Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Рено Kangoo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1149 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Kangoo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Рено Kangoo - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Kangoo , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Kangoo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Kangoo, среди которых представлены различные варианты сборки Kangoo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kangoo, которые непременно отразятся в цене Kangoo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kangoo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kangoo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kangoo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kangoo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kangoo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kangoo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kangoo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Renault Kangoo В характеристике Рено Kangoo 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Kangoo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Kangoo 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Kangoo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kangoo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.
8888888888888888. | Renault Kangoo 1.1 MT | Renault Kangoo 1.1 MT | Renault Kangoo 1.4 MT | Renault Kangoo 1.5 MT | Renault Kangoo 1.5 MT | Renault Kangoo 1.6 AT | Renault Kangoo 1.6 MT | Renault Kangoo 1.6 MT | Renault Kangoo 1.9 MT | Renault Kangoo 1.9 MT | Renault Kangoo 1.9 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 |
Ширина: | 1672 | 1672 | 1672 | 1672 | 1672 | 1672 | 1672 | 1672 | 1672 | 1672 | 1672 |
Высота: | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 |
База: | 2605 | 2605 | 2605 | 2605 | 2605 | 2605 | 2605 | 2605 | 2605 | 2605 | 2605 |
Колея передн.: | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Колея задн.: | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 |
Масса снар.: | 1010 | 1035 | 1090 | 1085 | 1095 | 1120 | 1105 | 1300 | 1110 | 1120 | 1330 |
Масса полн.: | 1545 | 1570 | 1670 | 1620 | 1630 | 1645 | 1630 | 1850 | 1645 | 1700 | 1830 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 650 / 2600 | 650 / 2600 | 650 / 2600 | 650 / 2600 | 650 / 2600 | 650 / 2600 | 650 / 2600 | 650 / 2600 | 650 / 2600 | 650 / 2600 | 650 / 2600 |
Колеса: | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 185 / 65 / R15 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 185 / 65 / R15 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 1149 | 1149 | 1390 | 1461 | 1461 | 1598 | 1598 | 1598 | 1870 | 1870 | 1870 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 60 / 43 при 5250 | 75 / 55 при 5500 | 75 / 55 при 5500 | 65 / 48 при 4000 | 82 / 60 при 4250 | 95 / 70 при 5000 | 95 / 70 при 5000 | 95 / 70 при 5000 | 64 / 47 при 4500 | 80 / 59 при 4000 | 85 / 62 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 93 при 2500 | 105 при 4250 | 114 при 2800 | 160 при 2000 | 185 при 1750 | 148 при 3750 | 148 при 3750 | 148 при 3750 | 120 при 2250 | 160 при 2000 | 180 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 136 | 154 | 153 | 146 | 155 | 162 | 170 | 153 | 143 | 160 | 146 |
Разгон 0-100км/ч: | 18.9 | 14.2 | 13.7 | 16.3 | 12.5 | 12.4 | 10.7 | 13.1 | 20.2 | 14.1 | 16.2 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 8.3 | 9 | 9.5 | 6.5 | 6.4 | 11 | 9.8 | 10.8 | 8.4 | 7.2 | 9.3 |
Расход на 100км, трасса: | 6.1 | 5.9 | 6.3 | 4.9 | 4.6 | 6.3 | 6.1 | 7.3 | 5.9 | 5 | 6.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.9 | 7 | 7.5 | 5.5 | 5.3 | 8 | 7.5 | 8.6 | 6.8 | 5.8 | 7.4 |
отзывов 58
Андрей Минтян 28.07.2012: «это рабочий автомобиль соотношение цины и качества экономный...ремонт только на станций за исключением простого замена колодок передних .замена масла...машина инжинерная все надо делать вовремя и в срок замена фильтров .ремней.ремон обойднтся дорого.только хорошее топливо это дизель эксперементировать даже несоветую лейте хорошее топливо двигатель неподведет .подвеска слабовата раз в год наконечник...а так как курьер цены нет небольшие грузы 250 точто надо бегать может вечно...немного устаеш камфорта моловато но понять надо рабочий автомобиль..
ходовая ..стойки наконечники.»
АЛЕКСАНДР БЕЛЫХ 04.06.2011: «От Кангушки я и моя семья в восторге Вместительная, великолепная посадка для водителя и пассажира, высота кузова делает великолепный обзор. Четыре года отходил на ней, в отпуск, по горной Адыгеи-никаких проблем ! Едешь-отдыхаешь! На следующий год хочу купить новую модель Кангушки. Согласен со всеми, что великолепная машина для отдыха, для туризма, для дачи и вообще здоровкая машина. До этого у меня были отечественные машины, Фиат, но Кангушка-лучше всех! Били бы ещё дороги, а не направления.
Проблемы, это наши дороги! Проездив 4,5 года и набегав 81 т. км. я только сейчас сменил передние амортизаторы, рулевые наконечники, шаровые и так по мелочи немного. Скажу, что на отечественные авто я тратился больше, там было, что не месяц- то срачка, то болячка (извините за выражение, так говорят в народе).»
Евгений Синюшкин 23.12.2010: «Так уж получилось,что имел в своем владении несколько Рено Канго,как грузовых ,так и Минивэн.Что хочу сказать :- новый автомобиль такой марки не стоит покупать, потому что он через 2 -3 года теряет очень много в стоимости.Я в одно и тоже время 2009-2010 год имел 2 автомобиля Рено Канго ,один служебный другой - свой.Оба они 2004 года выпуска и по пробегу почти одинаковы(135000 км ).Ремонтировал авто - служебный в Дил.центре,свой сам.Цены у дилера(Модус) космические ,потому что счет на 50-60 т.р.можно получить легко.Свой автомобиль по мере поломок ремонтировал сам.Поломок кстати на своем авто не так уж много,потому что за 2 года я менял только колодки ,ремонтировал генератор,менял вентилятор охлаждения,при чем вентилятор поставил более мощный и дешевый(в 3 раза) от Лады Приора,колодки заменил за 15 мин(на суппортах по 1 болту).По эксплуатации грузового авто могу сказать,что этот авто трудяга,до которого многим расти и расти.Грузоподьемность его составляет 650 кг,я же грузил его не меньше тонны-максимум 1,2 тонны(потому что больше не поместилось).Авто на горных перевалах ведет себя отлично хоть с грузом хоть нет - расход в районе 9 литров.Мотор тянет с грузом ,как дизель ,в гору на перевал на 2 передаче спокойно .В общем,авто я остался доволен,разумеется ни а каком особом комфорте речь не идет.Легковой авто,также показал себя как очень вместительный и экономичный автомобиль,хотя по ходовой могу сказать, что у грузовой она лучше.В общем тысяч за 200 р пятилетку можно брать, но не дороже.Сейчас у меня уже этих машин нет(одну продал,другую списали).Купил себе Рено меган 2 2006 года, а служебную получил Рено логан.По мегану в двух словах - машина своих денег стоит(330000),потому что за эти деньги кроме хендая акцента и приоры не купишь ничего( японские не беру в расчет,удобные конечно, но правый руль уже принципиально не хочу потому что уже проходил)По комфорту, звукоизоляции,объему,Отделке салона, плавности хода мегану в этой категории равных нет.При этом на 17 ти дюймовых дисках он смотрится очень эффектно.Экономичность тоже радует(7 литров по кругу)Набор скорости конечно очень вялый(1,6 115 лс.),но выйдя на трассу и крутя постоянно в раоне 3000 об.мин совсем другое дело Рено Логан же,просто корпоративный авто,который сделан так, чтобы водителю было немножко комфортно ехать (авто самой простой комплект 1,4 75 л.с.).Ходовая конечно отменная ,но Для себя я бы такой авто не купил.Он явно расчитан на людей пенсионного возраста.
Оба автомибяля имеют очень слабую защиту от воды генератора.При очень сильных затяжных дождях поменял диодные мосты у обоих почти одновременно Гранаты продаются только с приводом в сборе,а это в районе 20000 руб. Слабая ходовая у легкового- после ремонта рассыпалась через год,вместе с передними стойками. У Рено меган,жесткое сцепление, за год поменял только расходники и почистил форсунки (при трогании можно было заглохнуть как новичок ,тем более на горку. ) У Рено логан 2005 года начал выделываться датчик ВМТ (перестала иногда заводиться0Снял его 2 болта на 10 )»
САНЬКА 13.11.2010: «МАШИНА ДЛЯ СЕМЬИ И РАБОТЫ ПРЕКРАСНА УДОБНА И КОМФОРТАБЕЛЬНА С КОНДИЦИОНЕРОМ И НЕ НАДО НЕ КАКИХ ПРОТИВОТУМАНОК СВЕТ ОТЛИЧНЫЙ САЛО УДОБЕН МАНЕВРЕННАЯ ОСОБЕННО ПРИ ПАРКОВКЕ ЮРКАЯ ВЕЗДЕ ПРОСКОЧИШЬ ОБЗОР НА ВСЕ 360
ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ В САМОМ САЛОНЕ РЕНО В КАЛИНИНГРАДЕ НЕТ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНОЙ РАБОТЫ И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЗАВЫШЕНЫЕ ЦЕНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАПЧАСТИ УШЕЛ ОТ ТУДА СЕЙЧАС В АВТО-СТОП НА ГАГАРИНА ВСЕ УСТРАИВАЕТ КАЧЕСТВО И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ И ЦЕНЫ А РЕНО ЦЕНТР ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ МАШИНКИ И ТО НУЖНО СМОТРЕТЬ В ОБА И БЫТЬ ПОДКОВАННЫМ НАДУВАЮТ ВО ВСЕМ ОСОБЕННО В КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ И ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ»
она 23.09.2010: «Немного шумная и на 5 скорости не очень приятно едет, но зато какая вместительная и с высокой крышей! ну и автомат не скрою - хочется)) и салон кожаный хочется)) но уже неприятно садиться в низкие машины - после нее только в ждип можно пересесть. ну и конечно не совсем она женская но и я не женскую работу выполняю...в основном посещения магазина Епицентр а в душе то в бутики хочется на ждипе Тайота с белой крышей...
зависает педаль газа - холостые прокрутки бывают. чистили на тех. ст. через полгодика опять шалить начала - но с этим можно ездить хоть и не приятно ))»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru