Peugeot 208 2013 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 208
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PEUGEOT 208

Peugeot 208 2013 хэтчбек 3 дв. характеристика Пежо 208 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 208 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 208 2013 хэтчбек 3 дв. характеристика Пежо 208

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 510000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Пежо 208 цена расход масса

Peugeot 208 / Пежо 208

208: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 208 - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 208 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 208, среди которых представлены различные варианты сборки 208: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 208, которые непременно отразятся в цене 208. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 208 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 208 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 208. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 208, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 208, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 208, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 208, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Пежо 208 цена расход масса

Peugeot 208

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 208 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 208

Peugeot 208 В характеристике Пежо 208 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 208, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 208 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 208 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 208 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_208_хэтчбек 3 дв._2013

хэтчбек 3 дв. 2013

8888888888888888.Peugeot 208 Access 1.0 MTPeugeot 208 Active 1.2 ATPeugeot 208 Active 1.2 MTPeugeot 208 Active 1.6 ATPeugeot 208 Allure 1.2 ATPeugeot 208 Allure 1.2 MTPeugeot 208 Allure 1.6 AT
Год:2013201320132013201320132013
Цена:510 000599 000577 000639 000659 000637 000699 000
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:3962396239623962396239623962
Ширина:1739173917391739173917391739
Высота:1460146014601460146014601460
База:2538253825382538253825382538
Колея передн.:1475147514751475147514751475
Колея задн.:1471147114711471147114711471
Масса снар.:9751060975109010609751090
Масса полн.:1484153015271625153015271625
Кол-во дверей:3333333
Багажник:311311311311311311311
Колеса:185 / 65 / R15
195 / 55 / R16
185 / 65 / R15
195 / 55 / R16
185 / 65 / R15
195 / 55 / R16
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
185 / 65 / R15
195 / 55 / R16
185 / 65 / R15
195 / 55 / R16
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:999119911991598119911991598
Цилиндры:3334334
Расположение:переднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:68 / 50 при 600082 / 60 при 575082 / 60 при 5750120 / 88 при 600082 / 60 при 575082 / 60 при 5750120 / 88 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:95 при 3000118 при 2750118 при 2750160 при 4250118 при 2750118 при 2750160 при 4250
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикаавтоматавтоматмеханикаавтомат
Кол-во передач:5554554
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:163177175190177175190
Разгон 0-100км/ч:1414.812.210.714.812.210.7
Топливные показатели
Топливный бак:50505050505050
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:5.25.69.85.69.8
Расход на 100км, трасса:3.73.94.93.94.9
Расход на 100км, смешанный:4.34.84.56.74.84.56.7

отзывов 4

Отзывы Peugeot 208 (2013, хэтчбек 3 дв.)

Peugeot 208 1.6 e-HDi 92hp MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1560 см³
Левый
0 км
50000 км

Россия

Вадик П 18.09.2012: «Мне Пежо понравился какой-то приятной округлостью и компактными размерами. Для меня это было решение с первого взгляда. Я, конечно же, протестил ее в салоне. Но знал заранее - возьму его. А теперь от романтики к практическим моментам. Панель управления – удобная, потрясающее решение. Двигатель мощный, экономичный и очень плавно идет разгон. При этом хорошие тормоза. Еще могу похвалить отличную обзорность. Конечно, бока есть, но они незначительные. И я рекомендую его тем, кто любит красоту, комфорт и современные технологии.
Пока серьезных неисправностей не было.»

развернутьcвернуть
Peugeot 208 1.4 HDi MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1397 см³
Левый
200 км
1200 км
2012 - 2012
Россия
Москва

LD 15.01.2013: «Все описанное ниже - это личное впечатление, составленное на основе большой поездки, протяженностью в тысячу км.
Здесь будут первые впечатления и все косяки, выявленные за эту поездку.
Ездил во Францию на 2 недели, брал машину напрокат.
Проехал на ней тысячу км. Были и небольшие пробки в Париже, и проселочные дороги с плохим покрытием, и платные скоростные трассы с очень хорошим покрытием.
Поэтому могу сказать, что пощупал машину во всех режимах.
Общее впечатление - отвратная машина.
Есть плюсы, но ее минусы убили все хорошие впечатления.
Мне досталась новая ( на момент получения было 200км. пробега) машина.
На ней уже кулиса коробки была убита. Передачи включаются с усилием и легким хрустом. Вряд ли прошлый клиент успел раздолбать ее за 200км. Хотя, все возможно. Возможно, это косяк отдельной машины. Поездите, посмотрите перед покупкой.
Дорогу не держит вообще. Плавает как оно в проруби. Колесики маленькие, колесная база маленькая, руль крохотный, толстый, да еще и скошенный. В длительных поездках по скоростным трассам уже через полчаса-час руки гудят как после занятий в качалке - дорогу не держит, приходится постоянно подруливать. Постоянно. Ни секунды не расслабиться. И это по хорошим платным дорогам Франции. Больше 100км/ч на ней не ехал, страшно, как на Жигулях.
Гремит на каждой кочке и маленькой ямке. Я даже пару раз останавливался, думал пробил колесо. Довольно жесткая подвеска, все неровности дублируются на пятой точке. Хотя, наверное, в Россию будут поставляться модели с другими настройками подвески.
Что будет с этой погремушкой в России - представить сложно.
Но на маленьких скоростях можно почувствовать даже какое-то удовольствие от вождения.
Шумоизоляции, видимо, нет вообще, как таковой. На скорости 70км/ч нужно заметно повышать голос, чтобы было хоть что-то слышно.
А когда мы ехали в сильный дождь, старались вообще не говорить, т.к. орать быстро устаешь.
Аэродинамика такова, что вся жижа и грязь летит в боковые стекла. Периодически тормозил и протирал их салфетками.
Интерьер и экстерьер - единственное, что мне понравилось. Тряпка на седушках неплохая, плотная, качественная. Материалы салона неплохие для подобного класса. Обзорность вполне хорошая.
Неудобное и нелогичное расположение приборов и элементов управления. Вместо подрулевого рычажка постоянно задевал рычажки с круизом и другими финтифлюшками.
При этом, не извращаясь в позах, увидеть с водительского места что нарисовано на рычажках не выходит.
Я постоянно просил жену найти нужные мне выключатели во время езды, т.к. сам отвлекаться от ловли машины на дороге я не мог.
Автоматический режим стеклоочистителей радовал тормозами в ливень и особой активностью в ясную погоду.
Зато с проходимостью у малютки не все так плохо.
Пример из практики: приехали довольно поздно по их меркам (в районе 20:00) на парковку в Мон Сен-Мишель. Поставили машину и пошли в крепость.
А когда вернулись, оказалось, что мы последние на всей огромной парковке, все ушли, карточки в паркомате не проходят, обратиться не к кому. Мы заперты на парковке.
Поэтому мы вышли из этого положения с русской смекалкой - переехали через достаточно высокие бордюры и разделители прямо поверху и поехали домой. Машина пережила это легко и непринужденно.
Тянет для своих лошадок неплохо, но обгон на трассах надо планировать заранее, имея очень большой запас впереди.
У нас была машина на турбодизеле, мотор тарахтит в салоне достаточно громко. Но жрет мало, на одном баке проехали порядка 700 км.
В общем, жене такое чудо я бы никогда не купил. Рад, что удалось потестировать в боевых условиях, т.к. очень нравится внешность. Как оказалось, внешность - практически единственный плюс этой машины.»

развернутьcвернуть
Peugeot 208 1.2 MT
(2013, Хэтчбек)

МКПП
1199 см³
Левый
500 км
1400 км
2013 - 2013
Россия

Юрий Пухов 06.05.2013: «Всем привет!
Недавно во Франции неделю (900 км) проездил на Пежо 208. Машина была новенькая - пробег около 500 км. Т.к. в России таких машин ещё не видел, решил написать впечатления. Написал. Но отзыв не сохранился. Повторяю.
О себе: старше сорока, стаж 24 года. Поездить довелось на разных авто - от "запора" до Рендж Ровера. Субъективно буду сравнивать Пежо со своими последними машинами: Форд Фьюжн и Шкода Йети.
1.Дизайн на любителя, не красавец и не урод. Сойдёт.
2.Салон. Просторный и удобный для небольшого автомобиля. Посадка водителя хорошая, зеркала, кнопки на месте. Руль маленький и удобный. Материалы отделки нормальные. Запаха пластика, как в корейцах нет. Багажник хороший. Рычаг МКПП размазанный. Во Фьюже несравнимо лучше. В целом машина внутри приятная, понравилась.
3.На ходу. Мотор тянет нормально. Мягкость нормальная. Несколько шумновата, но терпимо. Настоящий минус один - машина плавает по дороге! В часто узких французских полосах на скоростях около 100 надо постоянно подруливать. Для современного автомобиля просто неприлично.
Тут в предыдущем отзыве наш коллега-водитель написал про эти "заплывы" Пежо 208 по дороге. Так его люди, не имеющие никакого опыта управления данной моделью Пежо, совсем профаном выставили. Надо вначале покататься, а потом воздух портить!
ВЫВОДЫ. Машина понравилась всем кроме коробки (можно пережить) и особенно неустойчивостью на дороге (я с таким мириться не готов). Салон - хорош. Перед покупкой обязательно надо покататься!

Не ломалась.»

развернутьcвернуть
Peugeot 208 1.4 e-HDi AT
(2013, Хэтчбек)

АКПП (роботизированная)
1400 см³
Левый
10000 км
10450 км
2013 - 2013
Украина
Харьковская обл.

Комолов Дмитрий 19.07.2013: «Ездили на о.Родос (Греция) на отдых, взяли эту машинку на прокат, т.к. местность горнистая, посчитали дизель будет лучше + меньший расход. Вариантов с автоматами и дизелем кроме 208 на фирме не было - поехали на ней. Машинка до меня откатала 10 000 км., внешне симпотная по сравнению с поло, ярисом и 107 (основаня масса машин на острове).
Теперь впечатления. Сел в тазик, осмотрелся - понравилось. Места внутри больше, чем кажется, когда смотришь снаружи. Материалы салона хорошего качества для этого класса машин, обзорность тоже очень неплохо, зеркала заднего вида большие.
Поехал. Робот полностью имитирует работу ручной коробки, такое впечатление, что машинка сама выжимает сцепление и переключает передачи как новичок за рулем - очень медленно даже по сравнению с автоматом. При обгоне долго думает, но потом выстреливает на уровне 2-х литрового бензинового мотора. Механикой не пользовался, т.к. гораздо легче смотреть по сторонам, чем в горах по серпантину выбирать передачи. Долго тянет на пониженой передаче, я б раньше втыкал. Сильно не гнал, т.к. местность не для лихачества, но местами до 110 разгонялся.
Маленький руль с электроусилителем и коробка роботом-автоматом делают управление похожим на похожим на прохождение компьютерной игры, но серпантин и перепады высот с закладыванием ушей возвращают в реальность. Очень не понравилось то, что маленький руль перекрывает обзорность практически всех параметров на приборной панели. Кондерчик мне тоже показался слабоватым, но это может быть из-за температуры за бортом в 35 градусов. Рычит машинка тоже громковато. Киа сид 1.6 дизель будет гораздо тише. Радует система эко. На Родосе практически нет пробок, даже в центре города, только светофоры, но насладиться этой функцией всеравно получилось. Сразу после полной остановке и дальнейшем нажатии на тормоз двигатель глохнет, отпустил тормоз - зарычала. Для мегаполиса незаменимая штука.
Подвеска жесткая, на 15 колесах ощущаются все неровности покрытия.
Съехал с трассы на утрамбованный песок и сразу начал грузнуть, но назад выехал быстро.
Впечатлило только одно - расход топлива. При езде по горам и серпантину, с резкими обгонами, т.к. европейцы ездят исключительно по знакам, на 20 евро (14,44 литра ДТ) у меня получилось проехать 450км. Компьютер показал среднюю скорость 67кмч. Вот это меня действительно впечатлило.

Общие впечатления смешанные. Если бы вопрос стал о покупке такой машинки, однозначно посравнивал бы еще что нибудь из этого класса машин.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта