Renault Latitude 2010 седан: характеристика, отзывы, тесты - Рено Latitude
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

RENAULT LATITUDE

Renault Latitude 2010 седан характеристика Рено Latitude цена расход масса

Подробная хар-ка Рено Latitude в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Latitude 2010 седан характеристика Рено Latitude

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Комфорт стоит всего 1036000 рублей при появления на рынке но также качество и статус, об этого говорит выбор этого Latitude На дороге таких не много и вы не будете выглядеть за рулем как заурядный бизнесмен

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Рено Latitude цена расход масса

Renault Latitude / Рено Latitude

Latitude: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Latitude - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Latitude вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Latitude, среди которых представлены различные варианты сборки Latitude: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Latitude, которые непременно отразятся в цене Latitude. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Latitude или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Latitude и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Latitude. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Latitude, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Latitude, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Latitude, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Latitude, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Рено Latitude цена расход масса

Renault Latitude

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Latitude 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Latitude

Renault Latitude В характеристике Рено Latitude 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Latitude, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Latitude 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Latitude (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Latitude и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Сбоку Renault_Latitude_седан_2010

седан 2010

8888888888888888.Renault Latitude Dynamique 2.0 CVTRenault Latitude Dynamique 2.0 CVTRenault Latitude Dynamique Confort 2.0 CVTRenault Latitude Dynamique Confort 2.0 CVTRenault Latitude Dynamique Confort 2.5 ATRenault Latitude Dynamique Confort 2.5 ATRenault Latitude Expression 2.0 CVTRenault Latitude Expression 2.0 CVTRenault Latitude Privilege 2.0 CVTRenault Latitude Privilege 2.0 CVTRenault Latitude Privilege 2.5 ATRenault Latitude Privilege 2.5 AT
Год:201020102010201020102010201020102010201020102010
Цена:1 036 0001 013 0001 096 0001 073 0001 280 0001 257 000922 000899 0001 156 0001 133 0001 341 0001 318 000
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:489748974897489748974897489748974897489748974897
Ширина:183218321832183218321832183218321832183218321832
Высота:148314831483148314831483148314831483148314831483
База:276227622762276227622762276227622762276227622762
Колея передн.:156515651565156515651565156515651565156515651565
Колея задн.:156215621562156215621562156215621562156215621562
Масса снар.:149514951495149516001600149514951495149516001600
Масса полн.:205020502050205021102110205020502050205021102110
Кол-во дверей:444444444444
Багажник:477477477477477477477477477477477477
Колеса:215 / 55 / R16
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 55 / R16
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 55 / R16
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 55 / R16
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 55 / R16
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 55 / R16
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 55 / R16
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 55 / R16
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:199719971997199724952495199719971997199724952495
Цилиндры:444466444466
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:139 / 102 при 6000139 / 102 при 6000139 / 102 при 6000139 / 102 при 6000177 / 130 при 6000177 / 130 при 6000139 / 102 при 6000139 / 102 при 6000139 / 102 при 6000139 / 102 при 6000177 / 130 при 6000177 / 130 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:191 при 3700191 при 3700191 при 3700191 при 3700233 при 4400233 при 4400191 при 3700191 при 3700191 при 3700191 при 3700233 при 4400233 при 4400
Положение:рядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:вариаторвариаторвариаторвариаторавтоматавтоматвариаторвариаторвариаторвариаторавтоматавтомат
Кол-во передач:444466446666
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:186186186186209209186186186186209209
Разгон 0-100км/ч:11.911.911.911.910.710.711.911.911.911.910.710.7
Топливные показатели
Топливный бак:707070707070707070707070
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:1111111113.413.41111111113.413.4
Расход на 100км, трасса:77777.77.777777.77.7
Расход на 100км, смешанный:8.38.38.38.39.79.78.38.38.38.39.79.7

отзывов 7

Отзывы Renault Latitude (2010, седан)

Renault Latitude 2.0 CVT
(2011, Седан)

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
25500 км

Россия

Иван Иванов 21.09.2012: «Скажу Вам, положив руку на сердце - машина из тех, которые доставят удовольствие большому слою населения, исключая тех, у которых на заднем стекле ржавой копейки написано, что он уличный рейсер, у кого в глазах стоит Das Auto или тех кто становится на колени как перед Буддой, услышав только слово Тоyota...Просто с первыми товарищами понятно, там кружок Умелые руки (кстати многим надо отдать должное), ну а следующие - это из тех, кто просто не хочет признавать больше ничего в этом мире. Но речь не об этом. Латитьюд в моих руках 9 месяцев. За 9 месяцев, учитывая что меня в основном возит служебный транспорт, автомобиль прошел чуть менее 26 тыс километров... За все время эксплуатации могу охарактеризовать машину только с положительной стороны. Все то положительное, что пишут люди ему присуще. Тихо, в меру мягко, красиво, эстетично... Ну и самое главное, в наш век инкубатора, когда марку автомобиля иногда можно определить по шильдику только, этот один из тех немногих, которого узнают издалека (конечно тот, кто знает вообще что это такое).. Скоростных качеств вполне достаточно, чтобы не быть осликом в правом ряду... Крейсерская скорость машины 140-150 км/ч. расход при этом не превышает 9,6 литров на сотню. Очень функционален климат, охлаждает салон в жару очень быстро, в ходе движения, мотор тянет на всех оборотах ровно, включение кондиционера на него не влияет никак... Только недавно обнаружил на педали газа функцию Кик-даун... Думал, что и того хватает, что есть.. оказывается можно взвинтить обороты в секунду до 6500... и тебя при любой скорости снова вдавит в сидение... Но, машина не располагает к спортивному стилю вождения... Да и в цене, она не для начинающих. Мужчины средних лет, среднего достатка - ее владельцы.. Не буду сравнивать машину с более именитыми марками, дабы не принижать их достоинства, скажу только одно, что при покупке рассматривал все машины этого класса, в принципе денег хватало на все, но выбрал Рено... Может потому что до этого в течение 6 лет ездил на Лагуне... и при пробеге более чем в 300 тыс, машина показывала себя только с положительной стороны. В заключении на сегодняшний день скажу, если еще не выбрали, и думаете только, настоятельно советую обратите пристальнее внимание на эту модель. Она на самом деле хороша, и вы это потом поймете.
Проблем пока не было»

развернутьcвернуть
Renault Latitude 2.0 CVT
(2011, Седан)

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
7350 км
2011 - 2012
Россия
Вологодская обл.

Сергей Михайлов 04.03.2012: «Приобрёл Латитьюд в ноябре 2011 года, комплектация базовая Експрессион, двигатель 2,0 вариатор. До этого Рено были уже два: Симбол 1,4 Аутентик и Меган 2 1,6 переходка Аутентик+, 2-я фаза. Все автомобили покупались новыми, особых проблем с ними не испытал ( Симбол - 2 года, Меган2 - 5 лет). По этой причине (но не только) был куплен Латитьюд. Выбор был между переднеприводным Ниссан Кашкай+2 и им - (кредит 50% на 50% давал только Юникредит, и поэтому другие марки почти-что не расматривались). В Вологодской обл. был только один автомобиль в базе (остальные в следующих компл-ях и соответственно дороже), висел он долго, больше полгода, его и взял со всеми скидками за 802 тыс. рублей в металике. В автомобиле всё что нужно для нормальной жизни есть, докупил только 4 шт. зимние покрышки Гиславед НордФрост5 215х60х16 дюймов. Латитьюдом полностью доволен (за эти деньги), за 4 месяца проехал уже достаточно много для зимы 7300 км., большую часть за городом, по дорогам с оценкой качества покрытия 3 и 3 -. По большенству пунктов полностью согласен с предыдущими тремя отзывами. Хочу согласиться с владельцем испытавшим перестановку задка на неровных (плохих) дорогах, при резких перестановках на скоростях 90 - 110 км./ч. т. е. объезде ям, машина неожиданно начинает мести задом и входит в дисбаланс курсовой устойчивости, пару раз даже становилось страшно, думал вылечу с дороги, или поставит боком по трассе, (частично списал на гололёд). После 3000 - 4000 км. несколько прикаталась и появилась дополнительная динамика. Объективно могу сказать, что динамика разгона у Латитьюда шустрее чем у Мегана 2, 1,6 на ручке, хотя читал некоторые тест-драйвы и отзывы, что мол динамики не хватает. Нет, для города вполне хватает, и за городом относительно достаточно для обгона фур 80-100 км./ч. которые движутся. На хорошем покрытии трассы, при скорости 130 - 140 км./ч. Латитьюд более комфортен и предсказуем чем Меган 2 при такой же скорости. Ещё один большой плюс автомобиля это большой клиренс, по снегу глубиной до 10 см. идёт даже вполне сносно, было-бы в конце участка место для разворота. К бордюрам любым парковаться можно легко. При разложенной маленькой половинке заднего сидения с лёгкостью входят 3 пары лыж с палками + 2 пассажира и собака. На Мегане 2, приходилось раскладывать переднее сидение, что было неудобно. К мелким неприятностям можно отнести: 1) в сильные морозы -25, -33 гр. стал валять дурака датчик уровня масла в компьютере, показывал низкий уровень время от времени, датчик недостаточной зарядки аккумулятора; 2) В один прекрасный день февраля при утр. температуре - 33 гр. машина прекрасно завелась и ездила по городу, но через 2-3 часа стоянки уже при -23 гр. заводиться отказалась, была впышка в двигателе и он тут-же глох. Позвонив в Рено Асистент вызвал эвакуатор и к удивлению БЕСПЛАТНО был доставлен по городу к оф-му диллеру на ремонт, на след. день машину забрал, сказали что перепрошили программу запуска двигателя. 3) Ещё через несколько дней в 200 км. от города на трассе ощутил сначало лёгкие, а потом посильней рывки автомобиля, на следущий день совместно с загоранием датчика компьютера о незарядке аккумулятора. Опять посещение сервиса, на следущий день резюме мастера - ослабла клемма массы с двигателя на кузов. Сейчас всё в норме. Бензин лью и 92 и 95, разницы почти нет, расход по городу 15,5 л. за городом 8 - 9 л. в зависимости от темпа езды.
Доставка на сервис на автоэвакуаторе. На предыдущих двух Рено такого небыло, всегда ехал сам. Ещё минус небольшой - компьютер и дисплей магнитолы нерусофицированы, хотя есть и португальский и турецкий языки - очень странно.»

развернутьcвернуть
Renault Latitude 2.0 CVT
(2011, Седан)

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
10000
2011
Россия
Липецкая обл.

boy 14.01.2012: «Для тех, кто задумывается о выборе авто Е-класса... Покупал из соображений цена-качество, попал под скидос, в итоге авто в комплектации Динамик-комфорт обошелся за 921 тыс. руб. Подобную цену не предлагал ни один производитель, поэтому выбор был очевиден. Пробег очень небольшой, поэтому о надежности писать не буду, скажу только следующее: имея опыт владения автомобилем марки рено отмечу практически безупречность сервиса. При покупке нового авто это параметр имеет крайне важное значение. Стоимость ТО одно из самых низких в классе при межсервисном пробеге 15000 км. (стоимость около 8000, а ТО на пробеге 60 тыс. км, с заменой ремней вообще около 6000 руб., что дешевле чем у авто классом ниже) Касательно динамики, все зависит от манеры вождения, но в целом двигатель вместе с вариатором работают синхронно, понятно, ни рывков ни особенных провалов я не заметил. Иными словами авто для комфортной езды. По салону претензий нет, все выглядит вполне достойно. Если говорить о каких-то ноу хау, то рено в этом авто их не применил, все очень сдержанно, но достаточно эргономично и функционально. По подвеске: в меру жесткая, в повороты автомобиль входит отменно. Что НЕ понравилось, так это устойчивость автомобиля на большой скорости по неровной дороге, машину откровенно кидает, приходится ловить... но на дороге с хорошим покрытием авто ведет себя отменно. Музыка нормальная. Большее сказать не могу, не меломан. Итог: покупкой доволен, машина достойная, хотя престиж марки рено в нашей стране стоит где-то совсем далеко этот факт очень коробил при выборе. Продолжаю боятся вопроса, ты какую машину купил ответ : рено ЛАТИТЮД. Я чот не пойму этих дебильных названий, КАЛЕОС и ЛАТИТЮД. Машины нормальные, но названия это ваще бред...(
проблем не было, тьфу, тьфу, тьфу!»

развернутьcвернуть
Renault Latitude
(2010, Седан)

АКПП
2000 см³
Левый
Новый
25000
2011 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Сергей А. 18.12.2011: «В целом очень доволен автомобилем. До этого ездил на ТЕАНЕ и КАМРИ, так что есть с чем сравнивать. Что порадовало прежде всего так это совокупность самих качеств автомобиля таких как: плавный ход, приемлемая динамика, скромный для машины такого класса аппетит. В городе вывше 12 литров при всех пробках расход не привысил. Трасса так вообще песня. При неспешном передвижении в рамках правил и установленных камер до 120 км/ч реальный расход около 8-ми литров причем 92-го бензина. Что еще понравилось очень, так это отношение сервисменов к этой машине. Нет ни очереди на ТО, ни проблем с выбором дилера. Стоимость ТО невысока в пределах 8000 рублей, чего не скажешь о Тойоте и Ниссане. Автомобилем очень доволен. Ни разу пока не подводил В соотношении цена-качество, в данном классе я считаю емусегодня вообще равных нет. А что до имиджа, то уж лучше ездить на новом РЕНО, чем покупать за такие же деньги заезженный в хлам немецкий тазик и потратить еще столько же, чтоб вылечить все болячки.
Из недостатков лишь немного высоковата посадка за рулем, при моем росте 195 см хотелось бы опустить кресло пониже, не совсем логичная работа омывателя и дворников и то, что в слякоть быстро загрязняются боковые стекла.»

развернутьcвернуть
Renault Latitude 2.0 CVT
(2010, Седан)

АКПП
2000 см³
Левый
0 км
25000 км
2011 - 2011
Россия
Красноярский край

MDM 22.09.2011: «Машиной очень доволен! Комплектация динамик комфорт,2 литра. В сочетании с вариатором разгоняется довольно шустро, по ощущениям даже быстрее чем 2,5 литра на автомате. Смысл платить за 2,5 л. в данном случае нет. Машина очень тихая и комфортная, качество материалов отделки очень высокое.Комплектация очень жирная - поворачивающийся в поворотах биксенон, запуск кнопкой, кожа, чип карта с функцией свободные руки(карта в кармане - отошел от машины на 5 метров, с пакетами из магазина ,например,- она закрылась), электро регулировки сидений, блютуз с телефоном (связь с твоим телефоном- принимаешь звонки даже не доставая телефон из кармана) и много что еще, сразу не вспомнишь.На этапе выбора рассматривал: камри, суперб, тиана. Всех тест драйвил. Камри по качеству материалов и рядом не стояла.К тому же их как грязи уже в любой деревне. Да и угоняемые. Отсюда страховка дорогая.Вобщем кроме относительно неплохого внешнего вида - вообще мимо! Суперб скучноват внутри.Да и проблемы с турбиной и ДСГ отпугивали. Теана дорога в обслуживании. да и внешний вид на любителя(салон хороший). Короче взял Латитьюда и рад как слон. Плывет как корабль. Разгонная динамика с вариатором довольно быстрая. Внутри вообще класс - на ней действительно гнать не охота - едешь чино и кайфуешь от этого.
Да проблем вобщем-то и не было. Только текущее обслуживание у дилера.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта