Peugeot 405 1987 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 405
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PEUGEOT 405

Peugeot 405 1987 универсал характеристика Пежо 405 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 405 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 405 1987 универсал характеристика Пежо 405

При таком объеме двигателя в 1580 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Пежо 405 цена расход масса

Peugeot 405 / Пежо 405

405: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 405 - начало выпуска 1987 г. Качество 405 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 405 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 405, среди которых представлены различные варианты сборки 405: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 405, которые непременно отразятся в цене 405. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 405 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 405 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 405. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 405, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 405, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 405, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 405, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Пежо 405 цена расход масса

Peugeot 405

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 405 1987. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 405

Peugeot 405 В характеристике Пежо 405 1987 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 405, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 405 1987.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 405 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 405 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_405_универсал_1987

универсал 1987

8888888888888888.Peugeot 405 1.6 MTPeugeot 405 1.8 MTPeugeot 405 1.9 MTPeugeot 405 1.9 MT
Год:1987198719871987
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:4399439943994399
Ширина:1709170917091709
Высота:1440144014401440
База:2670267026702670
Колея передн.:1450145014501450
Колея задн.:1440144014401440
Масса снар.:1021113010461064
Масса полн.:1560162015601580
Кол-во дверей:5555
Багажник:813813813813
Колеса:165 / 70 / R14185 / 65 / R14165 / 70 / R14185 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель:бензиндизельбензинбензин
V двигателя:1580176919051905
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:92 / 68 при 600092 / 68 при 4300110 / 81 при 6000125 / 92 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:132 при 2600180 при 2100160 при 3000170 при 4500
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:5555
Привод:переднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:175175176195
Разгон 0-100км/ч:12.112.812.110.2
Топливные показатели
Топливный бак:70707070
Топливо:АИ-92ДТАИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:7.36.38.18.2

отзывов 14

Отзывы Peugeot 405 (1987, универсал)

Peugeot 405
(1988, Седан)

МКПП
1800 см³
Левый
180000 км
195000 км
2010
Украина
Днепропетровская обл.

Дмитрий Дмитренко 11.10.2011: «Машиной доволен. Для её возроста - просто отлично. Наш автопром до сих пор не поднялся на уровень этих машин. Пересел с бензиновых на дизель - динамика разгона не та (дизель слабее), но когда разгонишь, чувствуется что под тобой лев. Первое впетчетление о машине - просторный салон, удобность в управлении и ...передние сидения (полностью повторяют контур сидящего, что делает поездку оттдыхом), больше ни в каких марках машин подобных сидений не встречал. Удивила машина по проходимости, на охоте в сырую погоду пришлось проскакивать длительный участок мокрой грунтовки, машина прекрасно с этим справилась, но огорчает маленький клиренс, если ехать по проселочным дорогам не аккуратно, то можно прощаться с передним бампером или его нижней частью (я уже прощался). На трассе чувствует себя прекрасно - чёткая динамика управления, мягко проходит неровности дороги, отлично работает тормозная система, хорёший круговой обзор.
Из-за плохой эксплуатации машины первым хозяином, пришлось полностью капиталить мотор - вплоть до замены головки цилиндров и коленвала .После первых пяти тысяч пришлост менять прокладку головки (пробило).Если кому придется столкнутся с заменой прокладки на дизеле - перед покупкой меряйте вылет поршня над блоком, а уж потом берите прокладку под размер. И ещё - подвеска на 405м торсионная, и если сзади что-то застучало, то не медлите с диагностикой - это могут быть пдшипники в торсионах Даже не значительная езда на разбитых подшипниках может привести к замене торсионов ( а это уже гораздо дороже) .»

развернутьcвернуть
Peugeot 405 1.9
(1988, Седан)

МКПП
1905 см³
Левый
233512 км
248112 км
2010 - 2011
Россия

Андрей Дюбин 12.05.2011: «Отличное. Не сказал бы что он мне понравился сразу, то есть именно марка (у нас в семье были такие еще задолго до моих прав), К тому же авто это у меня первое в жизни. Судите сами какое у меня впечатление может быть.. :) Конечно же хорошее - на всю жизнь все-таки.
Электрика пошаливала(чуть-чуть. Ну зато научился ремонтировать), глушитель пришлось менять - стоял от ВАЗа вроде бы. Ну там по двигателю кое - что, типа свечей, фильтров и так далее. Крупных проблем не возникало.. Тьфу - тьфу - тьфу.. Основное, то что запчасти приходилось искать.. Потом уже прочитал про Exist и проблем не стало вовсе. Теперь все там покупаю.. Да и не только для себя, но и друзьям на иномарках помогаю по первой что-то заказать или найти. Советую всем именно этот онлайн магазин.»

развернутьcвернуть
Peugeot 405 1.6
(1993, Седан)

МКПП
1589 см³
Левый
км
32467899 км
2009 - 2010
Украина
Киев и Киевская обл.

oleg ponezky 30.11.2010: «Всегда ценил любое авто по динамике и комфорту езды.Ездил на многих брендах.Сейчас езжу на Peugeot405.КУПИЛ.Изучил рынок б/у авто. посмотрел штук 35 авто разных моделей. И в один прекрасный день (по свежему обьявлению) я увидел это авто.мое впечатление?...Я влюбился спервого взгляда. Понял-это моя машина.Хорошее ухоженное состояние,дизайн авто,хорошее управление.И все другое меня покорило,хотя я понимал,что авто б/у.плюс оцинкованный кузов.и одинхозяин.КОМПАКТНЫЙ. Салон нормальный.
пригнана с Голландии моя зайка в1997 уже с газовой установкой.ЗАВОДСКОЙ.МНЕ УЖЕ ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ ВСЮ СИСТЕМУ ЭТУ НА ЕВРО3.Так как все рассохлось.шланги,патрубки и т. д.Вышло пол цены,т.к. балон и подсоединения от него остались родные.ездить на газу не хуже .»

развернутьcвернуть
Peugeot 405 1.9
(1990, Седан)

МКПП
1905 см³
Левый
300000 км
340000 км
2008 - 2010
Россия
Ростовская обл.

Владимир Шутов 24.04.2010: «это не машина,это самолет...русский автопром отдыхает...до сих пор.очень послушная и резвая лошадка,при моем стиле езды,то что надо!не боится рискованных обгонов,мощности хватает с лихвой,пятая передача тянет без проблем с 60км.Езда по городу вообще шик!
только мелочи и расходники...»

развернутьcвернуть
Peugeot 405
(1993, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
300000 км
360000 км
2005 - 2009
Россия
Алтайский край

Олег Витальевич Субботин 22.09.2009: «Автомобиль просторный, это верно. Очень интресный дизайн. Машина рвет с места, хорошо проходит любую грязь, любые российские дороги. Отсутствие гидроусилителя руля показалось мне странным, видимо франзуские женщины очень суровы, или это автомобиль для мужчин. Особенно понравилась приборная панель, настройка микроклимата, очень просто и всё одной кнопкой. Ходовые качества тоже ничего, автомобиль ведет себя на ледяной дороге довольно таки уверенно. Но есть один минус, который всё перечеркивает -триста тысяч пробега убивают этого француза как в 1812. И ремонт его очень дорогостоящий, поскольку в западной сибири такое авто скорее эксклюзив. Например замена водительской двери (возникла у меня такая потребность) обойдется вам в пятьдесят тысяч рублей. Так же и со всем остальным. Ниже опишу проблемы, с которыми сталкивался я лично
Постоянные проблемы с коробкой передач, она ломается примерно раз в полгода, несмотря на то, что оригинальная французская. Ходовая за время эксплуатации, несмотря на постоянные ремонты - убита и не подлежит восстановлению. Постоянно стучат гранаты, начинают стучать даже новые уже через 10 тысяч. Предпочтение можно отдать только движку, который действительно заводится в любые морозы. Хотя рвался ремень грм в самый неподходящий момент»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта