Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Опель Omega в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Omega: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Опель Omega - начало выпуска 1994 г. Качество Omega проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Omega вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Omega, среди которых представлены различные варианты сборки Omega: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Omega, которые непременно отразятся в цене Omega. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Omega или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Omega и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Omega. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Omega, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Omega, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Omega, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Omega, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Opel Omega В характеристике Опель Omega 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Omega, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Omega 1994.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Omega (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Omega и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.
8888888888888888. | Opel Omega 2.0 AT | Opel Omega 2.0 AT | Opel Omega 2.0 MT | Opel Omega 2.0 MT | Opel Omega 2.0 MT | Opel Omega 2.5 AT | Opel Omega 2.5 AT | Opel Omega 2.5 MT | Opel Omega 2.5 MT | Opel Omega 3.0 AT | Opel Omega 3.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина: | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 |
Высота: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
База: | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 |
Колея передн.: | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Колея задн.: | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 |
Масса снар.: | 1440 | 1460 | 1540 | 1440 | 1445 | 1550 | 1530 | 1550 | 1530 | 1590 | 1590 |
Масса полн.: | 2000 | 2010 | 2090 | 2000 | 1975 | 2120 | 2120 | 2120 | 2120 | 2120 | 2120 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 1995 | 1998 | 1998 | 2497 | 2498 | 2497 | 2498 | 2962 | 2962 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 116 / 86 при 5200 | 136 / 100 при 5600 | 101 / 74 при 4300 | 116 / 85 при 5200 | 136 / 100 при 5600 | 131 / 97 при 4500 | 170 / 125 при 6000 | 131 / 97 при 4500 | 170 / 125 при 6000 | 211 / 155 при 6200 | 210 / 155 при 6200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 172 при 2800 | 185 при 4000 | 205 при 1650 | 172 при 2800 | 185 при 4000 | 250 при 2200 | 227 при 3200 | 250 при 2200 | 227 при 3200 | 270 при 3600 | 270 при 3600 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 195 | 210 | 186 | 195 | 210 | 200 | 223 | 200 | 223 | 240 | 243 |
Разгон 0-100км/ч: | 13 | 11 | 15 | 13 | 11 | 12 | 9.5 | 12 | 9.5 | 8.8 | 8.5 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.5 | 13.5 | 9.2 | 13.5 | 13.5 | 9.4 | 15.3 | 9.4 | 15.3 | 15.8 | 15.8 |
Расход на 100км, трасса: | 7.2 | 7.4 | 5 | 7.2 | 7.4 | 5.5 | 8.3 | 5.5 | 8.3 | 8.4 | 8.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.7 | 9.3 | — | 9.7 | 9.3 | 7.9 | 10.6 | 7.9 | 10.6 | 11.1 | 11.1 |
отзывов 104
Павел Веселов 18.04.2012: «Чесно говоря, когда покупал омегу, даже не думал о ней. Выбор пал чисто случайно. Ещё когда была другая машина, об омеге думал, как о доступном варианте, но даже внешне машина мне не нравилась. Однако рассматривая её вблизи, понимаешь, что в реале она смотрится очень даже симпатично. Купил... от места где купил до дома около 650 км. Мотор тянет приятно. Плавность хода высокая. Подвеска мягкая, по уровню комфорта ощущаемого в салоне при преодолении неровностей на уровне нашей классики или ещё мягче. Конечно не для раллийных трасс, но неровности покрытия скрывает чётко. Кузов в поворотах достаточно сильно крениться и учитывая задний привод это не всегда приятно. Шумоизоляция. Что касается шумки то претензий не много но они есть. На холостом ходу, двигателя практически не слышно. Уровень шума в салоне, думаю на уровне ну того же фокуса 2. При разгоне шум в салон проскакивает, где то после 2000 об/мин. Но как я не раз замечал на немцах этого возраста (ауди 100 (селёдка) и 80, пассат б3 и д.р.), на скорости 100 км/ч, уровень шума от колёс (это при хорошей резине) очень существенный. Также на высоких оборотах и при резких стартах в салон проникает рёв от глушителя, хотя от V6 он очень неплохо звучит. Салон комфортный и современный. Один из его минусов отсутствие подстаканников. Большие приборы читаются прекрасно. Продумано многое, но верхом инженерной мысли не назовёшь. Одним из минусов (малюсеньким) считаю, что кнопка аварийки не подсвечивается. Багажник большой, запаска полноразмерная. Расход где то по городу 12-13л на 100 км., по трассе точно сказать сложно но в 10 вкладывается сполна. Просто не замеряю обычно, налил и поехал. Немного низковата подвеска, слабая деталь стойки стабилизатора, и ступичные подшипники. Несмотря на то что популярность автомобиля невысока, машинка очень интересная. Своих денег стоит точно.
Какие проблемы? Проблемы есть в любой старой иномарке. Менял подшипники ступичные перед (1500руб.), зад (850руб.), тормозные колодки зад - 280, перед не помню. Сцепление новое в сборе, не самое дешёвое - чуть более 6 тысяч рублей. Стойки стабилизаторов перед - 600 за пару, зад - 420 за штуку.»
татьяна кроитору(кетрару) 31.12.2011: «По началу были Вектры и А и Би. Потом пришлось пересесть по случаю на Омегу... Первые впечатления ...КЛАСС ! Широкая...отделка велюр,плавность хода ...ОБАЛДЕТЬ да ещё и в автомате ! Расход по трассе если держать в диапазоне между 105 - 117 км/ч...не поверите,от 7.2 до 8л. Проверялось и не раз ! Город зависит от 9.5 то при желании можно и в 13 влезть ! А так (тазик ) ХОРОШ СОБОЙ ! Н Р А В И Т С Я ! ! ! Как никак ...говорят что америкосы над кузовом кОлдовали :) Для неё в самый раз был бы и движок в 2.2 ...чувствуется иногда ,что маленько не хватает и движок тупит.
Первым делом... выкинулся катализатор ! Потом остальные, сепараторы из глушителя и резонатора (знакомый Кулибин намудрил ). Машина стала резвее ,расход снизился ! ! ! Чуток ревучей стала чем была (это мелочь ). Самая неприятная проблема...гидрокомпенсаторы стучать при холодной заводке (неприятно...металлический звук аж на сердце скребёт ) но когда наберёт нормальный температурный режим ...то всё в порядке ,даже не слышно двигателя. Самое неприятное когда солдатики передние летят... по нашим дорогам и танк рассыпится ! :))... а так ходовка почти вечная.»
Райымбек Шаймерденов 28.12.2011: «Купил машину весной 2008 года, вообще не собирался брать Опель, но сев за руль весьма удивиля качеству салона, всяким наворотам, плавности хода и мощности (3 л. 210 л.с.). По трассе летал сторого 160-180 км.ч., по городу срывался со светофора совсеми с кем не лень. Гонял с кайфом ровно 1 год. По ходовке за 3 года поменял передние тяги, сайлентблоки большие и маленькие по 2 раза, 1 раз поставил настоящий китай, хватило на полгода, потом поставил нормальные дубликаты и забыл про ходовку. Вобщем к ходовке притензий нет. А вот двигатель... это просто писец! через год пришло время менять ГРМ, когда узнал цену просто а..ел 300$ тока з/ч. рашил забить на это дело и поплатлся за это обрывом ремня и погнутыми клапанами. В итоге отдал гдето 1000-1200$ за ремонт. После этого, еще через год клапана сами по себе рас...рились х/з как. В итоге еще раз отдал гдето 1000-1200$ за ремонт. Это не считая того что между этими ремонтами раз 4 менял прокладки клапанных крышек, затем и сами крышки, цена крышек тоже не айс - 200$... каждая! Менял термостат, в принципе цена нормальная за оригинал, однако замена тоже в копейку встала, так как этот термостат находлся гдето в жопе. Между делом сломался кондиционер которым и так не часто пользовался. Замена банки глушителя с катализаторами. Ну еще около 10 всяких мелочей, цена которых не более 50$... каждой. А в последний год машина вообще начала жрать бензу под 20-22 литра, тяга пропала. Компьютерная диагностика показала ошибки почти на все элетронные детали двигателя и все что с ним связанно. Ремонтировать не стал и продал как была, за столько сколько дали.
1. Замена свечей требует поднятия клапанных крышек, а в месте с тем и замену прокладок, крайне не удобно. 2. Бешенная цена датчиков двигателя. 3. Сам по себе двигатель хорош, но цена обслуживания того не стоит. 4 Пластиковые фары тускнели и желтели, в следствии плохой свет. 5. Отсутсвует регулировка руля, крайне не удобно. 6. Отсутсвие блокировке дверей с кнопки как у японцев, приходилось блокировать двери с сабачки (или как там его) котроый на двери, а когда содишся он находтся за плечом. 7. Не было подстаканников. 8. Отсетсвие всяких кормашкев для мелочей в центральной консоли, а такая удобная вещь. 9. Низкая морда, однажды даже вырвал передний бампер. Вродебы все.»
Максим Батурин 14.10.2011: «Сказать что машина хорошая это жначит ничего не сказать. Машина просто замечательная. Большая, комфортная, большой багажник и топливный бак. На дороге машина ведёт себя великолепно с лёгкостью проглатывает неровности, на скорости не шатает и никуда не уводит и повороты проходит хорошо можно и на высокой скорости. Водителю и пассажирам комфортно и нигде не тесно. Да машина тежёлая и мотор в 115лс. конечно маловат, вяло разгоняется и в горку идёт тяжеловато. Пользовался я машиной не долго. Продал уже купил более новую и продвинутую. Скажу эта в обслуживании очень проста. Всё можно сделать самому и незатратив много времени. Можно подлесть к любому агрегату и узлу ничего не разбирая. Ремень ГРМ менять просто открутил чехол и меняй, так всё и остальное. Общая оценка машины твёрдая четвёрка.
Да была проблема плавали обороты на холостом ходу, но как начал заливать хорошее топливо и заменил свечи на более качественные (иридивые) всё стало нормально.»
Владимир Чемезовы 12.05.2011: «Отличный автомобиль, мягкая подвеска, хорошая звукоизоляция, приятный дизайн, удобные мягкие кресла, большой салон и багажник, приёмистый и в то же время экономичный двигатель, два года отъездил только положительные эмоции. Отличный автомобиль, мягкая подвеска, хорошая звукоизоляция, приятный дизайн, удобные мягкие кресла, большой салон и багажник, приёмистый и в то же время экономичный двигатель, два года отъездил только положительные эмоции .
Из недостатков этой модели: пластмассовые фары, тускнеют надо полировать, хватает не на долго, на компьютере со временем просматриваются не все цифры(буквы).»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru