Renault Clio 2001 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Рено Clio
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

RENAULT CLIO

Renault Clio 2001 хэтчбек 3 дв. характеристика Рено Clio цена расход масса

Подробная хар-ка Рено Clio в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Clio 2001 хэтчбек 3 дв. характеристика Рено Clio

1149 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Рено Clio цена расход масса

Renault Clio / Рено Clio

Clio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Clio - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Clio , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Clio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Clio, среди которых представлены различные варианты сборки Clio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Clio, которые непременно отразятся в цене Clio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Clio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Clio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Clio. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Clio, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Clio, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Clio, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Clio, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Рено Clio цена расход масса

Renault Clio

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Clio 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Clio

Renault Clio В характеристике Рено Clio 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Clio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Clio 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Clio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Clio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Сбоку Renault_Clio_хэтчбек 3 дв._2001

хэтчбек 3 дв. 2001

8888888888888888.Renault Clio 1.1 MTRenault Clio 1.1 MTRenault Clio 1.4 ATRenault Clio 1.4 MTRenault Clio 1.5 MTRenault Clio 1.5 MTRenault Clio 1.6 MTRenault Clio 1.9 MT
Год:20012001200120012001200120012001
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:37733773377337733773377337733773
Ширина:16391639163916391639163916391639
Высота:14171417141714171417141714171417
База:24712471247124712471247124712471
Колея передн.:14061406140614061406140614061406
Колея задн.:13861386138613861386138613861386
Масса снар.:88098598598510351035995975
Масса полн.:14201450149514951515151515151530
Кол-во дверей:33333333
Багажник:255 / 1035255 / 1035255 / 1035255 / 1035255 / 1035255 / 1035255 / 1035255 / 1035
Колеса:165 / 65 / R14175 / 65 / R14175 / 60 / R14175 / 60 / R14175 / 65 / R14175 / 65 / R14185 / 60 / R14165 / 70 / R13
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензиндизельдизельдизельдизель
V двигателя:11491149139013901461146115981870
Цилиндры:44444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:58 / 42.7 при 525075 / 55.1 при 550098 / 72 при 600098 / 72 при 600065 / 47.8 при 400082 / 60.3 при 4000107 / 78.7 при 575064 / 47 при 4500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:93 при 2500105 при 4250127 при 3750127 при 3750160 при 2000185 при 2000148 при 3750118 при 2250
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикаавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:55555555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:160170185185163175195161
Разгон 0-100км/ч:151310.710.71512.29.615.4
Топливные показатели
Топливный бак:5050505050505050
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТДТ
Расход на 100км, город:7.97.89.18.85.45.39.37.9
Расход на 100км, трасса:5.24.95.45.23.73.55.64.9
Расход на 100км, смешанный:64.34.37.2

отзывов 49

Отзывы Renault Clio (2001, хэтчбек 3 дв.)

Renault Clio 1.4 75hp MT
(2001, Седан)

МКПП
1390 см³
Левый
60000 км
201000 км
2001 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Михаил Куфаков 26.04.2011: «Автомобиль выдали на работе в 2003г. и заставили получить права. Т.к. работал прорабом и объекты были разбросаны по Москве и Московской области и необходимо было везде появляться в течении рабочего дня. До меня его эксплуатировали еще двое, и несколько раз участвовали в довольно серьезных авариях. Не помню точно сколько тысяч км. он отъездил без меня, кажется тысяч 60-80км. Если не считать того, что менялось в результате аварий, то до меня заменяли рычаг переключения света и передние тормозные диски. (Расходные материалы: свечи, лампочки, колодки, дворники, фильтры и масла не пишу, это делалось регулярно на нашей базе механизации). В начале своей эксплуатации этого автомобиля заменил ремень ГРМ с роликами. На 120 000км заменил бензонасос, хотя не уверен был, что проблема в нем. Просто двигатель время от времени глох прямо на ходу. Диагностика (а может липовые «диагносты») ни чего не показала, грешили на иммобилайзер, я его удалил на сервисе, т.к. для угонщиков к этому времени машина интереса уже не должна представлять. Там же заменил сгоревший гудок и сделал новый брелог а ДУ, т.к. родные были раздавлены предыдущими пользователями и держались на изоленте. На всякий случай сделал промывку инжектора. Но проблема пропала не после этих мероприятий, а как-то сама собой. Скорее всего при смене топливной заправки.Заменил на 130000км сцепление (часто таскал тяжелые авто зимой для заводки: т.к. Рено заводится легко в любые морозы сразу выбегали соседи, чтобы завести свои). На 180 000км выкупил по остаточной стоимости и автомобиль стоял без дела около 3х. лет, т.к. выдали другой автомобиль. После простоя сменил задние амортизаторы, припаял окислившуюся клемму генератора, заменил вентилятор радиатора, сменил все жидкости с промывкой систем и заменой фильтров, сменил задние тормозные цилиндры, опять заменил рычаг переключения света, подремонтировали вентилятор салона, заменили аварийную кнопку. На 200 000 км сильно заскрипел правый шрус. После осмотра выяснилось, что кроме шруса нужно менять передние стойки, сальники спереди и сзади,шаровую с права, у пружины сзади лопнул виток. Правый тормозной диск сильно задран из –за закисшего какого-то штырька, который не позволял разжиматься колодкам. Обе передние подвески поменял в сборе, две пружины ссади, правый полувал со шрусом в сборе, передние тормозные диски с колодками, сход-развал и т.д... Влетело в копеечку, последние два ремонта обошлись дороже, чем сама машина. Но теперь она еще 200 тыс. км. может проехать, без больших затрат, даже жалко продавать, хотя уже заказан другой автомобиль. Машинка не красавица, но с огромным багажником, в котором, при снятой спинке заднего сидения я перевозил разобранный диван, обеденный стол и много других крупногабаритных грузов. Машинка шустрая, разгоняется весело, но на 140 -150 км/ч ветер от попутных фур или внезапный его порыв на открытой местности очень чувствуется. В городе очень маневренная, руль с гидроусилителем даже слишком легок, но только добавляет расторопности при перестроениях и разворотах. Салон узковат, и даже на водительском сиденье иногда немного мешает передний пассажир, коленям задних пассажиров не хватает места. Но небольшая ширина позволяет проезжать пробки в правом ряду смелее прочих автомобилей. Сборка моего автомобиля Турецкая. Не знаю какой цикл сборки там производили, но не смотря на облупившуюся краску в одном месте (от удара) и на сколах от камней которым уже около 9 лет, нет ржавчины, только просматривается оцинкованный металл. В целом, если чаще автомобилем планирует пользоваться один человек и бюджет семьи не велик, очень хороший вариант:недорогой, практичный, экономичный,вместительный для багажа, шустрый, а в тесноте, да не в обиде до дачи вполне нормально с тремя пассажирами и одним ребенком.
Минусы:Дорогие запчасти, для относительно недорогого авто, узкий салон, спорная внешность. Плюсы: Резвая, не большой расход топлива, большой багажник, достаточно надежная, заводилась в любые морозы и таскала более дорогие и тяжелые машины, чтобы они завелись. Качественный металл кузова.»

развернутьcвернуть
Renault Clio 1.4 98hp MT
(2002, Хэтчбек)

МКПП
1398 см³
Левый
65000 км
94000 км
2007 - 2008
Россия
Башкортостан

Павел Денисов 30.08.2008: «Вот прошло более года эсплатации клюшки. Общее впечатление от приобретенного в прошлом гду автомобиля читай в предыдущем отзыве. Но за год мы преодолели тысячи киллометров сугробов, испытли нас и дожди и морозы. Теперь я думаю, отзыв будет более реалистичен. Начну с того, что расставаться с автомобилем не хочется, несматря на более дорогую по сравнению с отечественным автопромом эксплуатацию, рено взамен дарит уверенность в завтрашнем дне, уром глядя в окно не приходится думать о том, как решить проблемы с авто, думаешь о своих делах и планах, автомбиль не отвлекает, он действительно средство передвижения, а не конструктор, заставляющий проводить все выходные в гараже. Расходы: При покупке обслуживаться было решено у официального диллера (за исключением что шиномонтажа) до 120000 км. Вот во что все это вылилось. ТО75 - 3990 руб. + мойка 120 руб. = 4110 руб. ГСМ (65000-75000 км.) = 14980 руб. (несмотря на переходящий остаток в баке) Шиномонтаж (лето-зима) = 680 руб. Кнопка выключения аварийного сигнала (замена самостоятельно) = 1230 руб. Резинки щеток стеклоочистителя (замена самостоятельно) = 95 руб. Шиномонтаж (зима-лето) = 720 руб. ТО90 - 8990 руб. Замена передних и задних тормзных колодок (влючая стоимость колодок) = 7800 руб. ГСМ (75000-90000) = 25880 руб. Мойка (65000-90000) = 750 руб. (летом мою сам). ИТОГО: 65235 руб. (по 2,6 руб за км. пробега). Средний расход бензина (65000-90000) = 7,1 л/100 км. (основная эксплуатация - город). Кроме этого сервисмены пророчат скорую надобность в замене стоек (выльется енто чудо приблизительно 11000 руб.), но это уже пойдет на следующий период эксплуатации. В целом - хороший, качественный, динамичный, комфортабельный автомобиль. С точки зрения водителя комфортно еб чувствуешь в городском потоке, быстро разгняется, тормоза отменные, хорошая шумоизоляция. Из недостатков - затруднна посадка на заднее сиденье, голову пригибать приходится.
1. Забивает снегом механизм переключения КПП при движении по глубокой колее (когда на пузе ползешь) - птом чтоб передачу переключить приходится наяривать рычагм по все передачам, пока снег не вытряхнется весь оттуда - очень неудобно когда нужно сходу заехать на парковку (это двор у меня такой). 2. Засвистел подшипник ремня вспомогательного оборудования (как по лужам наскочешься - свистит) - пока спасает WD-40, менять самому сложновато, думаю к зиме придется обртиться к сервисменам (обойдется приблизительно в 1300 руб.). 3. Перегорела лампочка подсветки пепельницы (пока не менял, я ей не пользуюсь, да и руки все не доберутся), сервисмены предлагали заменить вместе со стоимостью лмпочки за 250 руб. - денег пожалел. 4. карабкался на место планируемог отдыха - оторвал пластиковую защиту радиатора (крепится на защлках - все четыре обломились) - закрепил сам за 20 мин. на шесть саморезов, которыми пдкрылки на жигулях крепят, получилось не хуже чем у французов. ВОТ и все.»

развернутьcвернуть
Renault Clio 1.5 dCi 106hp MT
(2002, Хэтчбек)

МКПП
1495 см³
Левый
61300 км
70200 км
2002 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Николаева Анастасия 28.08.2008: «Клио 2 с глазами как у симбола год 2002, 1 месяц из германии 1,5 дизель с турбонадувом, разгон быстрый ауди а 6 делал, года 1998 бензин и так.Да клио хороший авто, на поворотах- резких держит хорошо, разгон класс, 180 к/м шел газ- не впол в троём 200 не проблема,удобный, шустрый особенно на обгонах, комфортный авто!
На следущий день после покупки,отказал климат просто резистор печки стоимость 6100 рублей у дилера 6300 предлагали до 8500 руб,лучше поискать совет,запчасти все на заказ,кроме расходников,колодок и т.д.поставить 1600 руб.ремень грм и ролик 3200, и замена сколько пока не знаю,так что запчасти дорогие.»

развернутьcвернуть
Renault Clio 1.4 MT
(2002, Хэтчбек)

МКПП
1390 см³
Левый
65000 км
85000 км
2007 - 2008
Россия
Башкортостан

Павел Денисов 07.01.2008: «Машина была куплена в июне 2007, эксплуатируется по сегодняшний день. Комплектация Expression, для меня все необходимое: ABS, EBD, кондиционер, электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, ЭСП, ЭУР,. После пятилетней эксплуатации ТАЗиков - эта машина просто идеал... Достойная динамика, приятное включение передач, удобный салон (по крайней мере для водителя и переднего пассажира, остальными местами не пользовался), правильной формы достаточно большой багажник. Изначально непревычным было поведение мотора на низких оборотах - до 2000, слабоватая тяга, что вполне объяснимо малым его объемом, да и совсем другим он оказывается стоит лишь стрелке тахометра перевалить за 3500, очень динамичное поведение. К недостаткам хотел бы отнести долгий прогрев при уличной температуре за -20, но это вполне закономерно, ведь прогревается двигатель при 900 - 1200 оборотов в отличие от знакомой мне инжекторной девятки (1500-2200). Отличная печка, похвальная герметичность салона... Особо удивило то, что француз завелся при температуре за окном -33, честно говоря не ожидал такого героического поступка, особенно при нашем бензине, которым, на мой взгляд, пожал при такой температуре тушить можно. В общем в машине все устраивает, читал много отзывов о слабой ходовке, но последнее ТО показало хорошее состояние (и это пятилетний авто), рекомендаций для ремонта авторизированный сервисцентр не выдал, а вот на ВАЗ 21074 ходовую делал 2 раза в год (один раз плановый ремон, один капитальный) а ведь пробег мой за год приблизительно 60000 км. Единственным минусом считаю высокие цены на обслуживание, если ТО15,30,45 стоит 4000 руб, это вполне нормально по моим меркам, то ТО60,120 (там меняют ремни ГРМ и прочие ремешки) для моего двигателя обходится в 17000 руб, это уж извините совсем не дешево...
Через неделю после покупки двигатель затроил, заменили по гарантии (машина б/у была приобретена в салоне, гарантия 1 мес.) катушку свечи зажигания. Больше проблем не было...»

развернутьcвернуть
Renault Clio 1.4 MT
(2002, Седан)

МКПП
1400 см³
Левый
Новый
107000 км
2005 - 2007
Украина
Харьковская обл.

ewg ewg 27.12.2007: «Крайне ДОВОЛЕН автомобилем! На 100 тыс. задумался - а не поменять ли мне в конце концов шаровые, наконечники, амортизаторы, и прочую ходовую требуху, которую меняют каждый сезон владельци отечественных машин. Купил : Стойки Boge 2шт. амортизаторы той же фирмы 2ш. шаровые и верхние опоры, наконечники, отбойники, пыльники, колодки и чет еще по мелочи. ~ 300$ Поменял все! И оказалось - ИЗ ВСЕГО НЕМНОЖЕЧКО БЫЛ ЛЮФТ НА ПРАВОМ НАКОНЕЧНИКЕ! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫ, МОЖНО ЕЩЕ СТОЛЬКО ЖЕ ЕЗДИТЬ! Менял я все зря, и это на 100 000 км пробега! Не показатель ли это!?!?!? Машина мягкая, тихая, очень удобный пульт ДУ на руле! я из за него даже магнитолу не меняю! Машинка очень нравится! Из того что не нравиться: основное усилие двигателя только от 3000 до 4000 обмин. Основной прием примерно в первой трети педали газа, 2/3 хода педали бессмысленны. гдето в торпедо что-то иногда на трассе, на скорости подстукивает - что никто не знает, кто же из за такой ерунды будет торпедо вскрывать. не нравиться, что в грязную погоду грязь попадает на пороги и торцы дверей - всех, вплоть до замка. Вчера перестали опускаться от сигналки замки задних дверей, от штатного ду на ключе не пробовал. И все вроде Правда привсем при том - смотрю на Мегана.
»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта