном для тебя режиме. Живу в деревне, пришлось проверить машину и на проходимость. По сугробам идет отлично, правда был на зимней резине. Вот по грязи летом и на летней резине, уже проблемы. начинаешь терять управление. машина просто плохо слушается, бывает, поймает колею и едет куда хочет. Поэтому здесь тоже без опыта не погорцуешь. В целом за год эксплуатации пока сильных нареканий к машине у меня небыло. Единственное маленький багажник. Для такого авто можно было бы и посолиднее спланировать.
С какими столкнулся проблемами, но первое - большой расход бензина, особенно по городу. На компьтер можно не смотреть, он все равно показывает неправильно, гораздо меньше. Основной расход по городу 20-25 л на 100 км. Недостатки при сборке, спервого же дня потекла крыша под ветровое стекло. Исправили по гарантии при промежуточном ТО. Просмотрел при покупке, что неподключено охлаждение и подогрев бордачка. Шланг просто валяется под обшивкой. Надеюсь, это тоже гарантийный случай, исправят при ТО. Отошла обшивка на левой стойке, немножко закрывает обзор. Также отошла на передней панели крышка дисплея компьютера и датчика дождя, видно от солнца. Возможно при покупке тоже не обратил внимание. Надеюсь также при ТО исправят.»
Феликс Риварес 08.11.2011: «Купил машину особо не выбирая,можно сказать случайно. Самый главный вывод: чем больше езжу - тем больше нравится. По динамике просто ракета. Запас мощности позволяет контролировать дорожную ситуацию. При обгоне на кикдауне коробка реагирует оперативно и переключается вниз сразу на две передачи. На трассе на обгон уходит секунды, что важно при движению в горах или при обгоне фур. Шумоизоляция отличная. До трех тысяч оборотов двигатель не слышно вообще. При резком ускорении появляется приятный рык. Ходовая, при том, что в меру жесткая, очень энергоемкая. Только проехав на работу на другой машине замечаю какая она хреновая (дорога, в смысле). Обзорность отличная. Проходимость для города пойдет. На бездорожье проверить не представилось возможности. Съездил на ней на юг через Белоруссию и за Урал. Дорогу держит отлично. Средняя скорость 140-160. Расход по трассе при таком режиме движения 11 литров. Местами ехал 180. Идет не напряжно, но расход сильно увеличивается. Можно ехать долго без особой усталости, круиз и ксенон этому способствуют. До этого ездил на Тойотах (Авенсис и Камри). Считаю, что Антара по комфорту ничем не уступает, не смотря на иногда высокомерное отношение к Опелю. Поставил Фантом. Вещь удобная, но не без недостатков. Теперь о дегте. Самый существенный недостаток это расход топлива. По городу 18-19. Если ездить НУ-ОЧЕНЬ-СПОКОЙНО - тогда 17. Меньше никак не получается. Многовато однако если много ездить по работе. И по-мелочи. В салоне периодически чего-нибудь поскрипывает, а заднее сидение постоянно. Особо не напрягает, но тем не менее. Очень неудобно расположен прикуриватель - на подлокотнике. Если к нему подключить антирадар или регистратор, то провод тянется через весь салон. Пришлось доплатить тыщу, чтоб вывели питание для антирадара прямо на панель. Там же на подлокотнике расположены кнопки подогрева сидений. Выключать приходится на ощупь. Если сдвинут вперед подлокотник вообще не доберешься. Кожа на сиденьях средненькая. Не плохо бы наличие поддува. Летом спина мокрая, при том что кондиционер работает отлично. Посадка и высадка тоже не очень удобная. Но за год приспособился и замечать перестал. ВЫВОД: За эти деньги очень сложно подобрать не то что лучше, а даже подобное. Эту отдаю жене, а себе ищу чтонить дизельное. Все перепробовал. Или существенно дороже, или существенно хуже. Были бы они дизельные взял бы еще одну.
1. Один из омывателей обратно залезал через раз. Поменяли по гарантии без проблем. 2. Постукивала дверь багажника. Отрегулировали с третьего разу бесплатно. 3. Полетел какой-то датчик инжектора. Поменяли бесплатно скрипя зубами. 4 Недавно полетел еще один датчик инжектора (уже другой). Бесплатно менять не хотят, говорят плохой бензин.»
Денис Огородников 06.09.2011: «приобрел сей агрегат в мае 11г., за 3 месяца накатал 10т.км., по началу скептически относился к автомобилю - до него ездил на мерседесах Е класса, а на GL 3-4 миллиона не наскреб. ездил на авто в Карелию на рыбалку, неделю назад испытал по жуткому бездорожью - приехал на мойку в таком виде, что через правые окна от глины и чернозема ничего видно не было. плюсы 1.достаточно выносливый и тяговитый двигатель 2.вместительный салон и багажник 3.комфортный 4.подвеска позволяет не обращать внимание на плохое дорожное покрытие (где легковушки идут 40, я езжу 100) 5.салон не скрипит и не дребезжит ни при каких обстоятельствах минусы 1.двигатель весьма прожорлив 2.пластмасса салона и багажника легко царапается 3.двигатель работает шумно 4.звукоизоляция салона весьма посредственная короче в итоге на расход бензина забил, а машиной доволен все больше и больше рекомендую всем кто любит активный отдых - рыбалка грибы походы - машина для НАС! Р.С. если сравнивать по ценам за корейцев, то цена антары 1,5 млн, друг купил киа спортридж за 1,1млн, когда сел ко мне в машину у него прям слезы выступили и он плюнул в сторону своей.
проблем нет, сравнивал цены на оригинальные запчасти у официального диллера и на ексисте - у официалов дешевле - как ни странно, цена за ТО копейки, на пару лет машинки мне хватит, потом на GL поменяю»
александр рыжиков 02.08.2011: «От машины остался доволным это цена и качество. Первые километры в комфорте и шумо изоляции можно сказать чистая 4 + да расход топлива нормальный как покажет себя дальше машина напишу когда пробег будет 1500.А пока меня и мою семью устраивает полностью машина это непервая моя машина. Так что если кто напишет про АНТАРУ что плохая или хорошая машина судить небуду так как пока я знаю мало про машину.Через месяца 2 вот тогда и поговорим о всех ее качествах .Да забыл если пишите то пишите какой двигатель у вашего коня.
ПРОБЛЕМ ПОКА НЕТ И НАДЕЕТСЯ БУДУ ЧТОБ ИХ ВООБЩЕ НЕБЫЛО А ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru