Peugeot 306 1993 кабриолет: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 306
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PEUGEOT 306

Peugeot 306 1993 кабриолет характеристика Пежо 306 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 306 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 306 1993 кабриолет характеристика Пежо 306

При таком объеме двигателя в 1587 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кабриолет Пежо 306 цена расход масса

Peugeot 306 / Пежо 306

306: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 306 - начало выпуска 1993 г. Качество 306 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 306 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 306, среди которых представлены различные варианты сборки 306: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 306, которые непременно отразятся в цене 306. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 306 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 306 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 306. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 306, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 306, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 306, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 306, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кабриолет Пежо 306 цена расход масса

Peugeot 306

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 306 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 306

Peugeot 306 В характеристике Пежо 306 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 306, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 306 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 306 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 306 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_306_кабриолет_1993

кабриолет 1993

8888888888888888.Peugeot 306 1.6 MTPeugeot 306 1.8 ATPeugeot 306 2.0 MTPeugeot 306 2.0 MT
Год:1993199319931993
Цена:
Кузов
Тип кузов:кабриолеткабриолеткабриолеткабриолет
Длина:4144414441444144
Ширина:1689168916891689
Высота:1356135613561356
База:2540254025402540
Колея передн.:1464146414641464
Колея задн.:1439143914391439
Масса снар.:1210122012601270
Масса полн.:1640165516101680
Кол-во дверей:2222
Багажник:275275275275
Колеса:185 / 65 / R14185 / 65 / R14185 / 55 / R15195 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1587176219981998
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:89 / 65 при 5800101 / 74 при 6000121 / 89 при 5750132 / 98 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:135 при 3000153 при 3000176 при 2750180 при 4200
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:5455
Привод:переднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:178182194196
Разгон 0-100км/ч:1512.610.811.1
Топливные показатели
Топливный бак:60606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.412.912.812.8
Расход на 100км, трасса:7.16.977.1
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 12

Отзывы Peugeot 306 (1993, кабриолет)

Peugeot 306 1.4 SL
(1994, Седан)

МКПП
1361 см³
Левый
154000 км
176000 км
2009
Беларусь
Витебская обл.

Александр Юшковский 26.02.2012: «езжу с 09 года, в Беларуси я 3-й хозяин, нареканий за время эксплуатации машинка не вызвала... сейчас стоит вопрос о покупке 2-го авто (внедорожник), но 306 продавать не хочу... буду реставрировать))) уж больно она в душу запала))) если стоит вопрос о покупке, даже не раздумывайте, берите машина гораздо комфортнее многих более новых автосов, и надежнее одноклассников WV Golf III в сравнение даже не идет...
периодически летят сайлент-блоки, рулевая тяга... но это копейки, а если еще чего и было, то по мелочам... даже вспоминать не буду... по-любому положительных впечатлений от нее гораздо больше)))»

развернутьcвернуть
Peugeot 306 1.8 ST AT
(1997, Седан)

АКПП
1762 см³
Левый
80000 км
200000 км
2006 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

22.08.2008: «Долгое время был пугаем лошариками от ремонта тем, что гавно машина... Верил, сдури ума. Так случилось, что разбился на своей предыдущей (железо в хлам). Друг предложил забрать Пыжа, купленного его жене, но не используемого ею в полном объёме. Проклял всё при попытке профилактического осмотра и мелкого ремонта в именуемых себя сервисами организациях, расположенных рядом с домом (замена воздушного фильтра обошлась в 1400 р при его стоимости в 350 р. и т.д.) Совершенно случайно нарвался на Панин и К и все проблемы отвалились, не успев подсохнуть. Уровень цен по запчастям сравним с любым одноклассником и даже малость пониже (исключение составит разве что Форд Мондео, одногодок, ремонтируемый приятелем самостоятельно в гараже) В дрыгатель ставил оригинальные запчасти (при замене ремня и роликов, а так же радиатор, который сам же и пробил). По подвеске - вообще не заморачивался, соглашался на всё, что предлагалось в сервисе и не зря. Учитывая, что люблю выезжать на природу, могу сказать следующее: Если б не низкая морда, то вполне себе жип! И это при автомате! Селигерская, тульская и рязанская грязь почтительно не мешали спокойному движению к намеченной цели, а асфальтированные направления (дорогами эти дыры и нашлёпки назвать язык не поворачивается) Тверской области больше раздражали меня, чем пугали пыжовую подвеску. Вывод: Уютная, тихая, управляемая, надёжная до неубиваемости машина. За время наших боёв с направлениями у друзей уже сменились машины, а у некоторых и не один раз. Присматривался к другим производителям, но пока не вижу ни одной машины, на которую ХОТЕЛОСЬ БЫ сменить Пыжа.
Проблемы были только по моей вине. Профилактическая замена не в счёт. Единственное, что до сих пор удивляет, так это то, что после того, как влетел ночью подо Ржевом в яму глубиной 25 см и диаметром около 40 см заменил только литой диск с пробитой покрышкой... Почему подвеска не под замену?!»

развернутьcвернуть
Peugeot 306 1.4
(1993, Хэтчбек)

МКПП
1400 см³
Левый
90000 км
180000 км
2004 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Владимир Петренков 07.05.2008: «Отличная машинка. Простая, юкая, шустрая и надежная. Кушает 5л 92-го бензина на трассе и 6-7 в городе. Бегает по трассе очень устойчиво - на скорости 120-160 км/час дорогу держит очень уверенно. Правда электрика боится сильных российских морозов. В 30-ти градусный мороз сгорел коммутатор при заводке. Я сделал на ней несколько своих доработок и теперь ничего не боюсь. В любой момент - фыр... и поехали. Ездил в любую грязь по пол-колеса в воде, по бездорожью. И ничего - не застрял нигде. Моя Пежуня очень нравится и моей жене и дочери - с удовольствием ездят. Вроде бы и старенькая машинка, а ни одной ржавчинки нигде нет. Много раз находил под дворниками визитки с просьбами продать машину, но не могу - жалко, влюблен. Прикипел, как к родной. До нее было четыре машины (Уаз, Форд, Волга, ВАЗ). Продал все без сожаления. А на этой еще поезжу, а потом подарю брату (ему она тоже нравится).
Один раз пробило центральный высоковольтный провод (с катушки на прерыватель-распределитель) - начала чихать. Это, скорее всего от старости. Заменил проводом от Пежо-605. И поехал. Ну и в мороз сгорел коммутатор. Про свечи, лампочки и всякие расходники - не говорю - их надо менять периодически на любой машине. В качестве профилактики поменял комплект колечек на поршнях год назад. И ВСЕ.»

развернутьcвернуть
Peugeot 306 1.4
(1997, Универсал)

МКПП
1361 см³
Левый
140000 км
170000 км
2007 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

MHDCJM 21.11.2007: «Единственный недостаток - это вместо тахометра на приборке установлены ЧАСЫ! !
»

развернутьcвернуть
Peugeot 306 1.8 ST MT
(1994, Седан)

МКПП
1762 см³
Левый
Новый
100000 км
2008 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Михаил Афанасьев 14.11.2008: «Во всех отношениях - здорово! На тот момент - одна из лучших моделей среднего класса. -
Как обычно.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта