Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Рено Kangoo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1149 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Kangoo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Рено Kangoo - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Kangoo , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Kangoo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Kangoo, среди которых представлены различные варианты сборки Kangoo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kangoo, которые непременно отразятся в цене Kangoo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kangoo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kangoo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kangoo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kangoo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kangoo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kangoo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kangoo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Renault Kangoo В характеристике Рено Kangoo 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Kangoo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Kangoo 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Kangoo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kangoo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.
8888888888888888. | Renault Kangoo 1.1 MT | Renault Kangoo 1.1 MT | Renault Kangoo 1.4 MT | Renault Kangoo 1.5 MT | Renault Kangoo 1.5 MT | Renault Kangoo 1.6 MT | Renault Kangoo 1.9 MT | Renault Kangoo 1.9 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 3995 | 3995 | 3995 | 3995 | 3995 | 3995 | 3995 | 3995 |
Ширина: | 1663 | 1663 | 1663 | 1663 | 1663 | 1663 | 1663 | 1663 |
Высота: | 1827 | 1827 | 1827 | 1827 | 1827 | 1827 | 1827 | 1827 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1405 | 1405 | 1405 | 1405 | 1405 | 1405 | 1405 | 1405 |
Колея задн.: | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 |
Масса снар.: | 1020 | 1010 | 1065 | 1085 | 1095 | 1080 | 1110 | 1120 |
Масса полн.: | 1600 | 1570 | 1645 | 1620 | 1630 | 1630 | 1690 | 1700 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 500 / 2380 | 500 / 2380 | 500 / 2380 | 500 / 2380 | 500 / 2380 | 500 / 2380 | 500 / 2380 | 500 / 2380 |
Колеса: | 165 / 70 / R14 | 175 / 65 / R14 | 165 / 70 / R14 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель |
V двигателя: | 1149 | 1149 | 1390 | 1461 | 1461 | 1598 | 1870 | 1870 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 60 / 44 при 5250 | 75 / 55 при 5500 | 75 / 55 при 5500 | 65 / 48 при 4000 | 82 / 60 при 4250 | 95 / 70 при 5000 | 64 / 47 при 4500 | 80 / 59 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 93 при 2500 | 114 при 2800 | 114 при 4250 | 160 при 2000 | 185 при 1750 | 148 при 3750 | 120 при 2250 | 160 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 140 | 157 | 155 | 146 | 155 | 170 | 145 | 160 |
Разгон 0-100км/ч: | 17.2 | 13.5 | 14.3 | 16.3 | 12.5 | 10.7 | 19.5 | 14.1 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 8.3 | 9 | 9.5 | 6.5 | 6.4 | 9.8 | 8.2 | 7.1 |
Расход на 100км, трасса: | 6.1 | 5.9 | 6.3 | 4.9 | 4.6 | 6.1 | 6 | 4.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.9 | 7 | 7.5 | 5.5 | 5.3 | 7.5 | 6.8 | 5.7 |
отзывов 58
Александр Янковский 12.10.2011: «Покупал после БМВ 525-надоело платить за превышение скорости и бензин.После покупки заменил все .что можно и связанное с безопасность.Начиная маслами и заканчивая свечами зажигания.Купил литые диски и резину Якогама.На штатных дисках поставил шиповку.Вот уже год катаюсь.Уезжая хоть в Москву,хоть в Ростов на Дону,беру с собой масло для доливки на всякий случай.На трассе рекомендованного может и не быть.Автобусная посадка устраивает ,места для ног пассажиров второго ряда достаточно.Над головой всю зиму возил две пары лыж и если не предупреждать пассажиров(друзей) то и внимания не обращают на то что висит над головой.Запчасти оригинал дороговаты,а не оригинал всегда можно купить.Машиной доволен.
При перепадах температуры в контактах провода и датчика коленвала собирается конденсат.И не заводится.Решение- снять клемму и брызнуть вэдэшкой на зиму хватило.»
VAMPSHOW 14.07.2011: «Идеальное соотношения цена - качество. Просторный, прост в обслуживании, дешевые запчасти, расход 5,5 литров на 100 км, большой клиренс, возможность переделки из грузовика в пассажира, соответственно - можно купить грузовик по смешной цене и переделать с оформлением примерно за 1000 у.е. (и дешевле). Кузов оцинкован. Минимум электронщины. Идеальный семейный минивэн. И хороший подсобный грузовичок для села,дачи, стройки
Дважды рассыхалась и растрескивалась клизма (ручная подкачка топлива). Менялись 2 свечи накала. Рассохся колпачок - заглушка обратного клапана на 1-й форсунке, поэтому подсасывал воздух. Типичный глюк датчика аербэга - вылечили обрезанием пиропатрона преднатяжителя ремня с последующей напайкой резистора. Амортизаторы Рекорд (француз) отходили всего 100 000 км. Больное место - сальник штока выбора передач, течет и требует разбора коробки для замены. Поэтому проще доливать масло. Мелкие проблемы с контактами, датчик открытия дверей, но это у всех французов. В общем - ничего серьезного. В морозы зимой 2011 Клинил бендекс стартера, поменял, работает - часы. Постукивают подшипники торсионной балки, но с этим можно ездить еще 100 000 :). В июне 2011 по дороге Вознесенк - Первомайск ночью трижды бухнул в глубокую яму на 90 км/ч - на обочине куча машин стояла с вырванными шаровыми и тягами - а Кенгу пронесло :) В 2008 аналогичнопопал в выбоину на выезде из Тернополя - погнул болты шаровой опоры, при этом шаровая - живая до сих пор.»
КАТЯ Синявская 18.02.2011: «супер авто,для работы и семьи,работаю на ней каждый день,приходиться возить часто груз ,ездим в карпаты кататься на лыжах,не много ест бензина по городу,а на трассе шара,в обслуживание более менее нормальна по цене запчасти в среднем.мы очень довольны машинкой ведь эксплуатируем мы девчёнки.Высокая,удобная,внутр и много пространства,после ланоса просто сказка.Очень удобная для перевозки груза,сидушки сзади раскладываются и влазит много, до потолка можно грузить.
единственная проблема вентилятор включается даже зимой после того как машина глушиться..боковые двери зимой замок замерзает..»
~ 11.02.2011: «Оптимально для работы.Комфорт почти минимален (грузое исполнение).Печка отлично работает.Есть желание переделать на пассажир. Весьма экономичный 5,5 летом 6,6 зимой при смешанном цикле. Высокая посадка и тяжелый перед спасают зимой: только один раз откапывался лопатой,хотя зима была как никогда снежная. Заводится отлично при любом минусе (только АБ на ночь снимаю при -10) Заправляюсь только хорошей салярой.
Заменил правую полуось (идет в сборе со шрусом) 3500р за б/у привезли из Литвы, менял сам. Был обрыв ГРМ -попал на 35000р (клапана,направляющие,колпачки ,ролики,ремни,прокладки,шлифов ка,притирка,работа-14000р,2100 0-запчасти).Если бы знал во сколько встанет ремонт, то взял бы б/у головку блока и не парился,т.к. в Калининграде нет проблем с б/у и новыми запчастями.»
Андрей 17.11.2010: «Кеня создана для работы и отдыха, для города и деревни, летом и зимой. Внутри сидишь и воздуха много, и посадка высокая. Вместимость багажника просто поражает своей безразмерностью. Удобные кресла, спина не устает. По трассе движется легко. Больших скоростей не разовьешь, но Кеня для этого и не создана
Когда только купил, то обслуживал в сервисном центре. Очень дорого из-за монополии. Сейчас приноровился к рынку и обслуживание упростилось. Есть регулярные потребности в замее деталей в ходовой части. Это пожалуй все проблемы»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru