Peugeot 308 2011 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 308
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PEUGEOT 308

Peugeot 308 2011 хэтчбек 5 дв. характеристика Пежо 308 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 308 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 308 2011 хэтчбек 5 дв. характеристика Пежо 308

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 659000 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Пежо 308 цена расход масса

Peugeot 308 / Пежо 308

308: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 308 - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 308 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 308, среди которых представлены различные варианты сборки 308: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 308, которые непременно отразятся в цене 308. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 308 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 308 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 308. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 308, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 308, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 308, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 308, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Пежо 308 цена расход масса

Peugeot 308

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 308 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 308

Peugeot 308 В характеристике Пежо 308 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 308, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 308 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 308 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 308 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_308_хэтчбек 5 дв._2011

хэтчбек 5 дв. 2011

8888888888888888.Peugeot 308 Access 1.6 MTPeugeot 308 Active 1.6 AMTPeugeot 308 Active 1.6 ATPeugeot 308 Active 1.6 ATPeugeot 308 Active 1.6 MTPeugeot 308 Active 1.6 MTPeugeot 308 Allure 1.6 AMTPeugeot 308 Allure 1.6 ATPeugeot 308 Allure 1.6 ATPeugeot 308 Allure 1.6 MT
Год:2011201120112011201120112011201120112011
Цена:659 000817 000734 000824 000699 000767 000887 000816 000894 000779 000
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:4276427642764276427642764276427642764276
Ширина:1815181518151815181518151815181518151815
Высота:1498149814981498149814981498149814981498
База:2608260826082608260826082608260826082608
Колея передн.:1526152615261526152615261526152615261526
Колея задн.:1521152115211521152115211521152115211521
Масса снар.:1287120513121368128713951205131213681287
Масса полн.:1815186018151840181518601860181518401815
Кол-во дверей:5555555555
Багажник:430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398
Колеса:195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
Двигатель
Двигатель:бензиндизельбензинбензинбензиндизельдизельбензинбензинбензин
V двигателя:1598156015981598159815981560159815981598
Цилиндры:4444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:120 / 88 при 6000116 / 83 при 3600120 / 88 при 6000150 / 110 при 6000120 / 88 при 6000115 / 80 при 4000116 / 83 при 3600120 / 88 при 6000150 / 110 при 6000120 / 88 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:160 при 4250270 при 1750160 при 4250240 при 1400 – 4000160 при 4250240 при 1750270 при 1750160 при 4250240 при 1400 – 4000160 при 4250
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикароботавтоматавтоматмеханикамеханикароботавтоматавтоматмеханика
Кол-во передач:5646556465
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:195190188205195190190188205195
Разгон 0-100км/ч:10.811.41310.210.811.311.41310.210.8
Топливные показатели
Топливный бак:60606060606060606060
Топливо:АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.14.29.5119.15.74.29.5119.1
Расход на 100км, трасса:4.93.55.464.943.55.464.9
Расход на 100км, смешанный:6.43.86.97.86.44.63.86.97.86.4

отзывов 176

Отзывы Peugeot 308 (2011, хэтчбек 5 дв.)

Peugeot 308 1.6 MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
19000
2011 - 2012
Россия
Волгоградская обл.

Сергей Беляков 26.10.2012: «Писать отзыв не собирался, просто сидел на сайте, случайно вышел в форум и увидел разные отзывы, причем разные настолько что парой кажется что про какой-то другой авто пишут... И так, на авто в основном ездит жена, сам рулю Форд фокус2(машина служебная, выкатываю уже второй такой аппарат), но иногда сам сажусь за руль пыжика и на нем лично моего пробега тысячи 3-3,5 км, т.е. есть сравнение с одноклассником. Многие хают марку пежо, мол не надежная, ломается, проблемы и т.д. В нашей семь это второй пежо, до этого был 207, тоже брали из салона новый, жена у меня любитель пежо…. . 207-ой проехал у нас 52 тыс. км. за этот период пришлось поменять одну переднюю стойку, но я не списываю это на качество авто, так как сам лично эту стойко ушатал влетев в большую яму на 100 км.ч.  Еще на очередном ТО поменяли какую-то прокладку между картером и двигателем, так как она начала «мокнуть» -как сказал мастер в сервисе и ВСЁЁЁЁ, остальной сервис это замена масла, колодки и фильтра в рамках ТО. Продать решили из-за желания во первых иметь гарантийный авто, но это принципиальная позиция, во вторых жена захотела уже авто побольше! Смотрели разных представителей Гольф класса, но по цене, дизайну, набору опций пежо оказался самым приятным, про качество говорить не буду так как сомнений в том, что это нормальная марка делающая нормальные авто уже не было. 308-ой- светодиоды в головной оптике, стеклянная крыша(для водителя бесполезная приблуда, но ребенок счастлив!), приятный мягкий пластик, шумка тоже порадовала по сравнению с фордом фокусом, который гудит как самолет, особенно на скорости свыше 120 км. Когда пробег достиг 900 км., случилось страшное, едем с женой из бани и 308-ой просто погас и заглох….. И тут я подумал, вот и начались наши проблемы с пежо. Звоню на горячую линия, и через 35 минут приезжает эвакуатор, везет нас в сервис, там авто забрали, сказали завтра позвонят. Позвонили как и обещали, сказали что не понимают что с нашим авто и опять завтра. Но в обед следующего дня пригласили за машиной. Как выяснилось, дилер когда ставил сигнализацию плохо заизолировал основной силовой жгут, а в тот день было влажно и он просто замкнул. Вылетели мозги у авто из-за этого. По гарантии все поменяли и вот после этого инцидента проблем нет с машиной, ждем первого ТО. C точки зрения как авто, мне 308-ой нравиться больше Фокуса, салон, шумка, эргономика в пыже лучше, в фокусе проехав 600 км спина уже гудит, на пыже разом «отпилил» 900 км. и даже не заметил. Ездили на нем в Крым, там конечно не Сочинские серпантины, но я его все же потестировал на устойчивость, в общем разницы особой с фокусом с точки зрения управления не увидел, примерно одинаковые авто, только имидж женской машины ни куда не деть….. В эксплуатации очень не дорогая машина, 20 км. Между сервисами и стоимость до 7 т.р. за ТО. Для сравнения на диллере секртки на диски покупал оригинальная, за форд отдал 5400 рублей, за пежо 1750 рублей.
Продать пежо по хорошей цене на самом деле как выяснилось сложно, 207-ой по trade-in отдали, так как засвербило срочно новый авто под новый год... Но сильно не проиграл, так как за покупку второй машины подряд дилер дал от себя дисконт+акция от пежо была и того авто взяли на 90 т.р. дешевле прайса. Про электро жгут писал...»

развернутьcвернуть
Peugeot 308 1.6 VTi MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
2789 км
2012 - 2012
Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

mavr1d5 11.10.2012: «Первый раз пишу...Впечатления только положительные, обзор хороший кроме конечно то что все знают, передние стоики да и задние чуть чуть закрывают, но это не критично. у меня алюр коплектация, всё работает отлично, дорогу держит тоже.. пока не зима, хотя у нас уже, подвеска ведёт себя изумительно, вот только может...сверчки почему то появились но когда только по стиральной доске едешь или по стыкам плит..может ещё по позже что нибудь напишу. да...кушает на удивление мало, по трассе 5 при 100 км, ну может чуть больше, по городу...в общем у меня были поездки и за город, и по городу и на компе 7.8 на сотню. средний вроде бы больше получается, но я по городу больше всё же ездил, почему это отметил, потому как часто в отзывах читал что расход аж...до 15, есть такое...когда притопишь.
сверчки сзади и вчера появился в районе микрофона, наверху.»

развернутьcвернуть
Peugeot 308 1.6 AT
(2010, Универсал)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
21500
2010 - 2012
Россия
Москва

Мария 21.09.2012: «Все было хорошо, пока не начались поломки. Хотя панорманая крыша - вещь совершенно бесполезная оказалась - только для пассажиров, а и то не в любую погоду.
Через 9 месяцев эксплуатации как-то утром еле завелся, но ехать не захотел - почти совсем не тянул, решила не рисковать и никда не поехала, а потом и вовсе перестал заводиться, хотя стартер крутил. Итог - поездка на эвакуаторе в сервис, водитель эвакуатора сказал, что каждый день возит по несколько 308-ых пежо.Там оставила авто и нужно было уехать, в результате обвинили меня, что оставила не выключенными лампочки и посадила аккумулятор - что называется без комментариев! Видимо, думают, если за рулем женщина, то мозгов по определению нет, можно вешать любую лапшу! был, кстати, дилер - ..., сейчас, правда, их лицензии лишили вроде. Через 2 года эксплуатации сломался центральный замок (за пару недель до окончания гарантии!), машина не закрывается, звоню в сервис - запись через неделю, и обнаруживается, что закрыть машину просто ключом нельзя - не предусмотрена такая опция! супер просто! ставьте, говорят на стоянку! дальше еще хуже - попала в аварию, так одних запчастей ждала месяц, со слов товарищей с горячей линии Пежо - это минимальный срок для них! раьше ездила на Ниссан, такой роблемы вообще не стояло. После ремонта поехала наконец ТО2 делать - насчитали менять тормозные диски, сальник и передние амортизаторы - может, конечно, развод простой (опять же женщина), но нерпиятно, думала сменить опять на ниссан - узнала примерно оценочную стоимость, прослезилась - судя по размеру падения стоимости - машина слабо востребованная на рынке... такие вот грустные дела! больше Пежо покупать не собираюсь и другим не советую.»

развернутьcвернуть
Peugeot 308 1.6 VTi AT
(2012, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
19000
2012 - 2012
Россия
Башкортостан

Роман Зубков 13.09.2012: «Машина классная первое время не как не мог привыкнуть к скорости набора. Со всеми кнопочкам разобрался за 5 мин. Максимальная скорость по закрытой свежо положенной дороге 240 кмч дорогу держит руля слушается. Зимой на льду в занос тоже не хотя заходит. Все сделано крайне добротно и продуманно. В мороз заводиться с пол пинка. Прогревается быстро
Фигня резино пластиковая которая под передним бампером стоит. Постоянно приходиться на место после грунтовых дорог ставить. Подвеска жесковата но это дань управляемости. Не внедорожник но в грязь лезу спкойно .»

развернутьcвернуть
Peugeot 308 1.6 VTi MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
3500 км
2012
Россия

DrayV 10.09.2012: «Автомобиль покупал новым в рассрочку, поэтому пежо 308))) Но машинка мне давно нравилась, даже приглядывался к поддержанным пежо 307 и 308. Что взял именно эту модель не жалею. Машина нравится и мне и жене. Нашей семье из трех человек (2 взрослых и маленький ребенок) вполне хватает размеров салона и багажника. Даже с моим не малым ростом более 190см. я спокойно устроился за рулем и вполне с хорошим комфортом могу усесться сам за собой. Средняя комплектация Актив включает в себя все что нужно. К машине привыкаешь быстро, к органам управления тоже. Ни каких инструкций читать не надо все и так понятно. По началу мне не понравился слишком мягкий пластик бамперов. Который гулял при легком нажатии пальца, но на деле он очень прочен. И что бы там не говорили, что отечественная сборка фуфло, а мой пежо собран в Калуге и собран хорошо если не идеально, мне повезло. Я всем доволен.
Машина новая, проблем нет.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта