Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Опель Antara в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2231 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Потратив не напрасно 1215000 рублей, при появления в автомагазинах получаете супер автомобиль, потому что за такую стоимость другого и быть не может, разве что вас обманули, в противном случае наслаждения не избежать от вождения такого транспортного средства.
Существуют другие названия или опечатки:
Antara: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Опель Antara - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Опель вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Antara вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Antara, среди которых представлены различные варианты сборки Antara: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Antara, которые непременно отразятся в цене Antara. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Antara или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Antara и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Antara. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Antara, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Antara, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Antara, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Antara, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Opel Antara В характеристике Опель Antara 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Antara, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Antara 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Antara (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Antara и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.
8888888888888888. | Opel Antara 2.2 CDTi AT | Opel Antara 2.2 CDTi MT | Opel Antara 2.4 AT | Opel Antara 2.4 MT | Opel Antara 3.0 AT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | 1 215 000 | 1 060 000 | 1 060 000 | 1 020 000 | 1 060 000 |
Кузов | |||||
Тип кузов: | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер |
Длина: | 4596 | 4596 | 4596 | 4596 | 4596 |
Ширина: | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 |
Высота: | 1717 | 1717 | 1717 | 1717 | 1717 |
Масса снар.: | - | - | - | - | - |
Масса полн.: | - | - | - | - | - |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 805-1475 | 805-1475 | 805-1475 | 805-1475 | 805-1475 |
Колеса: | 235/55 R18 | 235/60 R17 | 235/60 R17 | 235/60 R17 | 235/55 R18 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | ДТ | ДТ | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 2231 | 2231 | 2384 | 2384 | 3000 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 6/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 184/3800 | 163/3800 | 167/5600 | 167/5600 | 249 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 400/2000 | 350/2000 | 230/4500 | 230/4500 | - |
Трансмиссия | |||||
КПП: | Автоматическая | Механическая | Автоматическая | Механическая | Автоматическая |
Привод: | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 191 | 188 | 175 | 186 | - |
Разгон 0-100км/ч: | 10.1 | 9.9 | 11.0 | 10.3 | - |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.3 | 8.6 | 12.8 | 12.2 | - |
Расход на 100км, трасса: | 6.4 | 5.6 | 7.3 | 7.4 | - |
Расход на 100км, смешанный: | 7.8 | 6.6 | 9.3 | 9.1 | - |
отзывов 64
Влада Владимировна 12.09.2012: «За пять недель накатали 7,5 т.км. Достаточно кофортно, но не все удобным кажется - уровень температуры двигателя только в БК (даже на Тииде кроме красной лампочки синяя горит при холодном моторе), регулировка паузы работы стеклоочистителей тоже не порадовала, зеркала в дождь на трассе за 30 минут закидало полность - только по салонному зеркалу ориентироваться пришлось, климат своеобразно работает.. А вотдизельного моторчика хватает. Скатались до моря: туда ехали спокойно (100-110 км/ч) расход был 9,4 л, а обратно спешили (120-130 км/ч, на обгонах до 160), после разгона на 4 скорости смело можно сразу втыкать 6 - машинка едет, расход получился 9,0 л - прикатался моторчик!. По БК за 5200 км средний расход по трассе получился 9,2л (по чекам совпало), средняя скорость за эту же поездку по БК 84 км/ч - не очень плохо для достаточно тяжелой машинки! До этого 2,5 года катались на Гр. Витаре если сравнивать - в Антаре заметно тише в салоне, лучше отделка и качество звука автомагнитолы (но в Витаре зато была музыка на 6 дисков), подвеска помягче, но опять же через бардюры не покатаешься, как на Витаре (бампер ниже) и однозанчно в Втаре удобнее зеркала заднего вида и работа климата, ну и конечно очень не хватает крючков для пакетиков в багажнике Антары. Антару выбирали сознательно, как авто больше для города (постоянный полный привод все же не нужен всегда) и хотелось попробовать именно дизель. За такие деньги Антара оказалась вне конкуренции и пока не разочаровала!..хотя, внешне Витара посимпатичнее, пожалуй будет, особенно с полным обвесом, какой на ней стоял. на картинке сверху вниз: общий пробег (км), средняя скорость (км/ч), количество использованного топлива (л), средний расход топлива (л/100км)
Появились скрипы неприятные в районе переднего правого колеса при перезде лежачих полицейских и на похожих неровностях дороги - по приезду записались к диллеру, ждем (а ждать 4 дня). По условиям гарантии амартизаторы и стойки считаются расходным материалом, как бы на них все не списали... Дописываю после ремонта: причина - камушки попали под пружину стойки, разобрали, почистили, денег взяли только за снятие-установку защиты (хотя, зачем защиту двигателя снимали - не понятно) и удивило,что гряpную машину даже не облили - так чумазую и вернули (у других диллеров такого не было - при заезде в сервисную зону всегда грязь большую смывали).»
ньюмед 15.08.2012: «Катаюсь два месяца.Машинкой доволен.Хотел взять Сузуки Гранд Витару, на Опель вообще не обращал внимание...Но так получилось, что зашел в другой салон, взял покататься антару с новым движком(167л.с.) и был приятно удивлен...Машина оказалась удобней, пошустрей и салон не такой аскетичный, да и комплектация значительно лучше( в смысле за те же деньги). Теперь катаюсь и радуюсь! Расход первые 4000км был около 14л.,сейчас - 13л. Катаюсь ,в основном, по городу.Тихий салон, мягкая подвеска. Движка(2.4) хватает! Солон автомобиля удобен. Накатал за два месяца 7500км. В сентябре планирую съездить на своей Антарке в Крым. Поделюсь впечатлениями...
Все хорошо!»
Андрей Лазарев 14.06.2012: «Для авто под 2т весом расход вполне приемлем город 12-13, трасса 8,5-9,5 л/100км. Шумоизоляция Супер. Плавность хода на высоте. В повороты входит как по рельсам. Разгонная динамика для паркетника неплохая. Качество материалов очень хорошее. Ехал по трассе за арбузниками это те которые перегружают свое авто и создают аварийные ситуации на дороге, включил фукцию климата внутри салона так даже запаха в салоне не появилось хотя тащился за ними 5 км. По бездорожью проблем пока не было. Короче для семейного авто машина абсолютно подходит. P/S/ В багажик влезло 6 ящиков в один этаж. Второй загружен был продуктами.
Тьфу-тьфу не было»
Буданов Дмитрий 15.02.2013: «Купил, авто у ОД, долго выбирал, и остановился на Антаре))), пока только положительные впечатления, да еще и достался светлый салон(серого цвета),
Мощный, комфортный автомобиль, подвеска в меру упругая, посадка удобная,багажник не назовешь большим но достаточно вместительный, сегодня специально ездил на работе по плохим дорогам и легкому бездорожью впечатления- в салоне тихо, подвеска держит ямы и кочки, музыка штатная играет на твердую 4, приятно порадовали зеркала заднего вида с затемнением, ксенон видно все как днем, автомат работает адекватно, места в салоне достаточно,,, одним словом все нравится!!!
Кто то скажет, что большой расход топлива, но это кому как 3-х литровый мотор все таки=)хотя у меня на БК сейчас расход по городу (я особо не гонял) показывает 14,5 литра- меня устраивает)))Отделка кожей салона- красиво и практично, но сиденья можно и чуть по мягче, поясничный упор присутствует но пока не понадобился, разобрался со всеми кнопками на панели и БК за минут 5, все понятно и удобно.
Одним словом НРАВИТСЯ ВСЕ!!!
В виду малой эксплуатации проблем не выявлено=)единственное диски с резиной на 19 радиусе немного жестковато)))»
дед 25.03.2013: «Мой первый дизельный кроссовер…
До этого имел удовольствие ездить на VW Passat и Opel Zafira B.
При выборе автомобиля рассматривал Тигуан, Кугу, CX-5, Ситроен DS4.
Выбором своим пока очень доволен, в настоящее время машинка вызывает только положительные эмоции. Из часто отмечаемых особенностей Антары заметил, что многие владельцы отмечают как недостаток большой радиус разворота. К своему удовольствию, не могу согласиться с такой оценкой, так как поворачивает машинка достаточно уверенно и не требует особого пространства.
Подвеска по-европейски жестковатая, в поворотах крены практически отсутствуют. Радует шумоизоляция и качество отделочных материалов.
Дизель 184 л.с., на обгоны хватает за глаза… Тянет машина очень прилично. Крутящий момент 400 Н/м — дает приличный старт. Кстати, я не сразу заметил, что со светофоров ухожу достаточно резво, так как шумоизоляция не дает возможности слышать в полной мере движок, машина большая и разгон не ощущается… только в зеркало заднего вида замечаешь, что все позади.
На холодную дизель, конечно, тарахтит прилично, но после прогрева почти шепчет… погромче, чем бензиновый мотор, но в этом есть свой кайф… Вибрации незначительные есть при прогреве…
Если понимаешь особенности дизельных моторов, то относишься к ним как к объективной реальности — минусы перестают ими быть, а ты находишь все больше и больше плюсов!
Проблем пока не было, надеюсь, что не разочарует меня Антара и в дальнейшем!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru