Peugeot 301 2013 седан: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 301
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PEUGEOT 301

Peugeot 301 2013 седан характеристика Пежо 301 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 301 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 301 2013 седан характеристика Пежо 301

1199 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой 301 версии 461900 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Пежо 301 цена расход масса

Peugeot 301 / Пежо 301

301: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 301 - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 301 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 301, среди которых представлены различные варианты сборки 301: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 301, которые непременно отразятся в цене 301. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 301 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 301 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 301. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 301, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 301, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 301, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 301, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Пежо 301 цена расход масса

Peugeot 301

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 301 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 301

Peugeot 301 В характеристике Пежо 301 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 301, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 301 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 301 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 301 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_301_седан_2013

седан 2013

8888888888888888.Peugeot 301 Access 1.2 MTPeugeot 301 Active 1.2 AMTPeugeot 301 Active 1.2 MTPeugeot 301 Active 1.6 ATPeugeot 301 Active 1.6 MTPeugeot 301 Active 1.6 MTPeugeot 301 Allure 1.2 MTPeugeot 301 Allure 1.6 ATPeugeot 301 Allure 1.6 MTPeugeot 301 Allure 1.6 MT
Год:2013201320132013201320132013201320132013
Цена:461 900536 900511 900601 900566 900631 900571 900661 900626 900687 900
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:4442444244424442444244424442444244424442
Ширина:1748174817481748174817481748174817481748
Высота:1466146614661466146614661466146614661466
База:2652265226522652265226522652265226522652
Колея передн.:1501150115011501150115011501150115011501
Колея задн.:1476147614761476147614761476147614761476
Масса снар.:105598010551165116511651055116511651165
Масса полн.:1459146714591524152415491459152415241549
Кол-во дверей:4444444444
Багажник:506506506506506506506506506506
Колеса:215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензиндизельбензинбензинбензиндизель
V двигателя:1199119911991587158715601199158715871560
Цилиндры:3334443444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:72 / 53 при 550072 / 53 при 550072 / 53 при 5500115 / 85 при 6050115 / 85 при 605092 / 68 при 400072 / 53 при 5500115 / 85 при 6050115 / 85 при 605092 / 68 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:110 при 3000110 при 3000110 при 3000150 при 4000150 при 4000230 при 1750110 при 3000150 при 4000150 при 4000230 при 1750
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикароботмеханикаавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:5554555455
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:160160160188188180160188188180
Разгон 0-100км/ч:14.214.214.210.89.411.314.210.89.411.3
Топливные показатели
Топливный бак:50505050505050505050
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТ
Расход на 100км, город:6.96.36.9108.74.86.9108.74.8
Расход на 100км, трасса:4.24.64.25.55.13.74.25.55.13.7
Расход на 100км, смешанный:5.25.25.27.16.44.15.27.16.44.1

отзывов 4

Отзывы Peugeot 301 (2013, седан)

Peugeot 301
(2012, Седан)

МКПП
1198 см³
Левый
0 км
0 км

Россия

Вадик П 18.09.2012: «Я бы прикупил себе эту машинку, изучил по ней много инфы. Она стильная, надежная, адаптированная для нашей дороги с колдобинами и выбоинами. В принципе и цена на такую машинку вполне разумная. Комплектация полная, переключение плавное и мягкое. Правда, мне показалось, что у нее слишком большой (как для меня) багажник. Вроде как есть режим энергосбережения. Для меня еще есть минусы во внутренней отделке машины. Но не для всех это важно. В принципе, неплохой вариант авто для наших дорого. Так что – рекомендую любителям комфорта.
Не могу ничего сказать по этому поводу, куплю машинку, посмотрим.»

развернутьcвернуть
Peugeot 301 1.2 MT
(2013, Седан)

МКПП
1199 см³
Левый
Новый
4300

Россия
Самарская обл.

Дмитрий Ва 05.08.2013: «Приобрел данный автомобиль 25 июля 2013 года. Предыдущая машина ВАЗ 21102.
Если их и сравнивать то только по ТТХ то есть по крутящему моменту и лошадиным силам. Они по этим характеристикам более менее похожи.
К недостаткам можно отнести следующее:
- Все таки есть шумность двигателя.. Особенно по городу на разгонах... Не сильно, но и игнорировать этот звук невозможно. При больших скоростях от 100 км/ч этого шума не слышно, так как появляется шум со стороны окон ( причем они все закрыты) и этот шум перекрывает шум двигателя.
Достоинства:
- большой багажник. при шести больших сумках мы умудрились туда запихать детский велосипед.
- управляемость очень приятная.. после Пежо, проехался на старой десятке.. изматерился весь... что бы ВАЗ? не в жизнь :)
- кресла удобные но все равно 600 км на одном дыхании очень тяжко.. начинает болеть спина..Но 400 км запросто и спокойно.
- динамика при 1.2 нормальная, для тех кто не хочет обгонять на трассе фуры "как стоячих".. для это есть другие машины с другими ценами.


В начале мая съездил по маршруту Самара-Москва-Минск (за пивом :) ) и обратно ( это 1700 км в каждую из сторон)
Никаких замечаний по машине нет, всё что должно работать - работает.
Обгоняет может и не так быстро как хотелось, но я не увидел изменения при расчете расстояний до встречных машин, при принятии решения об обгоне.»

развернутьcвернуть
Peugeot 301 1.6 AT
(2013, Седан)

АКПП
1597 см³
Левый
5 км
25 км
2013 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Sergey 10.10.2013: «После покупки автомобиля прошло так мало времени, что никаких выводов из наблюдений относительно качества сборки и надёжности эксплуатации сделать не получилось.
Все выводы лишь о первом впечатлении по поводу дизайна, удобства и эргономики. Европейский автомобиль у меня впервые. Я всё своё сознательное время жизни проездил на японском праворульном автопроме. И сразу отмечу, праворульные японские автомобили на голову выше и лучше всего того, что прёт к нам из Европы (или собирается здесь по их лекалам), просто обстоятельства сложились так (к сожалению), что я не в состоянии был купить подержанный автомобиль из Японии.
Во первых. автомобиль небольшой и достаточно тесный для слишком массивных и широкоплечих водителей. Он скорее рассчитан на водителей и пассажиров субтильной комплекции. Слава богу наше семейство не крупное!
Весьма неудобно расположены кнопки поднятия и опускания боковых стёкол. Непонятно, почему бы их не разместить на дверях. Наверное французы ещё со времён своей французской революции (когда королю отрубили голову) остались немножко мазохистами, и потихоньку пытаются привить эту безобразную черту и нам через свои автомобили.
Ещё одно обстоятельство неприятно удивило во время короткого пробега. В ногах водителя слева есть выступ, куда упирается левая нога. Она постоянно норовит туда прислониться. Так вот, этот выступ ничем не защищён, просто обивка. От этого она загрязнилась тут же, не успел автомобиль выехать из салона. Теперь приходится себя контролировать постоянно, чтобы не воткнуть туда грязную ногу. Коврики (которые мне втюхали в салоне как бы в подарок) совершенно не пытаются защитить такую важную область салона. Ничего не поделать, подгибаю ногу, хотя лучше было бы её вытянуть и расслабить.
Двигатель работает ровно. Коробка автомат не то чтобы резка, но..., в целом и ничего плохого о ней не скажешь. Ускорения хватает.
Шумоизоляция в салоне не на высоте. Это факт. Может быть это свойство всех бюджетных автомобилей. Может быть мы сами виноваты, так как настолько нищие, что не можем позволить себе лимузины? Ведь раньше у меня был Форд-Эскейп японской сборки, который был укомплектован штатной аудио квадросистемой и музыка в нём не перебивалась шумом улицы. И если бы он не устарел вряд ли я решился бы купить новое авто. Вообще мне кажется, что так или иначе в результате всех наших реформ мы не только лишились каких то там свобод типа свободы выбора или слова, на которые мало кто обращал внимание. Мы постепенно лишаемся способности покупать хорошие товары за свои небольшие деньги. Ведь если бы не ввели запретительные пошлины на японские автомобили, фиг бы я купил этот пежо.
По поводу размеров и расстояний на задних сидениях следует отметить, что места хватает. Больше добавить нечего, потому что сзади ничего нет (ни подлокотника, ни пепельницы, ни ручек сверху, плюс кнопки стёкол подленько размещены в центре внизу).
По поводу приспособленности к русским условиям. Мне кажется , что одним из качеств приспособленности был бы большой клиренс. Но мой автомобильчик похвастать этим не может. Всего то 157 см. от дороги. Носом не к каждому бордюру приткнёшся, всегда есть опасение поцарапать низ бампера.
Пока всё. Дальше буду писать что произошло по мере эксплуатации.
Пока нет явных проблем.»

развернутьcвернуть
Peugeot 301 1.2 MT
(2013, Седан)

МКПП
1200 см³
Левый
Новый
1800 км
2013 - 2013
Россия
Челябинская обл.

Андрюша 13.10.2013: «Купил в конце августа 2013года.Комплектация АКТИВ.Стоимость 533000руб.Защита картера,все стеклоподъёмники,музыка,подогр​ев зеркал,лобового стекла в зоне покоя дворников,сидений.Электронный кондиционер,выглядит намного лучше и удобней,чем механические крутилки.Электро зеркала,усилитель руля,регулировка сидения водителя по высоте.На заднем диване куча места,багажник 506литров просто огромный,правда дуги скрадывают часть пространства.Полноразмерное запасное колесо 185/65/15 Good Year.Подвеска отличная,проглатывает неровности дороги на УРА!!! 72лошадки тянут не плохо,при том,что авто весит всего около тонны.Динамики в городе хватает,а на трассе после 100-110км.ей уже тяжеловато!!! РАСХОД в городе при спокойной езде 6-6,5литров.РЕАЛЬНО!!! По трассе при скорости 90-100км.расход 4.5-5.5литров. Машиной доволен!!!
Проблем не было!!!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
курсы 1с

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта