Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Пежо Partner Tepee в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 681000 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.
Существуют другие названия или опечатки:
Partner Tepee: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Пежо Partner Tepee - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов Partner Tepee вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо Partner Tepee, среди которых представлены различные варианты сборки Partner Tepee: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Partner Tepee, которые непременно отразятся в цене Partner Tepee. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Partner Tepee или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Partner Tepee и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Partner Tepee. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Partner Tepee, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Partner Tepee, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Partner Tepee, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Partner Tepee, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Peugeot Partner Tepee В характеристике Пежо Partner Tepee 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Partner Tepee, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо Partner Tepee 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо Partner Tepee (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Partner Tepee и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
8888888888888888. | Peugeot Partner Tepee 1.6 HDi MT | Peugeot Partner Tepee 1.6 MT 120 Hp | Peugeot Partner Tepee 1.6 MT 90 Hp |
---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | 681 000 | 699 000 | 590 000 |
Кузов | |||
Тип кузов: | Минивэн | Минивэн | Минивэн |
Длина: | 4380 | 4380 | 4380 |
Ширина: | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота: | 1801 | 1801 | 1801 |
Масса снар.: | 1482 | - | 1472 |
Масса полн.: | 2040 | - | 2025 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 675-3000 | 675-3000 | 675-3000 |
Колеса: | 215/55 R16 | 205/65 R15 | |
Двигатель | |||
Двигатель: | ДТ | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1560 | 1598 | 1587 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 90/4000 | 120/6000 | 90/5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 215/1750 | 160/4250 | 132/2500 |
Трансмиссия | |||
КПП: | Механическая | Механическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 160 | 160 | 159 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.3 | 12.0 | 15.3 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.0 | 9.6 | 10.8 |
Расход на 100км, трасса: | 5.0 | 6.0 | 6.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.7 | 7.3 | 8.2 |
отзывов 58
КОНСТАНТИН ЗАЙЦЕВ 25.03.2011: «Очень доволен ПАРТНЁРОМ-ТИПИ.И название своё,вполне оправдывает.Дизайн очень даже стильный,за что отдельное спасибо французским дизайнерам и тем кто его изобрёл.А по соотношению,цены и качества очень даже отлично.За боковые зеркала,так же хотелось положительно отметить француз-х конструкторов.Так же очень вместительный и комфортный,как в дороге,так и на отдыхе.Машина чисто,семейная.Для домашних дел и конечно же для путешествий.Одним словом,незаменимый ПАРТНЁР В ДОРОГЕ.
Проблем в обслуге,нет.А так же и с запчастями.»
Виктор Деркач 07.01.2011: «Хорошая, очень хорошая и надёжная машина. Если не быть слишком привередливым к её скоростным и вне- дорожным качествам, то можно назвать Типи лидером в своей ценовой нише по-всем показателям! За всё время эксплуатации, а это были далеко не щядящии режимы, она не давала мне ни малейшего повода усомниться в правильности сделанного выбора, при покупки данного авто! 1.6 объёма двигателя с головой хватает, как в черте города, так и на автомагистралях. Спокойный и уверенный разгон до 170-180 км-ч, не дадут вам повода краснеть и сожалеть о сделанном выборе. Места внутри - МОРЕ ! Увести можно ВСЁ или почти ВСЁ, что нужно и ЗА ОДИН РАЗ
Единственная проблема - наплевательское отношение официалов2.»
Руслан Дульеров 16.10.2010: «Просторный автомобиль для работы без особых излишеств, движок 1400 немного слабоват, правды отопитель салона впечатляет и кондиционер совсем не роскош особенно в это лето, подушка только одна у водителя хотя можно было поставить и переднему пассажиру а в целом автомобиль для комерческих целей подходит в соотношении цена качество ( 3 балла ).
За 80000 км могу сказать особых проблем не возникало, это о двигателе, в основном были пороблемы со ступичными подшипниками передними и немного с задними, глушитель задняя часть терял свою герметичность примерно через 25-30 тыс. км. на стыке корпуса и трубы, пришлось обваривать и можно ездить дальше, рулевые тяги достойно отработали 80000 и продолжают работать дальше за некоторым исключением, неприятные ощющения доставил датчик кислорода но этот отказ вероятнее всего от нашего 95 бензина ( в руководстве по эксплуатации к сожалению указан именно 95 бензин), самое большое разочарование доставили подушки передних сидений они приказали долго жить между 50-70 тыс. км. такого не бывает даже на ВАЗах даже при круглосуточной эксплуатации, при вскрытии и осмотре выяснилось что на каркас нижней части сиденья не надет защитный кожух и металическая кромка каркаса с легкостью прорезала поролон подушек сидений. Проблем с обслуживанием не возникало, фирменный сервис работает достойно и пробег межу ТО 20000 км., цены на запчасти и обслуживание приличные, цена на обслуживание завист от объема работ. Гарантийный период на автомобиль 2 года без ограничения пробега но это только на кузов и двигатель остальное 20, 30, 40, 60, 80 тыс.км.. Гарантия на подушки сидений ...? Все эти впечатления основываются на эксплуатации 12 машин более подробно смогу расказать чють позже»
ООО ПКФ МЕДТЕХСЕРВИС 20.06.2010: «Автомобиль приобрели для фирмы, в качестве грузопассажирского варианта. Выбрали долго и наверняка. Нашли в другом городе. Вместительность впечатляет: при снятых задних сидениях, в багажник помещается 26 коробок размером 100х400х200 ммрикрепили. При опущенной спинке пассажирского сидения помещаются медные трубы длиной 2,5 м. На штатные рейлинги установили поперечные аэродинамические рейки - решилась проблема с длинномерами. В целом впечатление от автомобиля хорошее, повторятся не буду.
Все проблемы не от производителя, а от кривых рук отечественных мастеров. Приобретая автомобиль, установили дополнительное оборудование у дилера. Предпусковой подогреватель Вебасто, сигнализацию Шерхан, и зимнюю резину с дисками. Примерно через два месяца перестал работать вентилятор печки. Работает только при включенном вебасто. Мастера поломку не устранили из-за отсутствия электрической схемы, ждем схему. После установки сигнализации плохо работает датчик водительской двери (двигатель глохнет при покидании салона и закрытии всех дверей). Что бы заглушить автомобиль приходилось открывать и закрывать заднюю дверь. Причину также не нашли. При установке зимней резины в автосалоне затянули болт колеса так, что при замене резины на летнюю с трудом его отвернули, а завернуть обратно не получилось, т.к. резьба оказалась полностью слизанной. Необходима замена ступицы. Также возникли сложности при эксплуатации автомобиля зимой, из-за низкого клиренса. Учитывая разную ведомственность дорог улиц и дворов, из-за чего по разному производиться очистка от снега (во дворах гораздо реже чем улиц, вследствие чего уровень дорог во дворах несколько выше чем дорога улицы) возникали проблемы заезда во двор, однажды почти сел на брюхо, вследствие чего оторвал фиксатор троса ручного тормоза. В остальном все нормально. Учитывая условия эксплуатации (районы приравненные к Крайнему Северу), с предпусковым подогревателем проблем в эксплуатации не возникало. Даже при -40 градусах. Аккумулятор заменили сразу на 60 ампер/часов. Вывод - никогда не куплю иномарку отечественной сборки.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru