Renault Clio 2005 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Рено Clio
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

RENAULT CLIO

Renault Clio 2005 хэтчбек 3 дв. характеристика Рено Clio цена расход масса

Подробная хар-ка Рено Clio в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Clio 2005 хэтчбек 3 дв. характеристика Рено Clio

1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Рено Clio цена расход масса

Renault Clio / Рено Clio

Clio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Clio - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Clio , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Clio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Clio, среди которых представлены различные варианты сборки Clio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Clio, которые непременно отразятся в цене Clio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Clio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Clio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Clio. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Clio, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Clio, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Clio, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Clio, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Рено Clio цена расход масса

Renault Clio

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Clio 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Clio

Renault Clio В характеристике Рено Clio 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Clio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Clio 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Clio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Clio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Сбоку Renault_Clio_хэтчбек 3 дв._2005

хэтчбек 3 дв. 2005

8888888888888888.Renault Clio 1.4 MTRenault Clio Authentique 1.1 MTRenault Clio Dynamique 1.6 ATRenault Clio Dynamique 1.6 MT
Год:2005200520052005
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:3818381838183818
Ширина:1639163916391639
Высота:1417141714171417
База:2472247224722472
Колея передн.:1370137013701370
Колея задн.:1360136013601360
Масса снар.:1145109011901150
Масса полн.:1635158016801640
Кол-во дверей:3333
Багажник:255 / 1035255 / 1035255 / 1035255 / 1035
Колеса:185 / 60 / R15165 / 65 / R15185 / 60 / R15185 / 60 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1390114915981598
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:100 / 72 при 575075 / 55 при 5500110 / 82 при 6000110 / 82 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:127 при 4250105 при 4250151 при 4250151 при 4250
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:5545
Привод:переднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:183167186190
Разгон 0-100км/ч:11.313.412.210.2
Топливные показатели
Топливный бак:50505050
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.77.6108.8
Расход на 100км, трасса:5.44.96.15.4
Расход на 100км, смешанный:75.986.6

отзывов 49

Отзывы Renault Clio (2005, хэтчбек 3 дв.)

Renault Clio 1.2 MT
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1149 см³
Левый
13 км
44120 км
2007 - 2008
Россия
Ростовская обл.

Ника Абрамов 14.04.2008: «Всем привет! Свою Клюшку купил в мае этого года. Двигатель 1,2 в самой простой комплектации. Бибика понравилась внешне. В то время думал что буду покупать Хундай Акцент. Обратился в банк ММБ с заявкой на ту и другую машинки. Одобрили обе, но поговорив с манагером из Renault выбор стал очевиден. Соблазнили 5 звезд по безопасности, да и салон ничуть не меньше чем в Акценте (только багажник маловат, но я ведь не грузовик покупал…). Дали почитать статью из журнала «За рулем», где сравнивались Клюха, Фиат, Корса, и Ярис, там Клюшка первое место заняла. В общем соблазнился на хранцузский автопром, вопреки тому, что говорили – будешь продавать долго и дешево. Первые 3 тысячи км. прошёл очень быстро, как я и читал, в начале машинка разгонялась неохотно, но дальше - лучше. В самом начале я стал обрабатывать двигатель метало - керамикой Мега-Форс( для тех, кто не сталкивался с этим композитом - это не присадка в масло ,которая выливается при очередной замене масла. Мега-Форс преобразовывает металл в метало - керамику в тех частях агрегата, которые больше всего подвергаются трению и следовательно износу. Обрабатывал все свои бибики, так как видел своими глазами сногсшибательный результат.). Так вот, сейчас на спидометре 44 тысячи, и машинка выстреливает как пуля, несмотря на то, что двигатель слабоват. Постоянно езжу в Туапсе к тестю, даже на серпантине двигатель хорошо вытягивает. Тормоза просто бомба, спасали не раз от поездки к жестянщикам. За этот пробег и 6 месяцев эксплуатации прошёл ТО-15 тыс.( 7 250 рублей) ,ТО-30 000,ТО-45 000 где не выявили ни одной поломки. Правда мне не нравится, что при резком повороте рулевого колеса на месте, явно чувствуется стук в рулевой рейке ( может в электроусилителе ), но на сервисе говорят что в электроусиле мало смазки и любой зазор может отзываться стуком. В общем сказали что все нормально… Заводом установлено, что лампы ближнего света горят постоянно при заведенном двигателе. С одной стороны – безопасность ( на предыдущих машинах я всегда включал при езде туманки. В Скандинавии всегда с включенным светом катаются, я думаю не дураки там этот закон приняли…), с другой – не очень удобно., стою в городе с заведенным двигателем ( кондей включен ), люди мне пальцем показывают – мол выключи свет. Зимой пришлось ночевать две ночи в машине с печкой, опять двигатель заведен, но я габариты включил, и водители на парковке не сильно ругались. Перед поездкой в Москву ( живу в Ростове) перегорела лампочка Поехал на сервис, результат – лампочка горит, из кармана – 835 рублей вылетели. Дороговато, за одну лампочку. Следующую сам поменял, вышло 305 руб. Средний расход по городу 7,5 – 10,5 литров, с кондером, в пробках. На трассе меньше 5,6 не выходило. Пробовал 160 км/ч, страшно по нашим дорогам, хотя машинка разгоняется дальше…расход бензина тоже…
Особых проблем не было,просто иногда не загорается подсветка спидометра и тахометра...лечится просто-заглушил машину,пошёл домой,попил чай,завел машину и проблемы как не бывало.Неделю назад заказал опорные подшипники передних стоек,по гарантии будут менять.А так,больше ничего не беспокоило... P.S. Позавчера по гарантии заменили два опорных подшипника передних стоек,это после пробега 45 350 км.»

развернутьcвернуть
Renault Clio 1.4 98hp AT
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1400 см³
Левый
Новый
26500 км
2007 - 2008
Россия
Челябинская обл.

Саша 11.01.2008: «Те, кто обсирает этот автомобиль - 100% пешеходы или ездящие на копейках, шестерках или москвичах. Денег нет купить, вот и завидуют! Эта тачка самая классная для города, да и по трассе идет прилично. Экономичная, вместительная, удобная (все под рукой) и красивая!
Проблам НЕТ!»

развернутьcвернуть
Renault Clio 1.2 MT
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1149 см³
Левый
Новый
6 км
2007
Россия
Ростовская обл.

Снежана Кошенскова 21.06.2007: «Хотел купить Хундай Акцент,но зашёл в Рено и увидил Клюху-сразу понравилась!Пришли ещё раз с женой и отбросив все предрассудки купили.Больше руководствовались безопасностью.Неплохо стартует со светофора,хотя дв-ль 1,2(правда с кондеем тупо набирает скорость до 3 тыс/об,после-лучше),высокий клиренс радует.По трассе шел до 150 км/ч,чуствовал себя довольно комфортно.Правда расход бензина по городу не очень радует(8,5-9,0 л.),но это с кондиционером.ОЧЕНЬ доволен своей бибикой!
Никаких проблем пока не было...»

развернутьcвернуть
Renault Clio 1.2 75hp MT
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1149 см³
Левый
10 км
10000 км
2006 - 2007
Россия
Татарстан

жасмин иванова 04.06.2007: «я от своей клиошки 3 просто балдею, до этого у меня была симбол, очень жаль было с ней расставаться - тоже классная машина, но привыкла каждые два года меня авто. Но в после Рено Симбола так и осталась верна марки Рено. Спасибо.
»

развернутьcвернуть
Renault Clio
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1396 см³
Левый
14 км
1010 км
2006 - 2007
Россия
Кемеровская обл.

dorofeevu 02.01.2007: «В целом автомобиль вызывает приятные ощущения при управлении им, послушностью, сбалансированными свойствами подвески, экономичностью в расходе топлива. Неплохая тяговитость на низких оборотах. Автомобиль только прошёл обкатку в рекомендуемом фирмой-изготовителем режиме. Удивляет его проходимость по заснеженным участкам.
Из недостатков - плохой обдув в задней части автомобиля»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта